
Alister76
Пользователи-
Content Count
419 -
Joined
-
Last visited
-
Долго не получится - на морозе охлажденный аккум ток плохо берет (пока не отогреется), именно поэтому ЗУ быстро прекращает работу, снижение тока при достижении предела напряжения для него и есть признак завершения цикла зарядки, вот и мигает зеленым, а не из-за того, что аккум заряжен... тот же прикол с зарядом от генератора, только что нагрев от мотора идет, но пока не отогреется, заряда практически нет.
-
Дьявол кроется в деталях, как обычно))
-
Сам-то БЛ видимо будет работать, аккум не будет брать.
-
Ну это вообще не ЗУ, а БП надо, ЗУ отрубится из-за снижения тока.
-
Все равно лучше, чем обычный CCCV, который отрубается практически сразу, БЛ работает гораздо дольше... а если ее еще и отключать-включать через пару часов, то до -10 градусов вполне заряжает.
-
20 минут при минусе действительно ни о чем, а отключать БЛ при заводе ИМХО все-таки надо.
-
У меня генератор выдает 14.4 летом и 14.7 зимой (зима достаточно мягкая, до -20), и если бы я ездил в течении рабочей недели каждый день хотя бы час, то вполне возможно так и было бы, но увы так не получается, поэтому без БЛ никак. Так что , как бы это не было смешно, все зависит от условий эксплуатации.
-
На предыдущей странице только два раза об этом спрашивали)))
- 400 replies
-
- зу
- зарядные устройства
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Мерил так неоднократно мультиметром (не одним), влияло только на напряжение на аккуме и крокодилах (на аккуме естественно было ниже), а ток примерно соответствовал ожидаемому.
-
В теории может быть, а на практике, ни времени, ни денег(
-
Такая и была, плоская и в пакете.
-
А смысл? Чтобы запасной был)
-
Нет конечно, за пазухой в кармане весь такой день ношу даже))) И такого не было, заводился с первого раза всегда, ттт.
-
Больше, лучше конечно, чем меньше)), но для моего случая я убедился этого вполне хватает для завода при любых обстоятельствах и не на один раз за день... поэтому второй бустер и брал такой по характеристикам. p.s. по вздутию лития еще добавлю - оно произошло на 4 год, когда я бустером уже 3 года как не пользовался (лежал на всякий на шкафу, заряжаемый периодически), как аккум замерзший поменял, так что все-таки думаю не в пределах использования было дело.
-
Ради интереса заводил в течении дня три раза при -14, даже на одно деление из 4 не погас... это не показатель конечно, потому как аккум нормальный (ттт), могу судить только по просадке при запуске, что с него что-то берется. А литий часто у них вздувается, не повезло ИМХО. На Али не рискую честно говоря, китайцы такие китайцы в части характеристик( Хотел там единственное Ксаоми брать, но пролетел мимо акции. p.s. ну и движок у меня всего-то 1.6