Перейти к публикации

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км


Рекомендованные сообщения

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км

Масло: Millers Oils CFS NT 5-40

Автомобиль: X6M E71 S63B44 4,4 Biturbo (на 98 топливе около 790лс, 1150нм) На спорт топливе около 839лс и 1200+нм)
Общий пробег на одометре: 90000 (мотор перебран 5000км назад, через 5000 загнуло шатун)
Пробег на масле: 5000км
Моточасы: не знаю
Израсходованное топливо: 130 000 л
Доливки масла: 1500мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - было отмыто до блеска
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да (также стоят модицифицированые турбины и полный выпуск 76мм от турбин с тюн. выпуск. коллектором).

ГРМ: 2 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с января по май
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо: Лукойл 98, BRF100,BRF102, VP 100 racing
Режимы: Город 100%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: K&N
Объем заливаемого масла: 10л
Отбор масла: слили с поддона снятого двигателя 
Что было до этого масла: мотор после переборки

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

 

Millers Oils CFS 5W-40 NT BMW X6M 5000km grisha999 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-39528700-1495736962_thumb.jpgpost-2-0-31698000-1495736963_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

10-цилиндровые движки на бмв, раньше на м-ках стояли, по tis проходили обкатку на тридцатке, а дальше шла рекомендация лить Xw-60. Так что при вашем падении вязкости и нагрузках, которые серьезно возросли можно точно взять погуще и не только в пределах сороковки, но даже и пятидесятку. Кмк для лета это будет очень даже оправданно.

Это принципиально другой конструктивно мотор, к тому же ещё и атмосферный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это принципиально другой конструктивно мотор, к тому же ещё и атмосферный.

Я не об этом. Он конечно же другой, кол-тво цилиндров, нагнетатель, обороты на отсечке.

Я о том что нагрузки на него были приличные, у вас по сравнению со стоком они возросли и масло наверное нагревается выше 100 когда вжариваете, отсюда и вариант пробовать Xw-50, или сороковочку но погуще(15-16сСт). Конечно, и температура и нагрузка частично демпфируются эстерами в Миллерс, но их там не так и много плюс вязкость проседает. Это мое предложение, вы сами думайте- решайте, вам платить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999, если ты не против, ты вошел в историю Ойл Клуба как показательный пример :laugh:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-ojl-kluba/?p=930584

 

Износ есть, железо от стука что ты слышал - скорее всего в этих самых 40ppm железа, просто оно размазано по 10 литрам масла в объеме картера. Ну и факторы что я перечислил по ссылке. 

Коментарий: Очень мощная машина битурбо 790лс, загнуло шатун, и "мазнуло" по стенке цилиндра, после этого хозяин прекратил дальнейшую эксплуатацию. То есть не успела натереть много металлов износа + 10 литров масла в картере смазали картину - небольшое содержание металлов... Плюс поломка случилась как раз в конце интервала смены и масло слили. Этот анализ отличный пример того, что лабораторный анализ не всегда может показать износ, бывают исключения из общего правила... (гуру в гадании "как было на самом деле" себя не считаю, мнение может быть оспорено конечно.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не об этом. Он конечно же другой, кол-тво цилиндров, нагнетатель, обороты на отсечке.

Я о том что нагрузки на него были приличные, у вас по сравнению со стоком они возросли и масло наверное нагревается выше 100 когда вжариваете, отсюда и вариант пробовать Xw-50, или сороковочку но погуще(15-16сСт). Конечно, и температура и нагрузка частично демпфируются эстерами в Миллерс, но их там не так и много плюс вязкость проседает. Это мое предложение, вы сами думайте- решайте, вам платить.

Выше 100 не поднимается, охлаждение доработано ) 90-95 рабочая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ред лайне, так то пакет пожирнее получается по противоизноске, ну и молибдена там столько же, разве что не MoDTP а MoDTC, что не отменяет все его преимущества.

А на счет аварийного износа и анализов. Есть человек ( сами знаете кто) который покатавшись на промывочном масле и без фильтрующего элемента с горящей лампой давки масла на Х.Х. В анализах увидел сотни РРМ железа. Потом вернул фильтр на место и через несколько сотен км. анализы показали типичное кол-во железа. В общем фильтр отфильтровал как ни странно. А то что не отфильтровал прибор не увидел.

Так что имхо такое что анализы не покажут следы аварийного износа.

И пример этого БМВ это не исключения, а правило обусловленное физикой процесса аварийного износа и технической оссобенностью анализатора.

Просто не было таких примеров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999, если ты не против, ты вошел в историю Ойл Клуба как показательный пример :laugh:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-ojl-kluba/?p=930584

 

Износ есть, железо от стука что ты слышал - скорее всего в этих самых 40ppm железа, просто оно размазано по 10 литрам масла в объеме картера. Ну и факторы что я перечислил по ссылке.

