Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

TOR_

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About TOR_

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday October 11

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Amsoil Signature Series 10w-30

Старые поля

  • Авто
    lada 2170
  • Стаж
    70000км

Recent Profile Visitors

2,171 profile views
  1. Всем привет. Вот результаты испытания этого масла на машине трения в США (https://540ratblog.wordpress.com/2013/06/20/motor-oil-wear-test-ranking/): "3. 5W30 Amsoil Signature Series, синтетический = 134 352 фунта на квадратный дюйм На бутылке нет символа API, но заявлено , что масло можно использовать в приложениях, требующих API SN, GM dexos 1, ACEA A5 / B5, A1 / B1. Он также утверждает, что обеспечивает на 75% лучшую защиту от износа, чем требуется спецификацией API SN (хотя в нем говорится, что это заявление относится к их синтетическому материалу серии 0W20 Amsoil Signature). Его очищающая способность на 50% выше, чем у моторного масла Amsoil OE. цинк = TBD фос = TBD молибден = TBD Это масло было протестировано осенью 2017 г. Значение psi этого масла, полученное в результате тестирования при нормальной рабочей температуре испытания 230 * F, поместило его в категорию FANTASTIC защиты от износа. И оно показало самое высокое значение psi, которое когда-либо наблюдалось в моем тестировании, из любого моторного масла 5W30, которое было сразу же из бутылки, без каких-либо дополнительных присадок. Очень впечатляюще. Результаты моих испытаний подтверждают, что заявление Amsoil об этом масле, обеспечивающем исключительную защиту от износа, верно. Это масло вполне может быть «МОТОРНОЕ МАСЛО ВЫБОРА» для большинства двигателей с высокой мощностью, включая традиционные американские двигатели Bad Boy с плоским толкателем и толкателем, или практически для любого двигателя, где используется 5W30. И я также продолжил тестировать это масло при гораздо более высокой температуре 275 ° F. Ожидается, что при такой повышенной температуре у любого более горячего и жидкого масла снизится способность защиты от износа. У этого масла было лишь скромное снижение производительности на 7%. Но даже при такой повышенной температуре оно давало впечатляющие 124 573 фунтов на квадратный дюйм, что по-прежнему удерживало это гораздо более горячее и жидкое масло в категории FANTASTIC защиты от износа. Кроме того, я также проверил это масло при 130 * F, что соответствует температуре масла в середине диапазона испытания на износ Sequence IVA (ASTM D6891) = 123882 фунта на кв. Дюйм, в котором оно все еще относилось к категории защиты от износа FANTASTIC, даже хотя это значение примерно на 8% меньше значения psi при нормальной температуре испытания 230 * F. ПРИМЕЧАНИЕ. При прогреве двигателя эта температура переходит сразу после того, как он нагревается до нормальной рабочей температуры. Итак, вот три температуры я тестировал эту нефть на, положить вместе для удобства сравнения: 130 * F = 123882 фунтов на квадратный дюйм 230 * F = 134352 фунтов на квадратный дюйм 275 * не = 124573 фунтов на квадратный дюйм Как вы можете видеть, нет смысла разница между этими тремя Значения psi, и, как упоминалось выше, все три значения psi относятся к категории FANTASTIC защиты от износа. Таким образом, ни одна из этих температур не оказала отрицательного влияния на способность масла к защите от износа. Я также протестировал это масло, чтобы определить начало термического пробоя, который составил 295 * F. Осенью 2017 года синтетические моторные масла Amsoil Signature Series занимают две верхние позиции в моем рейтинге защиты от износа для масел в том виде, в котором они были получены, прямо из бутылки, без дополнительных присадок. Моторные масла должны быть ЧРЕЗВЫЧАЙНО ХОРОШИМИ, чтобы выдержать эти испытания в моем инженерном испытании на моторное масло. Amsoil знает, что они делают, и они установили планку на новый, очень высокий уровень. Вот отзыв о масле Amsoil 5W30 Signature Series за июнь 2018 года, присланный читателем блога из Греции, который ЕЩЕ РАЗ подтвердил, что мои данные инженерных испытаний моторного масла «ТОЧНО СООТВЕТСТВУЮТ» реальному гоночному опыту, как я всегда говорил. Это также еще раз доказывает, что все мои критики НЕПРАВИЛЬНО и не имеют представления о том, о чем они говорят относительно моторного масла и его эксплуатационных характеристик. Если вы хотите узнать ФАКТЫ о моторном масле, прочтите этот блог. Для справки ниже, масло Amsoil 10W30 Dominator Racing показало намного более низкое значение 97,118 фунтов на квадратный дюйм в моих тестах. Чем выше значение psi, которое может произвести масло, тем лучше защита от износа. Вот что он сказал в своем отзыве: **** Привет (снова) 540 Крыса, Я несколько раз видел, как зритель и фанат ралли, Skoda Fabia S2000, участвующий в чемпионате по ралли Греции, спонсируемый Amsoil, и после прочтения вашего блога, вопрос «какой именно Amsoil они используют, в N / 1,996 куб. См = 121 куб. Дюйм. гоночный мотор, разгоняющийся до 9500 об / мин и ок. 300 л.