Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      46

    • Публикаций

      3 200


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      45

    • Публикаций

      97 869


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      12 229


  4. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      16 447


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.07.2020 во всех областях

  1. Quaker State Ultimate Durability 5W-20 свежее за анализ спасибо Nickol, Iron86, Иван Z, Dumus, FSanek, a-ha, исламыч, alex323, SRR, Che, tarasov_dx, m724, Compagnion Масло в лабораторию отправлял - забыл уже кто отзовись Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; Chrysler MS6395; GM Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C945-A; Ford WSS-M2C945-B1. 1) Вязкостные характеристики при 40C и 100C соответствуют стандарту SAE J300 как 5W-20. 2) Щелочное число 6,78 - не смотрите что оно низкое, на самом деле около 8.3 мгКОН. Пр
    23 балла
  2. В MSDSе от 2016 года: Interchangeable low viscosity base oil (<20,5 cSt @40°C) * - от 0 до 90% а под звездочкой целый перечень "взаимозаменяемых базовых масел" вплоть до "белого минерального масла": "...* contains one or more of the following CAS-numbers: 64742-53-6, 64742-54-7, 64742-55-8, 64742-56-9, 64742-65-0, 68037-01-4, 72623-86-0, 72623-87-1, 8042-47-5, 848301-69-9. ..." Для справки: MSDS от 2016 года - https://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=112500888 Даже нечего сказать... Если сравнивать с американ
    10 баллов
  3. Мне из последних 5W-20 вот эта сильно понравилась. https://www.oil-club.ru/forum/topic/41865-kixx-g1-5w-20-api-sn-plus-свежее/ С таким индексом вязкости и вязкостью при 40С... Одно масло без полимера Ну и пакет Lubrizol. И цена 1400р Это вообще самая крутая в серии 5W-20, если конечно с Redline не сравнивать
    6 баллов
  4. Очень похоже с этим анализом, выполненным зарубежными коллегами http://pqiadata.org/QuakerState_5W20.html Небольшая погрешность имеется, разные лаборатории или разные партии масла.
    6 баллов
  5. @avignon , @GVA , @ValeRus к грузовым маслам я отношусь спокойно, но надпись heavy duty (даже если маркетинг) как правило означает некоторое увеличение ZDDP и Ca. Даже если это масло современное, малозольное и количество ZDDP и Ca в масле невысокое - сама эта надпись является для меня отрицательной. Я являюсь сторонником (на легковых автомобилях) другого подхода - максимального снижения зольности и ZDDP (максимально-возможного), максимального снижения Ca и частой замены масла. Это не означает, что у меня есть какие-то конкретные запреты для применения современных гр
    5 баллов
  6. чем "синтетичнее" масло, тем ниже его плотность
    5 баллов
  7. Нет, соединения лития не должны быть маркерами для IL. Возможно это какие-то инновации в LSPI, так как литий может значительно снижать содержание Ca (при замещении Li надо сильно меньше), но Li также как и Na может быть провокатором LSPI. Так что я не думаю, что если вы видели в масле Li это было признаком IL. Определить IL в масле очень непросто - нужны приемы аналитической химии и нужен XANES или SEM. Фосфоний (четвертичный) как-то особенным образом может быть заметен на какой-то подложке металлов платиновой группы с напылением сеткой щелочей - сетка наносится специальным оборудо
    5 баллов
  8. ? почему ?? наоборот - чем чаще тем лучше, с учетом, экономических возможностей, конечно (смена масла есть кост)
    4 балла
  9. На сколько это возможно, описал масло и добавил подошедший ИК спектр Фурье
    4 балла
  10. Очень недурно. Всем спасибо за анализ.
    4 балла
  11. Сегодня готовим полуфабрикаты . Продукция приобреталась в сети Глобус (собственное производство)
    3 балла
  12. Коллаж готов - Жека, меняет масла Жеке))
    3 балла
  13. 3 балла
