Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      25 735


  2. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      19 433


  3. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      3 200


  4. Lacoste

    Lacoste

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      6 557


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.02.2020 в Сообщения

  1. Я знаю много мест (сам там бываю) где катают только на Нивах и УАЗах, а кто помажористее на Диско и Прадиках. Никакие Тигуаны, Спартаки, Х3/5/6 и близко туда не доберутся. И это всего в 250 км от мегаполиса. Местные другие машины не признают... Если поедете в российскую глубинку, практически в любом регионе, Вам будет очень сложно обосновать ваш тезис.
    4 балла
  2. Новый пробег 161 000 км. В интервале 100 т. км - 161 т. км лился только Лукойл синтетика 5W40. Интервал 8 -10 т.км. Бензин 92,95 Лукойл, Татнефть. 70% - город, 30% - трасса. Данные взяты из бортового компьютера. На этом масле проехал 8801 км расход бензина 625,9 литра (7.1 л/100км) Моточасы - 199.2 час. Ср. скорость 44,1 км/ч. На фото 1 клапанную крышку в левой части протер тряпкой, налёта нет. На фото 2 в углублениях толкателей чёрное масло. На фото 3 остатки масла убрал шприцем и впиталось в салфетку. Старался не протирать.
    3 балла
  3. Не решают эти факторы что-то в не хорошем смысле для этого мотора. Вязкость этого Мобила1х1 5-30 и его слегонца повышенный HTHS против масловоды ни малейше не ухудшают работу этих моторов на нём, все абсолютно 2-ух литровики корейские шикарно шелестят, а уж по противоизносу и жизнестойкости этого масла, такие ещё поискать надо.
    3 балла
  4. Из 30к я бы не думая мобил 1 х1 лил. Для меня это идеальное масло. Вообще из всего что пробовал, оно больше всех понравилось. Никаких изменений звука вплоть до замены на 10к пробега... Стабильно на всём интервале. В отличие от того же амсоила 5-20
    3 балла
  5. если лаба анализом мало чего нашла, то это совсем не значит, что там ничего нет. Так можно сказать о маслах GT-Oil, S-Oil/Dragon, а Kixx 0w-20 SNPlus тоже пустым назовёте? А ведь это современное масло на современном пакете. Тенденция ныне такая - беззольные дисперсанты и беззольные модификаторы трения в заботе о "нитяных" колечках на таблеточных поршнях.
    3 балла
  6. Не найдёте, это 2017 год первое полугодие. Вы новую рецептуру залейте, мотор не узнаете, особенно на оборотах. P.S. Ездил и на ILSAC GF-5 и на ACEA A5/B5 и отработки в лабе анализировал. Не могу сказать что на ILSAC GF-5 при уменьшенном количестве противоизноски идёт повышенное количество продуктов износа в масле.
    3 балла
  7. А, хотелось бы, да?
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Эххх, забыли мы совсем уже Вадима69, некому нас наставить на путь истинный, в плане вязкости )))
    2 балла
  10. Качу не спеша, слушаю Sanshine reggy, Morel и Sinfoni кайфарят. Тут мокрый снег ураганом. Морду на трассе мокрым снегом залепило за 3 минуты. Хорошо, что Car scaner работал. Коробка за пар тройку минут с 75 до 104 поднялась. Почистил бампер, снова 80 стало.
    2 балла
  11. Я тут на Д2 пост запилил, как чуть коробку не вскипятил (ты видел) в безобидных условиях. Так зачем самому создавать условия для лишнего нагрева цпг? В наш овощ 20-к за глаза. Кстати, нынешний анализ Кикса будет интересен ещё и тем, что специально езжу в ручном режиме чаще всего. Обороты 3-5. А на днях в РнД мотался пару раз, так вот шпарил на ручке, крутил до 6000 на обгонах. Посмотрим, что по износу будет.
    2 балла
