Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

buzz

Пользователи
  • Content Count

    1,393
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

515 Участник Ойл-клуба

About buzz

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    n\a

Старые поля

  • Авто
    n\a

Recent Profile Visitors

71,281 profile views
  1. и у него была тут цела секта последователей. речь не нём самом, а о его пепле, который стучится в их сердца. он же у них недолохосотка безолефинная, верно? не как православный БН-Новойл упд слазил, глянул. не, ТН не безолефинная. но прошлая их партия на Тр - 34,9 аренов и 13,7 эфиров. Нет уж, лучше вы к нам (с) я ж поэтому и переметнулся на ЯНОС с НМ. не было никакого фейерверка? а то я недавно смешал 100ЯНОС и 98 Тр и ага. Правда, думаю, что дело было в том, что на 10л остатка залил 10 л. лил бы полный бак, ничего бы тряслось
  2. Sanlis он вам там забыл рассказать самое главное: ОЧИ - ХРЕНЬ НА ПОСТНОМ МАСЛЕ. туда смотреть не нада так же, как и на серу (это я вам на будущее берегу нервы. у вас следующий этап - пляски с бубном про серу. следующий за ним - дпн и т.д. и т.п.) для целевой аудитории важен ОЧМ (и да, повторяю: ей похрен на расход вашего друга). поэтому ваш лучок - говно. и гпн тоже. по непонятной причине. думаю, дело в том, что "место закалдованное" (с) делает Нафтан
  3. аа.)) я-то воспринял слово "стенд" в контексте моих слов о "плотности". а так да, количество людей, периодически набегающих с очередным графиками роста члена, немного удивляет. но это все поверхностное. главное: плотность - калорийность - твс(afr) - момент. момент - коробка - колёса. а второй по важности параметр бенза - очм, оооочень далеко и мало когда используется в рельной жизни. потому как ездим мы всегда внизу и в середине. иными словами: на моменте. именно поэтому я талдычу про теплые, ламповые 98-ые все эти годы. а варил их Новойл по старинному рецепту (без этого идиоти
  4. теперь пришла моя очередь вас не понимать Sanlis никого не интересует расход вашей машины. как и расход вашего знакомого. отому, что там, за что вы тогда зацепились, речь шла не о расходе. свои мнения по любому поводу оставьте при себе до тех пор, пока не научитесь читать буквы и складывать 2 и 2
  5. машины, на самом деле, говно сейчас. и вы оба забыли про плотность. речь шла про шитые машины. вы пришли с откровениями про расход знакомого на камри. пасибо, это было очень интересно и важно. зы не существует никаких "неменяющихся режимов". каждая поездка отличается. максимально близко что можно придумать - езда ночью за городом на круизе. где и одинаковый маршрут и одинаковые скорости из-за отсутствия траффика. я так и делал когда активно тестил бензы.
  6. по бензину в плане присадок у лука 100? ничего там не льют. хорошие присадки дорогие. из ВО лили только ВР и Шелл
  7. у них парные резервуары под разный дизель (у единственных из всех сетей). за кран переключения отвечает старший смены. так мне рассказывал старший смены. купить на выбор межсезон или зиму клиент не может. что включили, то и льётся из пистолета с надписью ДТ.
  8. ога обоим. капотня у НМ всё всегда, кроме 100. причем, зимой у них два дизеля (межсезон и зима) и переключают кран в зависимости от погоды. причем, оба дизеля гпн-овские. причем, межсезона на самом гпн зимой нет. а 100-й полгода у них точно ЯНОС с одинаковыми паспортами
  9. причём, давно. и, самое смешное, не на 100% идеальную Рязань. это всё. что нужно знать про говнолук. я тут выше писал про катание на ЯНОСЕ. если бы сеть НМ была больше или если бы 100 у них была на кажой азс, то все бы уже перебежали с Рязани на неё
  10. Наверное, вы просто помыли машину. Обычно после мойки так бывает. Иначе невозможно объяснить, как Фокус вдру "едет плавнее, комфортнее чтоли и тише." (с) Чтобы два раза не вставать. Катался пару-тройку месяцев на 100 ЯНОС. До конца не выкатал (ост. литров 10) и залил сверху 98 НАФТАН. В спокойном режиме все норм, а как придавил... Ой, что там быыыыыло. И чек истрерично моргал (я и не знал, что чеки могут моргать), и мотор крутился медленно и в отсечку после того, как я перевел в нейтраль и газанул (асинхрон какой-то в мозгах явный. крутится больше, чем надавил и ещё и очень долго) и зву
  11. у наших 130 и 150 не пахло. пахло у "особенно продвинутых истребителей" (с)мой. не только лишь все могут записать в хайтек лицензионную испано-сюизу из 30-х (это когда каждый год совершался значительный скачок, а за 5 лет войны ттх выросли так, как не выросли сейчас за последние 70 лет). её и так непонятно как умудрились раздуть почти в раза в тех условиях и на том гсм. я тогда нопейсал всего 2 строчки. можно было потрудиться и суметь прочитать за неделю, если уж решили ответить. мы в начале летали на Б60. и некоторые умудрялись его лить в алисоны. а потом рассказывали друг другу какая э
  12. коробки работают в двух режимах: недогрев и перегрев. и если перегрев можно победить доп. радиатором, то недогрев всё равно останется (и прогреваться будет ещё дольше). ну, и масло в них меняют известно как
  13. ой, я давно уже перестал интересоваться про все машины. их стало слишком много и они все слишком одноразовые. надеюсь, присадка вам поможет. я после многолетнего ТОЛЬКО лука чинил форсунки. в общем, я об этом же чуть выше нопейсал.)
  14. коробка. двигатель и салон вы вебастой согрели, а коробка как была, так и осталась. а поехали вы как на полностью горячей машине. люди с подогревателями как-то этого не понимают. даже опытные дизелисты, как вы. никакие 15 литров ничего не изменят в 50-ти. при остановке на заправку вы заглушились же. при повторном запуске мозги коробки вышли из аварийного режима. сказки про лукойл тут вряд ли прокатят. лук -трэш. да, гпн звенит. но это он от возбуждения и предвкушения от цетана. у меня оставалось невыкатанным полбака гпн-а со смазкой 320, вроде. но он был до -20. поехал дол
  15. так не бывает. ))))) вы либо не знаете про керосин, компрессор и про сотки. либо знаете. потому, что до керосина самолеты (поршневые, разумеется) летали на сотом бензине уже 80 лет назад. особенно продвинутые истребители летали на 130 и на 150-м бензинах. послевоенные роллс-ройсы (автоматические мобили) ездили на 100-м бензине потому, что у них унутре стоял усеченный мерлин. когда делался ваш мотор, а вернее - ваша турбированная версия мотора (коий изначально рассчитывался под несколько размеров и два вида аспирации), всё давным-давно было. и 98, написанное на вашем лючке означает, что

×
×
  • Create New...