Перейти к публикации

SkyLayner

Пользователи
  • Публикаций

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Читатель Ойл-клуба

О SkyLayner

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    СПБ
  • Масло
    Shell, Mobil

Старые поля

  • Авто
    Made in Korea
  • Стаж
    С прошлого века

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Вадим_69 Думал в Германии по другому, они ведь скурпулезны до мелочей, нет тоже 30-ка https://www.mobil1.de/welches-synthetische-motorenoel/ausgang.aspx?sitetype=mobil1&equipment_id=FawEcXMlb К стати я когда был в Европе, разумеется заходил в авто-магазины, то, что мне там по модели подбирали С2-С3, я промолчу и 5w30 разумеется, но вот на что обратил внимание, на прилавках 90% масел именно с этими допусками, 20- ток нет практически, по крайней мере если и есть, то настолько мало, что я их даже не заметил, Редлайн по моему был точно, причем как я понял после беседы с продавцом, что все
  2. Золотые слова, коллега, только понимают это единицы, а все остальные, платят бабки за кучу масел, ой там что то не достает модибдена, ой а там что то серы больше, мля срочно на анализ", а потом сидят и вечерами строчат комментарии))), не я не осуждаю, это все хорошо, общение, коллективные споры, когда они идут в двухстороннем порядке, а не так что кто ты здесь неделю назад зарегился, сиди молчи, тут свое мнение или там "вот блин сначала по Русски писать научись" и т.п. дембеля ср....е, ))))
  3. Вы не обижайтесь, но даже не до читал, у Вас как что так сразу таблиц куча в ответ и анализов, не интересно, удачи.
  4. Так вот и я об этом не стоит прям так уж заморачиваться подборщиками, всякое может показать Разумеется на 5w30, послушайте ради интереса хотя думаю видели уже. На 5w20, фото... а что толку. что бы Вы потом первым сказали, да не может быть это блок после 40-ки, нет уж, приезжайте, посмотрите, познакомимся заодно. А пока вот, человек который совершенно ни чего "не понимает" в корейских двигателях, только не сочтите за труд досмотреть до конца У Вас мотор немного другой, ничего? Да конечно куда мне до Вас, дилетант и точка.....
  5. Вадим_69 А так если честно, все эти подборы, это как Вы выразились средняя температура по больнице, в действительности все немного иначе.
  6. Смотрю Ваши аргументы, вернее попытка с Пеннзойлом не увенчались успехом, аргументы... добро пожаловать в Питер ко мне в мастерскую у меня аргументов блоков 8 лежит
  7. По допускам, либо то что в руководстве, предпочтительней АСЕА А5, но и Илсаки сойдут( опять же как эксплуатирует авто), новый допуск С2, С2/С3, подойдёт, но нужно следить за расходом, да и 5000-6000 я бы его сливал, все же экологическое масло)), чисто С3, его можно и 7000-7500, сам пока на таком- дилерском, но все же душа рвётся к Мобилу, уж больно оно "жирное" да и работа двигателя на нем приятнее, тише, динамичнее чем на Шелле. Интервалы замены: мое личное убеждение, ИЛСАКИ -4000-5000, не более, все что выше(А5, С2, ...) 5000-7500, если конечно Вы пользуетесь такими маслами как Амсоил, Ксену
  8. Коллеги, 5w30, это то что защитит Ваш двигатель, 5w20, это то что сэкономит Вам 0.3 литров топлива и к 70-80 тысячам если не раньше, скорее всего приведёт к проблемам, я не утверждаю этого на 100%, но на 80% уверен точно, так зачем рисковать? На лето и 5w40 не густо будет, а каналы... да такие же они там как и в далёком 2009 году, такие же как и на MPI, GDI G4KJ, сам по себе, если простым языком мини дизель и по этому он считается считался и будет считаться , нагруженным, высокофорсированным двигателем, которому нужна смазка, а не экономия, экология и "вода".
  9. Ну давайте разберёмся, Вы где там нашли Сонату с двигателем GDI, Вы нашли Сонату SE с атмосферным двигателем 2.4 185 л.с, Вы смотрите глубже, нам нужен двигательGDI, а именно G4KJ,а он на Пендосовском рынке, как раз стоит на Санта Фе, та что же Пензойл нам там рекомендует? https://www.pennzoil.com/en_us/oil-selector.html#iframe=L2NhL2VuX1VTL2VxdWlwbWVudC9oeXVuZGFpXyh1cykvMjAxOS9zYW50YV9mZV9saW1pdGVkXzJfNF9nZGlfZndkX3NhbnRhX2ZlX0VGdDhQb1BiMA, давайте как вместе поищем 20-ку, на нету ))) Да ещё и приписка в конце если не ниже -15, то и 5w40Вам подойдёт, "он оно как "Михалыч" А что же с О
  10. А как Вы думали, маркетинг и реклама+ рекомендации типа соображающих "спецов" делают своё дело.
  11. Мы сейчас о России говорим, зачем мне Пензоил, которого днём с огнём не найти, а что я говорил, что там 20-ток нет? Есть, и 30-ки есть, 20 это экономия, 30 защита, даже в Америкосовских мануалах так написано, Вы так и не ответили на вопросы, где 0-20, и про С2/С3 Мобил. В Питере зима мягкая, парой и под новый год снега нет, и +4, а так ниже 10- 15 мало когда опускается, можно спокойно лить и 10w30, только вот 2 недели стабильно зимой морозы, только по этому 5w. А Вы извините за нескромный вопрос, отчего сами то на лето 5w30 льете и ездили бы на 0-20?
  12. Вот именно смешно, вроде все взрослые люди, а слушаем сказочные вещи.
  13. Вадим Вы где, что молчите, где Ваши хвалебные нулевки у Мобила в подборе, или Мобил не правильно рекомендует))), не морочте людям головы!
  14. Хорошо сказано, и к сожалению это имеет место быть, скажем с тем же МЕГА трубой синим, который так рьяно всем рекомендует Вадим 69- так по-моему, а Torcon, даже в подпись его себе поставил, типа льётся, сомневаюсь в этом, тот же Вадим рьяно не советовал масла С. В Корейские двигателя, а тут мнение поменялось и на право на лево всем С2 МЕГА турбюро син, Вы там хоть определитесь что говорите, в целом форум несёт полезную информацию, прежде всего общение и реальные отзывы о масле том или ином, но эти анализы, отработки, включите голову, на них можно конечно опираться, но у одной и той же машины,

×
×
  • Создать...