  12. Я не категоричен в отношении того, что не пробовал. Я практик. Тоже самое могу и про 20-ки сказать. Мягко, тихо, износ отсутствует. Так зачем лить что то густое? Греть ЦПГ высоким HTHS? Спасибо, не хочу). Многие забывают, с чего эта тема началась. А началась она с задиров на густых маслах.
    2 балла
  13. На нем реально мотор очень мягко работает, особенно под нагрузкой. Почти не гудит. Я пробую тренды этого чата, но мобил действительно выделяется. Если вы попробуете, вряд ли так категоричны будете
    2 балла
  14. Sanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо официальному представителю Sanlube в России. ООО "АльфаОпт-Групп". Масло в лабораторию посылал оф. представитель в запечатанной литрухе. Sanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С = 8,71. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 его можно назвать “двадцаткой”. Вязкость высокая, для тех, кто боится жидких 0W-20 на заметку. 2) Вязкость при 40С = 44,9 – сразу видно, что это не супер экономичная 0W-20. Но по сравнению с 5W-30,
    2 балла
  15. Только актуальный артикул 1107b. И да, его просто заливаешь и ездишь, хоть 500 км, хоть 10 000 км.
    2 балла
  16. По паспорту +- норм. По факту может быть компот. РН\BP 100 лучше ИМХО в реале.
    2 балла
  17. Вот оригинальный заводской паспорт 217Н этого ДТ , вроде не разбавили на нефтебазе. Температура застывания -52С°, фильтруемость -36С° , смазка 381 вроде совсем даже нечего так солярочка. В этом году на нём можно в арктику ездить.
    2 балла
  18. PELE На основании анализа технических характеристик присутствующих в свободной продаже не оригинальных смазок для использования, по моему мнению, можно рассматривать: до -30С - Bardahl Poly S2 - Lucas X-Tra HD Grease - Shell Gadus S3 T220 2 до -40С - Mobil Mobilith SHC 100 - Mobil Mobilith SHC 220 до -20...25 Chevron Black Pearl Huskey MP2 Polyurea Grease можно так же, в определенных случаях, рассматривать: Chevron Ultiplex Synth VMP ШРУС трипоидный для задних триподов можно много чего использовать
    2 балла
  19. Olejik Оф.преды на этот продукт часто акции устраивают. Например, на 23 февраля можно было купить это масло со скидкой 23%. Сегодня кажется крайний день акции. Но будут ещё акции. Цена более чем приятная за такое масло. Я как обычно масло на год взял. За сальники переживать не стоит, в масле кроме ПАО имеются эстеры, которые компенсируют этот недостаток ПАО. У меня мотор тоже старый (Lexus 2001 года, с пробегом 300+ только по одометру), ничего нигде не бежит.
    2 балла
  20. Смотри на Озоне или на OEM-OIL пришлёт тебе автодок с оем ойл. Их склад равенол руссланд. Писали даже, что сейчас идёт акция -23% на Amsoil. Есть ещё Amsoil shop там мб тоже будут скидки и бесплатная доставка от 2000 заказа.
    2 балла
  21. У Hyundai Kia Motors хорошие оригинальные масла, и я не заинтересован в других маслах. Если это не вопрос стоимости, нет причин выбирать другое масло.
    2 балла
  22. Имхо в ILSAC как раз количество противоизноски близко к золотой середине для гражданской эксплуатации. С1 и С4 - вот где действительно мало проивоизноски. Но даже на них износ на уровне средних показателей.
    2 балла
  23. По немецкой сервисной книжке, с 1995 по 2001, ходил на 10w40 от fuchs titan, с интервалами 15-20 тысяч. В этом же 2001 году, с пробегом в 300 тыс. пришел в Казахстан, к моей хорошей знакомой. За 9 лет владения авто, она накатала еще 300 тыс., на той вязкости, 10w40, летом и зимой, с перекатами в 10-15 тыс.. Бренд любой, главное подешевле. С пробегом в 600 тыс. с копейками, пришел ко мне. За 10 лет намотал почти 800 тыс. Диких перекатов при мне не было. Последние 50-60 тыс. ходит чисто на шелл хеликс ультра. Про капремонт еще не слышал. Двигель простой и надежный, все стерпит. Забита система св
