Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Илья09

    Илья09

    Одноклубники


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      858


  2. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      19 432


  3. Sportage72

    Sportage72

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      10 987


  4. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      16 533


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.10.2020 во всех областях

  1. Я сам ездил на 5-40, 10-40 и считал это нормой. Я сам тут всем доказывал что толстая пленка-это ТОП. Ровно 2,5 года назад залил в первый раз САМ2 10w-30 SN GF-5 и умотал колесить по Поволжью))) тогда я машину не узнал. вот сейчас уже хрен заставишь залить что-то гуще 10.5 при 100 град гляжу на Лукойл 0-20 где вязкость 7,9) 355₽ За литрушку. Надо его затестить...
    7 баллов
  2. Вопросов нет присадки стоят денег. Но! Марка то наша, продажа идет внутри страны, нет таможенных и прочих заморочек. Плюс представленность бренда не в пример шире даже за счет тех же АЗС. Вывод - какого хера я должен оплачивать суперприбыли толстых мажоров из своего кармана? я лучше пусть копейкой, но помогу корейским или сингапурским парням
    5 баллов
  3. Теперь пару слов о сальнике, хотя какие слова, одни слюни... Сальник, вернее пыльник - типичный для современных афтермаркетных крестовин. Т.е. полное г-но. Одной стороной этот прости господи сальник ставится в канавку чашки, а другой надевается на шип крестовины, причем кромкой вовсе не на шлифованную часть, а на плечо шипа. Я специально задался вопросом, а по какой стороне происходит вращение (вернее качание) пыльника - по той, что на чашке или по той, что на плече шипа? Так вот на всех восьми шипах крестовин переднего кардана с аналогичным пыльником трение идет не по чашке, а по плечу шипа!
    5 баллов
  4. Медведь убежал из зоопарка, не могут найти. Наконец звонит бабуля: ≈ Ой, ко мне во двор медведь забрался и на дерево залез! Уберите его, мне страшно!! Приезжает мужик с маленькой собачкой, дает бабуле ружье, показывает на собачку и говорит: ≈ Бабуля, это Кефирчик. Я сейчас залезу наверх, встряхну ветку, медведь свалится, Кефирчик схватит его за яйца и потащит в зоопарк. ≈ Хорошо, сынок. А зачем же мне ружье? ≈ Если вместо медведя свалюсь я, стреляй в Кефирчика!
    5 баллов
  5. Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км (отработка сделана по акции Ойл Клуба) Масло: Волга Ойл М10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY. Автомобиль: Subaru Forester 2000г, мотор EJ201 атмосферный 2,0л SOHC 137 л.с., 4АКПП TZ Общий пробег на одометре: 234 066 км к концу интервала. Пробег на масле: 3694 км Моточасы: 164 мч Израсходованное топливо: 460л Доливки масла: 400мл чистого М-10ДМ (дважды по 200, поправить уровень на max) Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, ни разу туда не заглядывал, не было повода. на оппозите это так прос
    3 балла
  6. Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 VW Tiguan II после 9000км Масло: Castrol EDGE 0w30 A3/B4 VW 502.00/505.00 Автомобиль: VW Tiguan II 2.0 CZPA Общий пробег на одометре: 15000 км к концу интервала. Пробег на масле: 9000 км Моточасы: 220 мч Израсходованное топливо: не считал. Доливки масла: не доливал вообще, eсли и ушло то максимум 2-3мм по щупу. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: Есть Webasto. Пе
    3 балла
  7. Dinom местные могут болтать о чем угодно, но только не могут вновь пришедшему человеку внятно посоветовать что нибудь Давайте я попробую, для вас хорошим выбором будут масла в вязкости 5W-20, KIXX хороший вариант, только надо ориентироваться на замену раз в 200 м/ч. После обкатки желательно заменить на 2-3тыс.км. К слову заводская заливка масло вязкости 5W-20.
