Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.10.2019 в Сообщения
-
Это точно! Любой капремонт, помимо запчастей, это в первую очередь правильные моменты затяжек всех резьбовых соединений и правильная подгонка (притирка). Но даже если всё собрано правильно, но на обкатку залито 5w50, как это часто бывает, то и смысл всех мероприятий теряется. Многие спортивные моторы, построенные с нуля, вообще обкатывают без больших нагрузок на минералки SAE30 обязательно с прогревом мотора и в тёплое время года.6 баллов
-
Росстандарт выявил недолив топлива на каждой пятой заправке, в результате проверки каждой пятой заправки. *** — Откройте, полиция ! — Мы вас не вызывали, мы вызывали пр@ституток ! — Нас вызвали ваши соседи. — Ну так пусть они вас и еб@т! *** Забавно, что когда Сбербанк празднует свой юбилей, то он считает свою историю с 1841 года, а когда ему задают вопросы про вклады 1991 года, то оказывается, что это совершенно другой банк. *** Еврей поймал золотую рыбку. Она на него внимательно смотрит. Спрашивает: — Еврей? — Таки-да. — Лучше зажар5 баллов
-
GOT у меня к вам вопрос: вы считаете, что анализы это полная лажа и никакого отношения к реальному износу отношения не имеют? Складывается именно такое впечатление, исходя из ваших суждений и выводов. Я вот ни разу не видел повышенное олово и свинец от вкладышей в анализах двадцаток (именно про наши моторы речь). Так с чего такие фантастические выводы, что ЗИМОЙ на двадцатках умрут вкладыши? Они скорее от недостатка смазки при сильном морозе на густом масле от сухого трения отдадут концы...5 баллов
-
У меня мысли по видео такие : за 30тыс.км пробега задиры не появились, даже натиров сильных нет, на поршнях даже антифрикционное покрытие цело. И всё это на маловязком масле А5. Насчёт царапин на вкладыше непонятно, почему только на одном, остальные вроде нормальные. Всё остальное в хорошем состоянии - голова, распредвалы, коленвал, маслянный насос. Мы не знаем интервалы замены масла и плюс оно у него нехило так уходило, как я понял, т.к ему ОД при ремонте забыл закрутить несколько болтов в блоке. Вообще, любой капремонт - это лотерея, многое будет зависеть от качества запчастей и от того, как4 балла
-
Щелочное число TBN, методы определения ASTM D 2896 и ASTM D 4739 и разница между ними - жирная точка от ASTM. Из стандарта ASTM D4739-17 опубликованного в 2018 году. Взято с генерального сайта ASTM.org. 5. Значение и применение 5.1 Новые и использованные нефтепродукты могут содержать щелочные компоненты, которые присутствуют как добавки. Относительное количество этих материалов может быть определено титрованием кислотами. Щелочное число является мерой количества щелочных веществ в масле – всегда в условиях испытания. Оно иногда применяется в качестве меры разложен3 балла
-
Вообще все деллерское обслуживание сделано для людей не разбирающихся. Они когда видят что человек шарит то их аж трясет) хамить и дерзить начинают.3 балла
-
Алекс Ч Тойота рекомендует 0-20 что тут добавить? Но толщина плёнки не оставляет мозг в покое) ладно люди кто ездит к официалам я понимаю. Но находясь на маслофоруме и гнать что им необходимо сюда 5-30 5-40 нет логики. Тем более результатов отработок уже достаточно с этих моторов и разной вязкости. В Тойоту Камри можно лить любое масло какое хочешь. Модератор! Закрывай очередную тему про Тойоту их уже вагон.3 балла
-
DDR alex323 вот она , "городская" близорукость.. Ребята, вы хоть когда-нибудь по снегу ездили? Действительно как немой с глухим. Только идиот поедет зимой по нечищеной дороге с полностью непрогретым мотором. А дальше самое интересное - перегреть зимой мотор на проселках в снегу - как два пальца...т.к. буксование это неизбежное следствие езды по нечищеной дорогам. И если летом перегреть движок на проселках надо постараться, то зимой без перегрева никуда не доедешь. И самая распространенная лажа на моторах бывает именно зимой - задратые/провернутые вкладыши на жидком масле - деградаци3 балла
-
Я тоже заказал это масло, пока дешевое. Поставщик - Vollo. Собираюсь залить с вольфрамовой присадкой Еврола. На круг выйдет 1500 против 2500 Eco Medalist. Вот такой нищебродский кульбит )3 балла
-
Не, ну тут не согласен совсем. Это тот случай, когда наоборот во благо. А подзадрать можно это при хороших нагрузках по жаре.3 балла
-
Друзья, в шапку введен новый тариф анализа отработки. 2.673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, iPH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Добавлен ipH по методу Mobil цена со скидкой 250р. Иногда у людей возникает сомнение, когда щелочное число быстро упало (например у слабощелочных масел, пару тыс покатался и щелочное уже равно кислотному). Этот метод позволит дополни3 балла
