Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.10.2020 во всех областях
-
Я сам ездил на 5-40, 10-40 и считал это нормой. Я сам тут всем доказывал что толстая пленка-это ТОП. Ровно 2,5 года назад залил в первый раз САМ2 10w-30 SN GF-5 и умотал колесить по Поволжью))) тогда я машину не узнал. вот сейчас уже хрен заставишь залить что-то гуще 10.5 при 100 град гляжу на Лукойл 0-20 где вязкость 7,9) 355₽ За литрушку. Надо его затестить...7 баллов
-
Вопросов нет присадки стоят денег. Но! Марка то наша, продажа идет внутри страны, нет таможенных и прочих заморочек. Плюс представленность бренда не в пример шире даже за счет тех же АЗС. Вывод - какого хера я должен оплачивать суперприбыли толстых мажоров из своего кармана? я лучше пусть копейкой, но помогу корейским или сингапурским парням5 баллов
-
Теперь пару слов о сальнике, хотя какие слова, одни слюни... Сальник, вернее пыльник - типичный для современных афтермаркетных крестовин. Т.е. полное г-но. Одной стороной этот прости господи сальник ставится в канавку чашки, а другой надевается на шип крестовины, причем кромкой вовсе не на шлифованную часть, а на плечо шипа. Я специально задался вопросом, а по какой стороне происходит вращение (вернее качание) пыльника - по той, что на чашке или по той, что на плече шипа? Так вот на всех восьми шипах крестовин переднего кардана с аналогичным пыльником трение идет не по чашке, а по плечу шипа!5 баллов
-
Медведь убежал из зоопарка, не могут найти. Наконец звонит бабуля: ≈ Ой, ко мне во двор медведь забрался и на дерево залез! Уберите его, мне страшно!! Приезжает мужик с маленькой собачкой, дает бабуле ружье, показывает на собачку и говорит: ≈ Бабуля, это Кефирчик. Я сейчас залезу наверх, встряхну ветку, медведь свалится, Кефирчик схватит его за яйца и потащит в зоопарк. ≈ Хорошо, сынок. А зачем же мне ружье? ≈ Если вместо медведя свалюсь я, стреляй в Кефирчика!5 баллов
-
Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км (отработка сделана по акции Ойл Клуба) Масло: Волга Ойл М10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY. Автомобиль: Subaru Forester 2000г, мотор EJ201 атмосферный 2,0л SOHC 137 л.с., 4АКПП TZ Общий пробег на одометре: 234 066 км к концу интервала. Пробег на масле: 3694 км Моточасы: 164 мч Израсходованное топливо: 460л Доливки масла: 400мл чистого М-10ДМ (дважды по 200, поправить уровень на max) Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, ни разу туда не заглядывал, не было повода. на оппозите это так прос3 балла
-
Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 VW Tiguan II после 9000км Масло: Castrol EDGE 0w30 A3/B4 VW 502.00/505.00 Автомобиль: VW Tiguan II 2.0 CZPA Общий пробег на одометре: 15000 км к концу интервала. Пробег на масле: 9000 км Моточасы: 220 мч Израсходованное топливо: не считал. Доливки масла: не доливал вообще, eсли и ушло то максимум 2-3мм по щупу. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: Есть Webasto. Пе3 балла
-
Dinom местные могут болтать о чем угодно, но только не могут вновь пришедшему человеку внятно посоветовать что нибудь Давайте я попробую, для вас хорошим выбором будут масла в вязкости 5W-20, KIXX хороший вариант, только надо ориентироваться на замену раз в 200 м/ч. После обкатки желательно заменить на 2-3тыс.км. К слову заводская заливка масло вязкости 5W-20.3 балла
-
Этих моторов продано миллионы. Очень много зависит от самих наездников, были бы это плохие моторы, их бы не было в такси, а там мы все знаем сколько они наезжают. Просто "правильное" масло и своевременная замена и мотор будет ездить и ездить. А убить можно хоть что.3 балла
-
Непонятно какой чип, кат на месте, радиаторы не мыты, заливался Купер, подделка, пробег 85000км жора нет, что не так с моим авто, наверное мне попался добросовестный китаец3 балла
-
Один опытный джипер однажды сказал мне: стоит только первый раз заменить заводские крестовины, затем будешь постоянно их менять каждые 2-3 года, а то и чаще. Он-то хорошо знал, о чем говорит, а я понял только сейчас, когда обнаружил, что крестовины GMB, которые установил в передний кардан четыре года назад, обе уже болтаются, причем пробег у них за это время просто ничтожный, правда с большими нагрузками. Напомню, что родные крестовины прослужили там без малого 20 лет. Пришел черед поменять крестовины заднего кардана, купил TOYO, на коробке которого гордо красуется "made in japan". Японией там3 балла
-
Блокиратор P (парковки) находится в АКПП. С ДВС ничего общего не имеет3 балла
-
2 балла
-