    3 балла
  8. Этих моторов продано миллионы. Очень много зависит от самих наездников, были бы это плохие моторы, их бы не было в такси, а там мы все знаем сколько они наезжают. Просто "правильное" масло и своевременная замена и мотор будет ездить и ездить. А убить можно хоть что.
    3 балла
  9. Непонятно какой чип, кат на месте, радиаторы не мыты, заливался Купер, подделка, пробег 85000км жора нет, что не так с моим авто, наверное мне попался добросовестный китаец
    3 балла
  10. Один опытный джипер однажды сказал мне: стоит только первый раз заменить заводские крестовины, затем будешь постоянно их менять каждые 2-3 года, а то и чаще. Он-то хорошо знал, о чем говорит, а я понял только сейчас, когда обнаружил, что крестовины GMB, которые установил в передний кардан четыре года назад, обе уже болтаются, причем пробег у них за это время просто ничтожный, правда с большими нагрузками. Напомню, что родные крестовины прослужили там без малого 20 лет. Пришел черед поменять крестовины заднего кардана, купил TOYO, на коробке которого гордо красуется "made in japan". Японией там
    3 балла
  11. Блокиратор P (парковки) находится в АКПП. С ДВС ничего общего не имеет
    3 балла
  12. и желательно подальше от молока....
    2 балла
  13. Я в теме 1.6 написал и вам напишу, можно сколь угодно долго говорить об анализах, что фильтр все фильтрует, что ёжик на пробке и т.д. Но люди на этом форуме ездящие на маловязких маслах и наездившие уже больше чем вы, на своём примере показывают что Реально ездить на этих маслах можно. Но если вы не воспринимайте реальную практику, то это какое идиотическое отрицание очевидного.
    2 балла
  14. Евген ездит на маловязких маслах уже 80 тыс, Sanlis ездит только на 0W-20 уже 60тыс, я также езжу на одном масле 0W-20 уже 40тыс - у всех проблем нет и все ещё будут ездить дальше, и это помимо того что кроме нас на форуме также есть другие. Можно много говорить об анализах и пробках, но если вы не воспринимаете реальную практику, то это какое то идиотическое отрицание очевидного.
    2 балла
  15. ISO 6743-9: L-XCDEB 2 Это означает: -30 (C) +140(D), защищает от статической влаги и коррозии в пресной воде (E), отсутствуют противозадирные присадки (B). В целом вполне себе правда для средненькой смазки на алюминиевом комплексе, общего применения. Какие, простигосподи "ступичные подшипники лесозаготовительной и горнодобывающей техники", что за бред?... В лесовозе ей можно максимум что помазать - это кулису рычага КПП и тросик газа. Доверия производителю после такого сразу нет.
    2 балла
  16. В общем применил вчера на внутренней поверхности лобового стекла. Результатом очень доволен. Выяснил, что раньше ездил на ощупь) Полагаю, что рекомендация "не применять на внутренних поверхностях стёкол" связана с возможным негативным влиянием химозы, содержащейся в составе пропитки, на здоровье.
    2 балла
  17. Похоже другой, смещен в сторону магния, по сути SN Plus
    2 балла
  18. То, что мотор не ушатается на 0w20 - это 200%. И то, что ходить он будет дольше, чем на 5w40 - тоже 200%. Я сейчас лью погуще, только из-за бракованных гидриков. Надоел периодический стук при (50гр). А так тоже лил бы исключительно 0w20. С какой стороны не зайди, оно лучше во всём
    2 балла
  19. А я вообще не верю в эти истории стучащего движка с расходом масла на малых пробегах. У меня было 5 g4f..., 4 откатал с новья до 100ткм на 0/5w40, всегда менял через 7,5ткм, ничего не стучало и масло не жрали от слова совсем, пятый сейчас катаю на 0w20 с такими же интервалами, уже 76ткм, все гуд!!! В этих видео пи...шь полнейший, что надо делать чтоб за 60ткм мотор ушатать, ума не приложу, там либо мотаный пробег, либо интервалы конские, либо масло с базара у Ашота, либо бензин гуано! Или все вместе! Мой первый гамма ездит до сих пор у второго хозяина, пробег за двести, ничего не стучит и не ж