-
Takayama 0W-20 + CMT2 отработка на Toyota Rav4 после 9100км Масло: Takayama 0W-20 Автомобиль: Toyota Rav4 - 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор), передний привод, ноябрь 2013г.в. (4 поколение) Общий пробег на одометре: 126200км. Пробег на масле: 9100 км. (с 117100км до 126200км). Моточасы: не считаются (могу предполагать, что ближе к 300м.ч.) Израсходованное топливо: по БК средний расход 9,5л/100км., общее около 870л.2 балла
-
2 балла
-
Ай, красавая цена за 4л гидрокряка НХ5 А5 у дилера в Пензе! Ровно в 2 раза навёрнуто против розницы, просто молодцяги какие-то.2 балла
-
2 балла
-
Пасаны, я чёт так тащусь от тихой работы мотора на QSUD 5w-20, что даже задумался - а заливать-ли мне на ТО-2 QSUD 0w-20? А как мотор крутиться на нем... МММ...2 балла
-
Если бачок бурлит, значит температура ОЖ 108-110°С? Это что ж, вентилятор совсем не включается?2 балла
-
GOT нет здоровых пациентов. Есть недообследованные)))2 балла
-
А мне не нравится, как он ходит на этой густоте. 0-20, вот это класс. А густоту пусть другие льют и не узнают что такое нормальная динамика этого мотора. Совсем не овощного, как здесь писали. С места рвет, да и потом если давануть тоже улетает.2 балла
-
Представь, ехать тебе надо километров 5, а на дороге через каждые метров 10-20 снежный перекат высотой иной раз до полуметра. Если выше - разворачиваешься и обратно. На каждом перекате буксуешь, можешь на его горбу и на пузо сесть . И так все пять км. И это только про дорогу с твердым покрытием, которую хорошо продувает. Если откроешь капот - расширительный бачок бурлит. Такое летом не всегда в жару бывает.2 балла
-
2 балла
-
Хотя я и противник 0w20, но в буксе в снегу зимой нету ничего такого ужасного, чтоб вкладыши засадить. Каким образом-то? Перегрев мотора при минусе? Такое возможно, но это надо съехать в поле по бампер и с фанатизмом пытаться его проехать. Во всех остальных случаях больше об автомате надо думать, если он есть. Да кстати и автомат сжечь, это тоже надо умудриться, нынешние совершенно отличаются от старых, которые действительно накрывались от буксований в снегах. ...Или имелось ввиду если холодный-непрогретый двиг, движение и сразу буксование. Ну так это же не та нагрузка на колеса, чтоб бы2 балла
-
Когда начнутся задиры, я всех оповещу2 балла
-
Так 20-е веретено при 100 градусах в основном во всей красе проявляется. Даже если говорить про низкий KV40, то грубо говоря, вязкость 20-ки при -10°С будет такая же, как у 30-ки при +10°С. Каков тогда механизм прорыва масляной плёнки? Задиры всего на одном вкладыше, если б было виновато масло, то на всех вкладышах они должны были появиться. А вот то, что зубилом отколупляли маслосъёмные колпачки показательно -- куда потом делись кусочки отколотого металла? Сомневаюсь, что их скрупулёзно собрали.2 балла
-
1_ONE_KENT не оптимальный выбор по моему мнению, слишком "густое" (это масло АСЕА А3, т.е. прказатель HTHS>3.5). Ничего с мотором не случится, но это не оптимальная спецификация для мотора. Вам нужно смотреть в сторону ACEA A5 или ILSAC GF-52 балла
-
Залил седня сабжа + полфлакона Евроловской EOT присадки (~150 мл), хотя планировал на замену Champion New Energy 5w30 или Татнефть Мото Полар 0w30.. будем катать2 балла
-
Думаю, что преждевременно делать заключение о вязкости, по одному этому видео. Мало информации. Какую 20-ку он лил - не сказано, да и залил он её всего один раз, зимой, по его словам. Что за Турбосин он лил, ведь сейчас много палёнки именно этого масла. Как часто менял (моточасы). Масло у него уходило, через отверстия в блоке, куда ОД забыл закрутить болты при сборке. Видел ли он это, следил ли за уровнем, или катался без масла некоторое время ? Ну и самое главное - какого-то особенного износа за 30тыс.км нету. Всё в хорошем состоянии - цилиндры/поршни, коленвал, маслянный насос, голова. Да, е2 балла
-
Эт мы сейчас в ветке про бензин будем агетировать за троллейбус? Видел исследования где пару гектаров леса закрыли плёнкой и подавали туда раз в 10 больше СО2 чем в контрольной группе, под открытым небом. Так вот тот лес что был под СО2 рос в разы быстрее поглощая излишки СО2. Так что бороться надо не с бензином, а с вырубкой лесов. Хотя оптимизацию расхода это не отменяет.2 балла
-
2 балла
-
Мужику звонят по телефону из какого-то банка с предложениями по поводу кредита. Мужик: - Мне ничего не нужно! Сотрудник банка: - Ну, как же, такие выгодные условия... Мужик: - Я отрицательно отношусь к этому вопросу. - А что, был печальный опыт? - Молодой человек, как вы относитесь к сексу с мужчиной? - Ну... Вообще-то, отрицательно. - А что, был печальный опыт?2 балла
