Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Alister76

Пользователи
  • Content Count

    419
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Читатель Ойл-клуба

About Alister76

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Белгород
  • Масло
    Ford Formula F 5W30

Старые поля

  • Авто
    Форд Фокус2

Recent Profile Visitors

14,336 profile views
  1. Долго не получится - на морозе охлажденный аккум ток плохо берет (пока не отогреется), именно поэтому ЗУ быстро прекращает работу, снижение тока при достижении предела напряжения для него и есть признак завершения цикла зарядки, вот и мигает зеленым, а не из-за того, что аккум заряжен... тот же прикол с зарядом от генератора, только что нагрев от мотора идет, но пока не отогреется, заряда практически нет.
  2. Дьявол кроется в деталях, как обычно))
  3. Сам-то БЛ видимо будет работать, аккум не будет брать.
  4. Ну это вообще не ЗУ, а БП надо, ЗУ отрубится из-за снижения тока.
  5. Все равно лучше, чем обычный CCCV, который отрубается практически сразу, БЛ работает гораздо дольше... а если ее еще и отключать-включать через пару часов, то до -10 градусов вполне заряжает.
  6. 20 минут при минусе действительно ни о чем, а отключать БЛ при заводе ИМХО все-таки надо.
  7. У меня генератор выдает 14.4 летом и 14.7 зимой (зима достаточно мягкая, до -20), и если бы я ездил в течении рабочей недели каждый день хотя бы час, то вполне возможно так и было бы, но увы так не получается, поэтому без БЛ никак. Так что , как бы это не было смешно, все зависит от условий эксплуатации.
  8. На предыдущей странице только два раза об этом спрашивали)))
  9. Мерил так неоднократно мультиметром (не одним), влияло только на напряжение на аккуме и крокодилах (на аккуме естественно было ниже), а ток примерно соответствовал ожидаемому.
  10. В теории может быть, а на практике, ни времени, ни денег(
  11. Такая и была, плоская и в пакете.
  12. А смысл? Чтобы запасной был)
  13. Нет конечно, за пазухой в кармане весь такой день ношу даже))) И такого не было, заводился с первого раза всегда, ттт.
  14. Больше, лучше конечно, чем меньше)), но для моего случая я убедился этого вполне хватает для завода при любых обстоятельствах и не на один раз за день... поэтому второй бустер и брал такой по характеристикам. p.s. по вздутию лития еще добавлю - оно произошло на 4 год, когда я бустером уже 3 года как не пользовался (лежал на всякий на шкафу, заряжаемый периодически), как аккум замерзший поменял, так что все-таки думаю не в пределах использования было дело.
  15. Ради интереса заводил в течении дня три раза при -14, даже на одно деление из 4 не погас... это не показатель конечно, потому как аккум нормальный (ттт), могу судить только по просадке при запуске, что с него что-то берется. А литий часто у них вздувается, не повезло ИМХО. На Али не рискую честно говоря, китайцы такие китайцы в части характеристик( Хотел там единственное Ксаоми брать, но пролетел мимо акции. p.s. ну и движок у меня всего-то 1.6

×
×
  • Create New...