с.… ». Итак, я пошел в сервисный парк с намерением спросить об этом инженеров команды. На самом деле, мне не нужно было этого делать, потому что я видел их при замене масла с использованием масла Amsoil 5W30 Signature Series вместо масла Amsoil Dominator Racing. Я обнаружил, что это было немного странно, поэтому решил спросить их «почему так». Главный инженер сказал мне, что каждый раз, когда им нужно перестраивать двигатель, они точно измеряют все геометрические параметры, такие как зазоры, ширину колец, высоту кулачков и т. Д., Чтобы заменить, если что-то вышло за пределы спецификации, и после 3800 гоночных км / сек (2000 г. + миль), они решили использовать масло Amsoil 5W30 Signature Series, потому что износ всех упомянутых компонентов был близок к неизмеримому от одной процедуры ремонта к следующей. Фактически, это, на мой взгляд, еще одно доказательство того, что ваши данные «в сети» с фактами из реального мира. Разумеется, в комплект входят масляный насос высокого давления и охладитель масла, одобренный FIA. Но помимо этого, это все еще сильно нагруженный двигатель, большую часть срока службы которого он работает в диапазоне от 6000 до 9500 об / мин, «питая» через коробку передач все 4 колеса. Остается вопрос: почему бы не использовать масло Amsoil Dominator Racing… (если упомянуть название раллийной команды, чтобы избежать «подозрительных умов» от «плохих мыслей»: «Cabilis Performance») Продолжайте делать великие дела, EC Греция Мой последний комментарий по поводу этого отзыва: масло Amsoil Signature Series показало намного лучшие результаты, чем масло Amsoil Dominator Racing, в моих инженерных тестах. Итак, очевидный выбор - их масло серии Signature, если вы хотите абсолютно лучшую защиту от износа. Возможно, эта гоночная команда читала мой блог."
  2. Так куда более официально. Это сведения прямо с сайта Donaldson, см. адресную строку у меня на скрине, можешь сам проверить. У тебя может быть старая модель этого фильтра, а в новых может не быть. Но это все равно не суть такой широкий фильтр с диаметром за 90мм мне не годится, у меня правый привод в него уперется (проставка и еще сам фильтр) + куда это годится клапан сброса на 0.7кг/кв.см. чрезмерно мало!
  3. Что то настолько хорошо все по анализу, что даже не верится за 1850руб./4л
  4. У меня у самого такой в гараже валяется, нет там клапана защиты от обратного слива. А если серьезно - вот тебе скрин с оф. сайта, нет там противоотливного клапана
  5. 951руб. Без противоотливного клапана, 99% на 22 микронах, перепускной клапан 0.7кг/вк.см.. Нет уж, такой даром не нужен. Фрам форева
  6. Стоимость этого фильтра растворится бесследно в стоимости бензина и увеличенного до 300 моточасов пробега на синтетическом амсойл. Бош сток стоит около 350р, фрам 1320р. По мне так вполне оправданная переплата за 2 - 3 раза лучшую эффективность фильтрации. Если у синтетики манн эффективность 99% на 40! микронах, то у стокового целлюлозного дешмана бош или манн для 2108 блока там скорее всего 90% на 60 микронах или еще крупнее
  7. Вот что случайно удалось нарыть!!!! FRAM XG2870A от VW! Высота 125мм, диаметр 76мм, давление открытия перепускного клапана 22psi или 1.55кг/кв.см.. Резьба 3/4-16 UNF на ВАЗовский блок Стоит 1321руб.. Весьма!
  8. FRAM FP-S3614 - его нигде нет в свободной продаже на emex и exist, FRAM xg3614 - есть в exist и emex за 1179руб., вот за него благодарю, отличный фильтр 99 процентов на 20 микронах!!! это рекорд среди всех фильтров! (я сам искал XG4386 и его нигде нет, не могут FRAM сделать человеческий каталог с типоразмерами, чтобы по резьбе и габаритам мог каждый выбрать! вот и ищи по аналогу двигателя иномарки, например тойоты камри) Wix 51348XP - 1217руб. в emex, но эффективность посредственная 91.8 процента на 20 микронах, Hastings LF589 - 1121руб. в emex, но эффективность посредственная 87.4 процента на 20 микронах, Mobil M1-102 - его нигде нет, KN HP-1002 - 1164руб. в emex, но эффективность не указана нигде, Ford 1 751 529, Motorcraft FL-910S, MANN-FILTER W 7015, Motorcraft FL-400S полусинт. - они есть, но эффективность до 90% на 29 микронах, не айс.
  9. Лучший за свои деньги + он доступен для заказа через emex и exist. Заходишь на сайт амсойл, скачиваешь каталог по филтьрам и находишь по размеру резьбы, диаметру, высоте и прочему подходяший
  10. Не устраивает меня эффективность фильтрации синтетических фильтров mann. Amsoil вне досягаемости. Нитто думаю не лучше синтетического мана W712/95
  11. Есть достоверные источники о его синтетической основе, какова эффективность фильтрации?

×
×
  • Create New...