    2 балла
  20. Pocobor и всё же колечки к 60тыс.км, быстрее лягут на вязком, полнозольном 5w40, что и показывают несколько последних видео (про корейские моторы), которые выложили в Ютуб мотористы. И везде одно и то же. При этом, мотор вроде бы чистый, как сверху (голова, распредвалы), так и снизу (блок цилиндров) и даже поршни изнутри не закопченные, но вот маслосъёмные кольца "лежат" (неподвижны) и уже не могут снимать масло со стенок цилиндров (компрессионные, при этом, как правило в порядке, рабочие, шевелятся). Лично меня это уже давно не удивляет, об этом ещё пару лет назад здесь писал Вадим_69 (скрины
    2 балла
  21. Так опиши, было такое то, залил это. Рекомендация по мануалу такая то. А то кастрол лукойл, лучше хуже. А то этот бред про стук гидрокомпенсаторов исключительно от качества масла уже давно надоел.
    2 балла
  22. А не надо было кое-кому, кидать фразы про "лучший нефтяной клуб", или про "арабскую нефть" (на Сауди Арамко базовых маслах) Теперь народ это услышал, посмотрел на цену и побежал хватать это масло, с новейшим пакетом присадок))) А если серьёзно, то $ уже под 80 руб. , может из-за этого цена растёт? Р.S : а масло действительно хорошее, мне очень нравится, как мотор работает на нём. Правда пробег пока небольшой, около 1400км и 40м/ч
    2 балла
  23. Вот теперь скажите мне, как отказать ребенку с утра, который просит папа испеки блинчики. А потом ещё и помогала. Это ли не счастье
    2 балла
  24. Это низкотемпературная синтетическая смазка для переборки самой рейки . Аналог смазки Renolit JP1619 . Применение прописано в Руководстве по ремонту ...Смотрите раздел 'Steering Gearbox Overhaul " c пункта 73.... P - Steering Honda.pdf
    2 балла
  25. Согласен. Вообще полная.
    2 балла
  26. В авто с АКПП, в данном случае, нет никакой нагрузки именно на цепь и она не может растянуться от этого. На механике - да. В своё время специально интересовался этим вопросом.
    2 балла
  27. Илья09 , да вот дам ссылку для специалистов, для развития кругозора))). Mobil super 5000 Поиск на том сайте хреновенько работает, проще найти нужное масло ( если был его тест) вручную, в ЭТОЙ ТАБЛИЦЕ. И еще- голимая минералка-это все же онли 1-я группа, а в США её мало производится, и идет она в осн. на моноградки или дешевые 15/40 для комтранса. Масла для легковушек, даже самые дешевые, это уже не ниже, чем 2-я, а чаще 2+ а ее уже минералкой, да еще голимой как то называть некорректно.Ну и ,КМК, сделать 5/20 чисто на 2-й группе, без добавки 3-й, сложновато. И Мобил такую шляпу
    2 балла
  28. По-моему, самый удачный вариант силовой установки - это гибридный движитель 1.6Т с электрической нагрузкой, 227 л/с. Другие варианты вообще нафиг ненужны, тем более дизельная кочегарка. Вариант 2.5Т ещё оправдан для гористой местности, но на плоской местности тоже ненужен. С другой стороны, на таких машинах гонки не устраивают, а с комфортом доезжают до места - с таким подходом, гибрид становится выгодным (рекуперация) и в горной местности тоже.
    2 балла
  29. тогда мне подходит))) я ж минеральщег)))
    2 балла
  30. Кто бы сомневался! Вот у меня самделишный хлеб без всего... Черствеет на воздухе , да, но плесневеть начинает через дней пять...Но, как правило, две буханки не доживают до следующего вечера....
    2 балла
  31. После хлеба всегда хочется зрелищ! Но увы, они беспонтовые...
    2 балла
