Перейти к публикации

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км


Рекомендованные сообщения

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км

Масло: Millers Oils CFS NT 5-40

Автомобиль: X6M E71 S63B44 4,4 Biturbo (на 98 топливе около 790лс, 1150нм) На спорт топливе около 839лс и 1200+нм)
Общий пробег на одометре: 90000 (мотор перебран 5000км назад, через 5000 загнуло шатун)
Пробег на масле: 5000км
Моточасы: не знаю
Израсходованное топливо: 130 000 л
Доливки масла: 1500мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - было отмыто до блеска
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да (также стоят модицифицированые турбины и полный выпуск 76мм от турбин с тюн. выпуск. коллектором).

ГРМ: 2 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с января по май
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо: Лукойл 98, BRF100,BRF102, VP 100 racing
Режимы: Город 100%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: K&N
Объем заливаемого масла: 10л
Отбор масла: слили с поддона снятого двигателя 
Что было до этого масла: мотор после переборки

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

 

Millers Oils CFS 5W-40 NT BMW X6M 5000km grisha999 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-39528700-1495736962_thumb.jpgpost-2-0-31698000-1495736963_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Момент - как то не похоже, ты что во время поломки делал? Пни корчевал ей? низкие обороты высокая нагрузка? Только завел и случилось? 

Гидроудар от воды не походит - анализ воду не показал. Скорее форсунка нассала, бензин как жидкость не сжимается и загибает шатун. Топливо как раз есть в анализе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент - как то не похоже, ты что во время поломки делал? Пни корчевал ей? низкие обороты высокая нагрузка? Только завел и случилось? 

Гидроудар от воды не походит - анализ воду не показал. Скорее форсунка нассала, бензин как жидкость не сжимается и загибает шатун. Топливо как раз есть в анализе. 

Во время поломки, как и всегда, я жарил нещадно на ней ) Педаль в пол и как из катапульты старт )

 

Льющие пьезофорсунки на этом моторе и есть гидроудар, это я просто так выразился.

 

Может и сток ШПГ не выдаржала, хз.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если с места, то да мог быть и момент... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сурьма - это что такое и откуда?

Вкладыши?

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если с места, то да мог быть и момент...

 

Там уже на 3000 оборотов пик момента.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сурьма - это что такое и откуда?

Вкладыши?

Может быть какая-то дрянь из спорттоплива.

Может быть смазка от новых вкладышей.

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если с места, то да мог быть и момент...

 

По интервалу замены есть рекомендации ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интервалу замены есть рекомендации ?

ХЗ, тут индивидуально.

 

ЗЫ у нас с ведром масла вроде нет авто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, тут индивидуально.

 

ЗЫ у нас с ведром масла вроде нет авто :)

Ну вообще есть смысл укоротить интервал до 3000, например ? На основании имеющегося анализа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну вообще есть смысл укоротить интервал до 3000, например ? На основании имеющегося анализа.

Нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вам советовал чуть погуще лить , 11.6 при 100 не факт что уже вложится в hths 3.5 - и не факт что даже 3.5 хватит для ваших нагрузок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин молодцом, практически безболезненно вышел из аварийной ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин молодцом, практически безболезненно вышел из аварийной ситуации.

-блок и поршня и кольца, вкладыши)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вам советовал чуть погуще лить , 11.6 при 100 не факт что уже вложится в hths 3.5 - и не факт что даже 3.5 хватит для ваших нагрузок

 

а что там происходит с ним при нештатной прошивке и постоянном отжиге в городе, несмотря на все насосы - тот еще вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас после обкатки ставлю впрыск водометанола. )мотору полегче будет.

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...