Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      25 735


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      98 707


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      12 229


  4. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      14 975


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.05.2019 во всех областях

  1. KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км автор отработки Oleg Chernov Масло: mega turbo syn 0W-30 Автомобиль: KIA ceed CD 1.4 T-GDI G4LD 2018 робот 7DCT Общий пробег на одометре: 13 926 км к концу интервала. Пробег на масле: 6023 км Моточасы: 205 мч Израсходованное топливо: средний расход 8.2 л/100 км. Сколько топлива потратил не считал Доливки масла: не доливал, ушло 2 мм максимум. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Налич
    8 баллов
  2. UNION C-225 За заказ экспертизы спасибо fareastwood Цена 220 руб (VKTF-EMEX) Применяемость. Коробка красно темного цвета, есть иероглифы, есть указание на номер фильтра оригинала. JAPAN прям пестрит, но увы без made in japan. Фильтр окрашен в серый цвет, прикрыт пленкой. На верху корпуса упоминание на дату, но неужели 11 год? Принт четкий, указан номер оригинала, инструкция по установке на двух языках. Имеются циферки, для определения степени затяжки фильтра. Габариты , вес
    5 баллов
  3. signature series 0w-20/5w-20 в эти моторы сам доктор прописал
    4 балла
  4. Решение найдено: лейте 0-40 и меняйте раз в 7 ткм. Развели тут тему на 800 страниц...
    4 балла
  5. Тяжело этому наддутому моторчику возить на себе такой сарайчик, вот и лезут металлы+обкатка. Конская доза молибдена все же свою роль играет, на обычном zddp все может быть гораздо хуже в этом варианте...так шо зачет, хоть чуда и не случилось...
    3 балла
  6. масленкин герметик это а не кремний, новая машина.Пройдёт через пару смен.
    3 балла
  7. По сравнению с Норд на ПАО - это гидрокрекинг со всеми вытекающими, и высокотемпературная вязкость больше - и стОт ли лить сороковку в Ваш мотор - если подпись под аватаром соответствует действительности? думаю, тридцатка всё же предпочтительней Смущает тот факт, что и льёте, и собираетесь лить A3 - оно точно упоминается в мануале-руководстве? или просто так решили?
    3 балла
  8. Брокер удержит сумму равную дивидендам + еще потом надо будет налог залпатить
    3 балла
  9. Скажем, не совсем так). Не думаю, что будет двойная разница в анализах отработки Шелл 0-20 и Амсойл ss 0-20 (например по содержанию железа, алюминия, хрома, олова, свинца) за одинаковый пробег в одинаковых условиях на одном и том же автомобиле. Имхо, в моем моторе масла умирают быстро, и катать 10-12 ткм даже на Амсойле боязно. А вот 7-9 ткм (не более 300 мч) на Шелл думаю все будет хорошо. И к тому же такие интервалы удобнее при прохождении ТО у оф дилера (смена масла самостоятельно между ТО у ОД). Все сказанное исключительно из своих условий эксплуатации и регулярности ТО. Кстати, гото
    3 балла
  10. Ага, тут стакан, там мензурка, так и набегает) В моём случае Амс 850р. за литр, Пенз 470р. за литр, практически никакой разницы
    3 балла
  11. Kromm если бы не регались только ради получить масло и свалить, поверь, новички были бы в приоритете - новая кровь... Но когда тебя продавец обманывает раз за разом на рынке, невольно перестаешь туда ходить, это не значит что весь рынок жулики и проходимцы, но защита срабатывает... осадочек остается... так и тут. Мне вообще без разницы кто получит масло, я не заинтересован в акциях от слова совсем. Даже лучше получить новое, альтернативное, нешаблонное мнение. Просто когда народ берет на себя обязанность и не держит слово. За державу обидно... лицо клуба - это и мое лицо...
    3 балла
  12. KIXX G1 0W-20 SN PLUS KIXX G1 SN PLUS появился.
    3 балла
  13. Хорошее масло! Мотор работает тихо, крутится хорошо, легко, думаю на интервал в 5-6 тыс. С учётом цены это просто непрелично хорошее масло
    2 балла
  14. 0W - 20 ! Посмотри, и все сомненья отпадут. Будешь лить круглогодично - вообще огонь..
    2 балла
  15. Вчера приехал из Грузии... накатал 2500.. но 0-20... ниграмма не ушло... серпантин там такой нормальныйи по равнине давал хорошо..бортовой сука врет на литр почти..
    2 балла
  16. И это все за 200 м/ч Чересчур распиаренная жижа.
    2 балла
  17. Отпуск перепланириовался. Будет в обычном режиме. Залил, ничего не добавлял.. Гораздо приятнее звучит двигатель чем на S-Oil Seven Red1 0w20. И на холодный запуск, и в работе вообще. Дальше будет видно
    2 балла
