Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.02.2022 в Сообщения
-
Valvoline MaxLife FE 5W-30 на Lexus GS430 после 5021км Масло: Valvoline MaxLife FE 5W-30 Автомобиль: Lexus GS430 2007 г; Двигатель: 3UZ-FE, 4.3 л, V8 283 л.с; АКПП A761Е Общий пробег на одометре: 207 044 км к концу интервала. Пробег на масле: 5021км. Моточасы: ~ 150 мч. Средняя скорость: ~35+ км/ч. Израсходованное топливо: 602 литров. Доливки масла: нет. Уровень упал на 2-3мм. Присутствие отложений в двигателе ДО: Немного есть. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Так же остались. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга23 балла
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
torcon 500 р. со Сберкарты *1413, поровну на: 22) Kixx G1 5W-30 API SP и 73) ZIC TOP 0W-30 A5/B5 соответственно.4 балла
-
Господа, всем спасибо за поддержку, масло только что отправил Такой вопрос тем кто скидывался: надо ли его сейчас озвучивать, как я ранее хотел, или подождём лабу, т.к. в бланке я не указал какой масло, поехало как ноунейм 0-20?3 балла
-
slider88 Я формируют пенсионный портфель. Покупаю без плечей и на 25-30 лет3 балла
-
При жутко лагающем сервере ВТБ еле-еле развязал кубышку и купил Сбера 90,47.(более ранняя заявка по 113 была отменена по таймингу). Все, свободных денег на моем депо нет, а вы держитесь3 балла
-
лексус 4.3 литра 8 цилиндров. картер 5 литров, поэтому так щелочное и опустил. Двигатель убийца. если бы здесь было 250мч, то показал бы мамбу.3 балла
-
Я катал это масло в своем CWVA, движок его скушал столько же сколько и Несте и Кастрола и Чемпиона в тех же вязкостях 5W30 A3. Примерно 100-150 гр. на 1000 км. У меня претензий к сабжу не было и нет. Жалею только о том, что мало купил в свое время по вкусной цене 580 руб.3 балла
-
3 балла
-
У меня Королла с таким же мотором. В теме Королле отписывался. Продублирую частично тут. ..."Психанул, залил 10w40. Мотор греется быстрее. Вентилятор срабатывает чаще. Перегревов не было, мониторил это дело. Но, реально, чувствовалось, как стартеру первые обороты тяжело даются. И как тяжело мотору работать на холостых. Топливные коррекции на ХХ ползли в -7..-8% всегда, и расход был большой, что в городе, что на трассе.:D Сейчас залил 0w20 Eni. Вернулась былая лёгкость мотора.:cool: Стартер маслает как сумасшедший, легко и непринужденно. Крутится легко, и мотор не звенит3 балла
-
Я разобрал 15 моторов после 5W50. 3 из них были в ужасном состоянии и 9 в очень плохом. Разобрал 21 мотор после 0W40. 1 мотор был в проблемном состоянии, 3 мотора со значительными отложениями. Разобрал 30 моторов после 0W20 и никаких признаков износа и отложений. Всё было идеально. Промеры показали идеальную геометрию в рамках допусков. Полагаю, теперь вопрос закрыт?3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
wolf725 Я так понимаю это штрих коды. А запчасти как правило подгружают по артикулам..2 балла
-
вас что интересует значение с точностью до 10-х или 100-х..? Может Эльдар и знает..? а так ясно же что = 3.5 или больше ,т.к. масло АСЕА А3/В42 балла
-
Интересно, но у меня просто отличное настроение сегодня. Пережили не один кризис и этот переживем. Да, все убыстряется с прогрессией. Терпелка большая, подождем. В этом году есть у меня чем заниматься, расписано на весь год занятий хозяйственных. Всем удачи желаю и здравых мыслей.2 балла
-
Пока тоже в выжидательной позиции по усреднению, там Германия уже обьявила что отказывается от покупок российского газа и угля и замораживает сертификацию СП2, а депозитарные расписки Сбера упали на 70% в Европе Так что есть шанс, что ещё увидим Сбер по 50 и Газпром по 70, ну и соответственно все остальное тоже ещё ниже.2 балла
-
2 балла
-
В двигателе нет таких условий, как в колбе. Нет такой температуры. Масло не нагревается в полном объёме до таких температур, присутствует циркуляция. Это можно по 1000-му кругу гонять. Если Вы не хотите этого понять - ничего не поможет. Не понятно только - зачем вопросы задавать, если Вы итак сами всё знаете. Жарьте масла, делайте свои выводы.2 балла
-
хз, в 2008, когда Грузию принуждали к миру, рынок утюжил дно месяцев 7-8, так что надеяться, что все откупят и сразу до небес, да еще и в санкционном банке, ну такое себе хотя в целом конечно уровни привлекательные, по сравнению с тем что было пару месяцев назад... ну если на долгосрок и без плечей рискнуть, но имхо рано, + всего первый день (даже полдня) боевых действий...2 балла
-
