Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/14/2020 in all areas

  1. 24 points
    Quaker State Ultimate Durability 5W-20 свежее за анализ спасибо Nickol, Iron86, Иван Z, Dumus, FSanek, a-ha, исламыч, alex323, SRR, Che, tarasov_dx, m724, Compagnion Масло в лабораторию отправлял - забыл уже кто отзовись Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; Chrysler MS6395; GM Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C945-A; Ford WSS-M2C945-B1. 1) Вязкостные характеристики при 40C и 100C соответствуют стандарту SAE J300 как 5W-20. 2) Щелочное число 6,78 - не смотрите что оно низкое, на самом деле около 8.3 мгКОН. Просто в лаборатории измерили занижающим методом ASTM D4739. Среднее щелочное число на 5-7.5 тыс км в тяжелых условиях эксплуатации. 3) Вязкость динамическая имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3369. Очень хорошая, похоже в масле используется GTL база. Эта 5W-20 может пролезть и в 0W-20 - будет где то около 6700 при -35С. Скорее всего, на этой 5W-20 можно уйти в зиму даже в Сибири с ее -35С. 4) NOACK = 6,78 - кажется заниженным. Но если здесь GTL тогда понятно почему он такой низкий. GTL базы обладают хорошей термостабильностью при высоких температурах. (даже если PLM занизила на 1-2ед, согласитесь NOACK 8-9 для 5W-20 это отлично.) 5) Пакет присадок современный на кальций плюс магнии, а это значит, что масло сберегает моторы от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Кальций + магний являются детергентами, обеспечивающими маслу запас нейтрализации кислот. Много органического молибдена - снижает коэффициент трения и придает маслу дополнительную экономичность. Бор - дисперсант. ИК спектр Фурье говорит о том, что здесь либо VHVI либо GTL. (судя по остальному анализу похоже что GTL.) Вывод: Боевая 5W-20. Очень хорошие низкотемпературные характеристики "почти 0W-20". Хорошая термостабильность при высоких температурах - малый угар, Современный пакет присадок Dexos1 Gen2. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550046211 - QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20 0,946 л 550046189 - QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20 4,73л 073102010062 - Масло моторное Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20 Full Synthetic Motor Oil (22,700 л.)
  2. 10 points
    В MSDSе от 2016 года: Interchangeable low viscosity base oil (<20,5 cSt @40°C) * - от 0 до 90% а под звездочкой целый перечень "взаимозаменяемых базовых масел" вплоть до "белого минерального масла": "...* contains one or more of the following CAS-numbers: 64742-53-6, 64742-54-7, 64742-55-8, 64742-56-9, 64742-65-0, 68037-01-4, 72623-86-0, 72623-87-1, 8042-47-5, 848301-69-9. ..." Для справки: MSDS от 2016 года - https://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=112500888 Даже нечего сказать... Если сравнивать с американским анализом, то по сути всё в цвет, ничего не изменилось, стабильность выдачи продукта на высоте! Зачёт!!! Крч, можно до -32 спокойно юзать как обычную 0в20
  3. 7 points
    Все помнят ждуна? А это вид сзади:
  4. 6 points
    Мне из последних 5W-20 вот эта сильно понравилась. https://www.oil-club.ru/forum/topic/41865-kixx-g1-5w-20-api-sn-plus-свежее/ С таким индексом вязкости и вязкостью при 40С... Одно масло без полимера Ну и пакет Lubrizol. И цена 1400р Это вообще самая крутая в серии 5W-20, если конечно с Redline не сравнивать
  5. 6 points
  6. 6 points
    Очень похоже с этим анализом, выполненным зарубежными коллегами http://pqiadata.org/QuakerState_5W20.html Небольшая погрешность имеется, разные лаборатории или разные партии масла.
