Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Alister76

Пользователи
  • Content Count

    430
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

131 Читатель Ойл-клуба

About Alister76

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Белгород
  • Масло
    Ford Formula F 5W30

Старые поля

  • Авто
    Форд Фокус2

Recent Profile Visitors

14,779 profile views
  1. Завидую, 500-700, ну если сильно повезет 1000 по акции
  2. Радио нет, а на телевизоре не замечал.
  3. При зарядке еще радио слушают... эстеты))) Или это радиоприемник внешний?
  4. На Фокусе 2 зависит от температуры, выше +3 - 14.2, при около ноля 14.3-14.4, при минусе может до 14.6-14-7 доходить.
  5. Я никого не уговариваю) Кому что лучше, каждый решает сам, исходя из собственного опыта.
  6. Какое извращение)) Нет, наше ЗУ не работает в режиме блока питания.
  7. ИМХО, помнить о нем и заряжать, вопрос дисциплины... или тупо напоминалку на телефон)) Если потихоньку помирает аккум, то еще есть варианты, а вот, если умер вдруг, не уследил, то бегать у всех прикуривать (пока не купишь новый, его не первый же попавшийся брать), так себе вариант (а ездить надо), а бустер самое то, за это и платишь его цену, опять же ИМХО.
  8. Будет даже при -5 (проверено), другой вопрос сколько по времени и сколько Ач аккум примет) Если есть возможность переподключать ЗУ периодически, то вполне возможно подзарядить, все-таки +5, а не минус.
  9. Долго не получится - на морозе охлажденный аккум ток плохо берет (пока не отогреется), именно поэтому ЗУ быстро прекращает работу, снижение тока при достижении предела напряжения для него и есть признак завершения цикла зарядки, вот и мигает зеленым, а не из-за того, что аккум заряжен... тот же прикол с зарядом от генератора, только что нагрев от мотора идет, но пока не отогреется, заряда практически нет.
  10. Дьявол кроется в деталях, как обычно))
  11. Сам-то БЛ видимо будет работать, аккум не будет брать.
  12. Ну это вообще не ЗУ, а БП надо, ЗУ отрубится из-за снижения тока.

×
×
  • Create New...