  14. Но и масла эти будут стоить раза в 2 дороже, скажем так это отличное масло за свою стоимость, учитывая ещё что это чисто амеровский импорт от шелловской дочки (качество, технологии, отсутствие подделок - у нас актуально, потому что обычный Шелл 50 на 50). такой бывает вообще нет ещё? Касторка думаю тоже неплохое масло, но возможно у этих масел разная целевая аудитория будет. У нас у некоторых производителей в мануалах например есть 5W-20, но нет 0W-20 и некоторые владельцы до сих пор блюдут эти рекомендации + стало считаться что 5W-20 это крепкая трассовая вязкость, а 0W-20 не
    3 балла
  15. Также дополню вопрос касательно возможности применения Heavy Duty масел категории CK-4 и допуска Volvo VDS 4.5 в "легковых" моторах. Согласно этому допуску (VDS 4.5 ) масло должно пройти в т.ч. oxidation test (Mack T-13 Engine Lubricant Test), который подразумевает испытание масла в течении 360 часов при нагрузке 1500 об/мин и 2200 Н*м на валу, Т охлаждающей жидкости 110С, Т масла 130С, Т поступающего на впуск воздуха +30С, давление наддува (избыток) - 132 кПа (232 кПа абсолютное давление) см. картинку условий испытания. Довольно суровый тест чтобы по итогам не "волн
    3 балла
  16. WIX WL7459 Спасибо дружно скажем за предоставленного подопытного Maxxixx Цена ~280 руб. Применяемость коробка в описании не особо нуждается, можно заметить, только что данный фильтр изготовлен в Польше. Отсюда и небольшие изменения в описании на картоне. Так же в отличии от штатовских фильтров, принт на корпусе нанесен краской , а не наклеен стикер. Указание на страну производства имеется, и сразу угадываются контуры узнаваемого фильтра марки фильтрон. Дата нанесена сбоку, поэтому тут пусто.
    3 балла
  17. Ну если с YB сравнивать, то да, круче
    3 балла
  18. другим методом замерено (занижающим). Прибавьте 1,5 очка
    3 балла
  19. по сути это расплавы солей. (разные соли имеют разные т-ры плавления) Например, если вы расплавите обычную соль NaCl (т-ра плавления около 800C) - вы получите IL. Но очень примитивную :) Я знаю только общую теорию и не представляю весь механизм работы, но да - смысл такой что IL в масле это расплавленные соли, которые закрывают металл от повреждений. Уровень защиты - выше чем у системы лед-коньки (эта система считается эталонной), ввиду того, что полностью прекрающаются такие эффекты - как приваривание. Но деталей у меня нет, увы.. в PCMO это могут бысть четвертичн
    3 балла
  20. это логично! Использование IL для масел с KV100 > 9 довольно сомнительно. Я не специалист, но я так понял от тех специалистов с кем успел иметь общение в 2019-2020. Кстати, насколько я понимаю, маркетологи M1 и Castrol не дали/не собираются давать одобрение (пример - слово Титан) на этикетки с IL. Были какие-то фокус группы, по слухам, с 2018 года и они показали, что потребитель не принял IL также хорошо как слово Титан В любом случае, я уверен в качестве ZIC и желаю их маслам удачи. Особенно 0W-20 с IL
    3 балла
  21. ZIC Zero 30 0W-30 свежее за анализ спасибо veev2 и Writgen. Масло приобретал в Аавтодоке у Дистрибьютора по цене 751р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C3; VW 504/507. 1) Это масло является среднезольником, оно сберегает сажевые фильтры и навороченные катализаторы. Поэтому высокого щелочного числа здесь не будет. Щелочное = 7,57. Zic обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. В моторах VW TSI при наших тяжелых городских условиях эксплуатации, это масло по уму нужно менять через 7500 ки
    2 балла
  22. Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км Масло: Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Titanium FST;Автомобиль: Volkswagen Golf 2011 г.в., 1.2L - CBZA, TSI, МКПП;Общий пробег на одометре: 132 000 км;Пробег на масле: 7 500 км;Моточасы: ~300 м/ч;Израсходованное топливо: средний расход ~ 8л/100км;Доливки масла: 0.2-0.3 л;Присутствие отложений в двигателе ДО: Не контролировалось;Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Не контролировалось;Автозапуск: Нет;Наличие чип-тюнинга: нет;Предпусковые подогревы: нет;Период эксплуатаци
    2 балла
  23. На тату смотрит с презрением , на нидемитса аж облизывается , как кот на сметану
    2 балла
