Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      8 669


  2. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      16 551


  3. Aleksszlat

    Aleksszlat

    Одноклубники


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      20 751


  4. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      14 975


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.11.2019 в Сообщения

  1. Машинка новее моей, с 2012 г. Пробег на тот момент у него был сильно меньше сотки. Но вот он убежденный сторонник лить в горы 10W-40. По паспорту в SX4 вроде 0W-20... Он перегрелся конкретно, я на 5W-20 PU - нет... Я, кстати, тоже радиатор не мыл ни разу - если делать по хорошему, там бампер снимать надо и ещё кучу всего.
    5 баллов
  2. Я озвучу сугубо своё личное мнение - лично я лучше 3 раза поменяю масло через 5тыс.км и все три раза, буду лить какое-нибудь недорогое масло, но которое к тому же, ещё никто и не подделывает, чем я поменяю масло всего один раз за эти же 15 тыс.км пробега, и залью какое-нибудь супермасло, типа Мобила, Шелла, Кастрола и т.д., которые ,к тому же, ещё и массово подделывают.
    4 балла
  3. Дырки просверлил для вентиляции, хотя и так не сильно грелся, + заказал и уже пришли термодатчик на +60С и микрокуллер. Сейчас на распутье - стоит ли и их ещё приклхозить . RS: а так да, мне самому нравится
    3 балла
  4. Совершенно верно говорено! У моего тестя в Крыму аккум Титан не помню какой именно по марке, прослужил 11 лет!!! Он ему ни одного заряда не пробивал, только дистиллят 3 раза немного подливал, поездки не большие, по 25-30км в основном, но он всегда при длительной стоянке авто, на ночь, отключает прерывателем массу из салона, тем самым убирая токи утечки. Сигналки у него нет, поэтому батарея не нужна при стоянке. Как видите, если исключать токи утечки при бездействии аккума, его ресурсность подымается сказочно! У него и следующий аккум уже лет 6 стоит на тех же условиях, ни каких запар с н
    3 балла
  5. Согласен. За 10 км масло градусов до 65 только прогревается максимум. Для таких усдовий и созданы 0в20. У меня до недавнего времени средняя поездка по городу не менее 30 км. Часто 80 км за день накатывал. Трассы много. В неделю 500 км. Езжу быстро и часто агрессивно. Плэтому летом считаю 5в30 мне точно лучше и анализ это подтверждает. Лить в моих условиях 5в20 или 0в20 было не слишком оправдано. Сейчас условия поменялись. Появились частые короткие поездки и прогревы, поэтому буду лить 20ку.
    3 балла
  6. Самая безопасная это на Этаноле
    3 балла
  7. А кто сказал, что речь идёт ТОЛЬКО о 0-20? Слышите звон, а не знаете где он. Я вижу оптимальным для этих моторов 0(5)-20 ильсак и 0(5)-30 ильсак/АСЕА а5, в зависимости от условий движения. Мне к примеру в городе при средней разовой поездке около 10 км и 0-20 зимой норм. Но тут вы такой приходите, и начинаете меня учить. Спасибо, сам разберусь. У всех свои условия, и не стоит всех под одну гребёнку...
    3 балла
  8. это вам к онищенко в друзья, там любят вонь изопропиловую и т.д. п.с. а то что на метаноле это наш вариант.
    3 балла
  9. Ну, например, я линул. ПрОцента где-то три. Ничего не изменилось. А в моторе да, тише шуршит.Три раза добавлял при сменах масла.Фукс 32йку. Нравится, и гидрики на холодную молчат. И в коробас плюнул столько-же(3 процента), по попомеру кажется, но это не точно, накат улучшился, передачи переключаются туже, фрикционы не буксуют. Коробка хитрая, авто в подписи.
    3 балла
  10. Концентрация элементов разная, но, к счастью, на смешиваемость это не влияет.
    2 балла
  11. Гетс продавали с родным 7летним акумом, заводил в любую погоду, на туссане родной акум проехал 9лет, умер внезапно. Обе машины эксплуатировались каждодневно без выходных, в любую погоду, акумы обслуживались и заряжались 2-3 раза в год.
    2 балла
  12. Я отвечу , убивает током если при этом достаточно напряжения ( по этому и не убивает катушкой зажигания в которой десятки киловольт и мало тока , мощи не хватает так сказать
    2 балла
