Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Константин75

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Константин75

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    НЯ
  • Масло
    5W30

Старые поля

  • Авто
    2GR-FE

Recent Profile Visitors

359 profile views
  1. @Euro, 2GR-FE, V6, 3.5L - туда 0в20 положено, младший брат 1GR-FE Вот мануал, там ни про 0W ни чего не сказано, ни про W20, поэтому я не врал.
  2. @Nordman, масло TGMO 5W30 C2, это абсолютно новое масло осени 2015 года и другого в Тойоте на сегодня нет (именно этой вязкости по SAE), вот я и спрашивал конкретно про него. Потому что сначала в мануале пишут 5W30, а потом делают это масло в одном экземпляре и как Вы правильно пишите, малозольник. А обыватель голову ломай, нормально оно или не нормально. Но Вы говорите, что нечего его туда лить.
  3. @torcon, спасибо за рекомендации! Еще хотел уточнить, т.е. HTHS 2,93 это нормально проблем при максимальных оборотах не будет? И еще пишите, что С2 не нужно мотору, но этот показатель не навредит двигателю?
  4. Да еще одна ремарка, какое HTHS на сдвиг, был в предыдущей линейке этого масла, не знаю ни когда не задумывался и не парился. Но вот то, что в релизе по новому маслу, они так акцентировали на этом внимание заставило напрячься, да еще и ОД, со своими словами, что только в новые кукурузеры льем (обновленные), хотя понимаю что ОД иногда слушать вредно.
  5. torcon, добрый день! Не смог создать новой темы, но хотел спросить совета, по выбору масла. Двигатель 2GR-FE, авто новый 2014 года, хайлендер, в мануале 5W30, написано именно это масло для вас самое лучшее. Вопросов нет, лил его. Но вот незадача, в конце 15 года тойота сменила линейку: Ниже приведены выписки из вашего форума: Примеры: Артикул old Артикул new Описание 0888080360 0888080360GO 0W30 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ 0888080365 0888080365GO 0W30 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ 0888080366 0888080366GO 0W30 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ 0888080370 0888080370GO 5W40 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ 0888080375 0888080375GO 5W40 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ 0888080376 0888080376GO 5W40 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ 0888082642 нет инфо 5W40 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ 0888082643 нет инфо 5W40 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ 0888082644 нет инфо 0W30 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ 0888082645 нет инфо 0W30 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ 0888083264 0888083264GO 0W20 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ 0888083265 0888083265GO 0W20 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ 0888083266 0888083266GO 0W20 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ 0888083388 нет инфо 5W30 - 1Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2) 0888083389 нет инфо 5W30 - 5Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2) Так вот, вместо старого 5W30, тойота стала делать вот это новое масло, 0888083389 нет инфо 5W30 - 5Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2) (у него артикул поменялся раньше был 5W40 0888080845) Переговорил с дилерами и официальными поставщиками масла в Россию, это масло производится в Европе, и у официалов другого нет. Новое сменило предыдущее. Причем дилер мне сказал, что такое масло они льют только в Ленд крузеры 200 новые и больше ни куда. По классификации ACEA C2 - это для лучшей работы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), Про (DPF), не знаю, наверное его в моем двигателе нет, но (TWC) есть даже 3 шт. Двигатели бензиновые с крузаком 200, во многом схожи, диаметр поршня 94, ход 83, V образные, Евро5 оба, только у последнего на 2 котла больше. Ну да ладно, инфы по этому маслу практически нет, но я нашел релиз, перевел его, ну как смог, и вот что меня насторожило (выделил красным): Приложения Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей, как с турбонаддувом так и без наддува, соответствующий SAE 5W-30, API SL, ACEA A1 / B1-04 или CCMC G5 / PD2 - это также отвечает всем требования ACEA A3 / B3-04 за исключением вязкостной стабильности / сдвига HTHS. Масло предлагает отличный уровень защиты от образования шлака, износа и окисления масла, вместе с самым высоким уровнем эффективности расхода топлива. Стандарты и сертификаты Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 превосходит следующие международные стандарты и сертификаты эксплуатационных характеристик масла для бензиновых и дизельных двигателей: - Сертифицированный в соответствии ACEA A1/B1-04 - Масло имеет уровень производительности ACEA A3 / B3-04 - Соответствует API SL/Energy Conserving (энергосберегающий) Типичные данные Плотность при 15 ° C, кг / л 0.85 Цвет ASTM 3.0 Температура вспышки (COC), "C 220 Застывания, Ac -45 Вязкость кинематическая, mmC./s при 40 ° C 56.2 при 100 ° C 9.95 Кажущаяся вязкость (динамическая), мПа.s при -30 ° C 3900 индекс вязкости 165 HTHS вязкость при 150 ° С, мПа & bull; 2.93 Кинематическая вязкость после сдвига при 100 ° C, mmC/s 8.7 Прокачиваемость, мПа при -35 ° C 27000 Зола сульфатная,% масс 1.1 Щелочное число TBN, мг КОН / г 9.0 Коррозия меди, 3 ч при 100 ° С 1a Пена seq II 20 / 0 Испаряемость, Noack, % масс 12.0 Фосфор,% мас 0.1 Короче всю голову на этой вязкости сломал, но как разобрался, SAE W20, вроде как данную вязкость имеет меньше, равной 2,6, это пограничная вязкость. А из вашего форума понял что многие себе льют именно 20ки, да еще и в Прадики. Но только в ваших анализах нет ни где инфы именно про вязкость на сдвиг HTHS. Поэтому может ни чего страшного 2,93 на сдвиге? Причем я так понял эта вязкость проявляется на больших скоростях и предельных оборотах. (Хотя иногда езжу по трассам на обгонах приходится газ в пол давить). Да еще в ACEA С2 сказано что не во все двигатели подходит такое масло смотрите мануал производителя а в мануале только про SAE и (SL, SM, SN). Да еще из релиза интересные строки нашел Снижение шума двигателя. Отличные фрикционные характеристики Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 как показали испытания, уменьшили шум двигателя, за счет снижения контакта металла с металлом в двигателе, тем самым снижая износ. Вроде масло жиже сделали а фрикционные характеристики якобы улучшили. Спасибо, за внимание, буду признателен за ответ и ваше мнение, не навредит ли это масло этому двигателю. Плотность при 15.pdf

×
×
  • Create New...