Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, prv21 сказал:

Фоткай все обязательно

Все зафоткано :good2:и лежит по ссылке. До куппера и на куппере. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Aleksszlat сказал:

А для него w-40 не лишка ?

По "идеологии" подбора масла у купперовцев надо оставаться в той вязкости, что и была долгое время. Б/у машина это та еще лотерея. Она может из последних сил держится, а в нее ливанут вязкость на класс ниже и это может спровоцировать фатальные проблемы.

Ссылка на сообщение
On 10/30/2022 at 11:20 AM, Дмитрий Анатольевич said:

По "идеологии" подбора масла у купперовцев надо оставаться в той вязкости, что и была долгое время. Б/у машина это та еще лотерея. Она может из последних сил держится, а в нее ливанут вязкость на класс ниже и это может спровоцировать фатальные проблемы.

А, в частности, о каких проблемах может идти речь? Что значит «держится» в данном контексте? Вязкость на класс ниже это «пожиже» или как эту фразу понимать?

Ссылка на сообщение

Connect 

Да "пожиже" правильно поняли, когда я писал на класс ниже.

 

Про "держится" мои догадки.

Так подбирают менеджеры в куппере. Первый вопрос консультанта с давних времен и по сей день - на какой вязкости эксплуатировался автомобиль.

Думаю в этом есть здравый смысл. Если мотор сильно укатан и на внушительном пробеге в него зальют меньшую вязкость (как тут любят "то что в мануале прописали 20 или 30), то конечно может произойти неприятное. Зачем эти риски компании? На более вязком меньше шансов завернуть уставшие вкладыши. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич Либо у вас масло в которым вы сами не уверены, или ваши познания в моторах на уровне экспертов драйва. Чтоб на масле, вязкость которого указана в мануале, завернуть вкладыши, нужно иметь мотор уже мертвый. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Либо у вас масло в которым вы сами не уверены, или ваши познания в моторах на уровне экспертов драйва.

Либо я не уверен в состоянии мотора.

 

То у них балансиры летят, то у них турбина.. 

 

Вот человек заливает в подобный мотор куппер 5w-30

https://www.drive2.ru/l/618423064895450131/

 

Но он уверен в машине. Сам менял и маслонасос и балансиры. Под убеждением купперовцев залил 30ку, но в глубине души хочет 40ку. 

 

Я на подопечном моторе мерил давление масла на ХХ на 40ке. Было 1,1атм. Также как у proton13 на 30ке

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Либо я не уверен в состоянии мотора.

Если мотору плохо, то тут и 40ка не поможет, так что ИМХО, бессмысленно все это.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, prv21 сказал:

Если мотору плохо

Самый главный вопрос в какой точке находимся. Если еще во второй стадии, то можно значительно отянуть третью стадию. 

Если в самом конце 2й стадии, то какой смысл понижать вязкость?

 

В 3й стадии уже не помогут никакие безразборные технологии ремонта, когда появится стук. 

 

1096671yjyu.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Если еще во второй стадии, то можно значительно отянуть третью стадию. 

Тут вопрос чисто логический, тк реального состояния ни кто не скажет без разбора.

Косвенно можно судить по поведению давления масла, это мне как-то один товарисч моторист говорил, те надо взять заведомо исправный мотор, завести на холодную и смотреть за прогревом и за кривой падения давления до полного прогрева, потом тоже самое сделать на "изношенном" моторе и сравнить кривые падения давления и если на втором моторе по мере прогрева давление начинает валиться раньше, то можно сделать вывод что мотор уже поношен. Понятно дело, что оба мотора должны быть заполнены свежим одинаковым маслом для чистоты эксперимента. 

Ссылка на сообщение

А я первые 106 тысяч км на 40, далее 40 тысяч км на 30, 40 тысяч км на 20.

CZCA на чипе, пробег 185 тысяч км. На 20 движку только лучше по ощущениям и расходу масла.

Ссылка на сообщение
22 hours ago, Дмитрий Анатольевич said:

Вот человек заливает в подобный мотор куппер 5w-30

https://www.drive2.ru/l/618423064895450131/

 Под убеждением купперовцев залил 30ку, но в глубине души хочет 40ку. 

 

Я на подопечном моторе мерил давление масла на ХХ на 40ке. Было 1,1атм. Также как у proton13 на 30ке

Насчет давления на Хх - ради интереса, а каким оно должно быть по паспорту на машину (у Вас и у Протона)?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Connect сказал:

каким оно должно быть по паспорту

От 1,2 при 80°С с датчика t масла

Я правда не сверял t по сканеру, а ждал минимального значения. 

Так что думаю мои замеры были при 100, т.к. ждал до конца (у меня была цель приговорить датчик давления на замену, он сдох и выдавал масленку при езде) 

 

Proton13 видел у себя даже 1,4, когда поставил новый насос и балансиры. (со старыми было 0,9 перед ремонтом)

 

Вот его цитата "В итоге получил при:

83-85С — 1,4 бара
95С — 1,2 бара
100С -1,1 бар.
"

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич На ютубе, есть канал, Techno-Hunter, там были ролики про медный двигатель, про масло cupper были дифирамбы, в том числе ссылались на вас и ваш эксперимент (в описании ролика есть ссылка на ваш профиль drive2).


На сегодняшний момент все ролики удалены, без объяснения причин. Единственно упоминание осталось в этом ролике:


Объясните пожалуйста что случилось?
Это все была заказуха и просто срок "контракта" истек?
Или негативные последствия от применения масла купера превысили все плюсы?
или я просто не могу найти эти ролики
(но я очень старался, просмотрел истории просмотра всех аккаунтов на всех компах)

Изменено пользователем M-SERG
Ссылка на сообщение

M-SERG Я не знаю что случилось у автора и спросить не могу. Он не разрешал давать свой контакт мне через СМ даже в тот активный период творчества. У меня были вопросы, но ограничились лишь общением в комментах ютуба.

 

И название канала сменил на techno hunter :unknw:- был раньше city hunter (может чтоб не путалось с неким героем аниме)

 

Остался живой экземпляр ролика "Медный двигатель" на mail. ru

https://my.mail.ru/mail/badmin_rd/video/_myvideo/24683.html

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич Я помню ролик, он мне понравился. Вроде все по делу.
Мне непонятно причину почему автор так резко переобулся. Может двигатель клинанул у него на купере?


ЗЫ
Для себя я решил, что куппер - это только присадка к другому, нормальному маслу.
Моторные масла у них не получаются.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...