Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.02.2020 в Сообщения
-
4 балла
-
Я знаю много мест (сам там бываю) где катают только на Нивах и УАЗах, а кто помажористее на Диско и Прадиках. Никакие Тигуаны, Спартаки, Х3/5/6 и близко туда не доберутся. И это всего в 250 км от мегаполиса. Местные другие машины не признают... Если поедете в российскую глубинку, практически в любом регионе, Вам будет очень сложно обосновать ваш тезис.4 балла
-
Новый пробег 161 000 км. В интервале 100 т. км - 161 т. км лился только Лукойл синтетика 5W40. Интервал 8 -10 т.км. Бензин 92,95 Лукойл, Татнефть. 70% - город, 30% - трасса. Данные взяты из бортового компьютера. На этом масле проехал 8801 км расход бензина 625,9 литра (7.1 л/100км) Моточасы - 199.2 час. Ср. скорость 44,1 км/ч. На фото 1 клапанную крышку в левой части протер тряпкой, налёта нет. На фото 2 в углублениях толкателей чёрное масло. На фото 3 остатки масла убрал шприцем и впиталось в салфетку. Старался не протирать.3 балла
-
Не решают эти факторы что-то в не хорошем смысле для этого мотора. Вязкость этого Мобила1х1 5-30 и его слегонца повышенный HTHS против масловоды ни малейше не ухудшают работу этих моторов на нём, все абсолютно 2-ух литровики корейские шикарно шелестят, а уж по противоизносу и жизнестойкости этого масла, такие ещё поискать надо.3 балла
-
Из 30к я бы не думая мобил 1 х1 лил. Для меня это идеальное масло. Вообще из всего что пробовал, оно больше всех понравилось. Никаких изменений звука вплоть до замены на 10к пробега... Стабильно на всём интервале. В отличие от того же амсоила 5-203 балла
-
если лаба анализом мало чего нашла, то это совсем не значит, что там ничего нет. Так можно сказать о маслах GT-Oil, S-Oil/Dragon, а Kixx 0w-20 SNPlus тоже пустым назовёте? А ведь это современное масло на современном пакете. Тенденция ныне такая - беззольные дисперсанты и беззольные модификаторы трения в заботе о "нитяных" колечках на таблеточных поршнях.3 балла
-
Не найдёте, это 2017 год первое полугодие. Вы новую рецептуру залейте, мотор не узнаете, особенно на оборотах. P.S. Ездил и на ILSAC GF-5 и на ACEA A5/B5 и отработки в лабе анализировал. Не могу сказать что на ILSAC GF-5 при уменьшенном количестве противоизноски идёт повышенное количество продуктов износа в масле.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Эххх, забыли мы совсем уже Вадима69, некому нас наставить на путь истинный, в плане вязкости )))2 балла
-
Качу не спеша, слушаю Sanshine reggy, Morel и Sinfoni кайфарят. Тут мокрый снег ураганом. Морду на трассе мокрым снегом залепило за 3 минуты. Хорошо, что Car scaner работал. Коробка за пар тройку минут с 75 до 104 поднялась. Почистил бампер, снова 80 стало.2 балла
-
Я тут на Д2 пост запилил, как чуть коробку не вскипятил (ты видел) в безобидных условиях. Так зачем самому создавать условия для лишнего нагрева цпг? В наш овощ 20-к за глаза. Кстати, нынешний анализ Кикса будет интересен ещё и тем, что специально езжу в ручном режиме чаще всего. Обороты 3-5. А на днях в РнД мотался пару раз, так вот шпарил на ручке, крутил до 6000 на обгонах. Посмотрим, что по износу будет.2 балла
-
Я не категоричен в отношении того, что не пробовал. Я практик. Тоже самое могу и про 20-ки сказать. Мягко, тихо, износ отсутствует. Так зачем лить что то густое? Греть ЦПГ высоким HTHS? Спасибо, не хочу). Многие забывают, с чего эта тема началась. А началась она с задиров на густых маслах.2 балла
-
На нем реально мотор очень мягко работает, особенно под нагрузкой. Почти не гудит. Я пробую тренды этого чата, но мобил действительно выделяется. Если вы попробуете, вряд ли так категоричны будете2 балла
-
Sanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо официальному представителю Sanlube в России. ООО "АльфаОпт-Групп". Масло в лабораторию посылал оф. представитель в запечатанной литрухе. Sanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С = 8,71. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 его можно назвать “двадцаткой”. Вязкость высокая, для тех, кто боится жидких 0W-20 на заметку. 2) Вязкость при 40С = 44,9 – сразу видно, что это не супер экономичная 0W-20. Но по сравнению с 5W-30,2 балла
-
Только актуальный артикул 1107b. И да, его просто заливаешь и ездишь, хоть 500 км, хоть 10 000 км.2 балла
-
По паспорту +- норм. По факту может быть компот. РН\BP 100 лучше ИМХО в реале.2 балла
