Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.01.2021 во всех областях
-
Они берут у одних стран - ресурсы или энергию, в другие страны - вывозят мусор и вредные отходы. Потом к ним приезжают на жительство негры и арабы, и справедливость восстанавливается)))6 баллов
-
Родиться в этом городе. Никакой экспедиции. За МКАДом тоже есть Россия и такие температуры там не редкость.4 балла
-
до 70 градусов чего? ОЖ наверное? и о чем это говорит? Про давление масла не забываем. При запуске ДВС в холодную (даже не морозную) погоду давление масла в системе смазки максимальное, на грани срабатывания редукционного клапана маслонасоса (разные ДВС по разному). За 5-6 минут масло наберёт положительную температуру и давление немного снизится, прогревочные обороты тоже снизятся, но едва мы добавим оборотов до 1500-2000 как давление масла снова максимальное и срабатывает редукционный клапан, отправляя часть масла обратно на впуск маслонасоса, а не в ДВС. Масло то холодное, очень вя4 балла
-
Друзья хочу поздравить наш клуб с Новым Годом. Мы все делали хорошее дело, во благо всего прогрессивного человечества. Не перестаю удивляться, на сколько рулит коллективный разум и на какие великие дела он способен. Горжусь тем, что среди Вас! Давайте в эту новогоднюю ночь поднимем бокалы и поздравим друг друга с Новым 2021 годом! Пусть он будет успешным для каждого! Спасибо!4 балла
-
Получается что экономически выгодней, даже летом использовать электроподогрев чем гонять на холостых. Ну и главное всё таки это сберегает двигатель и увеличивает моторесурс. ( не удивлюсь если по этой теме кто нибудь здесь диссертацию защитил " Влияние электроподогрева на увеличение срока службы ДВС"...3 балла
-
Сразу оговорюсь, что время приблизительное, т.к. при прогреве на часы особо не смотрю 1. Летом и в остальное время, когда выше 0, практически не грею, ну разве что полминуты стою, чтобы проложить маршрут по навигатору. 2. При морозах от 0 до -15 грею где-то пару минут и неспеша еду. Хотя не всегда получается прям неспеша, ибо в нашем городе даже выезжая со двора на основную дорогу иногда приходится подгазовывать, чтобы не мешать потоку. Если нужно почистить машину от снега/льда или подождать семью, когда спустятся, получается подольше. 3. При морозах ниже -15 (что в Питере посл3 балла
-
Hant86 вы не замечали что вы постоянно пытаетесь навязать свою точку зрения? ...вам не достаточно высказатся один раз? обязательно нужно чтобы с вами согласились? притом вы повторяете такие элементарные вещи, вы реально думаете никто не понимает что двигатся нужно потихоньку? у каждого свой опыт , свое восприятие авто, я не собираюсь спорить и призывать кого либо прогревать машину определенным способом, я чувствую авто по своему, у кого там за сколько мотор греется до 70гр мне абсолютно плевать! во первый я никогда не призывал греть до 70гр, во вторых машины у всех разные, в третьих я не пы3 балла
-
Я живу в Финляндии и могу сказать, да на севере Лапландии -35-40 гр. зимой случается очень частоhttps://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/moroz_krepchaet_v_laplandii_-_v_utsioki_stolbik_termometra_opustilsya_nizhe_-40_gradusov/11715360 но не надо забывать что у большинства на парковке есть электроподогрев с таймером. Я только что приехал и выставил на завтра нужное время. За два часа до выезда включится кипятильник в поддоне и теплопушка в салоне. Садишься в тёплую машину с прогретым мотором, ничего греть не надо - сразу в путь.3 балла
-
Хозяин-Барин как говорится,я на всех своих авто грею,даже летом3 балла
