Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      98 670


  2. akatala

    akatala

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      320


  3. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      25 735


  4. Sanyi

    Sanyi

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      8 055


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.09.2019 во всех областях

  1. Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019 за анализ спасибо исламыч, Projector, Евген48. Партия за май 2019года. Масло закупал и прислал мне Евген48. Видеообзор: (описание Kuroneko) Масло заявлено следующим образом: API SN PLUS; API SN; АСЕА A3 / B3, A3 / B4; MB-Approval 229,3; VW Стандарт 502,00, 505,00; Renault RN 0700, RN 0710. Отвечает требованиям Fiat (FCA) 9.55535-М2 1) Вязкость соответствует стандарту J300 SAE. 2) Очень сильная база № 12.38 Сильные моющие и нейтрализующие свойства масел. Базовое ч
    17 баллов
  2. Масло заявлено следующим образом: API SN PLUS; API SN; АСЕА A3 / B3, A3 / B4; MB-Approval 229,3; VW Стандарт 502,00, 505,00; Renault RN 0700, RN 0710. Отвечает требованиям Fiat (FCA) 9.55535-М2 1) Вязкость соответствует стандарту J300 SAE. 2) Очень сильная база № 12.38 Сильные моющие и нейтрализующие свойства масел. Базовое число здесь обычно составляет 10. 3) КИСЛОТА № 1.63 Содержание кислоты невысокое. Высокая подача масла 4) Сульфатная зола 1,14% Очень низкая зольность. Он обеспечивает чистоту поршней и более знаком с современными двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском. 5)
    13 баллов
  3. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.60 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок, что хорошо для защиты мотора, но немного уступает аналогам с вязкостью 13-13.5 сСт по экономии топлива 3) Щелочное число = 12.38 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 1.63 - очень низкое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит внушительно 5) Зольность сульфатная = 1.14% - стандартная для
    8 баллов
  4. ENEOS Sustina 5W-30 отработка на Toyota Highlander после 13878 км Масло: ENEOS Sustina 5W-30 (API SN/RC; ILSAC GF-5) (купил в mcmshop.ru) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 115 528 км к концу интервала Пробег на масле: 13878 км (две поездки на юга) Моточасы: ~300 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: пропан - 2371л, АИ95 - 105л Доливки масла: не доливал, не ушло Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по време
    7 баллов
  5. Это ж так гениально просто - набивать на будущее новых клиентов, рекомендуя им такие масла.... Поток из ютубных лошков гарантирован.
    5 баллов
  6. Kixx Engine Clean промывочное масло свежее ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2065AL1K1 Масло промывочное Kixx Clean (Engine Clean) 1L L3394D01E1 Масло промывочное Kixx Clean (Engine Clean) 200L L206544TE1 Масло промывочное Kixx Clean (Engine Clean) 4L
    4 балла
  7. Kuroneko блестяще описал , ты уже Русский Кореец
    4 балла
  8. Да, с телефона говорит недостаточно памяти, хотел ещё маслоотбойник показать. Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/539776647428048278/ На фотках видно, что "лак" отмочился и отходит размягченный.
    3 балла
  9. mail678 от масла щелкать при резком нажатии на газ точно ничего не будет. Съездите на СТО (или к дилеру) пусть послушают, мы здесь никак не угадаем что там щелкает. вполне может быть или реле какое-нибудь или еще чего нибудь.
    3 балла
