Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

rpi70

Пользователи
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About rpi70

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tsk
  • Масло
    Kixx G1 0W-20 (API SN-RC/CF; ILSAC GF-5)

Старые поля

  • Авто
    Toyota Mark Х 2,5
  • Стаж
    с 1994 г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. я сам с 30ки на 20ку от кикса перешел, не заметил ничего подобного... Точно так же коробка сама тормозит передачами, особенно если динамично двигаюсь. И главное машина то такая же ) На холодную да, явно чувствую, что машина идет легче на разгоне и мотор тише работает во всем температурном диапазоне. Но это всё) Видимо стиль езды влияет
  2. были мысли так же брызганием во впуск 4GR почистить, но что-то страшно, что все гуано (смесь масла, пыли и сажи - хороший абразив), коего там скопилось немеряно, будет лететь в цилиндры...
  3. как может влиять масло в моторе на накат если коробка автомат? ) На механике я бы еще как-то понял, но с автоматом, особенно с адаптивным, накат от стиля езды зависит
  4. Купил/поставил на зиму обычный, не угольный. На вид исполнение хорошее, но влез туговато, слева и справа поролон наклеен, а спереди и сзади нет, в итоге там щели образовались, потому что у края последнюю складку фильтра дугой выгнуло, пришлось распорки из бумажки колхозить. На боку стрелка без каких либо надписей, типа flow или up, поставил его стрелкой по потоку воздуха... правильно?
  5. Так в итоге, например в редуктор тойоты с пробегом 200 тык можно эту жижу лить или потеть начнет?)
  6. Agnosto максимум на 50000 ориентируюсь, а лучше поменьше конечно, холодно у нас зимой.
  7. Penske с большой долей вероятности мог пострадать Брукфильд? Сейчас выбираю, что залить, Брукфильд для меня критичен
  8. Изменение состава затронуло содержание количества присадок? И вообще, повлияло как-то на характеристики?
  9. Помогите определиться с маслом в редуктор (без блокировки) Тойота Mark X 2004, GRX120, надо примерно 1,5 л. Вязкость в разных источниках разная указана, поэтому предпочтение 75W-90. Морозы бывают и -20 и -30, и -40, так что лучше с хорошей текучестью. Еще тут на форуме есть мнение, что в редуктор лучше чистое GL-5, а не GL-4/GL-5 заливать. Насколько это критично? Летом езжу очень динамично, газ в пол, причем и с места, частенько (но без дрифта по асфальту) ) 1. см п 13 правил форума 2. CASTROL Syntrax Longlife 75W90, чистый ГЛ-5 и присадок в нем близко к тойотовскому. Но в кастроле смущает быстрое окисление при нагреве, что было замечено при проведении анализа (здесь на форуме прочитал). 3. Neste Pro Axle 75W-90, тоже чистая гл-5, но по присадкам слабее кастрола. 4. LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W90 GL-5 - характеристики хорошие, но не нашел анализ, не понятно что там внутри, есть подозрительные отзывы здесь на форуме) 5. Petronas Tutela Sport ZC Supreme 75W-90 - характеристики хорошие, но непонятно что внутри, и допуск по сути только фиатовский 6. Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W85, API GL-5- характеристики хорошие, но непонятно что внутри Остальное подходящее стоит значительно дороже 1000 за литр, что уже как бы нежелательно P.S. Сейчас наткнулся на интересную "бюджетку", Роснефть Kinetic Hypoid 75W90 GL5, динамическая вязкость 52 200 CCS при - 40 °С, мПа∙с ASTM D 5293. Но опять же вопрос, что внутри...
  10. Наверное стоит добавить в список LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W90 GL-5 Спецификации и допуски API GL5 ∙ MIL-L 2105 C ∙ MIL-L 2105 D Технические данные Класс вязкости согласно SAE (трансмиссионные масла) 75W-90 SAE J306 Плотность при 15°C 0,855 г/см³ DIN 51757 Вязкость при 40°C 80,9 мм²/с ASTM D 7042-04 Вязкость при 100°C 14,3 мм²/с ASTM D 7042-04 Вязкость при -40 °C (Брукфилд) <= 150000 мПа•c ASTM D 2983-09 Индекс вязкости 184 DIN ISO 2909 Температура застывания -60 °C DIN ISO 3016 Температура вспышки 190 °C DIN ISO 2592 Цвет по шкале (ASTM) L 1,0 DIN ISO 2049 С Брукфилдом конечно не совсем понятно, но судя по тесту Белковода на заморозку (я сопоставил ликви с другими участниками теста, на которые есть подтвержденные данные по Брукфилду) должно быть не больше 50000 мПа•c Что интересно, у ликви есть масло Motorbike Gear Oil 75W-90 и судя по тех. данным на сайте это полный аналог Vollsynthetisches Getriebeoil, но при этом Motorbike Gear Oil доступен к покупке в РФ в таре 0,5 (для Vollsynthetisches Getriebeoil не нашел возможность купить 0,5 л), что очень удобно. П.С. С форума ликвимоли "Добрый день. Ответ получен. Немцы утверждают, что для разных партий арт 1950 пусковая вязкость находится между 20000 mPas и 50000 mPas. "
  11. sch приму к сведению ))
  12. Такая замена только на пользу пойдет. 75в гараздо жиже чем 85в, а значит на холодную смазываться будет намного лучше и в сильный мороз редуктор не будет мерзнуть
  13. Совершенно противоположный отзыв у меня о Dunlop Graspic DS2. Достались уже поезженные, с машиной (задний привод, 215 сил, 1,5 тонны веса). Я на ней три сезона отъездил, сейчас остаток протектора грубо от 5 до 7 мм. В последний сезон заметил, что стали похуже себя вести, но не критично, поставил и сейчас их же. Лед держат плохо только при температуре 0 ... -5 ... -10, потом чем холоднее тем лучше, вплоть до -25... -30, потом начинает ухудшаться зацеп. В -40 уже надо быть осторожным на промерзшем асфальте. Из недостатков бы отметил не очень хорошую проходимость в снегу, есть склонность зарываться, надо осторожно тягу дозировать. И на каше, под которой лед, зацепиться ей понятное дело особо нечем. В остальном очень доволен поведением. Перестроения на обгонах через снежную "разделительную" без вопросов, курсовая устойчивость тоже. Если в повороте сильно обнаглеть со скоростью то теряя сцепление в снос идут все 4 колеса одновременно, причем плавно и прогнозируемо, и так же плавно восстанавливает сцепление (хотя тут скорее заслуга машины, хоть и нет никаких стабилизаций и антибуксов). На обычных зимних городских улицах тормоза абсолютно адекватные, как и разгон, чаще даже лучше шипованных соседей по потоку. В плюсовую температуру на мокром асфальте тормоза чуть хуже чем хотелось бы, на сухом хорошо. Шины очень тихие и комфортные во всех смыслах, после летнего GOODYEAR EfficientGrip Performance просто едешь и кайфуешь ) Купил бы снова Dunlop Graspic DS2? Если бы выбирал липучку - однозначно Да!
  14. KIXX да я понимаю, что "железки" не просто так выбраны, но вдруг для будущего отзывы будут полезны) Спасибо за подробный ответ )

×
×
  • Create New...