  24. В США это стоит $17-$19 за 4.73 литра Около $4 за 1 литр это хорошая цена
    2 балла
  25. @AndyML , @СИНТЭКС полагаю вы где-то оба правы, это масло - идеально за свою цену. Это не премиальная линейка Pennzoil , но этого масла более чем достаточно для любого автомобиля (могу сказать что использовал его в одном из своих автомобилей когда жил в США в том числе и в "немецком" в холодное время года). Это очень надежное и хороше масло. Конечно Castrol Edge позиционирует себя выше. Но это не означает, что это лучше
    2 балла
  26. ну почему, Noack тоже показывает что всё же это пятерка, для чего его и мерили хоть у 0W-20 и не замеряли его, но он там будет 10-12 не меньше
    2 балла
  27. Я вижу только общую поправку для этого варинта - если температура воздуха в тени превышает 35 градусов, все-таки, я всегда советую увеличить HTHS до 2.9 и выше. Оптимально - 10W-30. Хуже не будет. Если лето не жаркое, нет тяжелых нагрузок и тп - можно использовать и xW-20
    2 балла
  28. Отличное масло - я ранее писал про Quaker State. Это очень надежно и хорошо. Конечно, Pennzoil я вижу несколько более элегантным, но примерно 1 к 1. Это очень высокое качество (в США Quaker - дешевле, Pennzoil N1 и премиальность выше у высшей линейки). Pennzoil и Quaker - я очень люблю и высоко оцениваю.
    2 балла
  29. Евген 48 "мастер Жэка" скоро станет настоящей звездой! Ни дня уже без него форум не обходится!
    2 балла
  30. я так понимаю, это ответ на мой пост много таких масел? я бы сказал - ниже 6-ти это уже: выдающийся, шедевральный, феноменальный и т.п. Требуется для чего? Какая связь между ppm в VOA и составом молекулы MoDTC? Мы же не знаем количество молекул в масле... Молибден не может их поднимать, MoDTC поднимает. Так вот триммер MoDTC поднимает золу и серу сильнее, чем диммер MoDTC. Это важное дополнение. Но мы обсуждаем VOA, а не ощущения. Хотя, я ничего против SAE20 не имею, как Вы догадываетесь
    2 балла
  31. В смысле? Каких ядер (я догадываюсь о чём речь, но лучше уточню) для 5W20 - это прям вообще WOW-WOW-WOW!!! Скорее всего, он даже повыше чутка должен быть... по индексу вязкости, а качество по VOA не определить Ну мы этого не знаем, и по надвигающемуся VOA тоже не узнаем...
    2 балла
  32. Большое количество молибдена показатель количества его атомов. Новый пакет присадок вообще не тема. Ноак хороший, да, но далеко не вау. Количество загустителя и его качество вы как определили? В касторке А его много, но он такой хороший, что просто вау, а здесь? Ни эстер, ни бора, ни АН, ни циркония, ни IL...
    2 балла
  33. База - GTL, NOACK, t вспышки, CCS (динамическая вязкость холодной прокрутки), pour point (-48гр), современный пакет присадок Dexos1 Gen2, правильная (феньшуйная) вязкость 5w20, цена 436руб/1кварту, или 2300руб/4,73л . В этом масле прекрасно всё)) Плюс отзывы о его работе в моторах только положительные
    2 балла
  34. DeniR Совсем недавно Вы очень грамотно и профессионально рассказывали про фильтры, упомянули своё участие в семинарах по масляным фильтрам, а теперь внезапно заявили хотя эти "коды и годы" нанесены крупным шрифтом и всем понятным образом. И для "начинающего любителя" Вы слишком грамотны по теме. Кроме Вас агрессии к ProFix ни у кого нет Ваша неприязнь к бренду и личная заинтересованность прямо кричит с самого начала темы. Сказал как это видно со стороны. Если что - сорри, ничего личного, только факты.
    2 балла
  35. Можно и синтетику в такие деньги взять, недавно анализ делали: Sintec Platinum 5W-30 801876 - Sintec Platinum 5W-30 4L (акционная 4 литра по цене 3х.)
    2 балла
  36. Я, так понимаю, это и "в мой огород камень"? Хотя за несколько лет на форуме, думаю ни один форумчанин не замечал за мной ничего подобного. Йебята! Не ищите черную кошку в черной комнате, её там нет! Теперь по теме: раз пошла такая пьянка - режь последний огурец . Пришлось залезть в гараже в яму, там поковыряться в помойном ведре (которое целый год не выкидывал, ну там кроме фильтров и мазутных тряпок и нет ничего). Извлек на свет: Слева направо: Фильтрон (ужасный просто по исполнению, но свои 600км на промывке откатал вроде), Мале-Кнехт, Нитто, ну и Пр