  10. IliaP. , а где в списке Orlen, BP, Shell и другие нефтеперерабатывающие компании?Без согласия с их стороны хартия не является полноценным документом ( это неоднократно обсуждали уже и именно на это, как я понимаю, обращает внимание buzz ) - автопроизводители могут сколько угодно устанавливать свои хотелки по бензину, но заставить НПЗ производить бенз, этим требованиям удовлетворяющий, они никак не могут - у НПЗ есть действующие стандарты по бензину (тот же DIN EN 228), все остальное ему до лампочки.
    3 балла
  11. А вот и мой субботний шашлык Крылья, свинина окорок и картошечка
    3 балла
  12. torcon Глядя на этот анализ хочется переповерить золу у SHU 5w40. Какой-то дессонанс.
    3 балла
  13. По-прежнему ядреный 92 с другими плотностью, днп и Ткк (остальное, как в предыдущем паспорте). И новый 95, похоже, "паршивенькая Башнефть" (с) евро 66 Остальные старые висят ещё. Залил дизель ВП. По паспорту - обычный ГПН. Будете смеяться, но волшебный коктейль дал выбег на дизеле почти как на 98-100. Я в одном месте проверяю выбег машин со 100 км/ч. Дизель обычно едет значительно меньше, сразу начинает тормозить после снятия ноги с педали. А тут раза в полтора дальше проехал. Я как-то заливал дт ВП зимой. Запуск, звук, отклики понравились, но цена смутила. А вот выбег
    3 балла
  14. У нас день вчера тоже был хороший и погода отличная.
    3 балла
  15. Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 4950 км Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5, ACEA A1/B1) (купил в автодоке) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 101 650 км к концу интервала Пробег на масле: 4950 км Моточасы: 176 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: пропан - 844 л, АИ95 - 112 л Доливки масла: не доливал, не ушл. Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использов
    2 балла
  16. Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км Масло: Motul Specific 504/507 5W30 5 литровая канистра и две по 1 литруА/М: Audi Q7 4M 2016 3.0 TDIПробег двигателя: 60 000 кмПробег на масле: 5 000 кмМоточасы: -Израсходовано топлива: -Средний расход по бортовому компьютеру: 8,5 лДоливка: 0Автозапуск: нетЧип: есть, Revo Stage 1 249 л.с. - 330 л.с.Предпусковые подогревы: есть Вебасто, но не пользуюсь летом)Период использования: круглый годСрок эксплуатации: май - август 2019Топливо: БашнефтьРежимы: 60% город, 40%трассаФильтр масляный: MannФильтр воздушный: Man
    2 балла
  17. Что, так и сказал? Рука снова тянется к винтовке, а её как назло опять нет. Пляяя... я думал только у нас талантливые приёмщики работают, в регионах, оказывается тоже... Наверное наоборот: авто продали и проблема ушла
    2 балла
  18. Спасибо, друг-земляк! Ты меня спас буквально! А то я уже пророчил здесь на Оиле за лошару сканать, чесно слово, на своём моторе впускного клапана от выпускного отличить не умею, мля. Спасибо, брат, спас от позорища, ей-ей!!!
    2 балла
  19. Только не надо обижаться. Любой может "попасть" и поэтому интересно место, где заправился "потерпевший" Возможно ошибка... возможно жадность директора заправки ("левак" пропустил, возможно слили не в ту ёмкость ("косяк" оператора)... или АЗС по франшизе. Может и сам водитель что-то недоговаривает... Человеческий фактор. А репутация падает на всю сеть АЗС. Каждый день на АЗС Газпромнефть в Мск заправляются тысячи авто.
    2 балла
  20. Не 10%, а 100, но раньше балл был равен одному рублю, а будет - 1 копейке. По факту всем действующим участникам программы лояльности бонусы с 1 октября просто урежут вдвое.
    2 балла
  21. 2 балла
  22. stalk:er , ищите мелкий шрифт в районе надписей syntetic Sae и 5w, тут в теме были фото.
    2 балла
  23. Сын полка! У меня похожая ситуация на одном американском форуме.
    2 балла
