Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      19 561


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      12 229


  3. Normet

    Normet

    Одноклубники


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      6 036


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      98 778


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.01.2019 в Сообщения

  1. industrymerkil Танефть PAO всегда будет на пао, и не будет раскрутившись перепрыгивать на кряк или полу-пао-полу-кряк. Поэтому татнефть отдельно, а гибкие немецкие компании отдельно. Зерна от плевел...
    3 балла
  2. В это масло больше 150мл синтолюкса лить нельзя , особенно для дизеля , для бензинки можно было попробовать рискнуть 250мл
    3 балла
  3. Советую масло SL класса и вот почему [censored by bot]
    3 балла
  4. Как я понял - есть много версий данного масла от разных производителей. Эта версия (ПАО до 10%) сделана "SK Lubricants" - вот по этой ссылке MSDS на это масло. А вот еще вариант "Hyundai Kia Eco Premium Diesel C2 0W-30" от компании "S-Oil Total" - VHVI 50-55 % PAO 28-33 % MOLY <1.0 % HKM ECO PREMIUM C2 0W30 S-OIL TOTAL.pdf
    3 балла
  5. Hyundai Kia Eco Premium Diesel C2 0W-30   Test Report   Ca(m%) 0.183 ASTM D4951 Flash Point 234 ASTM D92 Pour Point *-48'c ASTM D97 Viscosity Index 234 ASTM D 2270 100'C cst 10.26 ASTM D445 40'C cst 44.32 ASTM D445 Mg(ppm) 7 ASTM D4951 P(m%) 0.075 ASTM D4951
    3 балла
  6. Выбор чего? СТО с какой-то лицензией? Я сам свой автомобиль обслуживаю. Автомобилю 3 года, пробег 53000 км. Даже "новая" гарантия на катализатор закончилась (и то похоже у меня её не было, потому что 2015 г.в.). И еще на несколько позиций на которые есть ограничения. Остается гарантия на кузов, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлентблоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры до пробега 70000 км. При моих условиях все вышеуказанное спокойно проедет и больший пробег. Не понятно, что там с гарантией на ДВС и АКПП. Не нашел в сервисной книжке. В итоге вся
    3 балла
  7. В связи с обновлением машины, хочется подискутировать. Свое мнение само собой есть, интересны и другие. Итак, имеем V6 с прямым впрыском и неудобный объем картера в 5.5 литра. Основных вопроса к обсуждению два: - достаточно ли для V6 простых бюджетных 0W-20 с заменой через 250 часов , или однозначно посмотреть на крепкие Dexos1 или даже 508/509? - обязательно ли для прямого впрыска выбрать ILSAC или нормальным будет А5 с золой 1.0-1.1? 1) Toyota Camry V70 2018 2) 2GR-FKS , 3.5 л., 249 л.с., прямой впрыск, 2 форсунки на цилиндр.3) 5.3 л. без фильтра, 5.5 л. с фил
    2 балла
  8. Lukoil Genesis Special C2 5W-30 + ПОЕ22(200мл) отработка на Nissan Atlas H4F23 после 6 500 км Масло: Lukoil Genesis Special C2 5W-30 (куплено в онлайн магазине по цене 196 руб. за 1 литр) Автомобиль: Nissan Atlas (H4F23) 2.0 KA20DE 2000 МКПП 5 ступ. Общий пробег на одометре: 386 500 км Пробег на масле: 6 500 км Моточасы: не знаю Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: две цепи Предпусковые подогревы: холостой ход 5-10 минут. Период эксплуатации: осень-зима Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: Бензи
    2 балла
  9. Toyota RAV-4 (3), 2007 г.в., европеец. 1AZ-FE, 1998 cм3 Взят новым от ОД , одни руки. Реальный пробег 252 ткм До 60 тыс масло Тойота 0w30 и Аддинол 0w30, далее перечислю то, что лилось не по одной смене и запомнилось: Аддинол 0537 5w30, Мобил x1 5w30, Петра-Канада SS 5w30, Лукоил Люкс 5w30, Тексако Хаволин Энерджи 5w30, Кастле SN 5w30 Лукоил Армотек 5w30. Kixx G1 5w30 и многое другое, что есть в списке идеальных масел клуба. Ниже ..w30 не опускался, т.к. есть прицеп и присутствуют Уральские горы, Трасса/город 50/50. Среднегодо
    2 балла
  10. Друзья рано вы итоги подводите по вязкости, куче молибдена, топливу. Износ от Димексида - более чем уверен. Уж извините за настойчивость... Давайте проверим? Есть среди нас форумчане, которые делали уже отработки и собирались лить Димексид+Ацетон? Если есть таковые, с историей отработок, отработку сделаем в лаборатории бесплатно, нужно только послать. Если там так же будет увеличение сделаем вывод. Просто это уже четвертая отработка после Димексида с повышенным содержанием металлов ЦПГ. Я рад бы ошибиться, но что то мне подсказывает, не все там впорядке.
    2 балла