    2 балла
  37. Я в другой теме писал про QSUD 5-30, что оно звонкое (пробовал на Аутбеке с ej253, гидриков там нет), но тише, чем PUP 5-30 на этом же авто.
    2 балла
  38. Немного не дождавшись анализа сабжа, 10 дней назад залил его в CZDA. Тут коллега в личке интересовался моими впечатлениями по нему. Продублирую, немного подкорректировав здесь. Тем более, что уважаемый torcon в своем видеообзоре просил оставлять свои впечатления. Отъездил-то на нем всего за эти 10 дней км примерно 600. Вобщем-то масло как масло. Ну может двигатель чуть потише работает. Но это, думаю, эффект свежего масла. До этого у меня было масло с завода. И думаю, как и многие форумчане, что там было 0w-20 508 допуска. Во-первых, сливалось оно довольно жиденьким, а, во-вторых, на хорошо пр
    2 балла
  39. 1) Походит на масляное голодание, масло не поступало - вкладыши перегреты и стерлись в сухую. 2) Судя по результатам, анализ был только вязкости при 40С и 100С. Температура застывания и сопутствующие второстепенные параметры. ICP анализа 24 элементов не было на износ. (видимо лаборатория местная - не имеет анализатора.) 3) Явно случившееся не по причине отжига - это бред. Если за уровнем следили, лампу на приборке не игнорировали, давление масла было, вкладыши так не задерет. Дело вряд ли в вязкости 0W-20 - она бы привела допустим (при каком то не штатном перегреве) к более повышенному изн
    2 балла
  40. Antozik , добрый день! Смотрите, в 2019 году моторные масла основной серии Kixx G1 обновили спецификации до уровня API SN Plus. Было Kixx G1 SN 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) -- стало Kixx G1 SN Plus 5W-30 (API SN Plus, ILSAC GF-5). Было Kixx G1 SN 0W-30 (API SN, ILSAC GF-5) -- стало Kixx G1 SN Plus 0W-30 (API SN Plus, ILSAC GF-5). И если ранее, Вы использовали сменный вариант вязкости по сезону в рамках одного сорта, и все устраивало, то такую же практику можно сохранить и в будущем, только уже с маслами спецификации SN Plus.
    2 балла
  41. Кажись меня минеральщики покусали. Решил залить такой компот: 2,7 л М8ДМ +2,7 л Sintec Lux 10W-40 API SL/CF + 0,3 л тритонов медных + 0,3 л РОЕ 32 = 6 л при объеме картера 6,3. Годная чача тыщи на 4 пробега (город/трасса 50/50) для помыть и иногда навалить?
    2 балла
  42. Купил все в Глобусе(Находушоп). Nitto у них не было дороже чем VIC. В кодах и годах не разбираюсь. Начинающий любитель по распилу фильтров. "Я мзду не беру..." Только факты. Я же не подменил внутренности фильтра. Негатив к Profix нет. Самому интересно. А вдруг волшебство и можно экономить! Пилил не только ProFix, просто вы первые попались. Вот еще похожие на Вас ребята. Два клапана. Одинаковый тест. Разный результат. Выводы делает каждый сам. Пружинки не снимал) Зато проверил на кривизну сам элемент.
    2 балла
  43. Да это они выкручивались, когда по МС1600 пошли массовые нарекания, что она густеет со временем и направляющие клинит. Типа, слишком толстым слоем наносили. А причина не в этом.
    2 балла
  44. Я хочу. И езжу. И буду ездить.
    2 балла
  45. Возможно, тупой корейский представитель забыл написать надпись. Ну, цена не плохая в любом случае.VW504 507. Так что все в порядке. Ключ в том, что он соответствует рецепту Volkswagen VW504 507, а 4L 2000 рублей привлекательны.
    2 балла
  46. Купил PR-110. Жалеть его не стал. Распилил. И решил сравнить лицом к лицу с VIC С-110. Вопрос этого сравнения. Фильтр ProFix действительно сделан по лекалам VIC? Существует то же качество за меньшие деньги? Коробки и печать не важны для фильтра. Достали, а коробку в помойку. Проку от нее нет. Важнее что внутри. Внешне, оба хорошо покрашены. Печать хорошая. Но, опять же, кому это важно Фильтрующий элемент(ФЭ). . У ProFix ФЭ ниже. ФЭ не разрезал.Если надо будет, то позже. Пока мне итак все понятно.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...