Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

orient

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о orient

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Масло
    X-Tech 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla 1.6 1ZR-FE
  1. Жорик хоть и не называл всех масел, но было примерно понятно какой где номер. Но блин, он сравнивал синтетику 5W-40, и там был ZIC в синей упаковке, а это только 5W-30 Ilsac, или 10W-40(-30). Очередной заказной бред.
  2. Интересно выходит. По допуски написаны более старые, а соответствует и более новым в т.ч. Интересно сделать еще анализ X-Tech 5W-30 A5\B5. А вообще, неплохие масла. У нас еще и цены хорошие.
  3. Докатал на 5W-30 ACEA A5 интервал свой. Хочу попробовать ZIC X5 5W-30 SN, ILSAC GF-5 и dexos-1. Отпишусь о впечатлениях)
  4. Я думаю, если книжка и диллер разрешают 5W-30 504\507, то его и стоит лить. Это если 0W-20 оригинал дорог. Это же ВАГ и мотор новый, кто знает, что у него вылезет в процессе. А так и диллер не придерется, лили то, что разрешено.
  5. @Константин75, мануалы и сервиски от страны к стране могут меняться. В Японии и Америке на эти моторы (как и на многие другие) идет 0W-20 сейчас вообще. А раньше 5W-30 было. Как многие подметили, он будет хорошо работать и на тех, и на тех. Главное, не катайте по 15 тысяч. Лейте 5W-30 ACEA A5 любое из списка, главное, что бы не левак, и меняйте 7,5 тысяч км в городе, и до 10 если по трассе в основном не в пол. Хотите, 0W-20 ILSAC, но меньше интервалы. Думаю так. Не заморачивайтесь так C2, C3..Torcon же написал, что это больше для дизеля имеет значение, сажевые фильтры, и все такое. На катализаторы гораздо больше бензин влияет. И если он фиговый, то никакое масло не спасет их :bf: Просто Тойоте сделали новое универсальное масло для всех моторов. И бенз, и дизель. Можно даже сказать, что больше дизель, а потом бенз)))) Вопрос просто в том, что стоит ли переплачивать,
  6. Я не могу понять, где автор в техдоке увидел 5W-40? Я вижу, 15W-40 (и 20W-50). То что, у них xW-40 еще не значит, что они одинаковые. К тому же не спроста ведь, эти две вязкости вынесены отдельной. Ну и поддерживаю мнение, что с интервалом 7500 км, ничего страшного не произойдет с мотором. Но я лью 5W-30 A5 - общепризнанная золотая середина для япов.
  7. Лью в такой же мотор 5w-30 ACEA A5, еще с фордовским допуском 913-D, там 30ка почти как 20ка при рабочей темп-ре получается. Нулевку не вижу смысла лить, нет морозов сильных. Дополнительным плюсом еще и солидная экономия бюджета получается в сравнении с 0W-20.
  8. Все просто - дилер лил. Вот тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/ В большинстве стран 5W-20 ILSAC рекомендовано, если не доступно то 5W-30. А дошло, что в гарантийке напридумывали 5W-40 A3, причем именно Shell.
  9. Моторы "жестко" работали, хуже ехали, чем на родном масле, муфты cvvt рано хандрить начинали, внутренности засирались ( но тут перекат больше давал, видимо) Еще где-то на форуме проскакивал анализ с Черато, кажется, на а3 масле, и там в отработке многовато металла и алюминия было, но там спорно и еще неизвестно что с мотором. Как-то так))))
  10. Вас рассудят только анализы отработок на одном моторе, в том же режиме. Но все же, думаю, стоит придерживаться допусков заявленных производителем. Залив А5 в ваг-тси, наверняка поршневая кончится быстрее гораздо. особенно при вваливании. А вот насколько быстрее - никто точно не ответит. И наоборот, вспомните историю с 5в-40 а3 и моторам 1,6 гамма, куда нужно ильсак и а5. Но все же лить полусино 10в-40 туда, где нужно 5в-30, или 0в-30, определенно не стоит. К тому же ACEA и API - это не особые допуски, а нынче общепринятые, и все конструкторы моторов закладывают их параметры при разработке мотора.
  11. А5/В5 и ильсак - маловязкие масла, требования в этом плане у них примерно похожи, но у АСЕА строже остальные параметры, так что оно должно быть более "крепкое" и дольше выхаживать. Поправьте, если не прав Все зависит от цен. Жонглируя вариантами можно подобрать так, что 3 раза выйдет на уровне или дешевле сменить (удельно)
  12. ACEA нет, потому что это европейская классификация. А мотор японцы разрабатывали. Японцы всегда на ILSAC-классификацию обращали внимание. А к ILSAC-классификации по параметрам больше подходит ACEA A5. ILSAC-масла маловязкие, и этому соответствуют масла А5, причем А5, по идее, более крепкие. Конечно, лить можно все что угодно ( ну, образно, много людей не заморачиваются), вопрос когда менять. Оффтоп Да, кстати, на 1 ZR нет отдельно никакого фильтра клапана VVT-i. А на 1NZ есть. Возможно, там внутри клапана фильтр, но вроде не похоже по фоткам. И клапана эти разные на этих моторах.
  13. Вставлю свои 5 коп в обсуждение. А уровень после 5 тысяч смотрели? Может там и нет его? Но тогда бы гидрики, по идее, на холодную и холостых могли стучать. А так что бы, на ХХ и на месте - нет, а под нагрузкой - да...ну не знаю. Я бы лил 5W-30 A5\B5 сюда, да менял бы на 5-6. А лезть в мотор, ну нафиг. Хотя, мы не знаем, сколько машина прошла, в каком режиме. Миллионы таких японцев в Эмиратах и др жарких странах гоняют, и все у них хорошо.
  14. Парни, чисто из интереса. Из ZIC`a для этого мотора (по старой линейке) можно выбрать 5W-30 A (SN, GF-5) на 5к км в городе, 5W-30 XQ FE (A1\A5) - на 7,5к км в городе? И насчет А+ 5W-30 - оно менее подходит под этот мотор, чем просто А? Что скажете?
  15. Предположу, что 5W-30 c ACEA A5\B5 c интервалом 7,5тысяч. Если бензин совсем прям плохой, то нужно масло по-крепче, а какое из марок, старожилы форума, думаю, подскажут. Или 0W-30 Тойотовское. Это мое предположение, поэтому лучше подождите, что скажут более опытные люди. Заодно и я проверю ошибаюсь ли я.

×