  32. ai_gelios Отличный и интересный анализ. Интересен тем, что несмотря на высокую вязкость на холодную и замеченные тобой "затупы" машины на этом масле - какого то повышенного износа это не вызвало. И тем, что в анализе свежего была высокая сера - но не видим какого то пагубного влияния на износ, щелочное ещё бодрое. 200-250 моточасов масло бы наверно протянуло. Как мне кажется запуски на этом масле при -5, -10 - это всё равно что запуски на 5в30 при -20,-25 градусах. Но никто ж не боится запускать мотор на 5в30 в -20 Но а так ясен красен - это летнее масло... на зиму его лучше
    2 балла
  33. Fomar 912981 c составом от MAT Holdings DB991 GG Fomar 448181 c составом от MAT Holdings DB950 GG
    2 балла
  34. Его увели. Надо же с чего то деньги делать. Минералка она и есть минералка, а сейчас куча разновидностей крекинга, пао, шмао, эстеры и прочее.
    2 балла
  35. Высечь в камне, а тему закрыть!
    2 балла
  36. Да, ровно на 5 км южнее географической границы Сибири, и всё, баста. Задиры, проворот вкладышей, короче трэш. Надо написать всем производителям масел, чтоб к канистрам 20-к в обязательном порядке скотчем лепили географический атлас и фломастеры, чтоб каждый мог понимать, где ему можно ездить на этом масле, а где нельзя
    1 балл
  37. после промывки потекли все сальники -кокс держал )))...лил стопы бардахл и еврол не помогло ... у опеля и жм прокладки- слабое место ..... ну а насчет чистенько -работа демиксида -но промываться в движении как крезимакс я не стал рисковать )...я как вольфрамовый наркоман теперь на дозе еврола в которой есть и нафталины
    1 балл
  38. Ну это звездец... тогда на.ера её показывать, если не знаете что на ней Да мне по.еру что там показано, смотрите вопрос выше по ролику из Челнов.
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Спасибо!!! У меня оно в АвтоТО 1185₽ дешевле чем Емех. Кинул в корзину
    1 балл
  41. Кстати, да... пропал что-то Evpasat) Варианта два-либо ему скучно, потому что машина ездит и ездит а с маслом он определился тыщ 200 назад, либо...его мотор едет к К-Рower
    1 балл
  42. Сами себя награждали ? RS: по упомянутому им ГОСТ Р 53165-2008, в соответствии с п.8.1: Все испытания должны проводиться на новых образцах батарей. Образцы считают новыми не позже: 30 дней от даты отправки изготовителем для батарей с электролитом; ВЫ такой видели в магазине ? Так что в плане пускового и ёмкости ГОСТ к потребителю не имеет отношение и нехрен на него кивать в плане данных параметров, это не для потребителя ... http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53165-2008
    1 балл
  43. так ведь бензин разный,и до этого масла разные у вас лучше предыдущие чистили,поэтому и нет накоплений
    1 балл
  44. Абенt ты можешь не париться насчёт всей этой смазочной хрени - просто маж наружные литолом,а внутренние солидолом и не делай людям моск,коли не понимаешь ничего в этом вопросе.
    1 балл
  45. dbodya167 вязкость для ЦПГ роли не играет. Ты еще тракторы в пример приведи Я же тебе привёл пример задратого ская на одной из ТОПовых тридцаток при своевременных заменах. Тут дело тупо в деффеците смазки в определенном режиме эксплуатации. Ты же знаешь, что я в своё время глубоко вникал в это дело и посмотрел кучу скаев эндоскопом. Среди задратых были и ездуны на двадцатках и на тридцатках, и с перекатами и без перекатов. И единственный фактор, который объединял всех задранцев - это пенсионерская езда! А у тех кто регулярно крутит мотор хон почти в идеале и на двадцатках и на тридцатках. Пер
    1 балл
  46. Поставил, смотрю. Езжу на 0/20. Пробка чистая. Вывод: надо идти в оптику, менять очки на более диоптрийные. Вот так магнитная пробка заменяет визит к окулисту! Блин, вас что, на заводе делают, что ли? В Солнечногорске, надо полагать?
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...