Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      25 735


  2. Игорь Лахта

    Игорь Лахта

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      2 725


  3. EVO_VII

    EVO_VII

    Одноклубники


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      2 762


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.09.2019 во всех областях

  1. Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit 2018г.в. после 18000км Масло: Valvoline SynPower FE 5W-30 Автомобиль: Ford Transit 2018г.в., 2.2 TDCi развозной фургон Valvoline-spb.ru Общий пробег на одометре: 60000км к концу интервала. Пробег на масле: 18000км Моточасы: не замерялись Израсходованное топливо: ~3000л Доливки масла: 0, не уходит. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ? Предпусковые подогревы: не использовал
    16 баллов
  2. Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км (одновременно с анализом Neste Pro F 5W-30) Масло: Neste Turbo+ E6 5W-30 Автомобиль: Toyota Hilux 2.5 2KD-FTV, 2014 г.в., МКПП EGR не заглушен Общий пробег на одометре: 125 480 км к концу интервала. Пробег на масле: 8140 км Моточасы: 219 м.ч Израсходованное топливо: 771л Доливки масла: не доливал, не ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень
    10 баллов
  3. Именно так. А у жены Пиканто, так он поехал на сервис масло менять, слилось чуть меньше 2-х литров. Мастер говорит - а ты чё масло не доливал? А товарищ говорит - там уровень всегда. Короче в итоге выяснилось, что он уровень в АКПП проверял все это время . Так что "экспертов" хватает...
    9 баллов
  4. Машину я не люблю. Раз заливаю масла ценой ниже 3 тыс руб за 4 литра. Zic подходит только жигулям Вы бы ещё в неё Лукойл залили. Хватит читать оил клуб. Там одни диванные эксперты. У Лукойла плохая база, как и zica. , Хорошая база не может стоить дёшево. А плохая, ни чего не моет. Залейте жидкое молли 5w30ff или ll не запомнил, которое А3/В4 лонг лайф. И можете ездить по 20 тыс км. Все ок будет. Чем менять раз в 5 тыс км. говно которое вы привезли. Я поржал над ним. Но в спор вступать не стал. Слишком уж он верит в свои сказки.
    6 баллов
  5. Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Так как мотоциклисты народ специфичный, льют всякое и анализы отработок делают редко, надо им подсобить в этом.. Заодно получим кое какой опыт Специально дождался конца мотосезона, вливайтесь друзья! Анализ будет такой: УРЦТЭиД - базовый анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, % -содержание воды, %.) (тот который стоит 2423р).
    5 баллов
  6. Ваши моторы не достойны M1 ESP x2 0w20 На сегодняшний день это масло перекрывает вообще все возможные требования допусков в этой вязкости
    4 балла
  7. в тему УРЦ напиши, чтобы оборудование протерли
    4 балла
  8. Можно и летом надевать шубу с ушанкой. Идти только тяжело и жарковато немного. Зато какая защита от мороза!
    3 балла
  9. На самом деле к автоподборам на сайтах надо относиться с настороженностью. Ориентировочно в ноябре 2018 года на сайте Shell автоподбор масла выдавал Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 для G4KD.
    3 балла
  10. Тут возможен нюанс: зимой топливо в наших краях с меньшей плотностью и более «легкой» фракционкой. Оно может тупо легче испаряться из масла при эксплуатации, т.к. оставшиеся тяжелые фракции составляют меньший процент в сравнении с летней соляркой.
    3 балла
  11. Я бы промылся и откатал половину интервала (9000 ткм) и на анализ.После бы покумекали.
    3 балла
  12. Декларируется 0,9 на финском сайте. https://www.neste.fi/tuote/neste-turbo-e6-5w-30
    3 балла
  13. По-поводу масел 0w20 и 5w30 одного производителя, например, тот же Мобил, раз уж разговор пошёл про него, мысли такие - чтобы не гадать нужно сделать 2 отработки на одном моторе, с одинаковыми режимами и моточасами, в одно и то же время года, у одного и того же хозяина и т.д. Какие преимущества могут быть у 20-ки ? Я думаю зимой однозначно меньше износ при холодных пусках, а летом (возможно) лучше циркуляция и соответственно охлаждение ЦПГ - это тоже можно замерить, как это делает ЕВГЕН48, со своей термопарой и приблизительно понять, как греется CVVT на этих 2-х маслах и есть ли различия вообщ
