Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      3 200


  2. Dimitreska

    Dimitreska

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      3 745


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      12 229


  4. Inzhener

    Inzhener

    Одноклубники


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      6 505


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.05.2020 в Сообщения

  1. примерно в ноябре 2019 у нас была серия испытаний по бору, которая пойдет в работу этим летом. Все детали я раскрыть не могу, попробую общее дать - снижение ZDDP в 2 раза + увеличение двух типов присадок бора дает ряд преимуществ. Вы не теряете при этом качество ZDDP пленки (и главное - продукты распада ZDDP) , но лично я для себя нашел кое что. Бор не дает ряда эффектов реологических. Совсем. Снижая ZDDP и увеличивая B (безусловно и снижая Ca - который я вообще очень не люблю) - вы не теряете в защите, но получаете физико-химическую стабильность. Мы начали работу с
    8 баллов
  2. Всем привет! На этой странице я размещал небольшой отчет по применению сабжевой полигликолевой смазки на пальцах суппортов после долгих лет УСПЕШНОГО применения на них силиконовых смазок. Прошло 3 года, а вместе с ними 30 т.км пробега. Итог на фото: 1.Пальцы заднего левого суппорта до протирки: 2.Пальцы заднего левого суппорта после протирки: 3.Пальцы переднего левого суппорта до протирки: 4. Пальцы переднего левого суппорта после протирки: Все пальцы б
    6 баллов
  3. Не надо никуда ходить. Помогу вам рассмотреть фото увеличив изображение
    5 баллов
  4. Крюк Я ездил ровно 10 лет назад. Но на месте в отеле не сидели. Прилетели в Сан Франциско, погостили 3 дня у одноклассника, взяли машину и оставшееся время катались по юго-западным штатам. Проехали 2500 миль За 17 дней это обошлось около $7000 на двоих за все, включая перелет, визы, проживание, культурную программу и ежедневные расходы. На память: 2000 перелет СПб- SF с KLM. 1000 -Аренда машины за 12 дней (пикап) 800 - ночёвки в мотелях. Около 1500 - еда, в основном, в придорожных ресторанчиках, но пару раз в SF шиканули с крабами и свежим
    4 балла
  5. Почему не по японскому мануалу? Там ныне 0-20 прерогативно. Про диллера вообще не вспоминай. Диллер это продаван. Мануал переписан под асеа, дабы допустили к продажам на рынке Европы. В общем, все уже ответили. Нет, незачем там 5-40. Абсолютно. + Наши не будут менять полнозолку 5-40 через 5 тыщ, скока б мч там ни было. Она ж крепкая во всех смыслах! 10тыщ давай! Увы! +Нет там маслофорсунок. Все это греется, и масло, которое уже набрало грязи (но оно же крепкое, так что катаем ещё;) , успешно горит и засираешь и так ущербные кольца и маслоотводные дырки и сливы. В
    4 балла
  6. Дилеры такое масло не рекомендуют. А просто льют что под руку попадается. А попадается именно оно. Никакого продления жизни мотора на 5-40 А3 не может быть.
    4 балла
  7. Тема у вас мёртвая изначально, здесь без блуда никак
    3 балла
  8. SAE20 мы еще ионную жижку не попробовали, а Вы уже нас в борный "омут" кидаете!
    3 балла
  9. На SS 0W-20 отъездил всю зиму, по километражу получилось немного, 5 тысяч всего, по моточасам и того меньше, около 150, т.к., в основном, трасса, скорости 120-140, зимой прогревы частые, т.к. температура и под -40 была. Заливал его осенью впервые после SS 5W-20, а еще раньше был Mobil 1 0W-20, Mobil 1 x1 5W-30, и ни на одном масле заметного для глаза по щупу угара не наблюдалось! Масло отличнейшее, проблема явно на "вашей стороне", точнее, в вашем двигателе или, в "паленом" масле, что очень уж маловероятно, т.к. еще ни разу упоминаний про контрафакт от Amsoil мы не слышали!
    3 балла
  10. СИНТЭКС Всё-таки как классно едет авто на смеси ЯНОС Аи-98 + КМТ. Я и думать забыл про Аи-100 от Лукойл. СИНТЭКС Ещё раз хочу сказать спсибо и выразить признательность за такой продукт.
    2 балла