  7. 5 points
    @avignon , @GVA , @ValeRus к грузовым маслам я отношусь спокойно, но надпись heavy duty (даже если маркетинг) как правило означает некоторое увеличение ZDDP и Ca. Даже если это масло современное, малозольное и количество ZDDP и Ca в масле невысокое - сама эта надпись является для меня отрицательной. Я являюсь сторонником (на легковых автомобилях) другого подхода - максимального снижения зольности и ZDDP (максимально-возможного), максимального снижения Ca и частой замены масла. Это не означает, что у меня есть какие-то конкретные запреты для применения современных грузовых "дизельных" масел на легковых дизельных двигателях. В общем, как таковых подобных запретов у меня нет. Эта тема выросла просто из моего замечания про heavy duty (в контексте того, что мне нравится "летняя" вязкость 10W-30), но принимая во внимание тот идеал к которому я считаю должно стремиться условно "легковое" масло (максимального снижения зольности и ZDDP (максимально-возможного), максимального снижения Ca и частой замены масла) - мне кажется что я логично написал про heavy duty
  8. 5 points
    Мож не надо? Уже много лет все всё знают про это масло и то, что на GTL, и то, что NOACK 7 и t вспышки хорошая, и то, что зимой течёт хорошо (CCS низкий) и моторы тихо работают на этом масле. Покупали люди это масло по 400руб/кварту и радовались. Но вот пришёл Nickol навёл движуху, зачем-то затеял анализ, зачем-то нашумел на всю страну? И что теперь? Ждать повышения цены на это отличное масло? Ждать, что поддельщики обратят внимание на это масло? Честно, не понимаю. Что вы нового узнали из этого анализа? Я, лично, ничего. Или вы сомневались, что американские масла плохие? Так SAE20 давно уже сказал, что масла (сейчас по-крайней мере) хорошо делают только амеры и корейцы
  9. 5 points
    чем "синтетичнее" масло, тем ниже его плотность
  10. 5 points
    Нет, соединения лития не должны быть маркерами для IL. Возможно это какие-то инновации в LSPI, так как литий может значительно снижать содержание Ca (при замещении Li надо сильно меньше), но Li также как и Na может быть провокатором LSPI. Так что я не думаю, что если вы видели в масле Li это было признаком IL. Определить IL в масле очень непросто - нужны приемы аналитической химии и нужен XANES или SEM. Фосфоний (четвертичный) как-то особенным образом может быть заметен на какой-то подложке металлов платиновой группы с напылением сеткой щелочей - сетка наносится специальным оборудованием - лазерным или тп (это очень примерно), формируются типичные структуры для IL. Не знаю точно - все IL или только фосфоний. Найти в масле IL по элементам - скорее всего нельзя.. Таких маркеров не должно быть (ни лития, ни других) , даже содержание бора в случае 'IL с бором' должно быть незначительно превышено.
  11. 4 points
    ? почему ?? наоборот - чем чаще тем лучше, с учетом, экономических возможностей, конечно (смена масла есть кост)
  12. 4 points
  13. 4 points
    На сколько это возможно, описал масло и добавил подошедший ИК спектр Фурье
  14. 4 points
    Очень недурно. Всем спасибо за анализ.
  15. 4 points
  16. 4 points
    Не зря мне это масло понравилось, теперь точно на нем круглогодично останусь. И цена отличная для такого масла.
  17. 3 points
    Сегодня готовим полуфабрикаты . Продукция приобреталась в сети Глобус (собственное производство)
  18. 3 points
    Коллаж готов - Жека, меняет масла Жеке))
  19. 3 points
    fareastwood Nickol Maxxixx спасибо. Если мотрио будет интересной то сделаем не вопрос
  20. 3 points
    Скорее да, чем нет. Он же не показал ничего нового. Про это масло итак всё было понятно. Просто, как показывает практика - счастье, любит тишину. Чем похвалишься - без того и останешься
  21. 3 points
    a-ha маЭстро Жека 500р. с защитой.
