Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ледогор

Пользователи
  • Публикаций

    436
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ледогор

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Почти Северный Казахстан.
  • Масло
    Запутался в кряках, ПАО и эстерах

Старые поля

  • Авто
    GX 460, S80, Ларгус
  • Стаж
    22
  1. Сейчас зима, гонок нет, потому, несомненно. Надо же в дело припучать канистру. Вот до жары и чистых трасс припутите.
  2. Я их с удовольствием покажу и расскажу все, что накопил по этой машине, но только не в этой теме, ( о чем собственно справедливо просил уважаемый автор темы). И не тебе. Поздно, батенька, переходить на вы, написанное с заглавной буквы. Ты для меня - нуль, уж извини. Научись понимать, что то, что для тебя невероятно, для других очевидно, нельзя считать человека идиотом/лжецом/болтуном и дураком, только потому, что твои взгляды на предмет отличаются от его взглядов. Знаешь, почему? Возможно, он просто более тебя владеет этим вопросом. Научись с людьми общаться на людском уровне, без подковырок и издевок, свойственных быдлу. За сим, откланиваюсь. До появления результатов, в обсуждении которых с радостью приму участие.
  3. Не знаю какое ты отношение имеешь к ларгусу, по профилю совсем не понять ничего, ни опыта, ни возраста, ни авто, ни места обитания, ничего. Но дилетант ты начитанный, это видно, это и страшно. Не мне, тому, кто пойдет по твоим стопам.
  4. Ты опоздал с этой взрывной новостью лет эдак намного. Не хочешь меня читать, почитай другого реального пользователя, менее 50 тыс на одометре, литр на 15 тысяч. Это батенька беда, учитывая, что масло 5-40-А3, к тому же, 229.5. http://www.oil-club.ru/forum/topic/23407-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-api-sn-5w-40-otrabotka-na-lada-largus-po/
  5. Что ж, интересно. Подождем первых результатов. Меня лично два вопроса интересует, сколько доливка будет и какова длительность эксперимента. (к примеру, в своих условиях 50 тыс км, это ~ 2 месяца летом или 3 зимой). Кряковые в этой вязкости на данном силовом агрегате ручьем бегут. На хороших маслах 5-40 А3, в принципе не жрет. (пока живой двс). Залил под максимальную метку, через 15 тыс на той же максимальной метке и стоит уровень. Как покажет ваш продукт на предмет доливки, не знаю, не знаю. Может его спасет стойкая база. Однако, вспышка в 214 как то непонятно...
  6. Совершенно верно, поэтому и нет никаких фото и прочего. Будучи человеком корректным, никогда не зайду в чужую посудную лавку со своими чилижными вениками. Странно, что это некоторым непонятно. По делу, почему из всей своей линейки, вы это масло выбрали? Может есть подходящее А3?
  7. А ты я смотрю, хоть и неграмотный, утверждая, что статистика не наука, ибо это наука, от древнего слова статус, притом древняя, называвшаяся ранее государствоведение, но азартный. Я тоже. Но в первую очередь человек бизнеса : с дивана не встану, если с этого мне нет выгоды . Твою ставку, насчет показать - я принял. Не понятно только одно, показав и выиграв, кстати сколько тебе отсеков показать в штуках, что я получу в качестве приза?
  8. Это менее, чем средняя зарплата. Потому, недорого. Статистика, а это наука, ты же за научный подход, или я путаю, говорит именно так. Не верь своему корешку зарплатному, верь науке!
  9. Ванга свои предсказания строила на видениях, а не сотнях тысяч пройденных км на этих авто. Потому, про научный подход мимо. Мне, того что я увидел своими глазами дороже и ценнее, чем сведённые в таблицу данные полученные непонятно как для меня. Про оборудование отличия знаю, более чем. Желания вступать в беспонтовые прения не имею. Почему? Я вам могу показать одометр с 700 тыс пробега, и с немного меньшими, с оборудованием принс. Рассказать, заглянув в тетрадку, когда лопнули задние пружины, когда крякнула коробка и много чего ещё. Вы - нет. Пожуем, увидим, как оно будет.