  18. поэтому какого-нибудь ILSACa GF-5 5w-30 (c HTHS<3.5) хватило бы "за глаза" (а еще лучше Дексос1/Дексос1ген2 - у них повышенные требования к полимерному загустителю, т.к. масла рекомендованы в турбо-моторы). И льет он только при коротких поездках и при прогревах (читай много ХХ) в холода. Во все остальное время бенз (если и попал) успевает испаряться. разжижение моторного масла топливом.pdf
    2 балла
  19. Ну да, мы самая читающая нация в мире ...между строк... Канадцы далеко не забитые юзеры. Был у этого парня в гараже, да все как у нас - и масла меняют в основном сами(если только время не поджимает) и с брендами/вязкостями также мухлюют. Хотя сам он владелец риэлторской фирмы, человек обеспеченный, но покопаться в машине для нормального мужика всегда в радость .
    2 балла
  20. Время покажет, кто на что "горазд", но опыт заливки американского Mobil AFE 0W-20 (c 2008 года) в 4 разных авто оставил только положительные эмоции, и когда я после него залил Шелл, был неприятно удивлен и огорчен тем, что "услышал", а потом еще и "увидел"! Банально, примитивно, но факт!
    2 балла
  21. тогда как же мобил "поверхность" поршней отмывает?
    2 балла
  22. смотрел эндоскопом, как "отработал" за 4 тысячи пробега после заливки апосля Шелла....
    2 балла
  23. Ну как обычно, начали за здравие, кончили за Амсойл
    2 балла
  24. на фото и видео ветряк не выпущен, значит генераторы работали, хотя бы 1
    2 балла
  25. им так удобно - привезли одну бочку (ну и вторую - 5в40), вот и льют во все что движется. ИМХО судя по этой брошюре 0в30 от 5в30 недалеко ушло - https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdf Кстати, обратите внимание на масло 5в20 - очень термостабильное. Еще можно обратить внимание на масла с допуском Volvo VCC RBS0-2AE - очень крепкие двадцатки и не всегда дорогие (например вот 1, 2, 3, 4, 5) Ну и в завершение - https://www.oil-club.ru/forum/topic/36944-kakoy-shell-helix-ultra-lit-v-mazda-skyactiv/?do=findComment&amp;comment=1391303
    2 балла
  26. Что вы все равняетесь на од. Од это маркетологи и Продаваны. Шелл 0-20 на гтл базе будет покрепче тридцаток крякнутых.
    2 балла
  27. А что же ещё могут написать Жатко, Ниссан, Митсубиши и любой другой производитель автомобилей?)))) Это же очевидно - лейте ТОЛЬКО оригинальный оригинал, а то коробка ляжет через день.... Нужно же зарабатывать на бутер с икрой, как минимум))) Химические свойства трансмиссионок для вариаторов одинаковые - это уже пройденный этап))) Отличается только количество элементов в пакете присадок, а сами элементы, повторюсь, одинаковые. Кстати оригинальные жижи не блещут щедростью пакета... А в ЗИКе он очень жирный, по сравнению с другими.
    2 балла
  28. Дмитрий_78 , добрый день! Двигатель Toyota 3S FE - один из долгожителей японского автопрома и устанавливался с 1987 по 2002 год на автомобили очень широкого модельного ряда. В зависимости от года выпуска автомобиля - в рекомендациях по моторному маслу, производитель автомобилей - компания Toyota - указывает самую актуальную спецификацию на момент выхода машины. SH - масла для двигателей, выпускавшихся с 1992 г., SJ – масла для двигателей, выпускавшихся в 1996-2000 гг., SL – масла для двигателей, выпускаемых с 2000 г.. При этом, во всех моторных маслах для бензиновых двигателей, кла
    2 балла
  29. Неделю назад менял передние ступичные на Toyota MARK2. Тоже пара конусных подшипников. Заложил Amalie Green Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease Автомастер на две ступицы (4 подшипника) истратил треть 400-граммовой тубы. Артикул для заказа: 6834294 или 160-6834294 Описание на сайте производителя По характеристикам Amalie будет покруче Петроканады, например для сравнения, нагрузка сваривания у Amalie - 650, у Петроканады OG2 - 400
    2 балла
  30. Недавно сделал полную замену масла в вариаторе: Итог: варик работает мягче, тяговитее, плавнее - стало ощутимо лучше. Даже на слух стало тише) От Кастрола не сдох , пока))))) Всего потратил 9 литров масла.
    2 балла
  31. Эт вот про что???? Если чел не с..т , не постит каждый день на каждый пост пару слов... Он простите не надежен?! На каждой новой акции комменты ой новички набежали... Не у всех поверьте потребность клацать на клавиши в тему и нет. Без обид! Но читаешь и...о...шь порой. Нах тогда клаб?. Организуйте междусобойчик слово.....х тогды!!!
    2 балла
  32. 2 балла
  33. Будут даже фотографии хлопьев,
    2 балла
  34. Есть три градации человеческого существования: - Человек с редлайном - Человек без редлайна, а редлайн еще продается - Человек без редлайна, а редлайн больше не продается. Вы сейчас на пути от второй к третьей, и длина этого пути, год или месяц, никому не известна. Синтетическую петроканаду об прошлом годе тоже возили без проблем, хотя и с перебоями. А в этом году всё. Встаньте на путь движения от второй к первой, пока не поздно.
