Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

vik1

Пользователи
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About vik1

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    amsoil signature series 0w-30

Старые поля

  • Авто
    прадо 120
  • Стаж
    25 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Японские Dixcel SD серии. Слотированные. Из вышеперечисленных слотированные на своё авто не нашел, не выпускают, перф. не рассматривал. Ещё не ставил. Stop-Tech тоже слотированные. Правда, менее доступны, но при желании без проблем. Кто в теме, какие, кстати, лучше? Одну рекомендацию уже получил, может, ещё кто что посоветует? Dixcel SD с колодками X, коэфф 0,6, специально для тяжелых машин, или Stop-Tech с оригинальными колодками?
  2. Есть одна фишка: Наберите в поисковике название фильтра, и дальше CUT OPEN. Америкосы любят фильтра пилить, особенно синтетику. Возможно, в Сети есть фотки такого распиленного фильтра.
  3. Вопрос сложный... Для синтетического фильтра, думаю, большее давление лучше, у него пропускная способность и грязеёмкость выше. Для бумаги не знаю.
  4. Да, синтетики для легковых можно сказать, и нету... Никто не мешает по параметрам подобрать, размеры и открытие клапана есть. Кроме того, они позиционируют фильтра Р серии как полусинтетику.
  5. Есть полный каталог этих фильтров в PDF. В том числе высокоэффективных BLUE серии. Кому надо, могу выслать.
  6. Ну что, пришел мне DONALDSON P169071, заказал парочку, по 600р, цена приемлема для синтетики, закатан в плёнку и в коробочке, первый USA приходил просто в плёнке. Но! Пр-во Мексика, что немного огорчило. Надеюсь, технология производства соблюдена. Внутрь заглянуть не смог, дырочки на решётке внутренней слишком маленькие, не разглядеть материал. На штатовском было видно пушистый синтетический материал. Поставлю, покатаюсь, потом распилю. Снаружи сделан аккуратно, массивный, противодренажный клапан не травит.
  7. А у вас там разве нет таких магазинов, где запчасти под заказ возят? Судя по эффективности это не синтетический фильтр. Попробуй такой поискать Fleetguard LF3487. Это точно синтетика.
  8. Вот интересно, смотрю на фотки свежие этого фильтра, видимо, производство тоже в Мексику перевели, как типа Amsoil в Китай. Заказал ради интереса за 600 рублей, посмотрю, что придёт, и что там внутри...
  9. Верхнее расположение в моём понятии я Вам показал! Выше мы вели речь про противодренажный клапан, если бы изволили почитать внимательнее, соответственно, даже такому "ботанику" как Вы стало бы понятно, что речь идёт именно об его исправности! По поводу стакана: Думаю, нормально мыслящему человеку и так должно быть понятно! А по поводу того, что излагать техническим языком, так не все тут инженеры, это форум для обычных людей, может, кому "масляный стакан" понятнее, чем антисифонный клапан! Я же вам скинул ссылку, читайте! Всё написано нормальным английским языком!
  10. Вот тут Вас, уважаемый, не туда понесло! Это полнопоточный масляный фильтр, производитель его рекомендует для замены Motorcraft FL1A. Он армирован металлической сеткой, и бумажка в обычном фильтре порвётся гораздо быстрее! А то, что там написано, так я уже две ошибки привел. Я как-то на немецком сайте нашел ошибку по размерам сайлентблоков, написал им, так извинялись, спасибо говорили! А вот и его применимость для Прадо:
  11. Почитайте, если есть интерес... Тут и про стакан тоже есть! Правда, применительно к моему движку! стакан!
  12. Про сливной клапан - не ко мне! Верхнее расположение фильтра - это вот такое: Исправный противодренажный клапан - это такой, который не даст маслу стечь в двиг! при верхнем расположении фильтра! (см. выше!) Очень часто резинка дубовая, клапан нормально не работает. Стакан на второй фотке, он так же не даст маслу стечь, только с внутренней стороны фильтра. Он не гранёный! Так понятнее?
  13. Мне кажется, всё обстоит совсем наоборот! При верхнем расположении фильтра масло не стечёт вниз при исправном клапане! И при пуске движка масло уже будет в фильтре. Более того, на каком-то буржуйском форуме обсуждали полезность стакана в фильтре при его верхнем расположении! Я ставил такой фильтр (P554403). И пилил его, там реально есть стакан, в котором остаётся масло! По-моему в форуме где-то выкладывал распил.

×
×
  • Create New...