Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ещё раз повторяю - эту красивую теорию о заговоре подлецов - экологов, которые придумали заливать жидкое масло в двигатели разработки  второй мировой войны считает необходимым опубликовать каждый новый пользователь и заодно открыть глаза всем остальным, приебывающим во мраке незнания.

По факту я уже писал что xW20 появилось в 1996 году и будьте любезны предоставить в мм и микронах одинаковость зазоров во всех парах трения а не невнятные нетехнические термины "не сильно влияет", "зазоры там небольшие" и коронный номер "двигатель из середины девяностых".

Японские маловязкие масла тоже из середны девяностых, и для чего то их уже тогда выпускали и продавали.

У вас со зрением плохо или с пониманием прочитанного?

 

Где я писал про заговор экологов с маркетологами?

Я только написал что масла совершенствовались. А посему в те же самые двигатели стало допустим лить масла и пожиже. За счет той же конской дозы молибдена например.

Именно поэтому я сейчас в свой движок производства середины 90-х годов прошлого века лью двадцатку.

 

Хотите сравнить зазоры? Сравнивайте

1) Мануал 1995 года

post-9354-0-85658900-1448623769_thumb.jpg

post-9354-0-46785700-1448623794_thumb.jpg

2) Мануал 2006 года

post-9354-0-33478300-1448623823_thumb.jpg

post-9354-0-34047500-1448623835_thumb.jpg

Можно и попозднее поискать на ежей (к тому времени когда их сняли с производства), но большого смысла нет. Говорю, сами детали по заменам те же самые остались. Производителем гарантируется полная их совместимость...

 

P.S. Первый мануал был от 1995 года, а не от 96го как написал изначально. Поправил.

Изменено пользователем SVKan
Ссылка на сообщение

А вы не задумывались, почему самые крутые допуски и самые густые масла у немцев?

Ссылка на сообщение

А вы не задумывались, почему самые крутые допуски и самые густые масла у немцев?

Масложор у многих немцев тож крутой
Ссылка на сообщение

 

 


Масложор у многих немцев тож крутой
Круче варёных яиц. И как с этим бороться не знают сами изобретатели   :D
Ссылка на сообщение

1 Экономия бензина

2 Экономия времени на прогрев (лично для меня самое важное :) )

3 Меньший износ двигателя при запусках т.к. жидкое масло поступает в узлы трения быстрее густого.

3 Возрастному мотору легче работать на жидком масле, т.к. охлаждает оно лучше густого, а в старом двигателе из за отложений и лака теплоотдача итак нарушена в худшую сторону.

4 Кто-то замечает прирост динамики.

5 Ну и на конец для экологии лучше :)

1.Есть такое.

2.Ерунда,разница даже если и есть,то она вообще не заметна.К тому же,как гласят все мануалы-греть не надо,ехайте сразу,а на ходу все прогревается достаточно быстро.Да и не особо кто вообще машину греет,эпоха жигулей.

3.Двигатель внутри весь в масле,той пленки что есть на деталях(и хон) вполне достаточно для первичной смазки до подачи масла насосом,пусть даже и с задержкой(редкость). 

3.Возрастной мотор изошнен и раскатан,корреляция в этом соотношении по оптимальной вязкости,к более загущенным как раз будет ближе.

4.Как уже говорил,моя на 5-30 резче ехала,сейчас 0-20,тупее несколько,но расход бенза меньше.

5.Экологию обойдем стороной.

...Преимущества самых низковязких в этом обсуждаемом-мизерные,но при этом,интересует именно заводская рекомендация 0-20,я его залил из этих соображений.Ивтек там,Хонда лист и тэдэ.

Ссылка на сообщение

2.Ерунда,разница даже если и есть,то она вообще не заметна.К тому же,как гласят все мануалы-греть не надо,ехайте сразу,а на ходу все прогревается достаточно быстро.Да и не особо кто вообще машину греет,эпоха жигулей.

Как бэ, на 0/20 безопасней без прогрева сразу полпедали дать, чем на 5/30.И уж тем более безопасней, чем на популярном среди некоторых 5/40.