    1 балл
  24. Про свой подарок промолчу пока. Он у нас на двоих с супругой. И на 23е и на 8е.
    1 балл
  25. Да уменьшился и очень легко раскручиваться стал, но по моему на оборотах повыше как то пожесче работать стал двс.
    1 балл
  26. GOT скучаешь???))) Потерпи дружище, скоро он вернётся, сполоснем вашу паутину) но за QS вечное спасибо.
    1 балл
  27. Да, небольшое количество В данным момент отдыхает в морозилке при -28°С . Жидкость осталась прозрачной , не помутнела. Текучесть приблизительно, как у масла 5-40. Через пару часов выложу видео.
    1 балл
  28. Чёт новые тенденции))) а я думаю, что у участников ветки они по пол миллиона проходят. Человек на метане вон уже прошел пол дистанции почти))
    1 балл
  29. Великовата у него вязкость при 40градусах и HTHS для дрыгателя g4kd как мне кажется...
    1 балл
  30. MOLODUHA это обычный код на канистрах Наантали 19-20 года.(оригинал)
    1 балл
  31. Для меня нет Да я и на Genesis HK прекрасно езжу, и пофигу что он не А3/В4 В следующую заливку что ни будь ILSAC-овое залью
    1 балл
  32. Mobil1 X1 5W-30 лучше подойдёт Вашим моторам. Он более низковязкий (HTHS и КВ100). Впрочем любое 5W-30 ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 также подойдут. P.S. Можете попробовать и X1 и ESP, определиться самостоятельно. Лишь подскажу по собственному опыту - езда на маслах с HTHS>3,5 сравнима с ездой с прицепом. Хотя кто-то этого не замечает.
    1 балл
  33. chaser97 просто по ней стекает масло с клапанной крышки. Посмотрите тему фото маслянных горловин, там много у кого такие экраны, есть которые полностью горловину перекрывают. У меня такая же, как у вас. Так же масло на ней собирается и видно его состояние.
    1 балл
  34. Sanyi А чего тут доказывать? Если со Спартаком сравнивать, то вообще смешно получится
    1 балл
  35. Дешёвый коктейль на жаркое лето в нашу gammу Лично я покупаю литрушки (3шт) и меняю каждые 170 м/ч. 2 л. любого 5w20 или 0w20 какое обычно льете. Мешаете с 1 литром 10w30 Получается hths около 2.8 - 2.9 Недорогие и достойные варианты 10w30, может кому понадобятся : Amsoil OETQT Amsoil XLTQT Hyundai xteer 1011008 Liqui moly 21336 PC SS MOSYN13C12 Profix SN10W30C1 Wolf 8327698
    1 балл
  36. На работе есть один крендель. Разговорились как то в коллективе, я сказал что уже пару раз пользовался 150 рублевой скидкой от яндекса. Мужики спросили что надо сделать, ну я сказал что просто установить приложение, авторизоваться и ввести промокод. На что этот крендель ответил типа вот еще ради 150 р замарачиваться, делать больше нечего. Через пару дней подъезжаю на заправку, а он стоит у колонки и тыкается в тлф, заправляется
    1 балл
  37. Как говорят наши заокеанские партнеры - фигня случается. После китайца такое тоже вполне могло случиться, ИМХО.
    1 балл
  38. prv21 , вас смутило, что БЛка оценила акум как глючный?
    1 балл
  39. Я вот последнее время использую моноградные минералки и никакого недостатка в них не вижу. Ни в расходе, ни в угаре, ни в чистоте двигателя. Может какие-то проценты выигрыша и есть, но обывателю это никак не замерить. В микроскопе наверно М10ДМ не такое красивое, как 10w-30, вам виднее, но в двигателе разницы не видно никакой. Даже анализы на этом форуме никакого преимущества дорогой синтетики перед минеральным дешманом. Читать вас безусловно интересно, но как применить это на практике и зачем - не понятно.
