Перейти к публикации

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км


Рекомендованные сообщения

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км

Масло: Millers Oils CFS NT 5-40

Автомобиль: X6M E71 S63B44 4,4 Biturbo (на 98 топливе около 790лс, 1150нм) На спорт топливе около 839лс и 1200+нм)
Общий пробег на одометре: 90000 (мотор перебран 5000км назад, через 5000 загнуло шатун)
Пробег на масле: 5000км
Моточасы: не знаю
Израсходованное топливо: 130 000 л
Доливки масла: 1500мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - было отмыто до блеска
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да (также стоят модицифицированые турбины и полный выпуск 76мм от турбин с тюн. выпуск. коллектором).

ГРМ: 2 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с января по май
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо: Лукойл 98, BRF100,BRF102, VP 100 racing
Режимы: Город 100%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: K&N
Объем заливаемого масла: 10л
Отбор масла: слили с поддона снятого двигателя 
Что было до этого масла: мотор после переборки

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

 

Millers Oils CFS 5W-40 NT BMW X6M 5000km grisha999 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-39528700-1495736962_thumb.jpgpost-2-0-31698000-1495736963_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@grisha999, нельзя шатун взять и отбросить. Железа 40 - цилиндр в задирах, может 20 железа только из-за шатуна появилось. Поэтому никто не скажет что все Ок. 

То что неисправный мотор такой анализ показал, уже многие удивились - износа мало! Его могло быть еще меньше если бы... 

По форсунке - на стенд, тем более знаете на какую грешить.

Кстати, загрузка форсунок какая?

Одно можно сказать - этот анализ в разы лучше чем анализ RS6. Уж не знаю - особенность мотора это или последствия тюнинга.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999, нельзя шатун взять и отбросить. Железа 40 - цилиндр в задирах, может 20 железа только из-за шатуна появилось. Поэтому никто не скажет что все Ок. 

То что неисправный мотор такой анализ показал, уже многие удивились - износа мало! Его могло быть еще меньше если бы... 

 

Ясно дело, что железа натерло, вон какой стук был :crazy:

 

 

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шатуны сток, то особо не удивительно что их загнуло при увеличении момента в 2 раза от стока. Я думал какие специальные кованные ставят в таких случаях... Яб даже это поломкой не назвал - плавно загнуло шатун от переизбытка момента. Ладно хоть колено не пополам....

С таким кол-вом топлива в масле и его разжижением имхо надо 5W(10W)-50 лить. Либо докупить это-же масло 10W-60 CFS NT и мешать с имеющимся 50/50. Благо и канистры по 5 литров и в Картере 10л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шатуны сток, то особо не удивительно что их загнуло при увеличении момента в 2 раза от стока. Я думал какие специальные кованные ставят в таких случаях... Яб даже это поломкой не назвал - плавно загнуло шатун от переизбытка момента. Ладно хоть колено не пополам....

С таким кол-вом топлива в масле и его разжижением имхо надо 5W(10W)-50 лить. Либо докупить это-же масло 10W-60 CFS NT и мешать с имеющимся 50/50. Благо и канистры по 5 литров и в Картере 10л.

До 790 они держат спокойно, люди по 120000 катаются. Я начал поваышать октан, баловаться с разными видами топлива, ушел прилично за 800лс и вот результат. Топливо попало туда 99% из за льщей форсы, всё указывает на это.... В этот день она дымила белым на всю улицу, подергивалась, а я не сообразил.....

 

А вообще ковка да, нужна в этом деле... Старый блок гильзую и соберу второй мотор на ковке параллельно ) Будет резервный... )

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, спец кованных шатунов (и др. элементов ЦПГ) не бывает для этого мотора?

 

Имхо масло отлично поработало - молибден на 1/3 сработался, фосфор на 1/3 сработался и уходить с него нет ни одной причины.

Но в дальнейшем при таком кол-все топлива в масле ( лично я ) лил бы 5W(10W)-50 или мешал имеющийся 5W-40NT c 10W-60NT 50/50. Получится даже не 7.5W-50 а 5W-50

 

Кстати... Если она именно в этот день дымила ( и лила топливо как чумачечая) то нет гарантии что масло до этого момента было сильно просажено топливом по вязкости... Может и всё норм с ним было, но этого мы уже не узнаем.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, спец кованных шатунов (и др. элементов ЦПГ) не бывает для этого мотора?

 

Имхо масло отлично поработало - молибден на 1/3 сработался, фосфор на 1/3 сработался и уходить с него нет ни одной причины.

Но в дальнейшем при таком кол-все топлива в масле ( лично я ) лил бы 5W(10W)-50 или мешал имеющийся 5W-40NT c 10W-60NT 50/50. Получится даже не 7.5W-50 а 5W-50

Бывает, всё есть ) Но в данном случае я собираю на сток железе ибо ждать ковку с австралии вечность...... Поэтому пока выеду так, параллельно на ковке соберу другой.