  24. в ссылке последнюю скобку убери - https://www.mobil.com/Russian-RU/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-ESP-0W30
    2 балла
  25. Следующее будет точно Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20.А вот после можно и А5 попробовать
    2 балла
  26. Конечно есть сложности, ведь большинство продолжают молится на Motul 5W-40, даже в моторы FB20/25, в которые выше 30ки просто опасно заливать. Недавно звонил мне товарищ (Legacy с мотором EJ204). Я ему рекомендовал из масел попроще Лукойл Люкс/Амортек 5W-30 или Glidetech 5W-30. Он, находясь в магазине Metro увидел акцию на эти продукты и спросил нормально ли будет EJ на этом масле. Сейчас ездит и радуется на Glidetech 5W-30, мотор раскручивается бодро, по звуку шепчет просто, расход масла нулевой, пробег 165 тыс.км. Предыдущий хозяин использовал всю жизнь 5W-30 (Idemitsu кажется
    2 балла
  27. На самом деле, тоже склоняюсь к такому выводу. Потому что в целом видно, что специалист подкован и уж совсем откровенно "в показаниях" не путается. Для себя выводы я сделал по этому маслу. Считаю, что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ пока по соотношению цена/качество - это лучшее масло, если учесть, что я покупаю его за 2000 руб за 4 литра. А еще, что однозначно нужно ориентироваться не на пробег, а на моточасы при выборе интервала замены масла. П.С.: Через пару моточасов наступит первая сотня моточасов после очередной замены (залито то же масло). Однозначно сделаю капельную пробу, по
    2 балла
  28. Принцип простой - там всегда будет нагар +/-, тк есть горение и есть чему гореть. Совершенно не вижу проблемы с этим, и не понимаю такое пристальное внимание к этому, к тому же кач. топлива всегда держим в уме. А как там должно быть? Блестеть? С какого? Выпускные клапана, например, тоже с нагаром, а выхлопная труба так та вообще черная изнутри.) Хотя вот, встречаются и отполированные, выкладываются же такие фото. По мне, так это фантастика, ну или исключение, скорее такое - это совпадение всех возможных благоприятных условий эксплуатации и зачетное топливо в обязательном порядке. И наверное,
    2 балла
  29. У тебя очень большие шансы уменьшить или увеличить износ на 25-50%%
    2 балла
  30. alexbox7 Принцип по всей стране один: местные (муниципальные, региональные) нормативы не могут противоречить федеральным, тем более техрегламенту ЕАС и ГОСТу. А если вернуться к Постановлению Правительства Москвы N 952-ПП от 28.12.2004 (ред. от 15.12.2015), то можно увидеть, что и на топливо с моющими присадками никакие нормативы не распространяются
    2 балла
  31. Возможно просто не замечали. У меня было подобное, но чуть иначе: посмотрел видео в интернете как скай 2.0 издает стук как барабан стиральной машины на холостом ходу на горячую на 550 оборотах. Стал прислушиваться к своей машине и заметил этот стук. Сразу начал грешить на залитое неделю ранее Shell Ultra sn 0w20, ведь до него было Idemitsu Zepro 0w20 с кучей молибдена и стука я не помнил. Поменял я Шелл снова на Идемитсу, а потом и на более густой Shell HX8 5w30, стук не куда не делся, просто раньше не замечал его, дело не в масле было, совпал просмотр видео с заливкой Shell 0w20. Это я к
    2 балла
  32. Честно говоря, немного побаюваюсь делать посты в этой теме. Но факты вещь упрямая. Обсуждать вам. Subaru xv 20018 my мотор с непосредственным впрыском. Съездил в отпуск 4400 км. Сложные дорожные условия. Температуры внешние от +9 до +35. Температуры масла от +98 до +108. Горные серпантины Краснодар Геленджик. Двухполостные трассы с обгоном "тапка в пол" . Подъёмы в вверх, когда я верха не вижу. Масло 0w20. Уровень не изменился. Вообще. МожетSubaru изменилась?
    2 балла