-
Все морозят на -40с, -30с, а мне было интересно заморозить по возможностям моей морозильной камеры, а это всего навсего -23с. Но даже таких морозов в наших краях особо то и не бывает, а если и бывает, то ехать никуда не надо. Масло пролежало в морозилке примерно 16 часов. По ощущениям данное масло густоватое, при 0 градусов гидрокомпенсаторы постукивают несколько минут. И расход бензина, вроде как бы выше. На Мобил 1 FS 0W40 гидрики не стучали, даже в -10с. (Интересно было бы еще заморозить мобил, для сравнения)3 балла
-
3 балла
-
Сайт пишет, что не могу загрузить более 56, 58 Мб, поэтому в нескольких сообщениях.3 балла
-
Какая прочность щёлоче-кислотной плёнки у Head&Shoulders? Какой именно Тотек и какой Лук-Ойл для конкретики? Что то я сильно сомневаюсь, что они по составу и характеристикам лучше AMSoil3 балла
-
Забавный подход к прогреву Думаю вас переубеждать уже не имеет смысла) Каждый имеет право извращаться над своим авто как хочет3 балла
-
Лучше, чем Head&Shoulders? А на наших сайтах очень хвалят Тотек. Но Лукойл, всё же, больше...3 балла
-
Отоноче оказывается. Буду каждое утро выносить своему стальному конику чашечку горячего кофэ, а то совсем в минус 35 ленивым на заводку стал2 балла
-
Меньше читайте эти пояснения из интернета, вообще какой-то бред написан. В оригинале это звучит так https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf По теме ответ был дан @Шиза во втором сообщении, резюмируем 0W-20 классификации ILSAC GF-5(6) или ACEA C5 или летом 5W-20 ILSAC GF-5(6) 0W-30, 5W-30 классификации ILSAC GF-5(6) или ACEA А5/В5 Масла классификации ACEA А5/В5 рекомендуется использовать в Вашем ДВС 250-300 моточасов, все остальные из указанных 200-250 моточасов. Это нигде не написано, это опыт (анализы отработок).2 балла
-
Вам 0w20 можно пользовать круглый год, без каких либо проблем мотору, можете к 5w20 присмотреться, ну или погуще 5w30 a5, ilsac, и в принципе все на этом. W30 a3, и тем более солидол w40, вам никуда не уперся.2 балла
-
и за два часа до поездки надо греть масло и салон тепловой пушкой? нисколько не сомневаюсь - в ближайшее время грязные ниггеры с арабами поработят изнеженную европу2 балла
-
в этой местности живут аж 1300 человек у нас с таким климатом живут несколько миллионов сколько градусов на улице?2 балла
-
Хотелось бы небольшую ремарку вставить, много внимания уделяется зазорам температуре масла, но никто не говорит о равномерном прогреве ДВС, что считаю не маловажным! Бывает люди допускают ошибку заливая в горячий двигатель воду когда выбежал антифриз и от перекоса температур двигатель или головку ведет! и при прогреве на мой взгляд нужно учитывать такой момент! когда вы поехали у вас температура выхлопных газов выше , сторона с выпуском будет более быстрым темпом нагреватся , при этом нужно учитывать что шпильки головки не соприкасаются с металлом и при наличии сильного минуса мо2 балла
-
Только новость о том, что Пенрайт проводит акцию по тестированию моторных масел, поможет всем успокоиться и вернуться в русло мирного общения)))2 балла
-
Да здесь надо поаккуратней с утверждением. Им только дай повод. Порвут как тузик шапку))))2 балла
-
@Владимир09 @Amsoil_Penrite товарищи, не будем ссориться, новый год все таки. У нас попадаются такие сурьезные товарищи, что на 212-ую Е-шку лепят шильдик S600, несмотря на то, что под капотом 274-ый двигель с обьемом 1.6.2 балла
-
Для тех кто долбил ганжубас вместо уроков географии пример: Новосибирск южнее москвы, но в январе 2001 года было -45.2 балла
-
