Перейти к публикации

desant98

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О desant98

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Катайск
  • Масло
    NGN Synergy 0w-40

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1,4
  • Стаж
    11 лет
  1. На самом деле, тоже склоняюсь к такому выводу. Потому что в целом видно, что специалист подкован и уж совсем откровенно "в показаниях" не путается. Для себя выводы я сделал по этому маслу. Считаю, что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ пока по соотношению цена/качество - это лучшее масло, если учесть, что я покупаю его за 2000 руб за 4 литра. А еще, что однозначно нужно ориентироваться не на пробег, а на моточасы при выборе интервала замены масла. П.С.: Через пару моточасов наступит первая сотня моточасов после очередной замены (залито то же масло). Однозначно сделаю капельную пробу, по
  2. Как говорится: "За что купил, за то продал!" Я ему уже, в принципе, пытался намекать, что его высказывания мягко говоря "расходятся с точкой зрения представителей одного небезызвестного российского форума о масле", а также с другими "известными мне источниками технической информации". На что был получен следующий неоспоримый аргументированный ответ: "Кто пишет на форуме мне не известно, и чем они руководствуются тоже! У Shell многолетний успешный опыт в производстве масел, поэтому их позиции и мнению я полностью доверяю! Её я Вам озвучил!" Как-то так
  3. Пообщался на днях с представителем Shell по поводу щелочного и кислотного. Ответ по щелочному: мы всегда меряем щелочное одним стандартом, как для нового, так и для работавшего масла. Стандарт всегда ASTM D2896. Браковочный показатель для щелочного - падение на 50% от величины щелочного для нового масла. Либо, когда сравняется щелочное и кислотное. Поэтому, всегда запрашиваем пробу нового масла. Мол в Shell такие стандарты и всё тут. Главный инженер АТП нашего предприятия подтвердил, что Shell всегда отбраковывает масла по таким параметрам. Ответ по кислотному: в данном случае кислотное
  4. lzsound , это показания БК не за последние 40 моточасов. Там около 90 моточасов. Потому что длительный интервал сбрасывать приходилось. Не помню уже по какой причине. Предыдущие отрезки были примерно с такими же показаниями. Максимум на 4-5 км/ч ниже была средняя скорость. Средний расход +- 0,1л/100 км отличался. Считаю не принципиально. Топливо = средний расход * пробег. Чеки не храню.
  5. Работаю на крупном горнодобывающем предприятии. Shell наш поставщик моторного масла для двигателей Cummins, которые стоят на Белазах. Они нам делают анализы масла в рамках договора. Результаты в левом столбце - образец свежего масла. В лабораторию отправляли 2 образца: свежее и отработку.
  6. Здравствуйте, спасибо за комментарии! Действительно не понятно, как интерпретировать результат. С одной стороны, начался рост кислотного числа, с другой стороны, рост продуктов окисления и нитрации по спектральному анализу незначительный. Хотя Shell в новом масле их почему-то не мерил, если взглянуть на последний анализ Eurol Synergy 0W-40, имеющийся на форуме, то будет следующая картина: окисление в новом масле - 11, в отработанном - 13; нитрация в новом масле - 7, в отработанном - 10. Также делал начиная с 10 000 км капельные пробы масла, фото, к сожалению, нет, но могу точно сказат
  7. NGN Synergy 0W-40 отработка на Skoda Octavia A7 1.4 CZDA после 14500 км Масло: NGN Synergy 0W-40 Автомобиль: Skoda Octavia A7 FL, 2017, 1.4 TSI CZDA, 150 л.с., DSG7 Срок эксплуатации: 22.02.2019 – 20.07.2019 (5 месяцев). Общий пробег на одометре: 34 500 км. Пробег на масле: 14 500 км. Моточасы: около 240 м/ч. Средняя скорость: около 61 км/ч. Израсходованное топливо: около 850 литров. Средний расход: 5,8 л/100 км. Топливо: бензин АИ-95 Башнефть (Свердловская обл., Удмуртия) – 60%, АЗС IRBIS АИ-95 (Казань, Москва,Чувашия) – 30%, Лукойл АИ

×
×
  • Создать...