  10. Наверное с того, что владею в том числе и этой машиной и не одним экземпляром три года. Что это такое и с чем его едят не является уже секретом. Мало того, что в силу конструкции на этом авто движки на пропане горят примерно в 150 тыс пробега при определённых режимах эксплуатации (до конца не понял, будет ли у вас такой режим или нет) так вы ещё хотите напоить его маслом такой вязкости. Вангую, что на этапе первых 10 тыс, доливка составит порядка 2 литров. Плюс/минус.
  11. Ой-ёй-ёй. Мотор приговорен. Доливки тоннами гарантированы.
  12. Ух... Это не штатная ситуация для автомобиля что у вас в подписи, и для двух первых, что в моей. И даже насколько помню, для ваз 2110 коим владел 20 лет назад. И совершенно штатная для многих нынешних бюджеток, хотя бы той, что третья в моей подписи. 130 км/час чтобы ехать, стрелка тахометра уходит в район 4500,примерно. 120 - 4000. Это дохрена и больше. И таких машин как выяснил нонче хватает в бюджетном сегменте. Да, температура, да хорошо давит и разбрызгивает. Но, для долгой и счастливой работы, то, что разбрызгивается, должно иметь определённую прочность. Парадокс.
  13. Это отчасти так. Когда вы катитесь неспеша, на оборотах 2500,с загрузкой 30% от максимальной. Когда по результату трассовой поездки вы увидели на обнуленном до неё компе расход равной расходу, а то и более, чем в городском цикле, то явно это не лёгкий режим, а спорт или полуспорт для мотора, при котором того и гляди поршня в лобовое задней машины из твоей трубы влетят. Да ещё и с пятью человеками на борту, да с багажником набитым баулами. Различать надо, каким авто управляете, и как им управляете. А не под одну гребенку все чесать про лёгкий режим. Дохлый мотор и короткая коробка - типичный бюджетник нынешнего времени. Вот им как раз и свойственно такое.
  14. У вас с даром ясновидения как то все мимо и мимо, в самый раз в известную передачу пора. Не знаю, как его проектировали и изготавливали в япии, но мотор получился зачетный и ходимый в отличии от. Верь всегда только своим ощущениям и глазам, в шоуруме дилера пока ждал очереди на ТО встретил человека, давненько это было, точно такая же модель, машина казенная, он просто водитель. На тот момент было у него 300 тысяч, ноу проблем. Точно также никаких проблем не имею на данный момент. Масло не жрет, монетка ребром на заведенном движке стоит, значит с балансирами порядок (это один из геморройных элементов данного мотора). Да и с чего бы? Мотор не взирая на 10 летний возраст только только прикатку прошел. Про кастрол эдж 0-30 ничего не могу сказать ни сказок, ни былей, уровень стоит, цвет чистый за пробег. Цена почти 7 тыс за 8 литров. Конская. Полар обошелся в 2240 за 7 литров (заливка на один раз) - почувствуй разницу. Только чувствовать ее лучше во всем. ЗЫ: наверное, даже уверен, что присядь на полар плотно, ничего бы дурного не было, особенно при моих пробегах - кроме разницы в цене, оттуда бы, соответственно, восторга полные штаны. Подливай да подливай. Всяко дешевле кастрюля выходило бы.Но природный перфекционизм не позволил. Вот. Все от режима эксплуатации идет. Есть мнение, что трасса это самый легкий режим, прямо сказочный. На деле это не так. Трасса позволяет мотать меньше моточасов. Но ориентироваться только на моточасы без учета нагрузки на двигатель неправильно. Особенно на маломоментных моторах, которые приходится крутить, чтобы они ехали. Какой же это легкий режим, если пройти верст 300 на оборотах в 4000, а временами, на обгонах, вообще до 6000 тыс крутить. Это наитяжелейший режим, а если такая эксплуатация в постоянстве, то и жижа нужна стойкая.

×