 

А если принять во внимание, что топливо из за льющей форсунки.... Надо на новом моторе будет глянуть еще содержание топлива. Метанол интересно как-то отразится на анализе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати... Если она именно в этот день дымила ( и лила топливо как чумачечая) то нет гарантии что масло до этого момента было сильно просажено топливом по вязкости... Может и всё норм с ним было, но этого мы уже не узнаем.

только повторный анализ ) обкатка и 4000км на миллерс, а далее анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999,

Конечно! Собираешь мотор, заливаешь то что есть ( 5W-40 ) и ездишь "как положено" :D После 2000км. такой езды без насилия (но и без тошнилова) делаешь частичный отбор масла и на анализ. Доливаешь и начинаешь ездить как вздумается ещё 2000км. Потом опять на анализ. Тогда будет видна динамика изменения! Чего нам тут так всем и не хватает в этом анализе - анализа этого масла 2000-3000км. назад когда мотор был жив.

Ты вот скок за анализ этот отдал? И скок он занял по времени? И вообще... возможен ли частичный отбор масла с этого мотора?

 

Зы: В Австралию можно и на отдых сгонять и совместить полезное с приятным :D Шутка конечно, но как знать...

Хотя яб предпочёл загнувшийся шатун нежели лопнувшее колено от того, что шатун оказался крепче. Там усиления одного элемента тянет за собой усиление остальных.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по метанолу.... Да пофиг как он на анализе масла отразится! Куда важнее как он на моторе отразится. Я вот более чем уверен, что наличие впрыска водометанола ничего бы не изменило в этом минувшем трабле и никак не уберегло-бы шатун от загиба ( от гидроудара по топливу или тем более от переизбытка момента на шатуне и его загибу )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по метанолу.... Да пофиг как он на анализе масла отразится! Куда важнее как он на моторе отразится. Я вот более чем уверен, что наличие впрыска водометанола ничего бы не изменило в этом минувшем трабле и никак не уберегло-бы шатун от загиба ( от гидроудара по топливу или тем более от переизбытка момента на шатуне и его загибу )

Я прекрасно понимаю, что он бы не уберёг, в случае если это связано с избыточной мощностью, даже бы ещё поспособствовал, но он был очень хорошо повлиял на температуру выхлопных газов, как следствие, мотору было бы легче. И после вскрытия его через 5 ткм не было бы следов перегрева поршневой, а они есть. Там егт был ппц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999, если ты не против, ты вошел в историю Ойл Клуба как показательный пример :laugh:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-ojl-kluba/?p=930584

 

Износ есть, железо от стука что ты слышал - скорее всего в этих самых 40ppm железа, просто оно размазано по 10 литрам масла в объеме картера. Ну и факторы что я перечислил по ссылке. 

Я думаю может дело в том, что в обычных моторах износ идёт более менее постепенно прогрессируя, в конечном итоге приводя к поломке - за это время мотор успевает настругать в масло металлов. И это видно в анализе.

Тут же, при такой сильной форсировке, процессы происходят значительно стремительнее и почти сразу происходит поломка  - потому в масло не успевает большое количество металлов износа поступить.

 

Быть может постепенное снижение вязкости довело до того, что маслянная плёнка уже не могла держать нагрузку на бусте и оборотах, всё таки 1300 Нм это очень большой крутящий момент, который берётся от очень сильного давления поршень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы все о железе говорите ? Там почти ничего нет в моторе из железа. Поршня, блок не из железа. Только если кольца может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А почему Вы все о железе говорите ? Там почти ничего нет в моторе из железа. Поршня, блок не из железа. Только если кольца может быть.

Вот загильзуете мотор и железа еще прибавится. А щас у вас алюсил или как там его. От шатуна может ничего особо и не прибавилось, по крайней мере для теста 5-7 микрон. Противовесом отрубило кусок юбки.

А по износу: Некоторые моторы стабильно показывают меньше 10 ррм железа, кто то стабильно показывает 20-30 ррм. - конструктивно так.

А у вас показало 40 ррм, на корче, если этот износ накопившийся за 5 т.км то с таким успехом, до признаков износа мотора и ремонта по износу вам не одну сотню км проехать надо.

Скорее положите мотор, возможно и не раз. Тфу, Тфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот блок гильзовать не буду, буду гильзовать старый задранный ) и на нем собирать второй мотор на ковке.

Но суть я понял. Короче, да пребудет со мной удача ! )))

 

Выложу ещё раз после 4000км Миллерс потом. Ливану его вновь после обкатки.

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот блок гильзовать не буду, буду гильзовать старый задранный ) и на нем собирать второй мотор на ковке.

Но суть я понял. Короче, да пребудет со мной удача ! )))

 

Выложу ещё раз после 4000км Миллерс потом. Ливану его вновь после обкатки.

Его либо в щадящий режим обкатки, либо на зиму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...