Мдя... Сдается мне, у этих моторов надо масло не по м/ч или километражу менять, а по сожженному топливу! 700 литров спалил - масло меняй!2 балла
-
Стесняюсь спросить... А нет ли тюнингового картера хотя бы на 6,5-7 литров масла?2 балла
-
yurik03 Вас ещё тут ни кто не банил, вот только сейчас в первый раз вы получаете чит билет за не уважительное отношение к форумчанам , прочтите внимательно правила форума2 балла
-
Serg_go рад,что повеселил вас. То, что у вас вызывает усмешку, я видел своими глазами и щупал своими руками, я про действие "капли эстеров".2 балла
-
Вы про Идемитсу? Один вопрос- вам дали ссылки на отличные масла, ЗИК и КИКС. Чем не устроили? Они точно лучше, чем сингапурское Идемится в пластике.2 балла
-
Ну в чем-то он прав. Чаще всего фторопласт применяют в смазках по пластику и прочим неметаллам, то есть там, где желательно этот пластик не разрушать, соответственно и прочие компоненты выбирают. С другой стороны, пластикам имя легион, и запросто может получиться, что смазка рассчитана на пластики, да не те.2 балла
-
Непременно! Я дал Вам инфу, которой Вы интересовались! Что не так? Названия масел и моторов сами придумайте, пожалуйста)))2 балла
-
2 балла
-
К сожалению, всегда когда есть такой расход, проблема не в масле. Рекомендую Вам уходить на среднезольные масла С3 или gf5/6a.2 балла
-
АМСОЙЛА 5W-30 or 10W-30 хватит на год при Ваших условиях. Спокойно лейте, если карман позволяет, и не задумывайтесь. Но, если уже поездка на юга/моря, то, кмк, замену придётся сделать пораньше.2 балла
-
Хороший вопрос. Разобравшись в нем - разберетесь в вязкости масла для двигателя. Итак, Вы прогрели двигатель и едете. Долго, далеко, счастливо, в четыре руки, без остановок кроме как на заправку и пописать. Масло стабилизировано по температуре, его вязкость, допустим, 12 сантистоксов. Это если нормальная жирная тридцатка. Или 15 сантистоксов Ага, сороковка. Или 8,5-9 - да, это двадцатка стандарта С5 ACEA. Все допустимо, согласно мануала. А теперь давайте припаркуемся и остудим мотор до температуры окружающей среды. Прекрасно. Поехали в булочную. И обратно. Температура масла не дос2 балла
-
2 балла
-
ну рас пошла такая пьянка 1000 на 100) Noname 0W-20 дешевое с С5, Volvo VCC RBS0-2AE (закуп отправка Евген48). Собрано - 5273: alex323 +323; Maxxixx +300; Евген 48 +1500; and2949 +500; smold +1000; Дюпелек +300; Smoke77 +350; torcon +1000;1000 на 101) BMW M Twin Power Turbo 0W-30 Longlife-12 FE (артикул? Закуп отправка торк). Собрано - 3100: parziv +2100; torcon +1000; 1000 на 9) Valvoline SynPower MBO 5W-40 Артикул 891331. Свежее УРЦ. Закуп и отправка - EVO_VII. Собрано - 3000: Enot200 +2000; torcon +1000; 1000 на 21) Aeroshel SportPlus 4 самолеты с поршневым двигателем УРЦ.2 балла
-
На эту статистику понадобится года 3, не менее. Основным фактором проблем (если вдруг что ) скорее всего станет момент фатального сдувания любой 20-ки из их арсенала за 15 тыс.км дилерской замены. Кстати, мне известен именно такой пример подратого вдрыбодан G4NA на 5-20 Премиум ЛФ Н/К к 75 тыс.км и сменой каждые 15 тыс.км.1 балл
-
С 2009 по 2014 года брал с новья две Нивы коротыша, в обе лил в круг Зик GFT. От -33 (холоднее не бывает) до +40 никаких проблем. Даже через 50 тыс КПП не требовало ни капремонта (что уже уникально), не просто ремонта. Ездил на первой Ниве до 90 тыс. без переборки КПП, у друзей, у всех, на других маслах-переборка КПП на 45-60 тыс. Так что рекомендую указанное масло.1 балл
-
Жёстко мониторю цену... Решил забить ...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ВТБ спамит, хотя последнее предложение вроде норм. Хорошо хоть ГО снизили в два раза, а то утром совсем тяжко было1 балл
-
Ну что, поздравляю, правильное масло. Двигателю оно великолепно подошло. Катай круглогодично и будет тебе счастье !1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Какие преимущества у Dexos над А3/В4 в этом моторе при равных интервалах?1 балл
-
Вот все жду, когда АКП отрыгнет свои внутреннести через выхлопную трубу ибо залит ущербный неоригинал XTeer ATF Multi-V... Но поди ж ты никак... Ездит и ездит, и разницы никакой жопомер не ощущает... А в раздатке, о ужас ZIC ATF Multi LF.... Почему? А на на раздатке написано лить DW-1. И тоже прекрасно себя чувствует.1 балл
-
1 балл
-
не нужно боятся несливаемого остатка, просто сделайте короткий интервал, где то 2-3тыс км И еще много чего интересного можете подчерпнуть в этом разделе, если конечно есть время изучать1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00