Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

rpi70

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о rpi70

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tsk
  • Масло
    ZIC

Старые поля

  • Авто
    Toyota Mark Х 2,5
  • Стаж
    с 1994 г.
  1. rpi70

    Автохимия Cupper

    Товарные - т.е. куперовские масла? Польза была от его применения?
  2. rpi70

    Автохимия Cupper

    В холодильнике хона нет, с которым у меня как раз и непонимание ) А как медь работает в паре трения в случае плоских (полированных) поверхностей, ее польза в этом случае и что будет если перестать ее применять, мне понятно. Про мой предполагаемый негативный сценарий я как раз выше спрашивал: "3. Это работает, пока в используемом масле есть медь. А если прекращаем пользоваться вашим маслом или присадкой, слой изнашивается, "обнажатся" плоские вершины хона, а впадины по прежнему будут заполнены чешуйками с медью? Что тогда будет масло держать? Остатки пленки во впадинах? Достаточно ли будет ее остатков и ее "пористости", пока она окончательно не исчезнет? Хон так не "убъется" в итоге?"
  3. rpi70

    Автохимия Cupper

    ничего не имею против, только "за", но это просто слова. И никакого внятного объяснения (хотя бы на пальцах) отсутствия негативного влияния не увидел. Если предположить, что оно есть, то вряд ли оно проявится сразу, и уж тем более вряд ли кто-то из применявших этот продукт свяжет появление негатива именно с продуктом, так как чаще всего подобные вещи льют в уже подуставшие моторы, поэтому ухудшение состояния можно на что угодно списать. Не припомню в теме никаких ссылок на материалы исследований применения "меди". Про холодильник в курсе, но там принцип не тот.
  4. rpi70

    Автохимия Cupper

    В общем я так понимаю, что нет однозначного ответа по поводу того, что станет с хоном и стенками цилиндров вообще, если сначала исмпользвать купер, а потом от него отказаться.
  5. rpi70

    Автохимия Cupper

    То есть: 1. В итоге хон все же "забивается" чешуйками и медью? 2. Это не страшно, т.к. функцию удержания масла теперь выполняет вновь образованная поверхность? 3. Это работает, пока в используемом масле есть медь. А если прекращаем пользоваться вашим маслом или присадкой, слой изнашивается, "обнажатся" вершины хона, а впадины по прежнему будут заполнены чешуйками с медью? Что тогда будет масло держать? Остатки пленки? Хон так не "убъется" в итоге? З.Ы, Хорошо бы в шапку подобные вопросы вынести, с объяснениями на "пальцах"
  6. rpi70

    Автохимия Cupper

    Я свой вывод сделал из вашего сообщения от 06.04.2018 на стр. 21, цитата: "Медная пленка образуется там, где есть зона трения, хон наносит микро царапины на поверхности трения и в этом месте (на царапине) пленка не образуется. Хон нужен для удержания масляной пленки, что бы не было задира поверхности гильзы. Медная пленка из Cupper сама полностью на 100% задиростойкая". То есть, если пленка не образуется на хоне, то как она сможет образоваться на задирах на стенке?
  7. rpi70

    Автохимия Cupper

    Здравствуйте. Я правильно понял, что присадка в масло, как и само масло купер, задиры на стенках цилиндров залечить, хотя бы в какой-то степени, не могут?
  8. Пока не наглею, стараюсь аккуратно тормозить, не перегревать. Получше прикатаются, тогда обязательно проверю, как они себя поведут
  9. Кстати, как выяснилось, колодки vetto привозили вместе с моей машиной (праворулька) еще ее первому хозяину в РФ (моему другу) из Японии (сразу в Японии все расходники на первое время закупили к машине), причем было это лет 8-10 назад, только коробочка была другая на вид (за столько лет могли и поменять дизайн). У меня после этого как-то сразу сомнения отпали в их "нормальности", сразу поехал и купил )
  10. За пару дней наездил на них километров 100. Притерлись и начали тормозить хорошо быстро, километров за 5, специально почаще тормозил (естественно аккуратно), в самом начале попискивали немного на небольшой скорости и не сильном нажатии. Сейчас после 100 пробега тормозят адекватно, плавно, замедление хорошее, дозируется легко, усилие на педали привычное и информативное. На маленькой скорости при легком замедлении (буквально касании) иногда коротенький негромкий писк проскакивает у левого колеса (если окно открыто, тогда слышно, а с закрытыми вообще тишина). На данный момент однозначно могу рекомендовать к покупке. А с учетом цены в 800 рэ и падавно ) Изначально хотел акебоно брать, но в наличии цена конь, а под заказ ждать не захотел, купил что было, ветто ) Пока доволен )
  11. купил колодки vetto, пр-во Сингапур вроде должны быть. Здесь ни одного отзыва не нашел, а на драйве в основном положительные, хоть и немного. Материал вроде неплохой... будем ставить и посмотреть )
  12. У 636 пропил прямой, у 603- косой, и форма торцов разная. Еще нагуглил инфы, смотрел фотки по замене колодок на машинах с японии, там вроде как раз косой пропил.
  13. Посмотрите и мне пожалста номерок по ОЕМу: 04465-30330, замена на 04465-30480. Марк Х GRX120, на перед колодки. В емексе выскакивает два номера, AN-603K, AN-636K, в гуглкартинках по разному колодки выглядят, непонятно, что брать.
  14. rpi70

    Димексид

    Уточни плиз, модель движка и что за лексус конкретно, какой кузов?
  15. rpi70

    Димексид

    Именно про 4GR не читал, что топливо в масло может попадать в определенных условиях (длительный ХХ, малые температуры, небольшие разовые пробеги). Я так понимаю это для всех прямовпрысковых справедливо. Клапана к сожалению да, так не отмыть. Разве что распылять смесь с димексидом прямо в дроссель через форсунку или подавать смесь за дросельное пространство через капельницу. А что с тнвд может произойти? В чем риски?

×