 

 

3.Возрастной мотор изошнен и раскатан,корреляция в этом соотношении по оптимальной вязкости,к более загущенным как раз будет ближе.

-это из коллекции заблуждений. У многих "возрастных моторов" основные зазоры ( поршень-гильза, зазор в кольцах, вкладыш-шейка КВ) находятся в рабочих пределах. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

СУдя по этой информации износ от масла зависит мало. По крайней мере в дельте вязкости W20 / W50.

 

Опять-же ИМХО, но: думаю на менее вязком график чуть-чуть "всплывёт", т.е. износ будет наблюдаться во всём диапазоне но его значимость... в зоне погрешности измерений. На более вязком останется как есть.

Но (2)! Менее вязкое быстрее начнёт фильтроваться и быстрее поступит везде куда надо (кольца, юбки поршней, толкатели клапанов, гидравлические механизмы). А ведь именно абразивный износ частицами пыли и золы имеет в зоне "всплыва" вала будет иметь больший вес. Но (3)! Сколько в граммах это быстре?

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение

Ерунда,разница

Я про то когда температура воздуха -30 и ниже. А в мск ясен пень, можно сразу после пуска ехать.
Ссылка на сообщение

 

Как бэ, на 0/20 безопасней без прогрева сразу полпедали дать, чем на 5/30.И уж тем более безопасней, чем на популярном среди некоторых 5/40.

 

 

-это из коллекции заблуждений. У многих "возрастных моторов" основные зазоры ( поршень-гильза, зазор в кольцах, вкладыш-шейка КВ) находятся в рабочих пределах.

 

Тем не менее,мотор с возрастом начинает поджирать масло и более вязкое  горит меньше.

5-40 для низковязкого японца явный перебор уже само по себе,а 0-20 в немцов не идет,поэтому наверное правильнее тут сравнивать по требованиям для конкретного типа двс,я думаю что разница "по безопасности" при безпрогревной езде между маслами 0-20 и 5-30 будет только при очень низких температурах.А в остальном-разницы нету.Вспомним докторский тест на ВАЗе.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


мотор с возрастом начинает поджирать масло
Потому, что износ, а владелец пытается излечить отсутствие металла маслом  
Ссылка на сообщение

До Саксида у меня был Т.Спринтер, он потихонечку подьедал 10/40, кольца залегшие были. 5л масла хватало на заливку+ доливку до 6000-7000 км. Когда я решил попробовать масло погуще, и купил Равенол 5/50, этой канистры хватило только до 4500 км... После разборки двигателя и замены мск и очистки залегших колец и забитых отверстий в поршне ( все железяки мотора потом пошли на сборку, заменялись только резинки) движок пересиал кушать даже ИЛСАК 5/30.При этом зазор в замках колец был уже на верхнем пределе допуска 0,8 мм, при 0,20 номинальных.

Ссылка на сообщение

До Саксида у меня был Т.Спринтер, он потихонечку подьедал 10/40, кольца залегшие были.

Ну все правильно,кольца-то залегшие,что ни лей все будет мимо.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну все правильно,кольца-то залегшие,что ни лей все будет мимо.
Но почему-то 50-я вязкость, которая в гаражах считается панацеей при масложере да для старого мотора, вообще со свистом уходила.
Ссылка на сообщение

Но почему-то 50-я вязкость, которая в гаражах считается панацеей при масложере да для старого мотора, вообще со свистом уходила.

В каких-то случаях гуща помогает,в каких-то нет,тут ничего удивительного,и помимо залегания-прихвата колец в канавках поршня,износа,есть еще,например,потеря упругости колец-что так же с возрастом,хотя при этом они вполне еще выглядят здоровыми,но двигатель при этом жрет.

Ссылка на сообщение

  DDR, Травников в видео постоянно говорит что упругость теряется после перегрева мотора, ну и кольца могут иметь недостаточный преднатяг с завода как у ВАГа например в 2000-е. 

Кстати что будет с мотором при температуре масла 140 градусов как тут например https://www.drive2.ru/l/7368941/ если залито SAE20? Не все же могут запариться за кучу маслокулеров, а отжечь иногда охото: трасса, трек, дрифт площадка, ледовый трек и т.д.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...