Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

rpi70

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о rpi70

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tsk
  • Масло
    ZIC

Старые поля

  • Авто
    Toyota Mark Х 2,5
  • Стаж
    с 1994 г.
  1. Пока не наглею, стараюсь аккуратно тормозить, не перегревать. Получше прикатаются, тогда обязательно проверю, как они себя поведут
  2. Кстати, как выяснилось, колодки vetto привозили вместе с моей машиной (праворулька) еще ее первому хозяину в РФ (моему другу) из Японии (сразу в Японии все расходники на первое время закупили к машине), причем было это лет 8-10 назад, только коробочка была другая на вид (за столько лет могли и поменять дизайн). У меня после этого как-то сразу сомнения отпали в их "нормальности", сразу поехал и купил )
  3. За пару дней наездил на них километров 100. Притерлись и начали тормозить хорошо быстро, километров за 5, специально почаще тормозил (естественно аккуратно), в самом начале попискивали немного на небольшой скорости и не сильном нажатии. Сейчас после 100 пробега тормозят адекватно, плавно, замедление хорошее, дозируется легко, усилие на педали привычное и информативное. На маленькой скорости при легком замедлении (буквально касании) иногда коротенький негромкий писк проскакивает у левого колеса (если окно открыто, тогда слышно, а с закрытыми вообще тишина). На данный момент однозначно могу рекомендовать к покупке. А с учетом цены в 800 рэ и падавно ) Изначально хотел акебоно брать, но в наличии цена конь, а под заказ ждать не захотел, купил что было, ветто ) Пока доволен )
  4. купил колодки vetto, пр-во Сингапур вроде должны быть. Здесь ни одного отзыва не нашел, а на драйве в основном положительные, хоть и немного. Материал вроде неплохой... будем ставить и посмотреть )
  5. У 636 пропил прямой, у 603- косой, и форма торцов разная. Еще нагуглил инфы, смотрел фотки по замене колодок на машинах с японии, там вроде как раз косой пропил.
  6. Посмотрите и мне пожалста номерок по ОЕМу: 04465-30330, замена на 04465-30480. Марк Х GRX120, на перед колодки. В емексе выскакивает два номера, AN-603K, AN-636K, в гуглкартинках по разному колодки выглядят, непонятно, что брать.
  7. rpi70

    Димексид

    Уточни плиз, модель движка и что за лексус конкретно, какой кузов?
  8. rpi70

    Димексид

    Именно про 4GR не читал, что топливо в масло может попадать в определенных условиях (длительный ХХ, малые температуры, небольшие разовые пробеги). Я так понимаю это для всех прямовпрысковых справедливо. Клапана к сожалению да, так не отмыть. Разве что распылять смесь с димексидом прямо в дроссель через форсунку или подавать смесь за дросельное пространство через капельницу. А что с тнвд может произойти? В чем риски?
  9. rpi70

    Димексид

    А если мотор прямовпрысковый? У таких много бензина стекает в картер. Конкретно 4GR-FSE, Mark X 04 года. Руки чешутся рассола ливануть, но очково.
  10. rpi70

    Димексид

    А как же многочисленные видео, где смывает краску в поддоне при промывке димексидом? Или специально смывают перед промывкой, моментально отслаивается от металла?
  11. Номер акебоны я знаю. Я хотел узнать страну производства именно для этого артикула.
  12. Здравствуйте! Не появилась информация, как заказать колодки японского производства? Для номера 04466-30230 где акебону выпускают?
  13. Товарисчи, а что можно сказать про колодки Borg & Beck?
  14. По вязкости да, близко к верхней границе. Да и сороковки дилер в лексусы с таким же мотором льет) А так по характеристикам оно интересное, по золе и фосфору для прямого впрыска и катализаторов вроде самое то, и цена низкая если на розлив брать.

×