  13. Дык, почистить надо её, клемму эту, наждачкой какой-нить нулёвой, и смазать тех. валезином или какой другой спец.смазкой для клемм аккумов, и нет больше проблем с нею. Да, ещё и пробить ему заряд профилактический, и будет бегать в том-то климате, сколько угодно долго.
    2 балла
  14. CCS при минус 30 и 35 град. отличается примерно в 2 раза, соответственно у Mobil будет в районе 8000-8500 мПа*с, может чуть меньше. Это экспериментальные данные, так как по стандарту SAE J300 для 0W CCS измеряется при минус 35 град, а для 5W - при минус 30 град. Примеры, взяли и решили измерить не по стандарту, вот что получилось Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 свежее NGN Nord 5W-30 API SM свежее Novus Titan 5W-30 свежее
    2 балла
  15. ДТ Танеко на Новорязанском шоссе 23. Цвет к сожалению показать не смогу
    2 балла
  16. У меня на Shell HU 0W-30 мотор как "дятел" звучал, что очень сильно пугало и напрягало, весь звенел, как-будто пробег под 500 тыс.км. Залил Mobil 1x1 5W-30 -- тревога сразу ушла
    2 балла
  17. А я вообще не езжу агрессивно, не в том возрасте уже. Резко никогда не стартую, а смысл? Всё люблю делать плавно - плавный разгон и плавное торможение. Передние тормозные колодки на новых машинах, в первый раз, меняю, обычно уже после 60тыс.км пробега. Выше 3-3,5тыс.оборотов и не видел никогда, на этой машине. Даже если по трассе разгонишься иногда до 160км/ч - обороты всё равно около 3тыс. Можно поставить спорт-режим и тогда коробка из 6-ти ступенчатой, превращается в 5-ти ступенчатую. Только зачем это делать? Расход бензина выше и мотор ревёт громче, т.к обороты выше. Смысла в этом не вижу.
    2 балла
  18. Интересная картинка в руки попала
    2 балла
  19. cop в теме приветсвуется фото, желательно бы, образцово, как у ТС
    2 балла
  20. По сравнению с прошлыми небо и земля) С БП пока ничего сказать не могу, на днях зальюсь, сравню.
    2 балла
  21. Если и был вброс - то он примел к тому, что люди закономерно поделились своими историями (заметьте положительные истории по определению не вызывают вопросов). То что ранее описал гипотетический "агент влияния" @Петр Сидоров - обычная ситуация, часто встречаемая на любом продукте (особенно если речь идет о 100% OAT), "называется отмывка" - это единственное разумное объяснение. При чрезмерной эксплуатации ранее работавшей жидкости на внутренних поверхностях образовался налет ржавчины, при попадании в систему нового продукта происходит химическое удаление этих отложений - фактически т
    2 балла
  22. Блин, как вы все любите пальцы гнуть... Заряжая АКБ, как ты можешь получить разную ёмкость, заряжая разными зарядниками , если у них например после отстоя U=12.9В и плотность 1,27 ? Откуда возьмётся разная ёмкость? Плиссс...
    2 балла
  23. Вобщем закинул в морозилку на 20 часов (сутки не дотянул, т.к смысла нет, ибо с маслом ничего уже не происходит, ничего не меняется) при температуре (-25) Первое фото ДО, второе ПОСЛЕ. Разница почти незаметна, цвет такой же, течёт почти так же. Для нулёвки, да ещё с добавлением ПАО и с отличными низкотемпературными характеристиками, нужны совсем другие температуры для проверки, но где их взять ?
    2 балла
  24. Согласен, второе видео, которое ты выкладывал, там мотор уже немного прогрет, это видно по оборотам, поэтому ничего и не стучит, масло расжижелось до нужной вязкости Я всегда рано встаю, привычка уже, наверное. Жаворонок )))
    2 балла
  25. Мне кажется ,если вы даже при нажатии педали чувствуете отличия жидкостей, то жидкость в системе должна "очень сильно" отличаться от той, что была залита. вот прям возникает желание , попробовать позаливать Вам разные жидкости , дать поездить и что бы вы определили оригинальную от не оригинальной..
    2 балла
  26. Да кто-же против мнения отдельного человека. Но когда мнение есть галиматья реальная, то отношение к этому мнению соответствующее. И да, люди высказываются об этом мнении и каждый по своему, как кстати и вы. Кто-то перегибает, кто-то не догибает, кто-то в сомнении, а кому-то это и нахрен не нужно. Но то что это вброс, ну здесь же и ежику понятно. Р.S. У меня залит Синтек G12 желтый, уже вторая замена, пробег 80 тыс. Ничего плохого сказать не могу, но следующий раз его заливать не буду, но не потому, что радиатор сгнил и антифриз превратился в липкую субстанцию, а потому, что я по натуре