  22. 3 points
    Но и масла эти будут стоить раза в 2 дороже, скажем так это отличное масло за свою стоимость, учитывая ещё что это чисто амеровский импорт от шелловской дочки (качество, технологии, отсутствие подделок - у нас актуально, потому что обычный Шелл 50 на 50). такой бывает вообще нет ещё? Касторка думаю тоже неплохое масло, но возможно у этих масел разная целевая аудитория будет. У нас у некоторых производителей в мануалах например есть 5W-20, но нет 0W-20 и некоторые владельцы до сих пор блюдут эти рекомендации + стало считаться что 5W-20 это крепкая трассовая вязкость, а 0W-20 не особо подходит для жары, для отжигов (я с этим не согласен, но ещё много кто так считает). Как то так
  23. 3 points
    Также дополню вопрос касательно возможности применения Heavy Duty масел категории CK-4 и допуска Volvo VDS 4.5 в "легковых" моторах. Согласно этому допуску (VDS 4.5 ) масло должно пройти в т.ч. oxidation test (Mack T-13 Engine Lubricant Test), который подразумевает испытание масла в течении 360 часов при нагрузке 1500 об/мин и 2200 Н*м на валу, Т охлаждающей жидкости 110С, Т масла 130С, Т поступающего на впуск воздуха +30С, давление наддува (избыток) - 132 кПа (232 кПа абсолютное давление) см. картинку условий испытания. Довольно суровый тест чтобы по итогам не "волноваться" по поводу термоокислительной стойкости масла с таким допуском. Так же VDS 4.5 не допускает взаимозаменяемсти базовых масел в пределах одной группы (в отличии от API) - базовые масла должны пройти специальные отборочные тесты (парафины, сера, индекс вязкости и т.д.), чтобы их можно бьло применять для создания масел VDS-4.5. Все это вселяет уверенность в том, что такие товарные масла (вязкости 10w-30 - с VI 140 - практически без загустителя) бдут вести себя очень надежно в т.ч. и в "легковых" моторах при любой мыслимой нагрузке. Можете ли прокоментировать такие масла? Заранее спасибо
  24. 3 points
    WIX WL7459 Спасибо дружно скажем за предоставленного подопытного Maxxixx Цена ~280 руб. Применяемость коробка в описании не особо нуждается, можно заметить, только что данный фильтр изготовлен в Польше. Отсюда и небольшие изменения в описании на картоне. Так же в отличии от штатовских фильтров, принт на корпусе нанесен краской , а не наклеен стикер. Указание на страну производства имеется, и сразу угадываются контуры узнаваемого фильтра марки фильтрон. Дата нанесена сбоку, поэтому тут пусто. И с этой стороны, точно фильтрон. Обработка нормальная, как отверстий так и резьбы. Прокладка квадратного сечения , средняя по жесткости. Габариты, вес. Ну что ж , внутри точно фильтрон, особенная катушка к которой в отличии от традиционной с с торцевыми стаканами, имеются вопросы. Противодренажный клапан резиновый, толстый, схлопывается вяленько, прилегает плотно. На продув фильтр воздух не пропускал. Внутри чисто. ФЭ уложен равномерно, но можно было и почаще. Средний по жесткости, на разрыв устойчив. На просвет косвенно возьмем среднюю по плотности штору. Особый перепускной клапан, металлический , большого диаметра, с особенной пластиной-пружиной, которая позволяет клапану практически резко открываться и закрываться, промежуточного положения у клапана практически нет. Он или полностью открыт, или полностью закрыт. Хорошо это или плохо, трудно ответить, но вот в воде такое открытие привело бы к гидроудару, что не есть хорошо. Давление открытия у меня получилось 1.25 bar, что тож может и не правильно, из резкого открытия клапана. Площадь ФЭ 943 см2. Вполне хороший результат. Проклейка краев складок шторы только самой бумаги, поэтому и тут можно задаться вопросом, а не развалиться ли. Снизу правда прихвачено слегка возле цилиндра. Сам цилиндр, довольно таки жесткий. По толщине wix выигрывает. И на просвет wix-filtron плотнее себя показывает. Да кстати, а вот прочность нанесения краски оставляет желать лучшего. При резке кое где отвалилась. Резюме: Качество исполнения фильтра-хорошее. Остаются вопросы по катушке, уж больно она не стандартно выглядит. К применению рекомендовать можно, но только тем кто , не видит ничего плохого в исполнении катушки. Лично мне такое исполнение не нравиться.
  25. 3 points
    Ну если с YB сравнивать, то да, круче
  26. 3 points
    другим методом замерено (занижающим). Прибавьте 1,5 очка
  27. 3 points
    Совершенно в дырочку! там еще рядом по цене GT-Oil "пасётся" (тоже на пакете от Лубризол). Но многие успели нахватать Кастрол Суперкар А 0в20, чот его дистрики сбрасывали по смешной цене - в районе 300 руб/1л
  28. 3 points
    a-ha ,Хорош правила Форума нарушать : ты похоже тут главный..? Даёшь советы не правильные ..