Коментарий: Очень мощная машина битурбо 790лс, загнуло шатун, и "мазнуло" по стенке цилиндра, после этого хозяин прекратил дальнейшую эксплуатацию. То есть не успела натереть много металлов износа + 10 литров масла в картере смазали картину - небольшое содержание металлов... Плюс поломка случилась как раз в конце интервала смены и масло слили. Этот анализ отличный пример того, что лабораторный анализ не всегда может показать износ, бывают исключения из общего правила... (гуру в гадании "как было на самом деле" себя не считаю, мнение может быть оспорено конечно.)

Вот следы на юбке . ) оттого и железо это )

 

А износ сильный ? Тут еще мысли о настройке, может частично дефорсировать думаю. Или вполне норм износ ?

post-13222-0-44954300-1495784792_thumb.jpg

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А износ сильный ? Тут еще мысли о настройке, может частично дефорсировать думаю. Или вполне норм износ ?

Если лошадь заставлять таскать плиты, то надо больше кормить и быстрее сдохнет.

Если вы качаете авто и наваливаете то вполне можете расчитывать на износ больше типичного для стока.

Вам машина для удовольствия или для красивых лаб анализов.?

Как видите второе не показывает признаки аварии, а железа на износ вам хватит на многие сотни т.км. 

Имхо лить 40-ку и менять не позднее 5 т.км. или 200 м\ч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лошадь заставлять таскать плиты, то надо больше кормить и быстрее сдохнет.

Если вы качаете авто и наваливаете то вполне можете расчитывать на износ больше типичного для стока.

Вам машина для удовольствия или для красивых лаб анализов.?

Как видите второе не показывает признаки аварии, а железа на износ вам хватит на многие сотни т.км. 

Имхо лить 40-ку и менять не позднее 5 т.км. или 200 м\ч. 

Я прекрасно понимаю, что жить ей не вечность.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а железа на износ вам хватит на многие сотни т.км. 

 

Объясните поподробнее, что имеете ввиду. Что в данный момент железа по износу как за много сотен тыщ км эксплуатации ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть человек ( сами знаете кто) который покатавшись на промывочном масле и без фильтрующего элемента с горящей лампой давки масла на Х.Х. В анализах увидел сотни РРМ железа. Потом вернул фильтр на место и через несколько сотен км. анализы показали типичное кол-во железа. В общем фильтр отфильтровал как ни странно. А то что не отфильтровал прибор не увидел. Так что имхо такое что анализы не покажут следы аварийного износа.

там еще вилами на воде было написано. а что было ДО этого анализа :) У нас тут полно примеров как новое авто например при притирке показывает много металов, а потом они встают в стойло. Так же у нас тоже человек сделал дырку в фильтре и откатал - никакого увеличения износа не стало. Но у него там тоже вопросы есть. Тут нужно серьезнее подойти к эксперименту. 

 

И не нужно забывать диапазон частиц который видит ICP это 3-5-7 микрон :) А фильтры даже самой тонкой очистки побольше частички задерживают.

 

Я вообще не знаю, толпа ученых придумала  ICP, несколько компаний внедрили его в массы. И люди верят в теории "что все оказалось зря, фильтр все фильтрует" :) Вы же видите все прекрасно по анализам, уже 5-7 лет вроде как смотрим на них, можно сделать вывод что в 99% случаев - лаб анализы оповещают об износе. Есть исключения на вроде этого выше - все верно, никто и не спорил что они бывают, что если шатун обломится и хозяин заглушит двигатель, да у него еще ванна масла под мотором- то в масло не успеет натереть достаточно железа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще вилами на воде было написано. а что было ДО этого анализа :) У нас тут полно примеров как новое авто например при притирке показывает много металов, а потом они встают в стойло. Так же у нас тоже человек сделал дырку в фильтре и откатал - никакого увеличения износа не стало. Но у него там тоже вопросы есть. Тут нужно серьезнее подойти к эксперименту. 

 

И не нужно забывать диапазон частиц который видит ICP это 3-5-7 микрон :) А фильтры даже самой тонкой очистки побольше частички задерживают.

 

Я вообще не знаю, толпа ученых придумала  ICP, несколько компаний внедрили его в массы. И люди верят в теории "что все оказалось зря, фильтр все фильтрует" :)

Я еще на новом блоке и поршнях сделаю анализ отработки.... Нет резона редлайн потестить ? Ради спорт-интереса ) Но я в этом масле уже уверен, а блок и поршня то новые, как-то с другой стороны экспериментировать не айс )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затесть Redline затесть - успокой свое любопытство :laugh: Но - после капиталки ты зальешь например Millers - у тебя притирка будет нового поршня, колец, цилиндра и будет повышенный износ, потом ты заливаешь Redline и бац у тебя износ понизился (потому что притерся цилиндр) - какой вывод ты делаешь? "УРААА Redline 5W-40 лучше чем Millers!" :) Но это не так... По уму что бы сравнить надо покататься и подождать когда закончиться притирка. Увидишь ты это по лаб анализу отработки, потом Millers ,потом Redline, потом опять Millers. И вот тогда ты можешь со спокойной душой сказать что лучше из них :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так случилось, что после капиталки машина прошла 5000км и загнуло шатун. Версий несколько, либо льющая форсунка, либо избыточный момент. Вопросов больше, чем ответов.