    2 балла
  35. Nissan X-Traill 2010г , отработка с вариатора СVT . NS2/J1 Масло трансмиссионнное: NS2/J1 Загадка Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г мотор MR20DE , вриатор CVT - JF011E Общий пробег на одометре: 56676км Пробег на масле: 10176км Срок эксплуатации: около 14 месяцев Режимы: Город 30% , трасса 70 % . Объем заливаемого масла: 7.5 л , может и меньше , на замену ушло столько Отбор масла: Слив с помощью китайской помпы Присадки: не добавлял По моим наблюдением масло пенилось , так как на щупе всегда было несколько пузырьков , при откачке масла Китайской помпой с т
    1 балл
  36. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на ПАО + Эстеры (настоящая синтетика.) Вывод: Настоящая ПАО синтетика с эстерами + средней зольностью - масел сочетающих в себе все эти особенности - не много. Отлично подойдет в самые холодные регионы (температура застывания -50С, CCS=5135).
    1 балл
  37. Не хватает на заднем фоне клубной символики, например флага
    1 балл
  38. Iceled Brisk P35 это вродб иридиевые верно? тогда 370 - 670р скорее всего за 1шт, а 1400-2000р за комплект.. со свечами осторожнее, лучше где нибудь в тридорога у официалов купить.. если брак может изолятор развалиться и задерет цилиндр, либо у проверенных поставщиков..
    1 балл
  39. нет, поверхность поршней, мне даже этого достаточно было.... слева после 6 тысяч на Шелле, справа после смены на Мобил и 4 тысяч пробега... местами даже родной цвет металла поршней стало видно! криминала, конечно, и "до" не было, но все же, гораздо приятнее наблюдать, как сажевого налета стало меньше...
    1 балл
  40. Да вы правы, я покупатель и волен выбирать товар. Просто мне с осени не подняли зарплату на 15 процентов, поэтому куплю гт ойл за 1200 ! Или еще какое другое , которое так же отлично отработает пресловутые 200 мч. И да, мне эти 200-300 р разницы погоды не сделают, просто не хочется быть тем, на ком можно наживаться внаглую. Раньше то у нас в емексе цены на ваше масло были примерно одинаковы с другими городами центра и юга России, а сейчас захотелось им больше хапнуть, но это без меня. Чисто из принципа брать Юнайтед больше не буду.
    1 балл
  41. Теоретически могут, т.к. ILSAC не ограничивает верхнюю границу HTHS. Практически HTHS больше 3.3 не встречал... Вот в помощь: ILSAC_GF-5_Dec-22-09_final.pdf ilsac_GF-4.pdf
    1 балл
  42. Буду краток. Продолжайте лить зимой в Кирове масла 5W- и рассуждать о "массовости" проблемы, "тонких шатунных вкладышах", "неправильных осях", "зазорах" и т.п. Рано или поздно задерёт... Вот только у Mitsubishi и Chrysler в моторах того же проекта (GEMA) такие же тонкие вкладыши и зазоры... Но в мануале у Mitsubishi сейчас одна вязкость. Безальтернативно... И именно маслом решаются описанные проблемы охлаждения в переходных режимах и локальных перегревов. Охлаждение маловязким маслом ЦПГ и подшипников заложено в этих моторах КОНСТРУКТИВНО. P.S. Покажит
    1 балл
  43. Всегда лил в киа рио ваши двадцатки.... Цена была до 1400-1500 р , сейчас надо снова менять, смотрю, а цена уже под 1700 в емексе. Т.е. с прошлой осени цена поднялась процентов на 15 , если не больше. Популярность сделала свое черное дело.... Скорее всего перейду на двадцатки подешевле от других фирм, ведь гамме без разницы, какое масло илсак ушатать за 200 моточасов. Вон гт ойл 1200 …..
    1 балл
  44. Для Вашей коробки - заводская заливка NS-2. Трансмиссионная жидкость Kixx CVTF - по вязкостно -температурным характеристикам как раз ближе к NS-2. Сбор информации об опыте применения универсальных жидкостей CVTF вместо оригинальной NS-2, показал, что эксплуатируются такие вариаторы надежно и на заменителях NS-2. Рекомендуем при смене жидкостей произвести полную замену. Если будете менять частями - тогда лучше через короткие интервалы. Цвет Kixx CVTF - красный.
    1 балл
  45. Перейдем к хладнокровному разговору по существу. Без издевок, понтов и шарлатанства. 1) Помните Shell Helix Ultra 5w-30 ECT C3 (PurePlus)? Он нереально загадил колбу. Так вот, получилось сделать так, что бы он не превращался в ад. 2) Помните идеально чистый результат прожарки Bardahl TECHNOS C60 5W-30? Так вот, получилось сделать так, что бы он полимеризовался. Я выражаю только свои мысли (и это мое личное мнение). Некоторые "варщики/прожарщики" типа Сергея Смирнова, melbu и других жарили при разных условиях и кто-то даже пытался смешивать и менять условиях "прожарки". Другой юзер, задолго
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...