
desant98
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
21 Читатель Ойл-клубаО desant98
-
Звание
Новичок
- День рождения 06.03.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Асбест
-
Масло
Lopal 0W-20
Старые поля
-
Авто
Geely Monjaro
-
Стаж
16 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Определил по датчику уровня масла, имеющемуся в поддоне. Через ELM сканер. Так же делал эндоскопию на 12 и 22 тысячах км. Расхода масла нет
- 5 ответов
-
6
-
- lopal0w20
- geely monjaro
- (и ещё 1)
-
Да и в целом 11 ppm железа - это ни о чем. По остальным данным, 300 моточасов проездит?
- 5 ответов
-
- lopal0w20
- geely monjaro
- (и ещё 1)
-
Lopal 1 Advanced Fully Synthetic Series SP 0W-20 отработка в Geely Monjaro спустя 9970 км или 220 мч Масло: Lopal 1 Advanced Fully Synthetic Series SP 0W-20 Автомобиль: Geely Monjaro 2.0 8AT 4WD, двигатель JLH-4TDB Срок эксплуатации: 15.02.2024 – 27.06.2024 (4 месяцев). Общий пробег на одометре: 20081 км. Пробег на масле: 9970 км. Моточасы: около 220 м/ч. Средняя скорость: около 45 км/ч. Израсходованное топливо: около 1000 литров. Средний расход: 9,7 л/100 км. Топливо: бензин АИ-95 Лукойл -70%, АИ-100 Газпромнефть - 30% Доливк
- 5 ответов
-
6
-
- lopal0w20
- geely monjaro
- (и ещё 1)
-
На самом деле, тоже склоняюсь к такому выводу. Потому что в целом видно, что специалист подкован и уж совсем откровенно "в показаниях" не путается. Для себя выводы я сделал по этому маслу. Считаю, что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ пока по соотношению цена/качество - это лучшее масло, если учесть, что я покупаю его за 2000 руб за 4 литра. А еще, что однозначно нужно ориентироваться не на пробег, а на моточасы при выборе интервала замены масла. П.С.: Через пару моточасов наступит первая сотня моточасов после очередной замены (залито то же масло). Однозначно сделаю капельную пробу, по
-
Как говорится: "За что купил, за то продал!" Я ему уже, в принципе, пытался намекать, что его высказывания мягко говоря "расходятся с точкой зрения представителей одного небезызвестного российского форума о масле", а также с другими "известными мне источниками технической информации". На что был получен следующий неоспоримый аргументированный ответ: "Кто пишет на форуме мне не известно, и чем они руководствуются тоже! У Shell многолетний успешный опыт в производстве масел, поэтому их позиции и мнению я полностью доверяю! Её я Вам озвучил!" Как-то так
-
Пообщался на днях с представителем Shell по поводу щелочного и кислотного. Ответ по щелочному: мы всегда меряем щелочное одним стандартом, как для нового, так и для работавшего масла. Стандарт всегда ASTM D2896. Браковочный показатель для щелочного - падение на 50% от величины щелочного для нового масла. Либо, когда сравняется щелочное и кислотное. Поэтому, всегда запрашиваем пробу нового масла. Мол в Shell такие стандарты и всё тут. Главный инженер АТП нашего предприятия подтвердил, что Shell всегда отбраковывает масла по таким параметрам. Ответ по кислотному: в данном случае кислотное
-
lzsound , это показания БК не за последние 40 моточасов. Там около 90 моточасов. Потому что длительный интервал сбрасывать приходилось. Не помню уже по какой причине. Предыдущие отрезки были примерно с такими же показаниями. Максимум на 4-5 км/ч ниже была средняя скорость. Средний расход +- 0,1л/100 км отличался. Считаю не принципиально. Топливо = средний расход * пробег. Чеки не храню.
-
Здравствуйте, спасибо за комментарии! Действительно не понятно, как интерпретировать результат. С одной стороны, начался рост кислотного числа, с другой стороны, рост продуктов окисления и нитрации по спектральному анализу незначительный. Хотя Shell в новом масле их почему-то не мерил, если взглянуть на последний анализ Eurol Synergy 0W-40, имеющийся на форуме, то будет следующая картина: окисление в новом масле - 11, в отработанном - 13; нитрация в новом масле - 7, в отработанном - 10. Также делал начиная с 10 000 км капельные пробы масла, фото, к сожалению, нет, но могу точно сказат
-
NGN Synergy 0W-40 отработка на Skoda Octavia A7 1.4 CZDA после 14500 км Масло: NGN Synergy 0W-40 Автомобиль: Skoda Octavia A7 FL, 2017, 1.4 TSI CZDA, 150 л.с., DSG7 Срок эксплуатации: 22.02.2019 – 20.07.2019 (5 месяцев). Общий пробег на одометре: 34 500 км. Пробег на масле: 14 500 км. Моточасы: около 240 м/ч. Средняя скорость: около 61 км/ч. Израсходованное топливо: около 850 литров. Средний расход: 5,8 л/100 км. Топливо: бензин АИ-95 Башнефть (Свердловская обл., Удмуртия) – 60%, АЗС IRBIS АИ-95 (Казань, Москва,Чувашия) – 30%, Лукойл АИ