Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

djduda

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о djduda

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02.10.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Малоярославец Калужская обл
  • Интересы
    Инженер Электрик/Энергетик
  • Масло
    П.13 SFE 5w-20

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento 217. G4КЕ 2.4L
  • Стаж
    C 2003г = 550 000 км

Посетители профиля

5 431 просмотр профиля
  1. Дак теперь и задумался ¡ на других ресурсах форумах по маслу Представителей П13 тоже забанили … во блин ...... везде обосрались
  2. Если это сарказм то это вы зря . На правду это не похоже . Данная компания рассказывает хорошо но по факту на форуме ее забанили и на других ресурсах она вызывает раздражение . Закаляете по масла что они (Лев Толстой , а на деле Куй Простой) ненадо тут теребить ........
  3. Вот тут Женя пояснят на примере двигателя Субару . Что-то примерно и у нас происходит на 4ке
  4. Есть теория : допустим что при 1000 оборотов двигателя давлени масла 1,5bar естественно оно растёт с привышением оборотов . Редукционный клапан в насосе настроен на сброс излишнего давления на 5барах . И значит если на улице допустим 0 градусов и двигателе масло холодное а ещё если это 40 то оно ещё гуще … водитель завёл Авто погрел пару минут поехал спокойно добрался до трассы и вдавил тапку в пол резко то у него нет давления масла . Потому как оно ушло в байпас и мы получаем масленное голодание . Если разгонятся плавно то давление должно остаться . Проверить я это хочу установив датчик давления масла
  5. Это про какое масло идёт речь ? Идемитсу ? Petra? Или П13 SFE ? Или все вместе взятые?
  6. Он в другой ветки сидит . Когда Вадим пришёл сам его в пример я ему написал . Он и зимой и летом к морю тоже когда едит и не тошнит и обгоны до 160 км час . Меняет раз в 6000 км идемитсу 0—20 на форуме тут под ником @ВОВАН40 Попутал пробег 160—165000 верней
  7. Спасибо Вадим вам за разъяснения . неделю назад залил в КЕ. П13 ECS 0-20 откатал уже 1200 км . Мне кажется на SFE 5-20 он тише работает . Через неделю моему автомобилю будет ровно год и 42000 км . Масло за год менялось шесть раз с пробегами 6000—7500 км раз в два месяца . Искатаю запасы Равенол 5—20 который купил по чёрной пятнице и перейду на идемитсу 0—20 . Осень. Зима . Весна . На лето мегатурбо кия 0—30 С2 (жара ;отпуск ;крым: горы) . Или при трассой моей загрузки 0—30 круглый год ¿ первый вариант немного дешевле будет я думаю. Тут земляк с Калуги 0—20 в КД круглый год льёт и не чего ... пробег 180000 уже и нормально Мой мотор кушает SFE 5-20 грам 300—400 за 7500 хотя на 5—30 этого небыло Мои 7500 км летом 180—210 моточасов зимой октябрь -декабрь 18го - 196 моточасов получилось 6600 км и 59 дней
  8. Простите немного не понятно . В наши моторы рекомендуют лить A5 или ILSAC GF5 Но масло Kia mega 0-30 по спецификации С2 Объясните почему именно С2 можно ?
  9. Вот тут начиная с 6:30 минуты теория другого моториста . Про масла с ИВ больше 200 а это как idemitsu 0-20 (224) И Toyota 0-30 (234) Ваше мнение???
  10. Вадим а что скажите про это видео ... Начиная с 6:30 минуты для двигателей Корея масло индекс вязкости больше 200? С такими индексом idemitsu 0-20 =224
  11. Очередной двигатель сдох . Теперь мастер утверждает в конце видео лить 40—ку и 50—ку посмотрите на тот насос как он их вобше сможет густое масло на холодную прокачать(две тонкие шестерни ) . Походу прежний хозяин лил 20—ку и менял раз в 20000 км
  12. Всем привет . Хотя и не в теме но данный видос говорит о том как неправильно подобрали масло . Походу С3 или А3В3? Какие мнения
  13. Ну если пять лет устраивало а теперь нет может и менять не чего не надо ¡ до покупки соренто не когда так не парился с выбором масло . А теперь да
  14. Заливка как моя один в один . Напишите потом что выбрали !интересно

×