Перейти к содержанию
UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ледогор

Пользователи
  • Публикаций

    457
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ледогор

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Почти Северный Казахстан.
  • Масло
    Запутался в кряках, ПАО и эстерах

Старые поля

  • Авто
    GX 460, S80, Ларгус
  • Стаж
    22

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ледогор

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Это называется отсутствием СМК.
  2. Ледогор

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Есть также канистры с непонятным осадком. Который один из коллег предлагает фильтровать фильтрами для кофемашин подогрев масло) И как минимум один из тестов, хоть и столетний, мы же ими оперируем, где нулевка =пятёрка. И, как бы кто себя не уговаривал в обратном опираясь на какие то факторы, но такие канистры, если объективно, попросту не должны были идти в отгрузку.
  3. Ледогор

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Пардон, а какого налюбилова не было замечено, или по другому:не замечено, или не хочу замечать в следствии определённых факторов, например, цены?
  4. Ледогор

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    А как бултыхание решает проблему осадка? Типа, как страус, прячет голову в песок, и нет проблемы? Ну взбултыхал, он отстоялся снова, но уже в моторе.
  5. Ледогор

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    m.business-gazeta.ru/article/363611 Да вот она.
  6. Ледогор

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Не являюсь летописцем не татнефти, ни какой то другой производственной мощность. Потому вот цитатка из статьи какой то газете : "Но проблемы начались еще на этапе создания завода. Как оказалось, российская технология оказалась, скажем так, не совсем производственной. Ее, как рассказывают источники «БИЗНЕС Online», пришлось доводить до промышленного уровня. Но в процессе НКНХ резко охладел к совместному проекту" Большая статейка была, про какую там драку суды и прочий дележ. Могу таки отыскать, если настаивать станете.
  7. Ледогор

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Историческая логика, которой оперируете, как раз говорит иное. Да, выпускало, и перестало выпускать потому, что было как раз не нормально.
  8. Просветите, а что мы будем тестировать в данном масле, обрезано или полно-полно? Сколько не хватает ещё денег? И, на их новую 0-40 будем собирать? Что то нет её в списках.
  9. Ледогор

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Что думать... Не стоит рассматривать Пао отдельно, а масло отдельно. Пао само по себе пыль-полуфабрикат, ничто. Лишь только в хорошем товаром масле оно чего то стоит с потребительский точки. Если в Пао набуздырить непойми чего, то и получится непойми что. Это первая мысль. А дальше надо думать. Всяко разно 2 короткие смены на хорошем масле лучше чем одна длинная на хорошем масле. Но это без привязки к конкретной машине, стилю, нагрузке, месту обитания и прочему. Чисто общее наблюдение. Возможно, где-то и при каких то раскладке оправданнее одна удлиненная смена.
  10. Ледогор

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Хрен его знает настанет или нет. Собаки то лают, а караваны идут и идут. Причём идут не слабо. Естественно, настанет день, наверное, когда тат нефть избавится от детских болячек в виде осадков в канистре, пятёрки вместо нулевки, с зольностью в топовых маслах разберётся, применяя к топовой базе, топовый пакет и загуститель. Настанет. Верим, надеемся и ждём. А пока караван идёт... И тот, чьё имя не говорим в слух, шатает пока всех.
  11. Ледогор

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Дык я и говорю, лишь масло было не фуфел, а сколько оно стоить будет в пределах средней погрешности, вообще побоку. Беда в том, что фуфел кругом. Даже от тех, кто кто типа задаёт вектор моды в этом деле. Хороших масел, с изюминкой, по пальцам одной руки станочника распиловшика древесины сосчитать можно.
  12. Ледогор

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Без штанов когда, по три авто не имеют. А если за три авто плачено мильенов пять-семь, то какая хрен разница сколь масло раз в год/полгода стоит, полтораху или трюльник.
  13. Изумляться нечему. Даже в сравнении с некоторыми другими 5-40. Секрет вашего изумления в плотности электролита в вашем аккумуляторе в районе 1.3. Заслуги масла нет. В клапанную крышку не смотрели сразу после запуска? Через сколько минут появились признаки жизни?
  14. Не ведаю этого. Это не ко мне, а к производителю, наверное. Масло тугое, более чисто тёплого применения, чем яко выраженного зимнего. Минус 35 это не про него.
  15. Небольшой, это сколько в литрах или дюймах, хоть в каких то величинах, те советские инженеры не писали? Холодным, пуск считается любой, даже в +35. Только износ в минус 35 отличается в сторону увеличения от +35 по разным источникам с и вводным до (повторю, - ДО) 50 раз.

×