Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Alister76

Пользователи
  • Content Count

    425
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

131 Читатель Ойл-клуба

About Alister76

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Белгород
  • Масло
    Ford Formula F 5W30

Старые поля

  • Авто
    Форд Фокус2

Recent Profile Visitors

14,622 profile views
  1. Я никого не уговариваю) Кому что лучше, каждый решает сам, исходя из собственного опыта.
  2. Какое извращение)) Нет, наше ЗУ не работает в режиме блока питания.
  3. ИМХО, помнить о нем и заряжать, вопрос дисциплины... или тупо напоминалку на телефон)) Если потихоньку помирает аккум, то еще есть варианты, а вот, если умер вдруг, не уследил, то бегать у всех прикуривать (пока не купишь новый, его не первый же попавшийся брать), так себе вариант (а ездить надо), а бустер самое то, за это и платишь его цену, опять же ИМХО.
  4. Будет даже при -5 (проверено), другой вопрос сколько по времени и сколько Ач аккум примет) Если есть возможность переподключать ЗУ периодически, то вполне возможно подзарядить, все-таки +5, а не минус.
  5. Долго не получится - на морозе охлажденный аккум ток плохо берет (пока не отогреется), именно поэтому ЗУ быстро прекращает работу, снижение тока при достижении предела напряжения для него и есть признак завершения цикла зарядки, вот и мигает зеленым, а не из-за того, что аккум заряжен... тот же прикол с зарядом от генератора, только что нагрев от мотора идет, но пока не отогреется, заряда практически нет.
  6. Дьявол кроется в деталях, как обычно))
  7. Сам-то БЛ видимо будет работать, аккум не будет брать.
  8. Ну это вообще не ЗУ, а БП надо, ЗУ отрубится из-за снижения тока.
  9. Все равно лучше, чем обычный CCCV, который отрубается практически сразу, БЛ работает гораздо дольше... а если ее еще и отключать-включать через пару часов, то до -10 градусов вполне заряжает.
  10. 20 минут при минусе действительно ни о чем, а отключать БЛ при заводе ИМХО все-таки надо.
  11. У меня генератор выдает 14.4 летом и 14.7 зимой (зима достаточно мягкая, до -20), и если бы я ездил в течении рабочей недели каждый день хотя бы час, то вполне возможно так и было бы, но увы так не получается, поэтому без БЛ никак. Так что , как бы это не было смешно, все зависит от условий эксплуатации.
  12. На предыдущей странице только два раза об этом спрашивали)))
  13. Мерил так неоднократно мультиметром (не одним), влияло только на напряжение на аккуме и крокодилах (на аккуме естественно было ниже), а ток примерно соответствовал ожидаемому.

×
×
  • Create New...