Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну если моя отработка Вульфа 0-20 покажет норм, то анализы с моего авто тоже можно добавить в шапку.

правда батл 5-30/0-20, сороковок увы не было.

Ссылка на сообщение

Ну если моя отработка Вульфа 0-20 покажет норм, то анализы с моего авто тоже можно добавить в шапку.

правда батл 5-30/0-20, сороковок увы не было.

Я считаю, что надо сразу лить 5w50, чтобы не было полумер. И сравнивать водичку с настоящим нажористым маслом с толстенной пленкой.

Правда основной выход из строя из-за залегших колец, но все почему-то очень боятся, что что-то настрогает. :laugh:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Залегание колец в любом случае от перекатов в первую очередь. Сравнивать вязкости нужно вообще не в этой области, и не в области износа - если взять все "но" и вывести среднюю, в этом плане масла ОДИНАКОВЫЕ. Что на 5w-50 лучше не перекатывать, что тем более на 5w-20. Что на 5w-50 при разумных интервалах не будет износа, что на 5w-20. Это вообще не та тема для разговора.

Ссылка на сообщение

 

 


Я считаю, что надо сразу лить 5w50

Оффтоп
Ссылка на сообщение

В 2008 году приобрёл новый LC 120 Prado, на тот момент о форуме даже не слышал. От 0 до 230 000 км обслуживал у дилера каждые 10 000 км, заливали только оригинал Тойота 5w40. на момент продажи расхода масла не было вообще, от замены до замены уровень оставался на max, под крышкой была идеальная чистота.

Ссылка на сообщение

@torcon,

Нельзя распространять опыт одного двигателя на все остальные. Возможно двигатель Прадика с самого начала предполагал применение маловязких масел.

А есть например моторы Volvo B5****. До середины 2000х годов самое жидкое из рекомендуемых масел в них было 0w30 A3/B4, и то емнип в атмосферники. Затем форд переводит эти моторы на масла 0/5w30 А5/В5 чтобы уложиться в нормы по выбросам СО2. Хочу тут заметить, что например владельцы Focus ST с таким мотором почти все поголовно используют масла А3/В4. А собственно вольво в этот период заработали репутацию далеко не самых надёжных автомобилей, в том числе и по части двигателей. Ну а в настоящее время оф дилеры вообще в эти моторы предлагают лить 5w20 ford 948-B или Volvo 0w20.

И в этом случае у меня как то совсем нет уверенности в безвредности маловязкого масла.

Ссылка на сообщение

я просто к тому про вязкость, если мы говорим о тяжелых нагрузках, типа держак высоких оборотов и постоянные разгоны, 20ка точно не подойдет. У друга на мегане РС турбовом вообще онли 5-40

Ссылка на сообщение

я просто к тому про вязкость, если мы говорим о тяжелых нагрузках, типа держак высоких оборотов и постоянные разгоны, 20ка точно не подойдет. У друга на мегане РС турбовом вообще онли 5-40

Мы говорим о том, что нужно лить масло согласно инструкции. В турбированные двигатели ни производители, ни кто-то еще двадцатки не советует. Даже в описании масла Valvoline/Neste 5w20, имеющего кучу допусков Ford, перечислены те автомобили, в которые это масло лить не рекомендуется. Так что никакой Америки вы не открыли.

Ссылка на сообщение

Мы говорим о том, что нужно лить масло согласно инструкции. В турбированные двигатели ни производители, ни кто-то еще двадцатки не советует. Даже в описании масла Valvoline/Neste 5w20, имеющего кучу допусков Ford, перечислены те автомобили, в которые это масло лить не рекомендуется. Так что никакой Америки вы не открыли.

тогда берем в пример лексус gs350, наверное многие представляют, как ездоки на этих машинах? газ в пол и кикдауны частенько происходят, а у него в книжке так же рекомендованно перво наперво 0-20, но если посмотреть на условия? даже если в инструкции не указаны другие вязкости, на долго ли выдержит такая вязкость больших нагрузок? у меня в камри по книжке допустимо с увеличением нагрузки лить более вязкое, а вот у лексуса я чот не нашел. Как быть?