-
У Мобила указано соответствует. По вязкости не совсем подходит. Залить то можно, мотор не сломается, но лучше не надо. А зачем с высоким щелочным? Реже менять масло? Смысл в этом?1 балл
-
Я с тобой согласен, но это должны быть поездки, на всем протяжении которых, идет преодоление полной жопы, типа что я выше пример привел. И забитые радиаторы с лета еще. Мы вообще, про какую степень буксования говорим? И кто зимой вообще ездит с полностью непрогретым мотором? В салоне холодно и иней на стеклах. Нет, ну есть конечно, те кто так ездит. В городе моторы мрут от коротких расстояний, преодолеваемых за несколько часов.1 балл
-
СИНТЭКС дружище, не переживай так, это вечный как мир стёб "сельских" с "городскими". Порой "бессмысленный и беспощадный".1 балл
-
Всем привет! Имею во владении точно такой же автомобиль с 2006 года. Я первый и единственный владелец этого авто и продавать его не собираюсь. В настоящее время пробег 156т.к. Все это время (13 лет) лил сороковки (0W/5W/10W-40 синтетики и полусинтетики) и горя не знал. Больше всех по звуку понравился Shell HX7 5W40 Made in EU. Когда он закончился, я купил 2 канистры Торжковского Shell HX7 5W40. Про него могу сказать, что на холодную двигатель работал на нем грубее и громче, чем на европейском (европейского много купил как-то в Юлмарте по распродажной цене и не пожалел! Как же на нем замеч1 балл
-
Где вы там углядели NLGI1? Артикул 41150 - NLGI2.1 балл
-
Я думаю в вашем случае не в масле проблема, а в том что много топлива в масле, т.к. сами пишите что короткие поездки+отсечка, а с учётом вашего конфига мотора смесь должна быть побогаче, вот масло и разжижается и начинает гореть, могу конечно ошибаться. 0в40 вам не надо,там полимерки много, вам уже предлагали топовые масла 5в40, но дорогие, эксплуатация такого конфига не может быть дешёвой.1 балл
-
1 балл
-
martOFF , писал выше, ездил на оригинале ( не скажу цвет, синтетика 70w, на которое перешли в 12 или 13 году) с момента покупки до 90к. Поменял на фукс титан 75w. И слил масла 2,8! Литра. Ну и столько же залил. По коробке нареканий нет, просто она стала туже включаться. После замены ничего не произошло, все так и осталось. P.S. На моем поло так же загудел подшипник на 120к. Стал изучать почему- предположительно нехватка масла в коробке, советуют подливать чуть выше уровня( то есть не 2л, а 2,2-2,3л). Поэтому я вам не советую лить 2л, лучше 2,2-2,4л залить, неспроста эта цифра рекомендует1 балл
-
1 балл
-
А я человек консервативный, стараюсь меньше вбивать данные карты куда либо. Я даже ею расплачиваюсь не везде1 балл
-
H5N1 читаю и вижу какой то всплеск в теме асмсойла - ну да, стоит дороже, но и само масло в линейках не простое, а цена дорого или нет это все относительно, каждый владелец авто должен сам определиться с ценой на масло в свое авто, считаю этот бренд топом в своей ценовой категории, думаю большинство со мной будет солидарно.1 балл
-
psnsergey А никто ее и не собирался превозносить! Взял в свою коллекцию вот и всего делов1 балл
-
Если в картере не 6 литров, то интервал надо уполовинить. Весьма быстро (за 2-3 таких интервала) накопится кислая среда в картере. И дело даже не в моточасах - на трассе повышенный расход топлива (в пересчёте на моточасы), т.е. через мотор проходит за такой интервал 1200-1500 л топлива, а это весьма много для 4 л масла (перенасыщение продуктами сгорания)...1 балл
-
Ты не поверишь , но лет 15 назад , когда я был дубень в маслах так вот сервисники - гаражники - слесаря , всегда говорили что 0 - нулевку не лей , она жидкая , пятёрка- 5 это для иномарок , а для наших авто типа лей десятку , а то что первое число w означает зима , прокачиваемость масла при отрицательных температурах они походу не догнали , а вязкость на горячую это то что после w , и то что 0w40 на прогретом моторе гуще чем 5w30 они не объясняли или даже не понимали , конечно у масла есть еще куча параметров по базе , пакету и.тд , в общем как правило как раз в 0w более дорогая база и паке1 балл
-
Ошибочное мнение, имхо! Многие, очень многие, берут кредиты для того, чтобы потом сказать: А вот я в Турции был! И неважно в какой Турции они были, никак не проверишь же, да и не надо никому... Зато потом год платят этот кредит. Потом новый сезон, и по кругу.... В моем окружении таких "побывавших в Турции" процентов 70-80... Да и не только в Турции, в Тай так же ездят, да и везде. Покупающих путевки "за нал и сейчас" гораздо меньше.... Менталитет, понимаете ли.....1 балл
-
1 балл
-
табличка попалась, год рецепта не указан, может кто поднимет sds/tds этих масел1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00