  11. Это было бы лучше, но в авто с DPF можно только малозольные масла- то есть" С ". "А" это полнозольники. Считаю, что от 2-3% ничего страшного быть не может. То что там в анализах износ- так это не от ПОЕ, а от аццкой смеси-смешали бульдога с носорогом. Считаю, что анализы где кроме пое еще и всякие димексиды- из шапки вообще убрать надо- они вводят в заблуждение.
    2 балла
  12. Я тут риска никакого не вижу. Для C3, выбранное масло имеет достаточно богатый пакет присадок с большим содержанием бора + хорошее щелочное число. Да и вязкость не низкая для 30-ки. То есть ничего страшного в 10% эстерах не вижу. Другой вопрос, что любое масло C3 для высоких нагрузок и длительных пробегов не самый лучший вариант и стоит ограничиваться 5-6т км.
    2 балла
  13. Рекомендую Вам, никого не слушать откатать оба масла и сделать лаб анализ двух отработок. 1. 7500км - gf-5. 2 . 10000 км на ПАО. По результатам сделать выводы. От себя замечу, что для дизеле 7500 км на gf 5 даже 50 на 50 город трасса многовато. ( Хотя факторов тут много, очень зависит от состояния и характеристик вашего мотора) Мое мнение катать gf-5 можно не более 200-250 м.ч. ( это около 5000-6000 км). По 10000 км на ПАО. Полагаю свежее хорошее масло, всегда лучше подукатанного, но некогда более лучшего). Но, повторюсь точно покажет только анализ отработки, все остальное от лукавого)
    2 балла
  14. Зимой в пробках на малых оборотах температура масла в картере дай бог до 80 градусов доходит, да и то ближе к концу поездки. Там РЕАЛЬНАЯ вязкость 0W-20 в моторе ВЫШЕ, чем у 0/5W-30 летом по трассе. Что до разбавления топливом, то стоит мотор хорошенько прогреть (например, случилась поездка 50-100 км по трассе), и топливо махом испарится Так что зимой в городе как раз лучше лить 0W-20 в эти моторы...
    2 балла
  15. Да уж , рискуют парни , в рулетку играют - льют такое количество синтолюкса в куцее по ZDDP и щелочному масло
    2 балла
  16. Этому мотору c D4S сто лет в обед и новинок по нему кроме цикла аткинсона нет, первые рекомендации по нему 20w-50 как и везде у тойоты, потом эко бла-бла и 0-20, форсунки охлаждения поршней везде были наGR c 2004 года под 50ю вязкост и под ввти. Хотите идти по следам маркетинга-не задавайте глупых вопросов какое масло лить, для вас написан мануал, что вы здесь забыли? 0-20 тойота масло и голова не болит, а как жене шубу купить, а не масло.......
    2 балла
  17. В первом приближении - да, дальше следует вопрос о качестве загустителя и тут начинаются качели. На самом деле - просто в масле 5W-20 больше масла, чем в масле 0W-20.
    2 балла
  18. Нормально, там такие тоже не нужны ))
    2 балла
  19. DJ_HellBoY по исследованиям Инфинеума присутствие натрия в масле не принесло должного результата, а наоборот - даже увеличило вероятность эффекта LSPI почти вдвое: "...The next test assessed a formulation containing a mixture of 0.159% calcium and 0.042% sodium. Here the mixture almost doubled the LSPI activity when compared to the effect of calcium alone. This implies that sodium is a more aggressive LSPI promoter in the presence of calcium..." Гугль-перевод: "В следующем тесте оценивали рецептуру, содержащую смесь 0,159% кальция и 0,042% натрия. Здесь смесь почти удво
    2 балла
  20. 2 балла
  21. Цитата с обсуждения на одном ресурсе Luxe Pao У одного независимого немецкого блендера скоро настанут еще более тяжелые времена... Это про Ravenol так понимается?!
    2 балла
  22. Анализ хуже некуда вы можете увидеть с другого моего автомобиля чуть ниже или выше этой темы )) Масло в этом автомобиле на той, что стоит оно копейки, вязкость при 100 нормальная, менять один хрен любое с таким картером через 5 тыс., ну и, конечно же, что бы сообщество увидело как работает малозольник в грузовом автомобиле. Где еще вы увидите такое "кино" )))
    2 балла
  23. Скидываемся в соответствующей теме.
    2 балла
  24. Я тоже решил не связываться с 5-40, пусть даже и SHU. От официалов ушел, поставил газ, Хюндаев то ведь много- без работы не останутся. Просто катать в двигателе- убийце масло по 15ткм и смотреть на их удивленные лица неинтересно. Если сталинград- это С3 5-30, то я не думаю что все прям совсем печально будет, другое дело, что его менять тогда весной надо перед теплым сезоном в идеале. Если 5-40, то явный перебор, уже даже в гаражах признают 5-30 и рекомендуют его лить.
    2 балла