Я в теме 1.6 написал и вам напишу, можно сколь угодно долго говорить об анализах, что фильтр все фильтрует, что ёжик на пробке и т.д. Но люди на этом форуме ездящие на маловязких маслах и наездившие уже больше чем вы, на своём примере показывают что Реально ездить на этих маслах можно. Но если вы не воспринимайте реальную практику, то это какое идиотическое отрицание очевидного.2 балла
-
Евген ездит на маловязких маслах уже 80 тыс, Sanlis ездит только на 0W-20 уже 60тыс, я также езжу на одном масле 0W-20 уже 40тыс - у всех проблем нет и все ещё будут ездить дальше, и это помимо того что кроме нас на форуме также есть другие. Можно много говорить об анализах и пробках, но если вы не воспринимаете реальную практику, то это какое то идиотическое отрицание очевидного.2 балла
-
ISO 6743-9: L-XCDEB 2 Это означает: -30 (C) +140(D), защищает от статической влаги и коррозии в пресной воде (E), отсутствуют противозадирные присадки (B). В целом вполне себе правда для средненькой смазки на алюминиевом комплексе, общего применения. Какие, простигосподи "ступичные подшипники лесозаготовительной и горнодобывающей техники", что за бред?... В лесовозе ей можно максимум что помазать - это кулису рычага КПП и тросик газа. Доверия производителю после такого сразу нет.2 балла
-
В общем применил вчера на внутренней поверхности лобового стекла. Результатом очень доволен. Выяснил, что раньше ездил на ощупь) Полагаю, что рекомендация "не применять на внутренних поверхностях стёкол" связана с возможным негативным влиянием химозы, содержащейся в составе пропитки, на здоровье.2 балла
-
2 балла
-
То, что мотор не ушатается на 0w20 - это 200%. И то, что ходить он будет дольше, чем на 5w40 - тоже 200%. Я сейчас лью погуще, только из-за бракованных гидриков. Надоел периодический стук при (50гр). А так тоже лил бы исключительно 0w20. С какой стороны не зайди, оно лучше во всём2 балла
-
А я вообще не верю в эти истории стучащего движка с расходом масла на малых пробегах. У меня было 5 g4f..., 4 откатал с новья до 100ткм на 0/5w40, всегда менял через 7,5ткм, ничего не стучало и масло не жрали от слова совсем, пятый сейчас катаю на 0w20 с такими же интервалами, уже 76ткм, все гуд!!! В этих видео пи...шь полнейший, что надо делать чтоб за 60ткм мотор ушатать, ума не приложу, там либо мотаный пробег, либо интервалы конские, либо масло с базара у Ашота, либо бензин гуано! Или все вместе! Мой первый гамма ездит до сих пор у второго хозяина, пробег за двести, ничего не стучит и не ж2 балла
-
Pocobor и всё же колечки к 60тыс.км, быстрее лягут на вязком, полнозольном 5w40, что и показывают несколько последних видео (про корейские моторы), которые выложили в Ютуб мотористы. И везде одно и то же. При этом, мотор вроде бы чистый, как сверху (голова, распредвалы), так и снизу (блок цилиндров) и даже поршни изнутри не закопченные, но вот маслосъёмные кольца "лежат" (неподвижны) и уже не могут снимать масло со стенок цилиндров (компрессионные, при этом, как правило в порядке, рабочие, шевелятся). Лично меня это уже давно не удивляет, об этом ещё пару лет назад здесь писал Вадим_69 (скрины2 балла
-
А не надо было кое-кому, кидать фразы про "лучший нефтяной клуб", или про "арабскую нефть" (на Сауди Арамко базовых маслах) Теперь народ это услышал, посмотрел на цену и побежал хватать это масло, с новейшим пакетом присадок))) А если серьёзно, то $ уже под 80 руб. , может из-за этого цена растёт? Р.S : а масло действительно хорошее, мне очень нравится, как мотор работает на нём. Правда пробег пока небольшой, около 1400км и 40м/ч2 балла
-
Вот теперь скажите мне, как отказать ребенку с утра, который просит папа испеки блинчики. А потом ещё и помогала. Это ли не счастье2 балла
-
Это низкотемпературная синтетическая смазка для переборки самой рейки . Аналог смазки Renolit JP1619 . Применение прописано в Руководстве по ремонту ...Смотрите раздел 'Steering Gearbox Overhaul " c пункта 73.... P - Steering Honda.pdf2 балла
-
2 балла
-
В авто с АКПП, в данном случае, нет никакой нагрузки именно на цепь и она не может растянуться от этого. На механике - да. В своё время специально интересовался этим вопросом.2 балла
-
Илья09 , да вот дам ссылку для специалистов, для развития кругозора))). Mobil super 5000 Поиск на том сайте хреновенько работает, проще найти нужное масло ( если был его тест) вручную, в ЭТОЙ ТАБЛИЦЕ. И еще- голимая минералка-это все же онли 1-я группа, а в США её мало производится, и идет она в осн. на моноградки или дешевые 15/40 для комтранса. Масла для легковушек, даже самые дешевые, это уже не ниже, чем 2-я, а чаще 2+ а ее уже минералкой, да еще голимой как то называть некорректно.Ну и ,КМК, сделать 5/20 чисто на 2-й группе, без добавки 3-й, сложновато. И Мобил такую шляпу2 балла
