Перейти к публикации

orient

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О orient

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    DP
  • Масло
    Eni i-Sint 0W20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla 1.6 1ZR-FE

Посетители профиля

736 просмотров профиля
  1. У меня Королла с таким же мотором. В теме Королле отписывался. Продублирую частично тут. ..."Психанул, залил 10w40. Мотор греется быстрее. Вентилятор срабатывает чаще. Перегревов не было, мониторил это дело. Но, реально, чувствовалось, как стартеру первые обороты тяжело даются. И как тяжело мотору работать на холостых. Топливные коррекции на ХХ ползли в -7..-8% всегда, и расход был большой, что в городе, что на трассе.:D Сейчас залил 0w20 Eni. Вернулась былая лёгкость мотора.:cool: Стартер маслает как сумасшедший, легко и непринужденно. Крутится легко, и мотор не звенит
  2. Всем привет. Поделюсь своими наблюдениями. Королла 2008 1.6 1ZR-FE, пробег 200.000 км. Предположительно, до 90т км лилось 5w40 у дилера, ещё и интервал 15т кмНо, вроде как больше трассовый пробег был, всё-таки) Я со 120т км лил всегда 5w30 A5/B5. Из давнишнего помню, что на ZIC X5 5w30 мотор очень тихо работал. Что неудивительно, как потом понял) Расход, в зависимости, от используемого масла 150-300г на 1т. км. Начала у меня немного на холодную побрякивать поршневая. Причём не всегда, а в зависимости от окружающей температуры. Все хотел я минимизировать этот стуч
  3. orient

    Прожарка масел

    Жорик хоть и не называл всех масел, но было примерно понятно какой где номер. Но блин, он сравнивал синтетику 5W-40, и там был ZIC в синей упаковке, а это только 5W-30 Ilsac, или 10W-40(-30). Очередной заказной бред.
  4. Интересно выходит. По допуски написаны более старые, а соответствует и более новым в т.ч. Интересно сделать еще анализ X-Tech 5W-30 A5\B5. А вообще, неплохие масла. У нас еще и цены хорошие.
  5. Докатал на 5W-30 ACEA A5 интервал свой. Хочу попробовать ZIC X5 5W-30 SN, ILSAC GF-5 и dexos-1. Отпишусь о впечатлениях)
  6. Я думаю, если книжка и диллер разрешают 5W-30 504\507, то его и стоит лить. Это если 0W-20 оригинал дорог. Это же ВАГ и мотор новый, кто знает, что у него вылезет в процессе. А так и диллер не придерется, лили то, что разрешено.
  7. @Константин75, мануалы и сервиски от страны к стране могут меняться. В Японии и Америке на эти моторы (как и на многие другие) идет 0W-20 сейчас вообще. А раньше 5W-30 было. Как многие подметили, он будет хорошо работать и на тех, и на тех. Главное, не катайте по 15 тысяч. Лейте 5W-30 ACEA A5 любое из списка, главное, что бы не левак, и меняйте 7,5 тысяч км в городе, и до 10 если по трассе в основном не в пол. Хотите, 0W-20 ILSAC, но меньше интервалы. Думаю так. Не заморачивайтесь так C2, C3..Torcon же написал, что это больше для дизеля имеет значение, сажевые фильтры, и все такое. На катал
  8. Я не могу понять, где автор в техдоке увидел 5W-40? Я вижу, 15W-40 (и 20W-50). То что, у них xW-40 еще не значит, что они одинаковые. К тому же не спроста ведь, эти две вязкости вынесены отдельной. Ну и поддерживаю мнение, что с интервалом 7500 км, ничего страшного не произойдет с мотором. Но я лью 5W-30 A5 - общепризнанная золотая середина для япов.
  9. Лью в такой же мотор 5w-30 ACEA A5, еще с фордовским допуском 913-D, там 30ка почти как 20ка при рабочей темп-ре получается. Нулевку не вижу смысла лить, нет морозов сильных. Дополнительным плюсом еще и солидная экономия бюджета получается в сравнении с 0W-20.
  10. Все просто - дилер лил. Вот тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/ В большинстве стран 5W-20 ILSAC рекомендовано, если не доступно то 5W-30. А дошло, что в гарантийке напридумывали 5W-40 A3, причем именно Shell.
  11. Моторы "жестко" работали, хуже ехали, чем на родном масле, муфты cvvt рано хандрить начинали, внутренности засирались ( но тут перекат больше давал, видимо) Еще где-то на форуме проскакивал анализ с Черато, кажется, на а3 масле, и там в отработке многовато металла и алюминия было, но там спорно и еще неизвестно что с мотором. Как-то так))))
  12. Вас рассудят только анализы отработок на одном моторе, в том же режиме. Но все же, думаю, стоит придерживаться допусков заявленных производителем. Залив А5 в ваг-тси, наверняка поршневая кончится быстрее гораздо. особенно при вваливании. А вот насколько быстрее - никто точно не ответит. И наоборот, вспомните историю с 5в-40 а3 и моторам 1,6 гамма, куда нужно ильсак и а5. Но все же лить полусино 10в-40 туда, где нужно 5в-30, или 0в-30, определенно не стоит. К тому же ACEA и API - это не особые допуски, а нынче общепринятые, и все конструкторы моторов закладывают их параметры при разработке мот
  13. А5/В5 и ильсак - маловязкие масла, требования в этом плане у них примерно похожи, но у АСЕА строже остальные параметры, так что оно должно быть более "крепкое" и дольше выхаживать. Поправьте, если не прав Все зависит от цен. Жонглируя вариантами можно подобрать так, что 3 раза выйдет на уровне или дешевле сменить (удельно)
  14. ACEA нет, потому что это европейская классификация. А мотор японцы разрабатывали. Японцы всегда на ILSAC-классификацию обращали внимание. А к ILSAC-классификации по параметрам больше подходит ACEA A5. ILSAC-масла маловязкие, и этому соответствуют масла А5, причем А5, по идее, более крепкие. Конечно, лить можно все что угодно ( ну, образно, много людей не заморачиваются), вопрос когда менять. Оффтоп Да, кстати, на 1 ZR нет отдельно никакого фильтра клапана VVT-i. А на 1NZ есть. Возможно, там внутри клапана фильтр, но вроде не похоже по фоткам. И клапана эти разные на этих моторах.
  15. Вставлю свои 5 коп в обсуждение. А уровень после 5 тысяч смотрели? Может там и нет его? Но тогда бы гидрики, по идее, на холодную и холостых могли стучать. А так что бы, на ХХ и на месте - нет, а под нагрузкой - да...ну не знаю. Я бы лил 5W-30 A5\B5 сюда, да менял бы на 5-6. А лезть в мотор, ну нафиг. Хотя, мы не знаем, сколько машина прошла, в каком режиме. Миллионы таких японцев в Эмиратах и др жарких странах гоняют, и все у них хорошо.

×
×
  • Создать...