    2 балла
  27. NeonKIR а если 5тыс.км - это всего 100м/ч ? А 7,5тыс.км - это 150м/ч. Тоже глупцы ? Нельзя всех под одну гребёнку
    2 балла
  28. чуть больше 5 000 км прошло масло глупцы, кто катает 10 000 км
    2 балла
  29. Обе указанные смазки являются ближайшими по составу и свойствам аналогами смазки Текстар Гидратек . Нюансы выбора наиболее оптимальной смазки для пальцев скорее всего являются функцией нюансов конструкции конкретного суппорта и регулярности обслуживания суппортов....
    2 балла
  30. Покатался пока немного на Аи-92 + КМТ 1:1 - разницы против Аи-98 ЯНОС чистый, не увидел. Пока чистый асфальт педаль нажимаю максимум на 1\3 хода - боюсь проворота шиповки. Динамики хватает, но такой режим ни в какое сравнение не идёт с активным "газ-стоп" как было на летней резине. Так что увы - пока снег не ляжет и не утрамбуется - приличной "прогазовки" не получится. Но пока всё нравится и устраивает. Тем более, Аи-92 по 39 руб, против 47 руб Аи-98 ЯНОС.
    1 балл
  31. У меня 200 м/ч 8500-9000 км. пробега. Перед зимой, менял на 163 м/ч, было относительно светлое.
    1 балл
  32. По моему, четкая инструкция производителя неплохих фильтров.
    1 балл
  33. 7440км на масле по бк средняя 35, расход 8.1. бенз в основном 95 лук(+кмт). вроде как есть небольшое падение уровня масла. под заливной крышкой заметна смена цвета. на щупе налёта пока что нет. мф (пурфлюкс) не менялся с замены масла.
    1 балл
  34. это всё очень расплывчато, а в реальности же безопасность не только чем дышим заключается. Хотя и тут на метаноле вреда для организма будет ноль. Ну для мнительных рециркуляция есть, нажать кнопочку думаю проблем не составит. Есть же другие понятия безопасность, как пример..что было налито на Новосибирской трассе хз, в бачке этанол+вода+капля фери...толку нет, замерзает, купил водки(больше рядом ничего не было), заменил, опять толку нет мажет эту хрень по стеклу. Всё решила метаноловая жижа. п.с. запугали народ хренью всякой....
    1 балл
  35. Все как у классика - зима, крестьянин торжествует... Полный привод доминирует. Вот только бы со смазкой в шрус переднего кардана разобраться Petro Canada Precision Synthetic Moly на алкилбензоле, ароматические углеводороды, должна быть более стойкой к сепарации от центробежных нагрузок, температурный диапазон соответствующий. Более мягкая консистенция тоже думаю будет способствовать лучшей смазке, в Ниве вообще 00 предлагалось. Тут где-то в темах по смазкам для ШРУС или карданов были рекомендации tesloil по оригинальным смазкам для таких узлов. Поищите и сравните параметры с другими
    1 балл
  36. Емкость. У АКБ это главный параметр.
    1 балл
  37. Давайте не будем мешать в одно, все что только можно.Ваша Якутия и крайние севера, это вообще отдельная тема. Не надо это приплетать при всяком удобном случае. Тот минус который испытывает подавляющее большинство зимой, и в этой теме так же здесь , совершенно с Якутией не сравним. И совершенно не сопоставим с тем, что тут. Я все прекрасно понимаю. Вам капитально сделали мозги, а вы того и не понимаете, вот и пишите подобное. С чего вы вообще взяли, что в средней полосе, кроме 0w20, все другое (маловязкое) будет "недостаточно" ? И слово "циркуляция", это не козырь вовсе. На холодном мо
    1 балл
  38. Тогда лучше Вымпел 57 , они идентичны . Плюс Вымпела цена на тысячу с лишним меньше , табло цифровое информативнее , ток заряда макс. 20 ампер у кулона 15 ампер , кулер включается по мере необходимости , у кулона всегда и сразу заводской из-за грохота лучше заменить. По Вымпелу брал на Озоне цена дешевле , чем если с завода заказал бы. Забыл ещё не боится переполюсовки при подключении , Кулон сразу предохранитель летит. По напряжению Кулон до 15.4 вольт , Вымпел до 18.6 Даже дешевле стал чем я купил недавно https://www.ozon.ru/context/detail/id/138421157/
