Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Alister76

Пользователи
  • Публикаций

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Читатель Ойл-клуба

Информация о Alister76

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Белгород
  • Масло
    Ford Formula F 5W30

Старые поля

  • Авто
    Форд Фокус2

Посетители профиля

7 264 просмотра профиля
  1. ИМХО ни один производитель не приветствует "доработки" пользователями своих устройств, по-моему это понятно.
  2. Опять же про себя - аккум через прикуриватель заряжается, не так как дома конечно, но напряжение потом держится дольше и заводится лучше, чем без дозаряда, только при поездках. Производитель против такого использования не возражал и даже советовал, при невозможности подключения на клеммы (я с ним переписывался)... так что, если бы БЛ при таком подключении не выполнял свои функции, он так бы и написал... да и мне видно было бы (как например при таком же использовании iMax B6 зимой). По нагрузкам при заряде - в моем авто это вообще, не зависимо от способа подключения (на клеммы или в прикуриватель), 600мА 10 минут после охраны, 300мА еще 30 минут, 80мА сига постоянно, это гораздо больше, чем от кулера и вольтметра, и при этом заряд идет, и по внешнему виду (график напряжения по ходу зарядки) аналогично снятому аккуму. Но это все чисто по логике, а там хз.
  3. Не знаток, но ... рассуждая логически) - когда я подключаю БЛ через прикуриватель, между ним и аккумом появляется еще пара метров проводов и предов со своим сопротивлением, напряжение на аккуме из-за этого получается меньше выдаваемого БЛ на 0.3в, плюс постоянная нагрузка в виде сиги, и БЛ работает по тому же алгоритму, что и подключенный напрямую дома (ток не мерил, а напряжение и циклы аналогичные), так что думаю если и повлияет такая мелочь, то не очень сильно, ИМХО.
  4. Может хотя бы небольшую нагрузку надо было дать.)))
  5. Я обращался несколько раз (не по гарантии правда), всегда отвечал. Удачи.
  6. Satellit ИМХО, обратитесь к производителю с фотами, может действительно брак.
  7. Это уже что-то запредельное ИМХО. У меня зарядке больше двух лет, заряжаю дома при температуре +24, аккумы 60Ач, заряд длится от 3 до 6 часов, греется конечно, но видимых изменений нет... а заряжаю я их бывает и раз в неделю зимой.
  8. Гаража нема)) Дома или через прикуриватель.
  9. Аналогично... только подставляю под БЛ тонкие пластиковые наклеммники от аккума (2 см высотой), чтобы снизу тоже воздух был. Вскрывать стремно, хотя уже больше двух лет (ттт).)
  10. Может проще спросить - у кого БЛ по времени больше всего уже в эксплуатации? И есть ли проблемы из-за перегрева? Потому как угробить можно любой прибор.
  11. Напряжение и ток выбирает программа ЗУ, значит еще не время для 14.4в, подожди. Аналогично.
  12. Разбор полетов от Аккумуляторщик Виктор VECTOR https://www.youtube.com/watch?v=jv_8auV4oiA
  13. У Вас на крокодилах пауэрбанка всегда 12 в? Вы хотите таким образом, не предусмотренным для этого устройства, поднять напряжение аккума с 7 вольт до хотя бы 12? Аккум с 12.5в (а не 7в) ЗУ БЛ1204 своими 4а заряжает за 5-6 часов. Регулировки тока в Вашем приборе нет, ток может быть большим, выдержит прибор длительную нагрузку? В общем можете проэкспериментировать конечно, прибор-то собственный... но не проще ли купить какой-никакой самый дешевый из зарядников для авто (Кулоны вон есть в пределах 2 тыров)? Только убедиться по характеристикам, что он примет аккум с 7в.
  14. Вот именно, это пауэрбанк с режимом помощи при заводе двигателя. В этой модели не знаю, в моей в этот режим надо переключать нажатием кнопки. Он всего лишь в момент завода разом отдает свою емкость... каким макаром им можно зарядить аккум автомобиля? Никаким. Хоть подключай его к сети, хоть нет... не для этого он предназначен.
  15. Все так же(( Может не публичная ссыль?

×