Averon поддержу вас, А5 по холоду песня. -15гр на улице, ДВС с утра крутится как будто за окном +30. Проехал на А5 уже 4,5ткм, ни жрёт не грамма. Если бы там что то должно было задрать, давно бы уже задрало и стало жрать масло. Летом посмотрю в цилиндры и замерю давления масла в системе. На лето подбираю 10W-30 в районе 11-11,5сСт. Там загустителя меньше всего, летом он нафик не нужен. Замены у меня по теплу 6.5-7ткм думаю даже на илсаке всё будет ОК. Как я понимаю вы 10W-30 не пробовали.2 балла
-
2 балла
-
GL/GLS значительно длиннее, шире, выше, тяжелее, с более широкой колесной базой, массой и богатейшей комплектацией, потому что создавался как внедорожный аналог S-класса, а ML/GLE как аналог Е-класса. Поверьте, это две разных вселенных.2 балла
-
Насколько помню, когда я был в Финляндии в 2003 году, там уже тогда был запрещен прогрев на холостых более 2 минут. При том, что автопарк там далеко не самый современный, по сравнению со многими западноевропейскими странами, и немногие там спешат менять машины как можно чаще. Поэтому думаю, что ничего плохого в коротких прогревах нет. Сам, с тех пор как в 2002 году пересел с жигулей на иномарки, никогда особо долго не прогревал и проблем из-за этого не было.2 балла
-
В странах ЕС высокая плотность населения, большой процент автомобилизации населения, отсутствие морозов и лесов... Принимать их правила игры - удел д...в. Извините.2 балла
-
Vito82 из Шелла подойдут Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 и Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30. ACEA C3 явно не для 1AZ-FE.2 балла
-
cmd если есть возможность гарантированно приобрести оригинальный Мобил ESP 5w-30, то я бы посоветовал именно его2 балла
-
на том и остановимся Да, только я 1 раз запускал Субару при минус 15 градусов, дальнейшую эксплуатацию ограничил температурой минус 10 градусов. Последние 2 зимы вообще машина стояла - время тюнинга и подготовки к летнему сезону.2 балла
-
Novichok летом и мягкой зимой дергать автомат смысла нет, я это делаю только в морозы ниже минус 30 градусов. АКПП от этих переключений не прогревается (смотрел через сканер), даже наоборот на 1-2 грудуса температура АКПП упадет, масло прогоняется по АКПП. Мое мнение, возможно избыточные требования : Летом 5 минут после ночной стоянки (как раз прогревочные обороты только снижаются), в жару после работы 3 минуты или теже 5 минут (кондер пока охладит салон). Зимой 10 минут не меньше, в морозы 15 минут. Автозапуск рулит, позволяет экономить время. Я зимой 10-15 мину2 балла
-
Pavel_NSK На какой вязкости масла были ваши эксперименты с манометром? Про редукционный клапан похоже на очередную страшилку. Если бы он был губителен для ДВС никто бы его не ставил или его режим срабатывания считался бы аварийным. Но про аварийность ситуации в ДВС при срабатыании этого клапана я только от некоторых экспертов на этом форуме узнал, включая Вас. Моему авто более 10 лет. За это время в общей сложности было много холодных пусков в режиме, который я описывал..на масле в основном 5-30 илсак или А3. В прошлом году разбирал мотор. Никаких проблем с ЦПГ и вкладышами не б2 балла
-
Всё-таки не любит мой (конкретный) мотор слишком "жидкие" масла. Чуда не случилось с S-Oil SP 0w20 - снова вернулся периодический, довольно частый стук гидрика при (+50гр) ОЖ, которого почти никогда не было на таком же S-Oil SP, только в вязкости 5w30, при этой t. То же самое было год назад и с нулёвками (0w20) Юнайтед и QSUD, прошлой зимой, и с Кастрол 5w20 летом. Очень нравится динамика авто на 0w20, но всё же, надо будет переходить на зиму на 0w30, а лето 5w30, или даже попробовать 10w30. Р.S : у сына осталось почти 0,5 Кастрола Суперкар 0w20 и я ради интереса заморозил его при (-24гр). Как2 балла