-
По-моему, самый удачный вариант силовой установки - это гибридный движитель 1.6Т с электрической нагрузкой, 227 л/с. Другие варианты вообще нафиг ненужны, тем более дизельная кочегарка. Вариант 2.5Т ещё оправдан для гористой местности, но на плоской местности тоже ненужен. С другой стороны, на таких машинах гонки не устраивают, а с комфортом доезжают до места - с таким подходом, гибрид становится выгодным (рекуперация) и в горной местности тоже.2 балла
-
2 балла
-
Кто бы сомневался! Вот у меня самделишный хлеб без всего... Черствеет на воздухе , да, но плесневеть начинает через дней пять...Но, как правило, две буханки не доживают до следующего вечера....2 балла
-
2 балла
-
ai_gelios Отличный и интересный анализ. Интересен тем, что несмотря на высокую вязкость на холодную и замеченные тобой "затупы" машины на этом масле - какого то повышенного износа это не вызвало. И тем, что в анализе свежего была высокая сера - но не видим какого то пагубного влияния на износ, щелочное ещё бодрое. 200-250 моточасов масло бы наверно протянуло. Как мне кажется запуски на этом масле при -5, -10 - это всё равно что запуски на 5в30 при -20,-25 градусах. Но никто ж не боится запускать мотор на 5в30 в -20 Но а так ясен красен - это летнее масло... на зиму его лучше2 балла
-
Fomar 912981 c составом от MAT Holdings DB991 GG Fomar 448181 c составом от MAT Holdings DB950 GG2 балла
-
Его увели. Надо же с чего то деньги делать. Минералка она и есть минералка, а сейчас куча разновидностей крекинга, пао, шмао, эстеры и прочее.2 балла
-
2 балла
-
Да, ровно на 5 км южнее географической границы Сибири, и всё, баста. Задиры, проворот вкладышей, короче трэш. Надо написать всем производителям масел, чтоб к канистрам 20-к в обязательном порядке скотчем лепили географический атлас и фломастеры, чтоб каждый мог понимать, где ему можно ездить на этом масле, а где нельзя1 балл
-
после промывки потекли все сальники -кокс держал )))...лил стопы бардахл и еврол не помогло ... у опеля и жм прокладки- слабое место ..... ну а насчет чистенько -работа демиксида -но промываться в движении как крезимакс я не стал рисковать )...я как вольфрамовый наркоман теперь на дозе еврола в которой есть и нафталины1 балл
-
Ну это звездец... тогда на.ера её показывать, если не знаете что на ней Да мне по.еру что там показано, смотрите вопрос выше по ролику из Челнов.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо!!! У меня оно в АвтоТО 1185₽ дешевле чем Емех. Кинул в корзину1 балл
-
Кстати, да... пропал что-то Evpasat) Варианта два-либо ему скучно, потому что машина ездит и ездит а с маслом он определился тыщ 200 назад, либо...его мотор едет к К-Рower1 балл
-
Сами себя награждали ? RS: по упомянутому им ГОСТ Р 53165-2008, в соответствии с п.8.1: Все испытания должны проводиться на новых образцах батарей. Образцы считают новыми не позже: 30 дней от даты отправки изготовителем для батарей с электролитом; ВЫ такой видели в магазине ? Так что в плане пускового и ёмкости ГОСТ к потребителю не имеет отношение и нехрен на него кивать в плане данных параметров, это не для потребителя ... http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53165-20081 балл
-
так ведь бензин разный,и до этого масла разные у вас лучше предыдущие чистили,поэтому и нет накоплений1 балл
-
Абенt ты можешь не париться насчёт всей этой смазочной хрени - просто маж наружные литолом,а внутренние солидолом и не делай людям моск,коли не понимаешь ничего в этом вопросе.1 балл
-
dbodya167 вязкость для ЦПГ роли не играет. Ты еще тракторы в пример приведи Я же тебе привёл пример задратого ская на одной из ТОПовых тридцаток при своевременных заменах. Тут дело тупо в деффеците смазки в определенном режиме эксплуатации. Ты же знаешь, что я в своё время глубоко вникал в это дело и посмотрел кучу скаев эндоскопом. Среди задратых были и ездуны на двадцатках и на тридцатках, и с перекатами и без перекатов. И единственный фактор, который объединял всех задранцев - это пенсионерская езда! А у тех кто регулярно крутит мотор хон почти в идеале и на двадцатках и на тридцатках. Пер1 балл
-
Поставил, смотрю. Езжу на 0/20. Пробка чистая. Вывод: надо идти в оптику, менять очки на более диоптрийные. Вот так магнитная пробка заменяет визит к окулисту! Блин, вас что, на заводе делают, что ли? В Солнечногорске, надо полагать?1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00