От знатоков хочу услышать, что произошло с маслом за 5000км, как оно отработало, есть ли резон менять в 2500-3000км или попробовать редлайн 5-40.

Льющую форсунку диагностировать просто - на стенд и погонять в разных режимах. При льющей форсунке скорее поршень прожгло бы. Хотя всякое бывает.

Мне все же думается что это МОМЕНТ - 680 Н*м сток vs 1307 Н*м сейчас. Старты с лаунча и все-такое.

Понятно, что пуляет прикольно, ракета тоже пуляет - раз пульнула и все, надо новую ракету ))

Масло отработало отлично, хотя вязкость просела сильно с 14.0 (по данным производителя) до 11.6 при 100 град., т.е. масло 30-ка уже.

Думаю любая 40-ка себя так покажет. Вряд ли какая выдержит больше 5000 км. Тут иногда стоковые моторы масло в какашку превращают за 4000 км.

Только из-за этого поменял бы на 3500-4000 км, о чем выше и говорили уже. До 3000 км смысла нет сокращать. Масло живее всех живых если вязкость не рассматривать.

Можно попробовать в дальнейшем Red Line (когда Миллерс закончится) он более вязкий изначально, вязкость при 100 град 15,2 сСт.

Метанол это хорошо! продолжайте в том же духе.

Будет новый блок, новые поршня, кольца - обкатка-притирка. Вот и меняйте каждые 3000 км пару раз. Анализ делать мне кажется бессмысленно будет на новом блоке (до 8000-10000 км). Дальше полноценный регламент в 4000 км  :crazy: и на анализ.

Да.. и возможно Вам сделать несколько программ - лайт для города (уменьшить наддув, смесь чуть беднее можно в разумных пределах) и "гонка" - тут по максимуму.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затесть Redline затесть - успокой свое любопытство :laugh: Но - после капиталки ты зальешь например Millers - у тебя притирка будет нового поршня, колец, цилиндра и будет повышенный износ, потом ты заливаешь Redline и бац у тебя износ понизился (потому что притерся цилиндр) - какой вывод ты делаешь? "УРААА Redline 5W-40 лучше чем Millers!" :) Но это не так... По уму что бы сравнить надо покататься и подождать когда закончиться притирка. Увидишь ты это по лаб анализу отработки, потом Millers ,потом Redline, потом опять Millers. И вот тогда ты можешь со спокойной душой сказать что лучше из них :)

Верно !)

 

Короче так. Обкатываю сейчас, лью Миллерс на 4000км, далее лью редлайн и тестирую его )

 

А вообще в целом в данном анализе много износа ? Мне просто интересно как при моей эксплуатации потрепало мотор (момент с загнутым шатуном опустим). Сильно али нет :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льющую форсунку диагностировать просто - на стенд и погонять в разных режимах. При льющей форсунке скорее поршень прожгло бы. Хотя всякое бывает.

Мне все же думается что это МОМЕНТ - 680 Н*м сток vs 1307 Н*м сейчас. Старты с лаунча и все-такое.

Понятно, что пуляет прикольно, ракета тоже пуляет - раз пульнула и все, надо новую ракету ))

Масло отработало отлично, хотя вязкость просела сильно с 14.0 (по данным производителя) до 11.6 при 100 град., т.е. масло 30-ка уже.

Думаю любая 40-ка себя так покажет. Вряд ли какая выдержит больше 5000 км. Тут иногда стоковые моторы масло в какашку превращают за 4000 км.

Только из-за этого поменял бы на 3500-4000 км, о чем выше и говорили уже. До 3000 км смысла нет сокращать. Масло живее всех живых если вязкость не рассматривать.

Можно попробовать в дальнейшем Red Line (когда Миллерс закончится) он более вязкий изначально, вязкость при 100 град 15,2 сСт.

Метанол это хорошо! продолжайте в том же духе.

Будет новый блок, новые поршня, кольца - обкатка-притирка. Вот и меняйте каждые 3000 км пару раз. Анализ делать мне кажется бессмысленно будет на новом блоке (до 8000-10000 км). Дальше полноценный регламент в 4000 км  :crazy: и на анализ.

Да.. и возможно Вам сделать несколько программ - лайт для города (уменьшить наддув, смесь чуть беднее можно в разумных пределах) и "гонка" - тут по максимуму.

Тут не всё так просто, она буквально за 1 день начала себя проявлять и я не успел вкурить что как... К вечеру уже мотор лег.  В 99% если форса льет, то гидроудар на этих моторах. Оч частая болячка, не зря бмв 12 ! :shok:  раз выпускала замену. 12 ревизий было )

 

По разным картам не всё так просто, на сток мозге это невозможно. Я ставлю jb4 , но она только сможет метанольную карту включать и отключать..

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...