-
Разобрал с утра фильтр масляный, ничего интересного. Пытался разобрать пассатижами- неудобно, отвернул чуток на один зацеп маленьким зубилом и потом продолжил бокорезами - гораздо лучше. После того как развальцевал и оторвал с мест точечной сварки железку на которой резинка, из фильтра ничего не выпало, так как толстая железная штука с отверстиями прикреплена вместе с катушкой на клей к корпусу. Применив метод как при открывании импортных мясных консервов - навивкой на ключ, освободил катушку фильтра. Конструктив вроде отличается от того, как мы пилили раньше (фильтрон 520/1) - отсутствуе2 балла
-
1) Дилер льёт 5w-40 для того, чтобы при "рекомендованных" интервалах в 15000 не ремонтировать ваш двигатель по гарантии в течении 3-х лет..(+ 5w-40 самое распространенное в СНГ и дешевое)..а там дальше хоть трава не расти 2) Тут один умный человек написал (поводов не верить ему как бы особых нет), что разница в толщине пленки между 0w-20 и 0w-40 на холостых 10% и 2% при отжиге в современном двигателе... ...xlamvein возможно, что наши двигатели не совсем "современные", но разница я думаю будет не на порядки в толщине пленки при использовании 30-к и 40-к......критический износ обычно2 балла
-
Там около 30-ти замен, Ликви Молли я лил подряд 4-ре раза, когда взял авто это, вообще не разбирался что и как, вычитал по него, как самое беспроблемное масло, и сейчас кстати по инэту о нём почему то больше положительных отзывов. Тут если в целом о моих похождениях в кратце, не читая всю тему, всё зависит от состояния мотора, спрячу под спойлер, а то много..2 балла
-
Шоссе энтузиастов в сторону Владимира сразу после съезда с мкад. За качество сорри, не поймал в фокус. Залил 100го, по трассе шпарит збс.2 балла
-
Масла Gtoil Официальный сайт: https://gtoil.ru/about О компании: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: HTHS некоторых масел: Расшифровка кодировки на канистрах: 3 линейки продуктов GtOil Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru GT Oil GT Urban C2 5W-30 GToil GT4 VAG 5W-30 GT OIL GT Ultra Energy 0W-20 GToil GT Energy SP 5W-30 GToil GT Ultra Energy 0W-20 API SN Gtoil GT Extra Synt 5W-40 GToil GT 1 0W-40 Gtoil GT Extra Synth 5W-40 GToil GT Energy SN 5W-301 балл
-
трезво мыслишь))) моя чепырка 470 000 прошла и была продана в ближнее зарубежье1 балл
-
Это точно не про меня, ибо крайняя вязкость в этот корейский мотор (для меня лично), ограничивается цифрами 10w30 и HTHS <= 3,5, а это значит, что всевозможные w40/w50 просто отпадают1 балл
-
1 балл
-
maxyz имеет смысл попробовать один из вариантов: - другой мультиметр; - другой акум; - тот же акум, но предварительно разряженный до 12,4...12,5В...1 балл
-
Случайно нашёл в интернете : продаётся - моторное масло MOBIL Super 5000 SAE 5W-20 (0,946л) . По описанию - synthetic blend motor oil.Судя по объёму (кварта)- производство США. Скорее всего "просрочка", но кто его знает. Покупал ли, кто или пользовался - прошу отозваться. Искать по артикулу - 120433. Не везде, но находится. У меня цена 345 рублей. В наличии больше 100 штук.1 балл
-
torcon, напиши в шапке, что это песчинки с крышки упали, чтобы некоторые не возбуждались понапрасну. А масло ещё в картере. И, кстати, крышку у меня никак не помыть полностью. Она закрывается впускным коллектором. Из-за этого, чтобы свечи поменять, надо "танец с бубном" станцевать.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00