Ссылка на сообщение

тогда берем в пример лексус gs350, наверное многие представляют, как ездоки на этих машинах? газ в пол и кикдауны частенько происходят, а у него в книжке так же рекомендованно перво наперво 0-20, но если посмотреть на условия? даже если в инструкции не указаны другие вязкости, на долго ли выдержит такая вязкость больших нагрузок? у меня в камри по книжке допустимо с увеличением нагрузки лить более вязкое, а вот у лексуса я чот не нашел. Как быть?

И много дилерских Лексусов на рекомендованном масле по обочинам дороги стоит с заклинившим ДВС? 

Как быть - банально отстать от машины через терапию своих фобий.

Ссылка на сообщение

И много дилерских Лексусов на рекомендованном масле по обочинам дороги стоит с заклинившим ДВС? 

Как быть - банально отстать от машины через терапию своих фобий.

я и не говорил о заклинившем двигателе, я спрашиваю о том, какое масло лучше себя будет вести при нагрузке?

Ссылка на сообщение

тогда берем в пример лексус gs350, наверное многие представляют, как ездоки на этих машинах? газ в пол и кикдауны частенько происходят, а у него в книжке так же рекомендованно перво наперво 0-20, но если посмотреть на условия? даже если в инструкции не указаны другие вязкости, на долго ли выдержит такая вязкость больших нагрузок? у меня в камри по книжке допустимо с увеличением нагрузки лить более вязкое, а вот у лексуса я чот не нашел. Как быть?

У нас тут что не владелец джипа, так у него капец прямо оффроад, такие дикие нагрузки, что деваться некуда. А анализ отработки ничем не отличается от соседа, что в городе ездит. Сколько тут анализов с субару, которые прямо вообще гонка, через одну чипованные и на ралли Париж-Дакар выступали, а износ такой же.

Я понимаю, что любой владелец быстрой машины считает, что его двигатель работает в запредельных режимах, как на гонках Формула-1, но это не так. Это обычный гражданский автомобиль. В этом лексусе вроде обычный атмосферник, чего бы ему напрягаться? А если погуглить, то сыпятся эти двигатели из-за пятого цилиндра и конструктивного дефекта.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

я и не говорил о заклинившем двигателе, я спрашиваю о том, какое масло лучше себя будет вести при нагрузке?

Сам пишешь что водители Лексусов все как один упоротые и ногу держат на педали не снимая, мёртвых машин по обочинам никто не видел. 

Как рекомендованное масло ведёт себя при нагрузке?

Ссылка на сообщение

У нас тут что не владелец джипа, так у него капец прямо оффроад, такие дикие нагрузки, что деваться некуда. А анализ отработки ничем не отличается от соседа, что в городе ездит. Сколько тут анализов с субару, которые прямо вообще гонка, через одну чипованные и на ралли Париж-Дакар выступали, а износ такой же.

Я понимаю, что любой владелец быстрой машины считает, что его двигатель работает в запредельных режимах, как на гонках Формула-1, но это не так. Это обычный гражданский автомобиль. В этом лексусе вроде обычный атмосферник, чего бы ему напрягаться? А если погуглить, то сыпятся эти двигатели из-за пятого цилиндра и конструктивного дефекта.

да пофиг на сыпучесть. Ладно поставлю вопрос так, если я поедут на трек и буду вжаривать , как ума лишенный, мне 0-20 залить или чего повязче?

Ссылка на сообщение

Сам пишешь что водители Лексусов все как один упоротые и ногу держат на педали не снимая, мёртвых машин по обочинам никто не видел. 

Как рекомендованное масло ведёт себя при нагрузке?

пробег 80, рано делать выводы, я честно говоря еще не видел убитых двигателей даже с регламентами по 10 тысяч, хотя люди тут на лоханах всяких и с регламентом в 15 наяривают по 2 сотни. 

В книжке по камри сказано,  (один из пунктов) увеличение вязкости в случае больших скоростей, лекусусовского мотора это не касается?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...