Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alister76

Пользователи
  • Content Count

    336
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

73 Читатель Ойл-клуба

About Alister76

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Белгород
  • Масло
    Ford Formula F 5W30

Старые поля

  • Авто
    Форд Фокус2

Recent Profile Visitors

9,247 profile views
  1. Только недавно тут была тема про подобный девайс, что при достижении нижнего предела напряжения она не отключается, а только пищит.
  2. Ну хочется человеку видеть инфу с зарядника, ну что такого-то? На работу самого зарядника влияет? Нет? Ну и кому какое дело.
  3. Может стоит дождаться "отстоя пены" В смысле подождать часов 8 после полного заряда и тогда замерять.
  4. ИМХО , это вряд ли показатель ЗУ, скорее конкретного аккума. Если получится, замерь на другом своем так же.
  5. При кратковременной нагрузке могу сказать - ничего не будет. Приходилось открывать ЦЗ , когда БЛ была в буфере, там сила тока порядка 12-15А, но на секунду, и из буфера не выходила.
  6. И на пару дней. В смысле - перейдет ли в режим заряда?
  7. Подвожу итог своих постов после твоего видео.
  8. Будет - поднимет ток в буфере. По крайней мере в пределах 1А точно.
  9. Ну, понятно, что речь про пусковой ток, а не емкость.
  10. Насколько севший? В ноль? Кальциевый? Замерзший? Если все это вместе - нет, то ИМХО ничего фатального не случится (аккум и так постоянно теряет часть емкости), после поездки опять снять и на зарядку, главное не оставлять в полузаряженном состоянии надолго.
  11. На приборах указывается температура эксплуатации, именно при каком диапазоне производитель гарантирует работу, остальное на свой риск.
  12. Они работают только при заведенном двигателе... насколько я читал о них.
  13. Не стоит, нет там широкого функционала для свинца, он там так, для порядка присутствует, тем более с шагом напряжения 2.4в, оно вам надо 14.4в и следом уже 16.8в?

×
×
  • Create New...