    3 балла
  14. amator все верно вы говорите, но все последующие спецификации кроме всего прочего еще и идут в угоду экологических требований (ограничения по фосфору в частности) + ограничения по зольности у Дексос1/Дексос1ген2 (до 1.0), отсюда и "обедненный" пакет присадок у ILSACов. Да, Neste будет крепче - высокое содержание классической противоизноски ZDDP (молибден по сути и не нужен), высокое содержание кальция, высокое щелочное.
    3 балла
  15. Он нам не шибко и нужен. А вот эстеры тема). На самом деле оба очень достойные масла.
    2 балла
  16. Сделал фото, скидываю все что сделал. Баклажка с других ракурсов и отлил в прозрачные бутылки этот дизель Татнефть и ранее приобретённое ГПН в Одинцово на ул. Железнодорожной ,41 АЗС №90. Фото и паспорт этого дизеля ГПН в ветке АЗС "Газпромнефть" Дизель-Опти. В бутылке с белой крышкой - Татнефть. В бутылке с красной крышкой - ГПН. Разница визуально видна.
    2 балла
  17. Выкладываю небольшой отчет по маслу. Масло использовалось в зимний период и с не большим захватом летнего. Откатал я на нем около 6500 км. 90 процентов город, 10 трасса.Что могу сказать по маслу, оно не шумное. Сейчас залито Fuchs supersyn 0w20, так мотор на этом масле на холодную прям отчетливо слышен. Потемнело в конце эксплуатации в пределах разумного. Минус масла, это угар. За 6500 подлил практически литр. Хотя в среденем подливаю грамм 500, конечно может быть дело уже в моторе илм же это из-за модификатора топлива, который использовался вместе с маслом. Резумируем. Масло татне
    2 балла
  18. Еще бы водилу катапультировало за такое, цены бы ему не было.
    2 балла
  19. Скай актив и на 92 отлично едет и разницы нет ни какой, да же на 100, епонцы умеют делать авто ( взято из сети, форумы и пр).
    2 балла
  20. Сальники поворотного кулака 3 год мажем у товарища - пока все норм
    2 балла
  21. У меня ещё свежого 12 литров. И оно липкое, и на пальцах явно плёнка. А отработка практически вода. Конечно. Ставлю mann. Впереди 3 поездки по Моск обл по 250 км каждая. После них расскажу.
    2 балла
  22. batov_071 Тут маслом похоже ничего уже не решить...
    2 балла
  23. Это пишут копия тойотовского 1ZZ-FE
    2 балла
  24. Так у Вас старый-добрый митсубишевский 4G18 ????? Если он, то расход масла для него норма и дело тут не в масле. Если начал подъедать, значит процесс закоксовки колец уже запущен.
    2 балла
  25. Согласен. Токовые клещи (типа юнит у220е) вполне инструмент для удовлетворения желания помониторить процесс)) С течением времени и такое желание достаточно шустро удовлетворяется
    2 балла
  26. Надо уточнить, что это справедливо для мотора , рассчитанного на маловязкое масло. С его узенькими дырочками, щелочками и широкоповерхностными подшипничками). Скорее всего обычный дизелек будет прекрасно себя чувствовать на этом масле и в морозы.
    2 балла
  27. Те кто миксует масло с POE тоже пишут что дольше мотор греется - так что возможно "виноваты" эстеры, опять же тут молибден малость есть. В теории из за большей кинематической вязкости и HTHS относительно Pro F ("водичка") этот сабж наоборот должен нагреваться >= а тут ты такое заметил - парадокс! Э вон оно че Михалыч - не все так просто! Вообщем не вижу повода для переживаний если это масло мотор не пожирает и вечно недогретый утром полчаса на работу и вечером с работы. Комтранс он для того и такой погуще что пробеги большие предназначен держать и интервалы и маршруты дальнобойные или
    2 балла
  28. 2 балла
  29. За прошедшие выходные прилично покатался и сейчас пробег на NOVUS TITAN 5W-30 больше 10 000 км. На днях буду сливать и сразу на экспертизу.
    2 балла
  30. 2 балла
  31. Поэтому тачек больше половины ушатаных ездит, ездят стучат , скрипят и пердят)).