  33. Ну вот и ко мне пришла жёлтая канистра. Чуда не случилось- партия от 01.08.16. Вот в раздумьях- заказать по бросовой цене ещё 3штучки на след год или нет??? Наверное, надо залить и поездить...
    2 балла
  34. Sergrey не расстраивайся, выше нос = плохой опыт, тоже опыт, в следующего раза уже не приключится
    2 балла
  35. Я по сути то ни в Самару, ни в Уфу, ни в Челябу, ни в Шадринск не заезжал, все какие то развязки объездные в 30-40км от города Да и какие свиданки с торопящей женой "поехали поехали", это надо одному пилить... Пугачева не помню, помню Маркс, Энгельс...
    2 балла
  36. ModeratorSigma он ушлый чебак, может ведь и увильнуть!
    2 балла
  37. После заливки проехал на масле ровно 2500 км, при этом, 90% - трассовый пробег на груженом авто, кроме этого, километров 200 горные серпантины с очень большим перепадом высот и неимоверно пыльной грунтовкой, т.е. движок "хапнул" все, что можно и нельзя... Масло было залито после 6 тысяч пробега на Mobil1 x1 5W-30, а до этого было мое "любимое" Mobil1 0W-20, поэтому сравнение будет, прежде всего, именно с этими маслами... Заводка на Амсойле тихая, слышно прежде всего, как "шумит" все навесное, включая шум ремня, тогда как посторонних звуков "изнутри" практически не слышно, ну может быть нес
    2 балла
  38. Совершенно верно. Оно так и задумано, чтобы ты на хх не навредил нашей Земле, авто пытается дожечь не дожженое, тк низкая нагрузка не способствует полному дожигу в трубе. А при навале....да тут даже жигуль чистеет на глазах.
    2 балла
  39. Хоспади, когда же к ним на капиталку приедет нормальное авто с прозрачной историей и на 20х п.с. дай бог доживу до этого момента.
    2 балла
  40. Выложу на обозрение Рецепт прост. Соль кари смесь перцев базилик. Замариновать перед самым выездом. Макс час пролежали. Было вкусно
    2 балла
  41. Очередной замер температуры в картере с помощью термометра для жарки мяса. Опускал в картер через отверстие для щупа. Вчера подымался на Космостанцию. От дома расстояние около 40 км. Перепад высот около 2500 м. Масло Зик 5/30 х5 sn ilsac. Авто в подписи. Температура воздуха в городе +23, на вершине +12. Прибор показал 3300 над уровнем моря. Температура держалась 102-103. В конце подъёма 106. Антифриз в штатном режиме 90. Вентилятор так и не сработал. Дальше прогулка пешком до 3400.
    2 балла
  42. хорошо ходят то что в форме цилиндра, втулки стаба. у меня задние с/б (плоские и широкие которые)отслоились от обоймы менее чем через год , в итоге рычаги лемфёрдер поставил. в балке и втулки стаба уже под пару соток прошли. но стаб скрипит сцуко на лежачих...
    1 балл
  43. приятно, когда есть такой support.. респект!
    1 балл
  44. Шура, я дам вам парабеллум
    1 балл
  45. Этому мотору вообще плевать, я в него заливал уже и промывку(прям ездил на ней) и 0в20 и 5в30, щас на куппере машина катается и по ощущениям он лучше всего себя чувствовал на 0в20 (всех тише работал). Сороковки не лил, так что ни чего сказать не могу
    1 балл
  46. 1 балл
  47. Я очень сомневаюсь в таком раскладе, что дойдет до анализа, что разберутся с пакетом присадок и определят что это С2. Это несложно, просто этого делать никто не будет. Если и сделают, то возможно все ограничится вязкостью. Копаем дальше.... (дошел до мануала) В мануале указано же: "ДЛЯ СТРАН ЕВРОПЫ, АВСТРАЛИИ, ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКИ, КИТАЯ Для обеспечения максимальной топливной экономичности рекомендуется использовать моторное масло с классом вязкости SAE 0W-20 (API SN, ACEA C2). Однако если такое моторное масло в конкретной стране недоступно, выберите соответствующе
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...