  11. Крюк Билеты Finnair SVO-LAX были около 2000$ на четверых- совсем недорого. Планировал уложиться если не в 10, то в 12k$ за 3 недели- без полетов на вертолетах и дайвинга с котиками, но с Леголендом, Юниверсалом и Six Flags для подрастающего поколения, все остальное Игорь расписал хорошо. Юго-Запад- это природа, а потом уже все остальное- там не нужен "приличный отель на океане"- этот район для того чтобы активно перемещаться от локации к локации и много, очень много ходить. Я жил год в Bay Area- регион совсем не чужой для меня, много гор там излазил в окрестностях и не только. Кто видел д
    2 балла
  12. В некоторых маслах, судя по анализам, относительно низкое соджержание ZDDP ( до 800 ppm P, Zn ), при этом нет бора, нет молибдена, сравнительно низкая зольность (0.8). За счет чего в таких маслах компенсирется недостаток ZDDP? Примеры масел: Kixx G1 FEx 5W-20 API SN Ilsac GF-5 Neste City Pro F 5W-20
    2 балла
  13. Евген 48 давай тогда заморозим , если не помутнеет то можно делать анализ , если помутнеет , то ну его
    2 балла
  14. У меня за 10 тыс км ( за год) днище поршня зарастает крепким нагаром , особенно в местах циковок. В прошлом году для очистки использовал ПроТек КарбонХ , нынче решил применить отечественные пенные очистители Валера и Лавр Комплекс , а так же остатки Г'Зокса. Весь день провозился в гараже с очисткой . Сначала Лавр по инструкции, затем остатки ГЗокса на 3 часа замачивал, затем запустил в цилиндры Валеру. Он вообще слабенько отработал.Лучше было после ГЗокса, но его у меня было совсем немного в балоне. Кокс конечно на поршне очень крепкий. Лавр также особо не лучше справился. И все они всё таки у
    2 балла
  15. Взял у тритон-импорт 20 пинт(2х4.73л) Quaker State ultimate durability 5w-20 по 2300р где-то. Производство-середина 2019г, свежак относительно.
    2 балла
  16. По настроению здесь отписавшихся уже можно понять, что вам рекомендуют не слушать тех "советчиков", которые Вам насоветовали лить масло данной вязкости. Повышение вязкости с повышением пробега - это гаражные байки. Заливайте что рекомендует производитель. P.S. Я профи в масляных вопросах.
    2 балла
  17. Да там всё и так понятно , расписано подробно , с расшифровкой - Чем больше число откатов , тем хуже и наоборот
    2 балла
  18. Жор масла у них не считается проблемой, а он будет, если использовать 5-40 и катать его дилерский интервал 15 т.км. (почитайте тут на форуме есть неоднократные подтверждения этому) Сливать не стоит, ничего страшного не произойдет за короткий интервал (я бы покатал максимум 5 т.км и слил) При самостоятельной замене вообще никаких преимуществ покупки масла дилера нет (и лучше им о самостоятельной замене вообще не знать), только недостатки: цена сильно завышена, нет выбора, масло посредственное (разве что Nissan SN Strong Save X 5W-30 4 л (жестяная банка) может быть интересным,
    2 балла
  19. Да, сейчас все надежды на них - вакцина и/или лекарство. Пусть там потрудятся. Мы обождем. Свет клином на масле не сошелся, тем более что в период самоизоляции/карантина не так у ж много передвигаемся на машинах.
    2 балла
  20. Было бы вполне реально приобрести на десятерых ОДНУ тубу за 1757р. Но найти десятерых настолько упоротых, чтобы согласились отдать за смазку по 2000 (с пересылом) - без шансов, даже здесь на форуме.
    2 балла
  21. так всё это шло - как приготовление к переходу на IL (я не специалист, но так понимаю, что для полноценного использования IL необходимо снизить ZDDP - иначе это будет как "титан" - пустая игрушка), но по бору мы успели часть работ завершить (вместе с химиками - присадочниками), а по IL - конкретно наша компания не успела даже тесты начать, при том что hiring уже прошел, но люди пришли из биохимии (им сделали реверсные предложения и срочно "вернули назад", тем более что там рост - а у нас будут layoffs / furloughs) - и вот теперь мы сидим без специалистов и без IL .. но это не страшно, раньше