  25. Внимательно смотрим на распил. Кипятильщики, рассказывайте как ваше высоковольное "булькатение" перемешивает электролит. Как "бульбочки" от электролиза бороздят межсепараторное пространство. Последствие стратификации (расслоение электролита) , во всей красе.
    2 балла
  26. 2 балла
  27. Сегодня вернулся из Ставрополя, прошел около 1000 км. на Идемицу Зепро медалист. Ехали вчетвером, по дороге был и ливень и снег. Впервые увидел трассовый расход ровно 7 литров. До этого ниже 7.6 не получалось. Так что медалист реально экономит горючку.
    2 балла
  28. Всё подряд лью. Вообще за 12 смен масла ещё не лил одинаковое. Более чем. Обсуждают пустое место.
    2 балла
  29. Хрен его знает настанет или нет. Собаки то лают, а караваны идут и идут. Причём идут не слабо. Естественно, настанет день, наверное, когда тат нефть избавится от детских болячек в виде осадков в канистре, пятёрки вместо нулевки, с зольностью в топовых маслах разберётся, применяя к топовой базе, топовый пакет и загуститель. Настанет. Верим, надеемся и ждём. А пока караван идёт... И тот, чьё имя не говорим в слух, шатает пока всех.
    1 балл
  30. А что ж он должен - гнобить её, что ли? ему же продать нужно К тому же - хвалит модель-комплектацию - или именно свой экземпляр, и что именно - можно хвалить комфорт-видуху - а можно мотор-трансмиссию-ездовые качества...
    1 балл
  31. DJ_HellBoY ИМХО для России ваще не популярна вязкость 5в20
    1 балл
  32. krugozor кстать , под маслозаливной то всё чисто на мой взгляд
    1 балл
  33. По расходу, было 8.3 при 100-130, в данный момент минимум зафиксировал 7,1., а так 7.3- 7,4
    1 балл
  34. Zjablik Projector DRON 33 А я и думаю, что это двигатель так тихо стал работать... Спасибо за предостережения, понаблюдаю чуток и, наверное, в ближайшее время солью его.
    1 балл
  35. Обратите внимание не только на загуститель, но и на масло используемое в смазках подшипников генератора, как правило естеровое масло. Бонусы в виде меньшей окисляемости, температурный диапазон расширяется в обе стороны,более долгий срок службы смазки, минус - конечно цена.
    1 балл
  36. С клубером не всё так однозначно, если её не использую ещё не значит, что она не будет там работать, зато цена 2-3 тубы SRL против одной тубы Asonic. Цена - фактор значимый для всех, если в узле отлично работает литий с эстерами, зачем туда закладывать производителю более дорогую полимочевину на естерах. Может поэтому мы и не видим в своих подшипниках Asonic. В своё время NSK (док в теме какой-то был) рекомендовали MA7, опять же под 100 вязкость. Я думаю вилка вязкости 30-100 вполне приемлема, естеровое масло ключ к долгой службе смазки.
    1 балл
  37. Его и из другого сайта вы.издили а драйв подобрал
    1 балл
  38. Абсолютно по барабану. Я уже очень давно не выбираю масло по допускам, тем более что в твоём двигателе нет чего-либо специфического.
    1 балл
  39. AVTOTO - я у них у них смотрел
    1 балл
  40. мкпп каких -либо массовых проблем нет. Атмомоторы 1.4,1.6 вообще беспроблемны. 2.0 и 1.8 с некоторыми нюансами. Турбо 1.6(1.5) статистики пока мало, первые покупатели пока только до 150-200тыс накатали. Из всего спектра КПП проблемны только роботы с сухими сцеплениями на Фокусе и в меньшей степени акпп 6F35 на Куге2.
    1 балл
  41. Непонятно зачем под разбавление чисто эстеровой базой брать масло АСЕА С2? То 0-20 возьмут, то С2. Нужно АСЕА А5 брать или А3, а так чего еще ждать? Улучшения точно не будет от эстеров, ведь уже понятно исходя из тех анализов, которые здесь были что они не компенсируют разбавление пакета присадок. Ну ведь Мобил не уменьшают кол- тво присадок в ESP, например.
    1 балл
  42. По моему, я несколько раз на страницах этой темы упоминал о том, что вебасто стоит, работает, все норм. Кондер мне нужен только для того, для чего он применяется везде и всегда- подать большой ток(а потом принять большой ток))).То есть провернуть коленвал в мороз вместе с ослабленным вебастой аккумом. Результат максимум-чтобы ниже -30мне не надо было идти после отработки вебасто заводить вручную, а пультом из окошка. И не объяснять жене, которой в мороз после обеда понадобилась машина, все нюансы манипуляций с пультом. Вот за это я деньги и отдал...
    1 балл
  43. Забрал сегодня в Автодоке 5-ти литровую канистру. Дата выпуска 08.18
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...