Популярное сообщение Nordman 2 058 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 453 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 es133 ну а почему не круто. Считай каждый интервал смены 5000км ты бесплатно получаешь 70% от канистры Petro-Canada Supreme 5W30 которая по 560р. А если ты перешел скажем с 10W40 на 0W20 то тебе вообще к концу срока, канистра масла бесплатно получиться - за счет сьэкономленного бензина. Представь 17 кг CO2 от одного автомобиля за каких то 3-6 месяцев. А таких авто море. И все это в наши легкие, лекгие наших детей, наши яблоньки на дачах и потом нам в желудки. Проблема есть Ну и последнее. Если движки подгоняют под низковязкие масла, полируют алмазной полировкой цилиндры, уменьшают зазоры до десятых или сотых миллиметра. Значит эти движки уже не так хорошо будут ездить на высоковязких маслах. Начнут жрать масло, будет в некоторых узлах износ изза того что вязкое масло не поступает. Выбора то нет! Даже если все это в угоду экологии и экономии, не залить в него 5W50 Это сейчас, а в ближайшие два года тойота запустит еще одну эру новых движков. Каких нибудь 2FFCC-RR что там будет? 0W10? Это таким как я все просто и понятно с движками из 90х. А что делать тем кто 2005 года машину купил? ХЗ. ARMSHunter если не секрет, над чем эксперимент? Замеряешь расход? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teamUshakov 8 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 Ну одно г-н Ямасита сказал правильно "Опять же я бы рекомендовал оригинальные масла в ваш двигатель."..Тут скорей всего не про марку, а про вязкость идет речь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
es133 18 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 torcon 7,5 литра 92 бензина - это 150 рублей))) масла 0в20 обычно дороже 5в30 больше чем на 150р, тут я экономии не вижу.... По поводу выбросов.... да согласен.... но у меня в городе комбинат металлургический стоит , так что я привыкший , для России эта проблема не актуальна. И я бы посмотрел бы на того русского, который пожертвовал своим авто ради экологии))) Если у них там в Японии машины меняют после первого ОТ, то и пускай льют что хотят, а у нас их тачки ещё живут долгие годы и мы заботимся больше о русурсе... А то что они сейчас изобретают, нас ещё долго не коснётся, пусть хоть на великах с солнечной батарейкой ездят))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 453 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 es133 есть доля правды в твоих словах 150р это не причина для экономии (я то считал по их ценам на безин 49р за литр - и это неправильно конечно). Нас это уже коснулось, по России ездят машины 2005-2006 годов - что в них лить непонятно. Толи 0W20, толи 5W40 по европейски И для нормального функционирования я думаю последнее не подходит. Ну а про экологию надо с кого то начинать Хотя бы с нашего сознания. Я тоже не люблю эту мелочность, мусор сортировать, копить посуду что бы потом разом помыть экономя воду, на низковязкие масла переходить с непонятными сомнительными выгодами. Но мы точно скоро усрем планету... И начнем есть друг друга как в голивудских фильмах 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 мне вот интересно примеры есть что убили двигатель 5/40 маслом...мнения специалистов двигателистов о вреде.... при нормальной эксплуатации??...или это все догадки??, ..мне тут на днях знакомый рассказал как он давно во все тойоты ( машин у него очень много через руки прошло т.к. сервис свой и перекуп по совместительству) льет Лукойл Люкс 5/40 и никаких проблем нет, даже на Премии с ее новым "одноразовым " двигателем он проехал 80т.км без всякой запары зимой и летом.......говорит торгаши( маслом) ему посоветовали не парить мозг и лить Лукоил Люкс 5/40( т.к. остальных много не понять где розлитых и какого качества)...может истина где то рядом...?? ..а про то что движки стали супер пупер делать это как то мне кажеться такойже маркетинговой наживкой...которую многие готовы хавать, на самом деле у новых двигателей поверхности трения еще меньше ....опятьже для снижения трения ....а нагрузки больше .....если еще масло жиже будет..то....про ресурс(особенно на низковязких маслах) можно забыть....а экология ...это да на радость зеленым....улучшиться....ИМХО.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 Ну одно г-н Ямасита сказал правильно "Опять же я бы рекомендовал оригинальные масла в ваш двигатель."..Тут скорей всего не про марку, а про вязкость идет речь да это все корпоративная этика...впаривать все оригинальное...это же доход любимой фирмы....им вообще далеко по сердцу что будет св вашей машиной, гарантию она отходит по любому....а что там дальше......главное чтоб оригинал использовали....этож по моему просто все!.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 В советские времена в жигули лили М8В. Так это и есть Двадцатка, по своим качествам мягко говоря не очень, и на таком масле тогда еще неплохо собранные двигатели проезжали не одну сотню, использовали их круглогодично, да и других масел, например с вязкостью 14 в продаже не было, дефицит или по какой иной причине, не помню уже... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 В жигули всетаки чаще лили М12 камазовское)).. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teamUshakov 8 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 .мне тут на днях знакомый рассказал как он давно во все тойоты ( машин у него очень много через руки прошло т.к. сервис свой и перекуп по совместительству) льет Лукойл Люкс 5/40 Вот и бери потом после таких корешков машины...(( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 ДА не факт что машина будет уханькана после Лукойла, много примеров после Енеос Мобила и пр. двиги уделаны....а есть и на Лукойле ездят,так что может и ниче старшного..главное менять почаще ...и разница будет едва различима..., по моему не стоит надеятся на чудоимпортные масла..в принципе ниче нового никто не придумал...рецепт в принципе прости не секретен( да и вариативность присадок скорее всего не велика), главное контроль качества( это наверное единственное что меня останавливает использовать наши масла)....я кстати раньше 0/40 Ютек искатал три канистры( брал по Халяве), двиг был чистый ..просто угорало оно сильнее......а теперь по цене особой разницы нет.....перешел на импорт...900р 5/40 ....в дальнейшем не исключаю что попробую...Лукойл люкс за 500р...если не появитсья у нас типа РС за теже деньги, потому как остальное большинство "брендов" ..стоят ну не реально....а качество и допустимый пробег ..так же ограничен.... ..кстати повторюсь...есть реальные показания вреда масла5/40??...я имею ввиду сокращение ресурса..а не типа увеличился расход угар ;-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 ARMSHunter если не секрет, над чем эксперимент? Замеряешь расход? Торкон, ты что, забыл? Эксперимент всеобщий - т.е. что будет с моим 1NZ 2002 г. и 200 тык, через год эксплуатации на *W20. Микрометром и нутромером не замерял, т.е. только по общим признакам: - загаженность - износ - потеря динамики - появление сизого дымка - снижение расхода ослинной На данный момент проехал 20 тык - каких-либо ощутимых изменений в худшую сторону НЕТ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 Торкон, сможешь перевести этот документ? Общий смысл я маленько понял, но что там конкретно интересно узнать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 ARMSHunter Документ просто бомба, особенно мне интересен момент про содержание фосфора в маслах GF-1,2,3,4 и влияние этого на износ - то, о чем беседовали в другой теме.. И почему опять исследование делали японцы? После этого так и хочется залить оригинал ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 453 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Я тоже его видел но переводить это надо месяц - что бы осмысленно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Я тоже его видел но переводить это надо месяц - что бы осмысленно. Хорошо, тогда какое твое общее мнение по этому документу? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.