    2 балла
  22. ModeratorSigma выглядит всё очень просто. Это уже без по портвейна так. Но температура правильная. Коллекцию портвейнов я уже у нее купил, (цену не буду говорить, скажу только, что обе стороны не в обиде) Примерно 35 бутылок классного порта, там и винтажи 1970, 1975, 1967 годов, много того Тони, который первый постил, колейты 1935, 1969 годов тоже есть. В основном всё от Niepoort, и Quinta do Noval. Мне на всю жизнь хватит пробовать.
    2 балла
  23. Это был риторический вопрос. Я знаю цены в США, я там жил и работал. Что касается объема продаж, в США - Pennzoil N1, не Mobil. Это я знаю ввиду того, что просто работал на этом рынке и знаю его очень хорошо.
    2 балла
  24. Приветствую! Дизель от Газпрома - Истра, Волоколамка. Единственная заправка Газпрома. Не плохие показатели смазывающей способности кмк. Цена адекватна. Лето уже давно. И да - какой кайф что грузовой пистолет лезет в горловину SY Rexton'a!!!
    2 балла
  25. Тьфу тьфу пока QS UD 5-20 очень нравится. Прошёл пока 80 мч, стуков нет, уровень стабильный.
    2 балла
  26. я бы не смог заметить разницу - по двигателю , но возможно это эффект пропорции чуть более густой базы. Сейчас просто не успею посмотртеть, но там вспышка какая-то волшебная была у 10W-30 Amsoil
    2 балла
  27. Бор вообще нужен именно для работы с ZDDP. (и продуктами его распада) Соединения бора, что образуется в масле - нелетучи. Они не могут улететь в атмосферу. Часть из этих соедений соединяется с пленками ZDDP - в зоне их перегрева (особенно), но большая часть - очень плохо растворимы в масле и склонны к коагуляции. Коагуляция хлопьев нерастворимых соединений бора происходит еще и потому, что соединения бора гравитационным образом выносятся в ту зону, где их коагуляция вероятнее. Тем не менее, до 20% соединений бора - находятся в постоянной работе на перегретых/поврежденных участках ZDDP пле
    2 балла
  28. Сейчас QSUD 0W-20, через месяц залью Amsoil 10W-30. К дилеру поеду на замену с S-oil 7 red9 sn plus 5w30. Если не оглядываться на деньги, я бы лил Amsoil 10W-30, но он уж больно подорожал в последнее время, а так как меняю я масло довольно часто(каждые 5 т.км или 150 мт/часов) то получается не разумно и накладно. 0W-20 больше заливать не буду, зимы у меня почти нет, бессмысленно. Стандартная рекомендация: 5W-20/30 API SN/SN+ ilsac GF-5 - для Питера пойдет, точно не прогадаете с выбором, главное не подделку и не перекатывать. Почитайте еще вот эту тему, все станет ясно Вам что лить
    1 балл
  29. Никера ему не будет и 10 лет
    1 балл
  30. Прежде, чем получить информацию, её необходимо предоставить самому. В шапке ветки по выбору масла чёрным по русскому всё расписано. указывайте: 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый) 2) Двигатель (3s-fe бензиновый) 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме. 4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40) 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье) 6) Планируемый и
    1 балл
  31. Меняем последовательность . В заряжаемом АКБ при 100% заряженности плотность более 1.28 . На данный момент плотность чуть ниже 1.27. Подключил Бережок V .Максимальное напряжение 15.9 в. .Ждём окончания заряда (возможно какое-то время АКБ простоит в режиме хранения .Если так то БЛке тоже предоставим такую возможность ) и производим замер плотности .Далее подключаю БЛ 1204 и также по окончании производим замер .
    1 балл
  32. 6paTulll Всё сделал как надо. Всё что надо увидел, ни каких признаков фальсификата нет. Рюмка есть, дно идеальное и клеймо год/месяц хорошее. А фото QR-code с цветными точками вооще шедевр, хоть на фото выставку отправляй. Заливай и не сомневайся.
    1 балл
  33. NAK слышал, что используют базу Taneco
    1 балл
  34. Даже если и будет знать... Никто Вам это запретить не может, ровно как и пожурить/осудить и пр. Заменв масла входит в перечень работ, выполняемых владельцем самостоятельно. Смотри Руководство по эксплуатации авто.
