Перейти к публикации

электрон23

Пользователи
  • Публикаций

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Читатель Ойл-клуба

О электрон23

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    астрахань
  • Масло
    United EcoElite 0W-20

Старые поля

  • Авто
    КИА РИО III, 1,6 МКПП
  • Стаж
    17,5 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Лично у меня на нулевке ничего не случилось, да и с чго бы ? А лето у нас уххх ! Ну очень тепло бывает
  2. В Астрахани 20-ки справляются . Не пойму, почему опасаются лить нулевки в жару ? Ведь рабочая температура масла в двигателе гораздо выше даже +50 в тени . И тут уже играет роль вторая цифра в обозначении - двадцатка. А первая - ноль говорит , что масло даже при низкой температуре обеспечит запуск , и такое масло изначально имеет харак-ки по вязкости ближе к рабочим при прогретом движке, чем пятерки. Поэтому нулевки выгоднее в плане эксплуатации круглый год.
  3. Вентилятор охлаждения реже включается при использовании менее вязкой двадцатки по сравнению с тридцатками и уж тем более сороковками. Эта инфа неоднократно попадалась на глаза на форумах, когда люди писали о переходе на менее вязкие масла....
  4. Ну вот всю страну так же с ценой на бенз надули... Конечно же молчать надо, мы же россияне холопы, как барья скажут, так и будет !
  5. Тут народ из средней полосы , да и с юга пишет, что цена осталась , как и была. Астрахань , видать за полярным кругом теперь стала.
  6. И где, окромя емекса, можно купить Юнайтед ? В автодоке ? Нет. Еще смотрел в нескольких инет магазинах, тоже нет. А если где и есть, то доставка сделает его еще дороже емексовского. Вот такой замкнутый круг. Монополизм емекса сразу как бы намекал, что цену будут задирать … Так что , начиналось все хорошо, просто замечательно, но потом как всегда в России что то пошло не так. Обидно, масло то хорошее, но я раньше тоже покупал еще одно отличное масло - равенол, теперь оно за эти три с лишним тыщи идет лесом. Так и Юнайтед отваживает от себя поднятием цены. Тут кто то раньше петру лил,
  7. Да вы правы, я покупатель и волен выбирать товар. Просто мне с осени не подняли зарплату на 15 процентов, поэтому куплю гт ойл за 1200 ! Или еще какое другое , которое так же отлично отработает пресловутые 200 мч. И да, мне эти 200-300 р разницы погоды не сделают, просто не хочется быть тем, на ком можно наживаться внаглую. Раньше то у нас в емексе цены на ваше масло были примерно одинаковы с другими городами центра и юга России, а сейчас захотелось им больше хапнуть, но это без меня. Чисто из принципа брать Юнайтед больше не буду.
  8. 1637 р это цена в удобном мне офисе, есть далеко, но дешевле на несчастные 14 р, есть дороже почти на сотню, где тем более брать не буду. Вопрос в другом, какого лешего такая цена больше 1600 р ? Может пора уже расширять список продавцов ?, а то монополисты начинают наглеть …. Иначе такими темпами Юнайтед в Астрахани дойдет и до планки в 2000 р, и уж тем более не будет нужен за эти деньги.
  9. Ну конечно же, я буду ездить получать заказ к черту на кулички из-за 12-15 рублей разницы. Бинго ! Вот если бы в этом офисе цена была как у вас , 1450 например, то тогда бы я к ним съездил.
  10. Авторизован там уже много лет, неужели вы думаете, что я смотрю цены , не авторизовавшись ????? Одинаковые цены по всем офисам емекса
  11. Астраханский емекс значит зажрался, обнаглели . У нас что нулевка , что 5в-20 около 1650 рублей, одинаково стоят. Знаю про эти масла абсолютно все ! Отличные масла, но я лучше куплю масло дешевле, а на разницу еще и масл фильтр с салонным фильтром прикупить можно. Вот сейчас глянул в емексе, нулевка -1637, пятерка -1635, наверное на собаках или оленях везут, раз дороже на две сотни. Или Астрахань очень далеко . Но скорее всего, банально обнаглел местный емекс. Ну или ваши версии.
  12. Всегда лил в киа рио ваши двадцатки.... Цена была до 1400-1500 р , сейчас надо снова менять, смотрю, а цена уже под 1700 в емексе. Т.е. с прошлой осени цена поднялась процентов на 15 , если не больше. Популярность сделала свое черное дело.... Скорее всего перейду на двадцатки подешевле от других фирм, ведь гамме без разницы, какое масло илсак ушатать за 200 моточасов. Вон гт ойл 1200 …..
  13. Зачем ? У Вас проблемы с машиной в этом плане ? Масло ест, дымит, может не тянет как раньше ? Все нормально же, внутри вы все равно увидите обычные следы рабочего двигателя . А вдруг увидите потертости или еще что . И что ?
  14. интересно , зачем в цилиндры полезли на практически новой машине ? У меня вот авто 5 лет, 41000 пробег, с 20000 км ( я второй хозяин ), как только купил , лью двадцатки Юнайтед. Масло не угорает, машина ездит отлично, мысли лезть в цилиндры не возникает даже. Зачем ? Не надо быть мнительными и решать проблемы по мере их поступления.

×
×
  • Создать...