  29. 3 points
  30. 3 points
  31. 3 points
  32. 3 points
    по сути это расплавы солей. (разные соли имеют разные т-ры плавления) Например, если вы расплавите обычную соль NaCl (т-ра плавления около 800C) - вы получите IL. Но очень примитивную :) Я знаю только общую теорию и не представляю весь механизм работы, но да - смысл такой что IL в масле это расплавленные соли, которые закрывают металл от повреждений. Уровень защиты - выше чем у системы лед-коньки (эта система считается эталонной), ввиду того, что полностью прекрающаются такие эффекты - как приваривание. Но деталей у меня нет, увы.. в PCMO это могут бысть четвертичные соединения фосфония и ряда других схожих ионов (аммония - нет) Имидазол или пиразол и смежные соединения - по идее только ATF (там где нет открытого огня), возможно смежные соединения бора. Я правда знаю мало. Это "дорогие" знания. IL применяют даже как противовирусные препараты, они работают внутри клетки - очень эффетивно.
  33. 3 points
    это логично! Использование IL для масел с KV100 > 9 довольно сомнительно. Я не специалист, но я так понял от тех специалистов с кем успел иметь общение в 2019-2020. Кстати, насколько я понимаю, маркетологи M1 и Castrol не дали/не собираются давать одобрение (пример - слово Титан) на этикетки с IL. Были какие-то фокус группы, по слухам, с 2018 года и они показали, что потребитель не принял IL также хорошо как слово Титан В любом случае, я уверен в качестве ZIC и желаю их маслам удачи. Особенно 0W-20 с IL
  34. 2 points
    На тату смотрит с презрением , на нидемитса аж облизывается , как кот на сметану
  35. 2 points
    Можно и так формулировать.Короче,вы все поплавки.
  36. 2 points
    ну почему, Noack тоже показывает что всё же это пятерка, для чего его и мерили хоть у 0W-20 и не замеряли его, но он там будет 10-12 не меньше
  37. 2 points
    Я вижу только общую поправку для этого варинта - если температура воздуха в тени превышает 35 градусов, все-таки, я всегда советую увеличить HTHS до 2.9 и выше. Оптимально - 10W-30. Хуже не будет. Если лето не жаркое, нет тяжелых нагрузок и тп - можно использовать и xW-20
  38. 2 points
    Отличное масло - я ранее писал про Quaker State. Это очень надежно и хорошо. Конечно, Pennzoil я вижу несколько более элегантным, но примерно 1 к 1. Это очень высокое качество (в США Quaker - дешевле, Pennzoil N1 и премиальность выше у высшей линейки). Pennzoil и Quaker - я очень люблю и высоко оцениваю.
  39. 2 points
    Если вы не смотрели, это ничего не значит). В нашей ветке его уже давно народ катает. И не только в нашей. В начале оно появлялось по 400 штук, потом количество снижалось и снова возрастало. Я это масло мониторю часто, уже сам покупал трижды. Так что его уже много продано
  40. 2 points
    я так понимаю, это ответ на мой пост много таких масел? я бы сказал - ниже 6-ти это уже: выдающийся, шедевральный, феноменальный и т.п. Требуется для чего? Какая связь между ppm в VOA и составом молекулы MoDTC? Мы же не знаем количество молекул в масле... Молибден не может их поднимать, MoDTC поднимает. Так вот триммер MoDTC поднимает золу и серу сильнее, чем диммер MoDTC. Это важное дополнение. Но мы обсуждаем VOA, а не ощущения. Хотя, я ничего против SAE20 не имею, как Вы догадываетесь
  41. 2 points
    Большое количество молибдена показатель количества его атомов. Новый пакет присадок вообще не тема. Ноак хороший, да, но далеко не вау. Количество загустителя и его качество вы как определили? В касторке А его много, но он такой хороший, что просто вау, а здесь? Ни эстер, ни бора, ни АН, ни циркония, ни IL...
  42. 2 points
  43. 2 points
    DeniR Совсем недавно Вы очень грамотно и профессионально рассказывали про фильтры, упомянули своё участие в семинарах по масляным фильтрам, а теперь внезапно заявили хотя эти "коды и годы" нанесены крупным шрифтом и всем понятным образом. И для "начинающего любителя" Вы слишком грамотны по теме. Кроме Вас агрессии к ProFix ни у кого нет Ваша неприязнь к бренду и личная заинтересованность прямо кричит с самого начала темы. Сказал как это видно со стороны. Если что - сорри, ничего личного, только факты.
  44. 2 points
  45. 2 points
    Я в другой теме писал про QSUD 5-30, что оно звонкое (пробовал на Аутбеке с ej253, гидриков там нет), но тише, чем PUP 5-30 на этом же авто.
  46. 2 points
    А у нас есть анализ PUP 5w20?
  47. 2 points
  48. 2 points
  49. 2 points
  50. 2 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...