    1 балл
  40. SAE20 Добрый вечер! Благодарю за ответы! Мечтал бы научиться отвечать на сравнимом уровне: совершенно корректно, соблюдая языковую норму, но чтобы и "просвечивал" алгоритм мышления (ментальность) и чтобы сказать так, чтобы почти ничего не сказать, но, как ни странно, это начисто не выглядело бы издевательством над собеседником. Это совершенно серьезно - я постараюсь подробнее изучить ваш стиль. В общем, мне требуется некоторая "подстройка" для дальнейшего общения. Прошу извинить за неловкость первой попытки. Да, я вижу, что по ту сторону экрана отнюдь не наш
    1 балл
  41. Уже раз 5 писал, что это примерная разбивка.. Я дал с запасом (там еще и составы разные) и писал что это самое близкое, надо также учесть обороты и литраж двигателя, но Это очень тяжело объяснить, если вы это не чувствуете (не специалист по реологии) , но вы можете погуглить как связаны shear rate и torque Чуть ближе к понимаемому , ОЧЕНЬ ПРИМЕРНО! - толщина пленки, которую вам надо получить увеличивая HTHS имеет примерно такую основу (ПРИМЕРНО) - h = c1 + c2 * S ^ 0.5 где S = rpm / torque если у вас условно 1400 rpm дают
    1 балл
  42. x2 0W-20 - отличный выбор в VAG. Мы его изучали - реологически это просто идеальная жидкость зеленая такая. Топовый продукт , дорогой только очень. Но такое масло подойдет в любой бензиновый мотор, на мой вкус. Хотя летом в немолодой мотор, я бы, все-таки, взял 10W-30 синтетику ILSAC.
    1 балл
  43. Вот лучшее масло. Татнефть LUXE 5W-30.
    1 балл
  44. Я после анализов с моей машины, с таким же движком понял, что с железом бороться бесполезно и тут не важно какое масло залито, даже вязкость больше,или меньше, без разницы. Сильнее на тапку давишь, больше железа, ездишь спокойней, железа меньше, но опять же не в разы. Я остановился на Valvoline Maxlife C3 5W-30. Масло классное, цена хорошая, подделок нет. Насчёт дыма, он точно чёрный, или всё же серый? Наши авто дымят серым с салона, у меня что первый патфайндер 2008г., что нынешний 2012г, у всех дымок есть, особенно когда долго спокойно едешь, а потом резко на педаль газа в пол, так валит из
    1 балл
  45. MOL Dynamic Synt 5W-30 отработка на Daewoo Matiz (cтуканул двигатель) Пояснение автора: "автовладелец залил новое масло, немного проехал - и остановился. Капремонт двигателя. Авто: Дэу Матиз, масло MOL Dynamic Synt 5w30. Такое масло заливает еще один Дэу уже несколько лет, никаких вопросов, никаких проблем... А тут такое, еще и у хорошо знакомого человека. Анализ прилагаю, прошу ваши мнения." Пояснения: Обратите внимание на износ железа, хрома, алюминия, меди, свинца - а ведь автомобиль еще не проехал весь интервал смены... Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7368-stuknul-dviga
    1 балл
  46. @Мммакс, если конкретно говорить по маслам ACEA A5/B5 5W-30 и API SN ILSAC GF-5 5W-30 а не по их ограничениям. То разница на пальцах такая: В ACEA A5/B5 5W-30 больше фосфора вредного для катализатора, больше зольности сульфатной. Кому то это хорошо а кому то плохо. В API SN ILSAC GF-5 фосфор ограничен до В ACEA A5/B5 крепче полимерный загуститель (в теории) и выше щелочное число, оно чуть дольше на 1000-2000км ходит, чем ILSAC. Зато API SN часто (но не всегда) значительно дешевле и его можно чаще менять за ту же цену - а свежее масло всегда лучше. По вязкости они почти одинаковы,
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...