Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

djduda

Пользователи
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о djduda

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02.10.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Малоярославец Калужская обл
  • Интересы
    Инженер Электрик/Энергетик
  • Масло
    П.13 SFE 5w-20, Idemitsu 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento 217. G4КЕ 2.4L
  • Стаж
    C 2003г = 599000km

Посетители профиля

6 708 просмотров профиля
  1. Даже если и нет датчика , нафига тогда кто показывает значения ? Чтобы были .? И даже если это так то масло независим от ОЖ . Например в поршневой зоне оно может и до 200 + градусов нагревайся отдельными порциями но в общей массе оно в картэре охлаждается
  2. Можно посмотреть весь ролик или под итог с 19:15 минуты . Я просто проверил и согласился с мнением автора
  3. Может . Можете отдельно врезать хорошо почему летом у меня 108 градусов показывало ! А ож 89
  4. Внимательно смотрите температура АкпП в низу температура CVVT это и есть двигатель
  5. На смартфон програм полно . А сканер для просмотра параметров на алииэкспресс полно
  6. Сейчас у меня в мой Сорренто 2017 (2,4 G4ke) залито idemitsu 0-20 . Пробег на нем 2 е недели и 1800 км = 48 моточасов . Вчера была поездка в город Герой Тула .(180km -в одну сторону) Вот мои наблюдения за 2.5 часа по трассе со скорость 90-100 км час . Масло в двигателе прогрелось максимум до 90 градусов . ( через сканер OBD 2)И это при температуре воздуха на улице -3с . Замерял при морозе -10 и полчасовому катанию по городу . Температура масла была 71-74 градуса . Температура ОЖ всегда одинаковая . 89. отсюда вывод что масло в городе и на трассе порой не догревается до 100 гр и значит вязкость у 0-20 (не догретой ) приближена к вязкости 30 ки . Или даже 40-ки при нормальной рабочей температуре 100 гр. Так ??????? Если так . То кто на зиму 40-ку льёт тот считай 50ку себе залил . Тут либо в гараже теплом на ночь зимой оставлять автомобиль или вебасто ставить . Иначе наш насос с балансирами матерится будет и сдохнет ...... Для тех кто назовёт меня пенсионером или овощебазой. Пробег на этом автомобиле 40000-45000 в год . На предедушех похожий за последние 10 лет . Со светофора не выжигаю , не маньячу и шашечки не играю ....... просто еду . Пытаюсь рассчитать своё время за день с учетом расстояний которые мне в день нужно проехать а это 80-150 км . Нет я не таксист . Все в движении ..... многие (сидяшие на форуме ) это растояние за лет пять проезжают ! Всем добра!!!
  7. Вчера сделал ТО (45000) залил idemitsu 0w-20 . На П13 ECS 0-20 откатал 6500км и 182 моточаса и 55 дней . По работе вообще не понял как Работал двигатель так и работает . Значит тихо
  8. Уже поменяли на зепро ? Или собираетесь ? Есть разница в работе мотора и звуке?
  9. У меня есть анализ отработки . С поездкой в крым на П13 5-20 . Трасса м4 и там по серпантину. (Кому в личку если интересно) Мой разум 5-20 зима ,осень,весна . 5-30 лето
  10. Все это давно видели .... уж закинул тему то и начинай ! Своё мнение выложи чтобы дискуссия началась
  11. Я так тонко не вникал . Ну судя что представителей компании П13 забанили ещё на двух форумах . Где выяснилось что этикетки попутаны и тд . А пенсионеру 24 представители выслали спец замес он вчера видос выложил . 5-20 обошло 0-20 . Или намесили ПАО или этикетки переклеили и таких примеров масса . Лудше лить идемитсу за цену П13 я его два раза смогу сменить и бюджет не поменяется
  12. Полностью согласен . Вроде бы железке а у всех по разному ....... я лил и 0-20 и 5-30 но лудше чем на П13 SFE 5-20 небыло
  13. Советую в следующий раз на 5000-7000 км попробовать масло от хундай 5-20 вчерной таре и сравнить по ощущениям с П12 SFE. Будет полезно услышать отзыв

×