Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

djduda

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о djduda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    малоярославец
  • Масло
    П.13 SFE 5w-20. / DXG 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento 2.4

Посетители профиля

2 309 просмотров профиля
  1. Тоже катаю Раве П13 нравится но посматриваю на лукоил 5-30 ILSAC GF5 зелёная этикетка . Или оранжевая этикетка а5/в5 но склоняюсь к ILSAC. Вчера заехал в METRO - это масло по Акции 4+1 в картонной коробке цена 1788₽ не дурно . На просторах интернета очень положительные отзывы о этом масле . Мои пробеги 200-220 моточасов = 7500 км . Летом . Зимой 200 моточасов 6000 км . Тоже думаю попробовать или нет . Хотя раве ещё 4-канистры в запасе
  2. 0:40. Вот ещё подтверждение . 5-20 в Америке
  3. Вадим а как себя neste a5/в5 0-30 показала ? В описании темы написано без молибдена . На сколько критично его отсутствие
  4. За эти деньги ну его на....... за 6700 за 5 литров . 3.14здец забудь и это масло пут запрещено обсуждать читай п.13 правил форума
  5. Ну если поменяют то на такойже . Лотерея сука . вот KD откапиталили и 5-40 залили но дело в том 5-40 не идут с А5 или GF5 они как правило А3/В4 но этой спецификации нет в мануале . Такие масла может и можно лить после капиталки . А вот на новый не желательно , для катализатора не очень это .
  6. Я же говорю тогда не заморачивался . Понятия моточасов узнал когда соренто купил . Теперь знаю . Судя по тому как сейчас начал считать то 7500 у меня 200 моточасов . Значит на Рено эльф 5-30 ходил минимум 400 . Авто у знакомого уже с пробегом 270000 но теперь менят он раз 7500
  7. Дело в том я машину брал для езды . Ни на год и три а минимум лет на 6-9 и пробег 40 -45000 в год . Поэтому и переживаю . На прошлых Авто по 250 000 откатывал с заменой масла раз в 15000 и не парился а тут ....уже стал почти экспертам по маслам блин
  8. Наверно пока откатаю что имею как и намечал . А там может и другая инфа будет на зиму 5-20 п13 SFE -куплено уже 2е канистры на весну лето -5-30 п13 DxG. - куплено почти на 20000 км пробега =полгода потом буду думать машина куплена 01.18 на сегодня 26000 пробега 0-2000 км заводское масло 2000-8000 п13 5-20 угар400 гр 8000-15000. П13 5-20 угар 600 гр 15000-22500 п13 5-30 угара нет В год 40000 будет
  9. Sfe и dxg по канистре куплено лежат в запасах . Fds ещё не лил . Из двух которые Я пробовал dxg не уходит . Хочу на анализ отработку сдать
  10. Время смены масла . Сегодня определюсь 1. Лукоил 5-30 А5/В5 2 лукоил 5-30 А3/В4 3 п13 SFE 5-20 A5/B5 (есть в наличии ) 4 п13 DXG 5-30 ILSAC GF5 Голосуем
  11. вот фото мануала от моей машины . Не вижу я тут 5-20 почему в скобах. (Для России) (5-40)????!!!
  12. Скажу так . Двигатель G4ke сливал масло после 7500 км 152м/ч П13 5-20 на магнитной сливной пробке налёт 1 мм и меня это напрягло через 7500 км 202м/ч слил П13 5-30 магнитная сливная пробка чистая налета нет . За 7500 5-20 долил 600 грамм 5-30 не долил уровень на месте
  13. Вот в мануале 2018 года написано 5-30(5-40) это как понять про 5-20 вобше не слова исключение для двигателя 3,5 l разрешено в сносках

×