    1 балл
  39. если у машины всё работает то конечно все эти добавки в масла и присадки в бензин лишь профилактическая мера которую ещё доказать надо.А если двигатель 10летней машины еле запускается утром, а после одной бутылочки стал запускаться с первого раза то кто-бы что насчёт плацебо и прочих фалоимитаторов не утверждал я верю своему опыту.И мой Сузик после покупки его у милой дамы даже на 2000 об ехать не хотел, после заливки нескольких баночек едет на ХХ на 1й передаче не трогая педали и не совсем легко на 2й, а с 1500 на 4й плавно разгоняется.Есть эффект у загаженного двигателя.
    1 балл
  40. makaka, RUBIA предназначено для дизельных моторов, лейте смело во все свои дизеля.
    1 балл
  41. Тогда вообще не вижу смысла бАдяжить. Ну или у тебя какая-то другая идея была? Если ты уверен, что там только чистый Мо, давай разбодяжим каким-нибудь не исследованным маслом, чтобы хоть элементный состав этого масла мал-мал узнать . Опять же - где гарантия, что Мо не перекроется...? Kixx? Хм...
    1 балл
  42. Сегодня зарегистрировался Так как, читаю давно этот ресурс И благодарен всем пользователям За то что, помогли определиться в выборе масла Так как сэкономил, уйму денег и времени И не смог пройти мимо этой темы...Моторное масло вальволин макс лайф Не смотря, на то что в профиле написал Что во владение Гранта В двигателе которой плещется, указанное выше масло Есть в пользовании Газель с двигателем от Тойты Аристы 2jz (атомосферник на 230 коней , автомат)именно ,из за ком транса и полез на этот сайт Нужна была качественная синтетика Не сильно дешевая,но и не дорогая И главно
    1 балл
  43. На моём недоделанном cdab масла w40 показывали наилучший результат по жору, в смысле меньший. Последнее время лил мобил1 0w40, так вот он меньше всего горел. А все 30ки выжирались только в путь. Вред будет зависеть от количества сгораемого масла, а не от его спецификаций.
    1 балл
  44. 1 Это не теория, а требования производителя. Конкретно 502/504/А3. 2 Никто тут никому не кричит, тем более каждому. Я высказываю свою т.з. только по тем вопросам, которые очевидно ошибочны. 3 По поводу смеха ситуация простая. Точнее поговорка. Вы не имеете ни малейшего понятия о предмете разговора, но пытаетесь блеснуть своими теоретическими типа знаниями, это глупо. Кроме флуда, конструктива от вас нет. Напоминаете мне одного прапора, который знает всё обо всем. Так что, адьес.
    1 балл
  45. 1. Нива 2012 года. Текущий пробег 102 тыс км. 2. Ваз 21214 1,7 л. 3. 0 - 40 тыс. км - Shell Helix Ultra 5w-40. Замена раз в 10 тыс. км. (со слов первого владельца) 40 тыс. км - 80 тыс Shell Helix HX7 5w40/10w40 в зависимости от времени года. Замена масла раз 3500-6500 км (когда удобно). 80 - 88 тыс Total Quartz 7000 10w-40. Две замены по 4 тыс. км. 88 - 102 тыс Shell Helix HX7 5w40/10w40 в зависимости от времени года. Замена раз 4-5 тыс. км. 4. Средняя скорость за последние 9 тыс.км. - 28 км/ч. 5. Топливо: 92 Газпромнефть. 92 Shell. 92 Лукойл. 95 Башнефть.
    1 балл
  46. Не важна высокая зола в масле, если масло не уходит, как бы масло не горит, а значит не засирает мотор и не летит в выхлоп. Поэтому смело можно в скайактив полнозольник А3 или А5, а вот если масло жрете, тогда лучше С3, меньше золы, меньше отложений от горения масла. Но тогда и чаще менять, малозольники мало живут.
    1 балл
  47. @Antoni.ru82, это точно не от масла, тем более 0W-30. Повышенный расход сейчас у всех с наступлением холодов :) В Сургуте холодно, лучше лить что то на вроде 0W-30 ACEA A5/B5 Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 Gulf Formula FE 0W-30 Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 0W-30 API SN Dragon 0W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic
    1 балл
  48. Кстати, и окисление всего +5, что тоже как то маловато для 270 мч Но масло, судя по TBN и металлам износа (если не брать во внимание слегка высоковатую зольность), отлично подходит этому мотору :up: На интервалы 7500 км
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...