    2 балла
  32. 2 балла
  33. Извиняюсь за отсутствие был в отпуске - притворялся тюленем Да это подделка. Аргументы такие. Вот анализ Mobil ESP 5W-30 для сравнения. 1) молибдена в оригинале 83pm а тут явно другой пакет присадок. 2) кальция в масле стандарта ACEA C3, MB 229.51, VW 504/507 не должно быть 3000ppm. 1600-1700 обычно. Иначе шкалит зольность, оказывает вредное влияние на форсунки, сажевики, модные катализаторы итд. 3) В оригинале много бора (дисперсанты, противоизноска итд) а здесь его вообще нет, то есть это подделка, другой пакет присадок. 4) Эта подделка имеет высокое щелочное ч
    2 балла
  34. 2 балла
  35. Ну если только представитель Амсойла ( @amsoil_irkutsk ) "зуб даст", что пакет реально поменялся и зольность теперь не выше 1.0-1.1, то можно и рискнуть, а так-то с вашими 230 японскими пони под капотом переживать за излишнюю вязкость особо не надо. ИМХО Кроме Кикса и Амсойла я ведь еще пару вариантов накидывал - Мобил и КИА И кстати вот еще не менее интересный вариант - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/ Весьма лестные отзывы от автовладельцев Мазды СХ-5, использующих это масло в условиях крайнего севера. По Дексос1/
    2 балла
  36. 1. Упаковки с корейскими фильтрами заклеены пятном, в том числе и черный Манн (W811/80), это нормально. 2. Незначительная неравномерность для фильтров Янг Донг, это нормально. 3. Заливка герметиком не всегда бывает идеальной, это тоже нормально. 4. У оригинала, выпущенного Манном тоже пять отверстий, это требования Хенде. У Манна, выпущенного, как Манн (черный W811/80) - шесть отверстий, только этим он и отличается от оригинала Хенде, кроме цвета и надписей естественно)),
    2 балла
  37. Ух, сколько за ночь "настрочили"! Если по теме... я очень долго (много лет!) и на разных авто заливал только Мобил 0W-20, большую часть времени - американский AFE, последние пару лет - европейский AFS. Настолько привык к поведению двигателей (всех, куда его лил), что любое изменение тут же "слышится" и/или "чувствуется"... Когда купил Туссана, решил поэкспериментировать, и на пробу заливал поочередно (после того, как предыдущее в утиль шло) Ravenol SFE 5W-20, Shell Helix Ultra SN 0W-20 и даже, пару тысяч, на Mobil 1 ESP x2 0W-20. Первые два масла не "зашли" от слова "совсем", настоль
    2 балла
  38. Просто зачем платить полторы -две цены., если можно взять то же самое за единичную стоимость. А если еще припомнить недавний косяк самсунгов, с массовым возгоранием аккумуляторных батарей, дак вообще стоит стороной обходить, сей бренд. У товарища ж.к. телевизор Самсунг, на середине экрана белое пятно выгорело и тоже далеко не единичный случай. Я лучше BBK возьму и пусть характеристики будут скромнее, цена ниже, но без критических детских болезней. А парни из самсунг пусть пока собирутся с мыслями и малехо умерят свои аппетиты.
    2 балла
  39. Временно закрыта, похоже изжила себя эта тема.
    2 балла
  40. Владимир09 в шапке же отчетливо написано кто офпред. В последнее время он редко появляется на форуме, ну и на вопросы по мере своей компетентности стал отвечать другой человек - не понимаю что вы к этому прицепились. Давайте что ли уже более уважительно относиться к форумчанам.
    2 балла
  41. IliaP. Я дам единственно верный совет как реально экономить на топливе! Записывайте: С дизелем всё ясно - тупо меняйте манеру вождения на режим «пенсионер» и тошните с минимумом остановок, основной удельный расход дизеля именно при строгании с места. По бензину: лейте 92-й бензин в любой бензиновый мотор вне зависимости от степени сжатия и наличия наддува. Вы сразу экономите от 4-х до 10-ти рублей только на стоимости топлива, залитого в бак. Далее вы просто следуете двум правилам: очень размеренный (вялый) разгон и избегание ситуаций с интенсивным торможением. Всё! Экономия Вам гаран
    2 балла
  42. orl.pavel1971, 5-ти литровая канистра отличается от 4-ёх литровой только толщиной.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...