-
Вот оригинальный заводской паспорт 217Н этого ДТ , вроде не разбавили на нефтебазе. Температура застывания -52С°, фильтруемость -36С° , смазка 381 вроде совсем даже нечего так солярочка. В этом году на нём можно в арктику ездить.2 балла
-
2 балла
-
PELE На основании анализа технических характеристик присутствующих в свободной продаже не оригинальных смазок для использования, по моему мнению, можно рассматривать: до -30С - Bardahl Poly S2 - Lucas X-Tra HD Grease - Shell Gadus S3 T220 2 до -40С - Mobil Mobilith SHC 100 - Mobil Mobilith SHC 220 до -20...25 Chevron Black Pearl Huskey MP2 Polyurea Grease можно так же, в определенных случаях, рассматривать: Chevron Ultiplex Synth VMP ШРУС трипоидный для задних триподов можно много чего использовать2 балла
-
Olejik Оф.преды на этот продукт часто акции устраивают. Например, на 23 февраля можно было купить это масло со скидкой 23%. Сегодня кажется крайний день акции. Но будут ещё акции. Цена более чем приятная за такое масло. Я как обычно масло на год взял. За сальники переживать не стоит, в масле кроме ПАО имеются эстеры, которые компенсируют этот недостаток ПАО. У меня мотор тоже старый (Lexus 2001 года, с пробегом 300+ только по одометру), ничего нигде не бежит.2 балла
-
Смотри на Озоне или на OEM-OIL пришлёт тебе автодок с оем ойл. Их склад равенол руссланд. Писали даже, что сейчас идёт акция -23% на Amsoil. Есть ещё Amsoil shop там мб тоже будут скидки и бесплатная доставка от 2000 заказа.2 балла
-
У Hyundai Kia Motors хорошие оригинальные масла, и я не заинтересован в других маслах. Если это не вопрос стоимости, нет причин выбирать другое масло.2 балла
-
2 балла
-
Имхо в ILSAC как раз количество противоизноски близко к золотой середине для гражданской эксплуатации. С1 и С4 - вот где действительно мало проивоизноски. Но даже на них износ на уровне средних показателей.2 балла
-
2 балла
-
По немецкой сервисной книжке, с 1995 по 2001, ходил на 10w40 от fuchs titan, с интервалами 15-20 тысяч. В этом же 2001 году, с пробегом в 300 тыс. пришел в Казахстан, к моей хорошей знакомой. За 9 лет владения авто, она накатала еще 300 тыс., на той вязкости, 10w40, летом и зимой, с перекатами в 10-15 тыс.. Бренд любой, главное подешевле. С пробегом в 600 тыс. с копейками, пришел ко мне. За 10 лет намотал почти 800 тыс. Диких перекатов при мне не было. Последние 50-60 тыс. ходит чисто на шелл хеликс ультра. Про капремонт еще не слышал. Двигель простой и надежный, все стерпит. Забита система св1 балл
-
1 балл
-
Да уменьшился и очень легко раскручиваться стал, но по моему на оборотах повыше как то пожесче работать стал двс.1 балл
-
GOT скучаешь???))) Потерпи дружище, скоро он вернётся, сполоснем вашу паутину) но за QS вечное спасибо.1 балл
-
Чёт новые тенденции))) а я думаю, что у участников ветки они по пол миллиона проходят. Человек на метане вон уже прошел пол дистанции почти))1 балл
-
Великовата у него вязкость при 40градусах и HTHS для дрыгателя g4kd как мне кажется...1 балл
-
MOLODUHA это обычный код на канистрах Наантали 19-20 года.(оригинал)1 балл
-
Для меня нет Да я и на Genesis HK прекрасно езжу, и пофигу что он не А3/В4 В следующую заливку что ни будь ILSAC-овое залью1 балл
-
Mobil1 X1 5W-30 лучше подойдёт Вашим моторам. Он более низковязкий (HTHS и КВ100). Впрочем любое 5W-30 ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 также подойдут. P.S. Можете попробовать и X1 и ESP, определиться самостоятельно. Лишь подскажу по собственному опыту - езда на маслах с HTHS>3,5 сравнима с ездой с прицепом. Хотя кто-то этого не замечает.1 балл
-
chaser97 просто по ней стекает масло с клапанной крышки. Посмотрите тему фото маслянных горловин, там много у кого такие экраны, есть которые полностью горловину перекрывают. У меня такая же, как у вас. Так же масло на ней собирается и видно его состояние.1 балл
-
Sanyi А чего тут доказывать? Если со Спартаком сравнивать, то вообще смешно получится1 балл
-
Дешёвый коктейль на жаркое лето в нашу gammу Лично я покупаю литрушки (3шт) и меняю каждые 170 м/ч. 2 л. любого 5w20 или 0w20 какое обычно льете. Мешаете с 1 литром 10w30 Получается hths около 2.8 - 2.9 Недорогие и достойные варианты 10w30, может кому понадобятся : Amsoil OETQT Amsoil XLTQT Hyundai xteer 1011008 Liqui moly 21336 PC SS MOSYN13C12 Profix SN10W30C1 Wolf 83276981 балл
-
