Перейти к публикации

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км


Рекомендованные сообщения

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км

Масло: Millers Oils CFS NT 5-40

Автомобиль: X6M E71 S63B44 4,4 Biturbo (на 98 топливе около 790лс, 1150нм) На спорт топливе около 839лс и 1200+нм)
Общий пробег на одометре: 90000 (мотор перебран 5000км назад, через 5000 загнуло шатун)
Пробег на масле: 5000км
Моточасы: не знаю
Израсходованное топливо: 130 000 л
Доливки масла: 1500мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - было отмыто до блеска
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да (также стоят модицифицированые турбины и полный выпуск 76мм от турбин с тюн. выпуск. коллектором).

ГРМ: 2 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с января по май
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо: Лукойл 98, BRF100,BRF102, VP 100 racing
Режимы: Город 100%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: K&N
Объем заливаемого масла: 10л
Отбор масла: слили с поддона снятого двигателя 
Что было до этого масла: мотор после переборки

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

 

Millers Oils CFS 5W-40 NT BMW X6M 5000km grisha999 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-39528700-1495736962_thumb.jpgpost-2-0-31698000-1495736963_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Давай ждем твою следующую отработку и добро пожаловать! ;)  Интересная машина, интересный мотор, есть что почерпнуть для опыта... 

 

Может 40ppm железа это действительно высокий износ. А в обычном режиме у тебя будет 10ppm железа 2 алюминия... Тогда все встанет на свои места :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай ждем твою следующую отработку и добро пожаловать! ;) Интересная машина, интересный мотор, есть что почерпнуть для опыта...

 

Может 40ppm железа это действительно высокий износ. А в обычном режиме у тебя будет 10ppm железа 2 алюминия... Тогда все встанет на свои места :)

Хорошо, обкатаю и залью Миллерс ) а позже сделаю анализ после 4000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, попалось на глаза обновление данного масла:

 

 

s-l500.jpg

 

 

Если ничего не перепутал, то код таков: 7963GMS

 

P.S. Попалось исключительно в интернете; искал во всех крупных интернет-магазинах, не нашёл. :unknw: 

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, попалось на глаза обновление данного масла:

 

 

Если ничего не перепутал, то код таков: 7963GMS

 

P.S. Попалось исключительно в интернете; искал во всех крупных интернет-магазинах, не нашёл. :unknw:

как я знаю, это новая линейка. Противоизноски больше на 25% чем в CFS NT. И старой CFS NT больше не будет. У официалов уже есть в продаже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я знаю, это новая линейка. Противоизноски больше на 25% чем в CFS NT. И старой CFS NT больше не будет. У официалов уже есть в продаже.

Тоже слышал ) но надо анализ делать. Мало ли что они там заявляют....)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже слышал ) но надо анализ делать. Мало ли что они там заявляют....)

То что не хуже это точно. В автоспорте они давно и не в их интересах не соответствовать действительному. Слишком большая конкуренция в автоспорте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина конечно не для простых смертных, анализ неплохой. Двигатель показал вам - что современные ДВС "пластилиновые" и ненадежные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital_xbc,

 Двигатель показал вам - что современные ДВС "пластилиновые" и ненадежные

 

Вопрос весьма неоднозначный и дискуссионный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, попалось на глаза обновление данного масла:

 

 

s-l500.jpg

 

 

Если ничего не перепутал, то код таков: 7963GMS

 

P.S. Попалось исключительно в интернете; искал во всех крупных интернет-магазинах, не нашёл. :unknw: 

Оно подороже ) надо взять протестить.....

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital_xbc,

 Двигатель показал вам - что современные ДВС "пластилиновые" и ненадежные

 

Вопрос весьма неоднозначный и дискуссионный

Вот вот ) 800+ лс и 1200 момента на сток железе проехало 5000 и если бы не льющая форса еще хз скок бы отбегало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что не хуже это точно. В автоспорте они давно и не в их интересах не соответствовать действительному. Слишком большая конкуренция в автоспорте.

Заказал уже коробку 20л )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не берусь утверждать точно, но и в стоке эти двигатели не перешагивают 100т.км. Куда его было еще дальше чиповать вообще непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не берусь утверждать точно, 

Лучше не беритесь утверждать, если точно не знаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не берусь утверждать точно, но и в стоке эти двигатели не перешагивают 100т.км. Куда его было еще дальше чиповать вообще непонятно.

нормально они ходят, если использовать соответствующие смазочные материалы для их мощности, следить за радиаторами охлаждения и интервалом смены масла, а не через 10000-15000 км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital_xbc, этот мотор S63 проедет дальше и дольше против своего собрата N63 (обычный BMW X6 xDrive 50i). Причина - все немного лучше в части охлаждения. Когда Григорий тюнинговал мотор он не изобретал велосипед. Есть уже протоптанные дорожки и есть типовые программы по тюнингу. Там все просто на самом деле. Больше воздуха, больше выпуска, больше охлаждения (всего), больше топлива. И даже впрыск метанола, про который говорили выше, дает более холодный впуск, причем существенно. И это очень серьезно облегчает задачу по увеличению мощности. Там борьба за каждый градус идет. Сложность заключается в выборе комплектующих и настройке всего этого хозяйства. Когда железо хорошо подобрано, все это грамотно настроено, то проедет это гораздо больше стока. Т.к. все усилено и улучшено, а вот что касается форсунок залипших, то такая беда могла быть и на обычном моторе N63....

@grisha999, Вы же в курсе что мотор выполнен на базе N63 и много общего у него с ним. И вот что пишут про стоковый мотор N63 и его типовые неисправности:  Гидроудар. Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производства N63B44. Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.

Не знаю форсунки у S63 и N63 одинаковые или меняли их уже? Я про загрузку форсунок спрашивал, Вы не ответили. Владеете информацией?

Еще интересно, что шатуны и коленвал одинаковый с N63 мотором, а вот поршни уже Mahle. Интересно поршни кованные? Есть инфа?

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...