Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Euro сказал:

а сейчас выпускают масла 10W-20 и 20W-20

В США 10W-20 широко обсуждают в узких кругах:

High Performance Lubricants PCMO 10W-20 VOA

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дюпелёк сказал:

И если нет в загашнике синего загустителя)))

Я же как раз 10w-20 мешал )) Двадцатку, хоть и прям под потолок, что не пойми, 20 это или 30 )

Ну и это новое для меня, я первый раз 20 использовал, до этого только 5-30 С2 в Ситр, и 5-40 в Тииду.

И это тяжело было принять ))

Ссылка на сообщение

Пишите @Polymerium, замесит для вас спецзаказ 10W-20 с тремя 7 на канистре. А вообще я раньше задавал вопрос по такой вязкости, сказали очень сильно ограничено климатом, не выгодно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nonconfo сказал:

Я же как раз 10w-20 мешал )) Двадцатку, хоть и прям под потолок, что не пойми, 20 это или 30 )

Ну и это новое для меня, я первый раз 20 использовал, до этого только 5-30 С2 в Ситр, и 5-40 в Тииду.

И это тяжело было принять ))

Метеор в20 такой и будет, пользуйтесь)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, hellopashka сказал:

А нынешнее увлечение низкими вязкостями не может быть веянием нынешнего периода? Я если что без симпатии/антипатии к каким-то вязкостям

Неоднозначный вопрос для меня. Я понимаю для себя, но в вопросе может быть явный подвох ))

С одной стороны, кто-то из хорошо понимающих моторные масла прямо говорят, что сейчас чуть умнее стали ) правда век двс заканчивается )) Что верно.

С другой стороны, нынешнее, как вы написали, увлечение низкими вязкостями, на мой взгляд, не может, а точно веяние нынешнего периода. Но обязательно с учетом того, что двадцатка не низкая вязкость )) Низкая это вот те, что я перечислял ))

Именно нынешнее время, с требованиями регуляторов по выбросам в среднем по модельному ряду, дало импульс к пересмотру сложившегося подхода. Никогда никакая корпорация не сделает какого-то движения, без явного профита. Любое изменение стоит денег. Самый дешевый вариант - не менять ничего. Нужна или морковка спереди, или морковка сзади. Условно, даже если бы вдруг кто-то на рубеже веков, понял, что пошли чуть не туда, какой-нибудь инженер, и пришел бы к топам с предложением -А давайте переведем тачки на масла пожиже? - ему бы сказали гарантированно: -А ты считал во что это станет? Нужно собирать рабочую группу, которая будет с этим работать, нужно проработать это с поставщиками ОЕМ-масел, они много VHVI6 закупают, ее нужно будет меньше, а VHVI4 больше, если НПЗ быстро не перестроятся, то это вызовет рост цен, которое они будут перекладывать дальше по цепочке, нужны переговорщики, которые с ними будут торговаться, будет однозначный переходный период, когда нужно будет держать на СТО более широкий ассортимент, нужны будут пиарщики, которые разработают материалы, в пользу изменений и много-много еще всего, что будет стоить денег. Ради чего? Чтобы тачки чуть дольше служили? А что они ейчас гарантию не выхаживают? А какой процент НАШИХ покупателей катают их до капремонта? Или его делают вторые-третьи владельцы, которые все равно нам не клиенты? То есть выхлоп будет косвенный, через репутацию, через рост цены на вторичном рынке и того, что НАШ покупатель продаст ее чуть дороже, и от того более охотно будет покупать наши новые? А вы исследовали на каком месте в приоритетах при покупке новой стоит ее цена на вторичном рынке? А не в странах третьего мира а на основных рынках? Слушай, не трогай, работает же. Давай лучше на разработку нового движка денег потратим, это понятнее проект.

А так да, нормы - причина импульса к изменениям. Я думаю без этого не началось бы это движение. Пока нет явной причины - принятые решения не меняются, даже если они неправильные. Ну если они не фатально неправильные.