На работе есть один крендель. Разговорились как то в коллективе, я сказал что уже пару раз пользовался 150 рублевой скидкой от яндекса. Мужики спросили что надо сделать, ну я сказал что просто установить приложение, авторизоваться и ввести промокод. На что этот крендель ответил типа вот еще ради 150 р замарачиваться, делать больше нечего. Через пару дней подъезжаю на заправку, а он стоит у колонки и тыкается в тлф, заправляется1 балл
-
Как говорят наши заокеанские партнеры - фигня случается. После китайца такое тоже вполне могло случиться, ИМХО.1 балл
-
1 балл
-
Я вот последнее время использую моноградные минералки и никакого недостатка в них не вижу. Ни в расходе, ни в угаре, ни в чистоте двигателя. Может какие-то проценты выигрыша и есть, но обывателю это никак не замерить. В микроскопе наверно М10ДМ не такое красивое, как 10w-30, вам виднее, но в двигателе разницы не видно никакой. Даже анализы на этом форуме никакого преимущества дорогой синтетики перед минеральным дешманом. Читать вас безусловно интересно, но как применить это на практике и зачем - не понятно.1 балл
-
SAE20 Добрый вечер! Благодарю за ответы! Мечтал бы научиться отвечать на сравнимом уровне: совершенно корректно, соблюдая языковую норму, но чтобы и "просвечивал" алгоритм мышления (ментальность) и чтобы сказать так, чтобы почти ничего не сказать, но, как ни странно, это начисто не выглядело бы издевательством над собеседником. Это совершенно серьезно - я постараюсь подробнее изучить ваш стиль. В общем, мне требуется некоторая "подстройка" для дальнейшего общения. Прошу извинить за неловкость первой попытки. Да, я вижу, что по ту сторону экрана отнюдь не наш1 балл
-
Уже раз 5 писал, что это примерная разбивка.. Я дал с запасом (там еще и составы разные) и писал что это самое близкое, надо также учесть обороты и литраж двигателя, но Это очень тяжело объяснить, если вы это не чувствуете (не специалист по реологии) , но вы можете погуглить как связаны shear rate и torque Чуть ближе к понимаемому , ОЧЕНЬ ПРИМЕРНО! - толщина пленки, которую вам надо получить увеличивая HTHS имеет примерно такую основу (ПРИМЕРНО) - h = c1 + c2 * S ^ 0.5 где S = rpm / torque если у вас условно 1400 rpm дают1 балл
-
x2 0W-20 - отличный выбор в VAG. Мы его изучали - реологически это просто идеальная жидкость зеленая такая. Топовый продукт , дорогой только очень. Но такое масло подойдет в любой бензиновый мотор, на мой вкус. Хотя летом в немолодой мотор, я бы, все-таки, взял 10W-30 синтетику ILSAC.1 балл
-
1 балл
-
Я после анализов с моей машины, с таким же движком понял, что с железом бороться бесполезно и тут не важно какое масло залито, даже вязкость больше,или меньше, без разницы. Сильнее на тапку давишь, больше железа, ездишь спокойней, железа меньше, но опять же не в разы. Я остановился на Valvoline Maxlife C3 5W-30. Масло классное, цена хорошая, подделок нет. Насчёт дыма, он точно чёрный, или всё же серый? Наши авто дымят серым с салона, у меня что первый патфайндер 2008г., что нынешний 2012г, у всех дымок есть, особенно когда долго спокойно едешь, а потом резко на педаль газа в пол, так валит из1 балл
-
MOL Dynamic Synt 5W-30 отработка на Daewoo Matiz (cтуканул двигатель) Пояснение автора: "автовладелец залил новое масло, немного проехал - и остановился. Капремонт двигателя. Авто: Дэу Матиз, масло MOL Dynamic Synt 5w30. Такое масло заливает еще один Дэу уже несколько лет, никаких вопросов, никаких проблем... А тут такое, еще и у хорошо знакомого человека. Анализ прилагаю, прошу ваши мнения." Пояснения: Обратите внимание на износ железа, хрома, алюминия, меди, свинца - а ведь автомобиль еще не проехал весь интервал смены... Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7368-stuknul-dviga1 балл
-
@Мммакс, если конкретно говорить по маслам ACEA A5/B5 5W-30 и API SN ILSAC GF-5 5W-30 а не по их ограничениям. То разница на пальцах такая: В ACEA A5/B5 5W-30 больше фосфора вредного для катализатора, больше зольности сульфатной. Кому то это хорошо а кому то плохо. В API SN ILSAC GF-5 фосфор ограничен до В ACEA A5/B5 крепче полимерный загуститель (в теории) и выше щелочное число, оно чуть дольше на 1000-2000км ходит, чем ILSAC. Зато API SN часто (но не всегда) значительно дешевле и его можно чаще менять за ту же цену - а свежее масло всегда лучше. По вязкости они почти одинаковы,1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00