    1 балл
  35. они показывают аварийный износ, когда уже полный писец, лично я смотрю отработку только в разрезе ресурса масла
    1 балл
  36. Евген 48 я спокойно к этому отношусь. Каждый вправе иметь своё мнение. Люди все разные и никому ничего не докажешь. Насчёт резких высказываний Артёма про "Ойл-клуб" - это говорит лишь о его воспитании. Хорошо хоть видосы у него без мата, а то есть и такие. Причём, сами его видосы, мне лично интересно смотреть, все остальные блогеры-мотористы в Ютубе, сильно отстают от него в этом плане. Чтобы снять нормальный видос- это тоже талант нужен. Что касается самой его работы - я бы не задумываясь отдал ему свой авто на ремонт и даже не переживал бы за качество. Единственное, я бы слил его 5w40, котор
    1 балл
  37. И что она скажет? Первый раз слышу чтобы кто-то ставил датчики температуры в ГБЦ. Хюндай/Киа не в счет, там и датчика нет, температура в муфтах CVVT расчетная. Может объясните как это сделать технически? И какой смысл просто от температуры масла в ГБЦ? Почему спортсмены, все без исключения, ставят датчики температуры и давления масла на масляную магистраль (или в проставку под маслофильтр), а не в головку блока? На многих современных авто датчик давления масла (опять же в подающей магистрали стоит) совмещен с температурой масла. Температура масла в поддоне это общая те
    1 балл
  38. stalker не забивай тему постами плиз. Вопрос к SAE20 - ответ.
    1 балл
  39. Поскольку потехонечку теплеет р дело идёт к лету, на мой взгляд среди списка самое крепкое будет X9 и HX-8. Остальное можно притормозить на осень, как более текучие масла
    1 балл
  40. Kotov_VaS красавец, практически Лукойл по такой халявной цене. Армотечи такого объёма и по такой цене не найти. Считаю супер вариант, тем более что Лукойловцы сказали, что это опелевская оригинальная рецептура.
    1 балл
  41. Странно для тех кто не понимает этих физических процессов. Когда ты валишь педаль в пол маслу все равно когда там вентилятор срабатывает, он и не работает ни у кого когда по трассе едешь. Зато высокие обороты масло легко выше 100 градусов загонят, а ОЖ так и будет 90. Вот если человек поставил масло кулер или хотя бы вентилятор на картер, тогда другое дело.
    1 балл
  42. c400 Согласен совсем, кроме последнего предложения. Возможно мы смотрим с разных сторон на одну вещь.
    1 балл
  43. М14в2 SAE40 с заменой раз в 2 недели, для гоночных жигулей самое то
    1 балл
  44. Примерно так за 110 000 км, мой 2.0 XQDA. Регулярно использовался очиститель впуска от LM ( примерно 7 раз). Для сравнения - аналогичный двигатель с пробегом 170 000 км, никакие очистители не применялись. Видно, что у меня чище порты, но сами клапаны одинаково грязные, аэрозольный очиститель в том виде и способе применения , как декларирует LM - не работает. Хотя конечно всё это в разы чище, на ваговских турбо-помойках с их ужасной ВКГ. Там обычно вот такое приезжает на пробеге 80 000 - 90 000 км Использовал http://pro-
    1 балл
  45. GF-5 5W30 на 250 моточасов А5 5W30 на 300 моточасов. В идеале подгадывать замену масла в октябре и апреле.
    1 балл
  46. зря. На 5W-30 C3 не принято баловаться и делать что-то нерентабельное. На этих маслах серьезные господа зарабатывают деньги. Потому - это должно быть самым cost-effective маслом. Даже у M1 это масло - простое и пустое (даже у божественного M1!). Главное что требуется от этого масла - объем продаж при гарантии, что большинство европейских двигателей быстро не заклинит от такого продукта (5 замен по 15000 км примерно - надо отходить). Это можно найти в любой внутренней переписке BP, Total, Shell и даже (возможно) XOM
    1 балл
  47. Шелл, Лукойл, идемитсу, чемпион, Петра, волк, Арал, валволин, Зик, амсойл, ... В ссылках списки ХОРОШИХ масел. Лишь бы не подделка.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...