Астон ведь не для имиджа покупал у Тойоты Айго, чтобы перелицевать ее под Астон и сбалансировать свои суперкары в модельном ряду ) Гринвошинг.

Вряд ли бы даже понимание преимуществ иного, заставила бы немцев сменить 30 и 40 на 20. Зачем? У потребителя не было такого запроса. И яппы может не начали бы движение с 0-20 на 0-16. А гибриды и не появилиь бы возможно.

Но это лирика и додумки. Посыл моего поста был не в этом. А в том, что двадцатка - это не низковязкое масло. И сейчас и ранее есть и были реально маловязы.

Я бы сказал, что <2 это маловязкие, >2 и <3 - средние, >3 - высокие вязкости.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Euro сказал:

а сейчас выпускают масла 10W-20 и 20W-20

Пока добрался, уже ответили как раз про те, что я знаю. HPL и Метеор В20. Они оба незагущенные. Еще встречал несколько агро-масел с такими обозначениями.

Мне кажется это хорошее летнее масло, но только такое, чтобы 10w было ближе к 5w, а 20 ближе к 30 )) Чтобы немного загустителя все-таки было. Для меньшего пыления. 

А 20w-20 - их правда много. Гостовские такие есть, например.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nonconfo сказал:

Я же как раз 10w-20 мешал )) Двадцатку, хоть и прям под потолок, что не пойми, 20 это или 30 )

Ну и это новое для меня, я первый раз 20 использовал, до этого только 5-30 С2 в Ситр, и 5-40 в Тииду.

И это тяжело было принять ))

Это такая перекреплёная двадцатка Хw25(образно выражаясь)

Я сейчас на таком езжу в тойоте, только это ессно не 10w а 0w.. ну как намешал)) 

С пао, гтл, кряком, эстерами, нафталинами, вольфрамом, модибденом, армактивом...

Скрытый текст

..преферансом и барышнями))

 

Ссылка на сообщение
15.12.2023 в 02:29, mefistofel3042 сказал:

Это такая перекреплёная двадцатка Хw25(образно выражаясь)

Я сейчас на таком езжу в тойоте, только это ессно не 10w а 0w.. ну как намешал)) 

С пао, гтл, кряком, эстерами, нафталинами, вольфрамом, модибденом, армактивом...

  Скрыть содержимое

..преферансом и барышнями))

 

Армактив это что? Вальфрам зачем и что за присадка или базовое масло?

Ссылка на сообщение

Enigma Армактив - это присадка  .Есть тема  ArmActiv    на форуме.

Изменено пользователем Дим783
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дим783 сказал:

Enigma Армактив - это присадка  .Есть тема  ArmActiv    на форуме.

Да)

1 час назад, Enigma сказал:

Армактив это что? Вальфрам зачем и что за присадка или базовое масло?

Вольфрам и нафталины из ЕЕОТ, модибден и эстеры родные из масла(и кропалик нафталинов тоже)+ немного эстеров отдельно. Микс сложный, да и не про то тема:blush:

Ссылка на сообщение
16.12.2023 в 21:49, mefistofel3042 сказал:

Да)

Вольфрам и нафталины из ЕЕОТ, модибден и эстеры родные из масла(и кропалик нафталинов тоже)+ немного эстеров отдельно. Микс сложный, да и не про то тема:blush:

EEOT-это Eurol Engine Oil Treat?

Ссылка на сообщение
18.12.2023 в 10:22, Enigma сказал:

EEOT-это Eurol Engine Oil Treat?

Скрытый текст

Угу, он самый. У меня сей жижи запасливый запас.

 

Ссылка на сообщение

Кто может объяснить зачем делают масла 5-20 если есть 0-20. 5-20 будет "крепче" с минимумом загустителя или как?

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
Только что, дровосек сказал:

Кто может объяснить зачем делают масла 5-20 если есть 0-20. 5-20 будет "крепче" с минимумом загустителя или как?

Именно так.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...