Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
SVKan 16 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) Ещё раз повторяю - эту красивую теорию о заговоре подлецов - экологов, которые придумали заливать жидкое масло в двигатели разработки второй мировой войны считает необходимым опубликовать каждый новый пользователь и заодно открыть глаза всем остальным, приебывающим во мраке незнания. По факту я уже писал что xW20 появилось в 1996 году и будьте любезны предоставить в мм и микронах одинаковость зазоров во всех парах трения а не невнятные нетехнические термины "не сильно влияет", "зазоры там небольшие" и коронный номер "двигатель из середины девяностых". Японские маловязкие масла тоже из середны девяностых, и для чего то их уже тогда выпускали и продавали. У вас со зрением плохо или с пониманием прочитанного? Где я писал про заговор экологов с маркетологами? Я только написал что масла совершенствовались. А посему в те же самые двигатели стало допустим лить масла и пожиже. За счет той же конской дозы молибдена например. Именно поэтому я сейчас в свой движок производства середины 90-х годов прошлого века лью двадцатку. Хотите сравнить зазоры? Сравнивайте 1) Мануал 1995 года 2) Мануал 2006 года Можно и попозднее поискать на ежей (к тому времени когда их сняли с производства), но большого смысла нет. Говорю, сами детали по заменам те же самые остались. Производителем гарантируется полная их совместимость... P.S. Первый мануал был от 1995 года, а не от 96го как написал изначально. Поправил. Изменено 27 ноября 2015 пользователем SVKan 3 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 А вы не задумывались, почему самые крутые допуски и самые густые масла у немцев? 0 Цитата Ссылка на сообщение
NSK 199 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 А вы не задумывались, почему самые крутые допуски и самые густые масла у немцев?Масложор у многих немцев тож крутой 1 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 329 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Масложор у многих немцев тож крутой Круче варёных яиц. И как с этим бороться не знают сами изобретатели 0 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 429 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 1 Экономия бензина 2 Экономия времени на прогрев (лично для меня самое важное ) 3 Меньший износ двигателя при запусках т.к. жидкое масло поступает в узлы трения быстрее густого. 3 Возрастному мотору легче работать на жидком масле, т.к. охлаждает оно лучше густого, а в старом двигателе из за отложений и лака теплоотдача итак нарушена в худшую сторону. 4 Кто-то замечает прирост динамики. 5 Ну и на конец для экологии лучше 1.Есть такое. 2.Ерунда,разница даже если и есть,то она вообще не заметна.К тому же,как гласят все мануалы-греть не надо,ехайте сразу,а на ходу все прогревается достаточно быстро.Да и не особо кто вообще машину греет,эпоха жигулей. 3.Двигатель внутри весь в масле,той пленки что есть на деталях(и хон) вполне достаточно для первичной смазки до подачи масла насосом,пусть даже и с задержкой(редкость). 3.Возрастной мотор изошнен и раскатан,корреляция в этом соотношении по оптимальной вязкости,к более загущенным как раз будет ближе. 4.Как уже говорил,моя на 5-30 резче ехала,сейчас 0-20,тупее несколько,но расход бенза меньше. 5.Экологию обойдем стороной. ...Преимущества самых низковязких в этом обсуждаемом-мизерные,но при этом,интересует именно заводская рекомендация 0-20,я его залил из этих соображений.Ивтек там,Хонда лист и тэдэ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 575 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) 2.Ерунда,разница даже если и есть,то она вообще не заметна.К тому же,как гласят все мануалы-греть не надо,ехайте сразу,а на ходу все прогревается достаточно быстро.Да и не особо кто вообще машину греет,эпоха жигулей. Как бэ, на 0/20 безопасней без прогрева сразу полпедали дать, чем на 5/30.И уж тем более безопасней, чем на популярном среди некоторых 5/40. 3.Возрастной мотор изошнен и раскатан,корреляция в этом соотношении по оптимальной вязкости,к более загущенным как раз будет ближе. -это из коллекции заблуждений. У многих "возрастных моторов" основные зазоры ( поршень-гильза, зазор в кольцах, вкладыш-шейка КВ) находятся в рабочих пределах. Изменено 28 ноября 2015 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение
worker 107 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) СУдя по этой информации износ от масла зависит мало. По крайней мере в дельте вязкости W20 / W50. Опять-же ИМХО, но: думаю на менее вязком график чуть-чуть "всплывёт", т.е. износ будет наблюдаться во всём диапазоне но его значимость... в зоне погрешности измерений. На более вязком останется как есть. Но (2)! Менее вязкое быстрее начнёт фильтроваться и быстрее поступит везде куда надо (кольца, юбки поршней, толкатели клапанов, гидравлические механизмы). А ведь именно абразивный износ частицами пыли и золы имеет в зоне "всплыва" вала будет иметь больший вес. Но (3)! Сколько в граммах это быстре? Изменено 28 ноября 2015 пользователем worker 1 Цитата Ссылка на сообщение
tandashka 646 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Ерунда,разницаЯ про то когда температура воздуха -30 и ниже. А в мск ясен пень, можно сразу после пуска ехать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 429 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Как бэ, на 0/20 безопасней без прогрева сразу полпедали дать, чем на 5/30.И уж тем более безопасней, чем на популярном среди некоторых 5/40. -это из коллекции заблуждений. У многих "возрастных моторов" основные зазоры ( поршень-гильза, зазор в кольцах, вкладыш-шейка КВ) находятся в рабочих пределах. Тем не менее,мотор с возрастом начинает поджирать масло и более вязкое горит меньше. 5-40 для низковязкого японца явный перебор уже само по себе,а 0-20 в немцов не идет,поэтому наверное правильнее тут сравнивать по требованиям для конкретного типа двс,я думаю что разница "по безопасности" при безпрогревной езде между маслами 0-20 и 5-30 будет только при очень низких температурах.А в остальном-разницы нету.Вспомним докторский тест на ВАЗе. Изменено 28 ноября 2015 пользователем DDR 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 329 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 мотор с возрастом начинает поджирать масло Потому, что износ, а владелец пытается излечить отсутствие металла маслом 1 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 575 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 До Саксида у меня был Т.Спринтер, он потихонечку подьедал 10/40, кольца залегшие были. 5л масла хватало на заливку+ доливку до 6000-7000 км. Когда я решил попробовать масло погуще, и купил Равенол 5/50, этой канистры хватило только до 4500 км... После разборки двигателя и замены мск и очистки залегших колец и забитых отверстий в поршне ( все железяки мотора потом пошли на сборку, заменялись только резинки) движок пересиал кушать даже ИЛСАК 5/30.При этом зазор в замках колец был уже на верхнем пределе допуска 0,8 мм, при 0,20 номинальных. 1 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 429 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 До Саксида у меня был Т.Спринтер, он потихонечку подьедал 10/40, кольца залегшие были. Ну все правильно,кольца-то залегшие,что ни лей все будет мимо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 575 Опубликовано: 29 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 Ну все правильно,кольца-то залегшие,что ни лей все будет мимо. Но почему-то 50-я вязкость, которая в гаражах считается панацеей при масложере да для старого мотора, вообще со свистом уходила. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 429 Опубликовано: 29 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 Но почему-то 50-я вязкость, которая в гаражах считается панацеей при масложере да для старого мотора, вообще со свистом уходила. В каких-то случаях гуща помогает,в каких-то нет,тут ничего удивительного,и помимо залегания-прихвата колец в канавках поршня,износа,есть еще,например,потеря упругости колец-что так же с возрастом,хотя при этом они вполне еще выглядят здоровыми,но двигатель при этом жрет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Amstaff 17 Опубликовано: 29 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 DDR, Травников в видео постоянно говорит что упругость теряется после перегрева мотора, ну и кольца могут иметь недостаточный преднатяг с завода как у ВАГа например в 2000-е. Кстати что будет с мотором при температуре масла 140 градусов как тут например https://www.drive2.ru/l/7368941/ если залито SAE20? Не все же могут запариться за кучу маслокулеров, а отжечь иногда охото: трасса, трек, дрифт площадка, ледовый трек и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.