Перейти к публикации

Ледогор

Пользователи
  • Публикаций

    534
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

94 Читатель Ойл-клуба

О Ледогор

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самый лучший на Земле
  • Масло
    моторное

Старые поля

  • Авто
    Разные
  • Стаж
    Большой

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ледогор

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    много ли производителей заявляют о том, что их продукция выпущена по ГОСТ? На этикетках тюмени и барса (кайнара) лишь информация о том. Всё.
  2. Наверное, M3 Plus, Ефб на 110 ач вроде не было. Надписей манагерских на молл и не было никогда. Са/Са или не Са/Са и то не ясно, нет надписи.
  3. А какой именно Молл?
  4. 1. Самый тяжелый в корпусе Д23Л 2. Вместе с тем, самый дешевый 3. При этом от хорошего завода
  5. Часто бывает, что вместо D23L легко и без всяких переделок заходит L2. А там и выбора побольше и цены поменьше
  6. Такое ЗУ и стоит как АКБ. Не готов клиент к таким тратам. К тому же, приборы типа Вымпела-55 требуют хоть какого то понимания при обращении с ним. Обычно, все понимание, что есть, осталось от трансформатора с диодами, накинул крокодилы, покрутил амперметр на 3-6А и жди. Классика, качели-мачели, паузы, отстои и тд, это все только на практике приходит. Ни один видос не поможет, пока руками не потрогаешь. Тут и угробить испытуемую батарею не сложно. До черного электролита тем же вымпелом 55 умудрялись новые из магазина батареи замучивать, в видосе же сказали что недоформировали ее на заводе, на
  7. Обычному пользователю достаточно брать батареи с максимальной массой в своем размере и от нормальных заводов. Знания должны через руки усваиваться. Угробишь пару-тройку новых батарей, научишься кое-чему и обрастешь всякими приборчиками и разными ЗУ. По другому никак.
  8. Ледогор

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Естественно. Только смотря сколько заряда потратил. Пусть потребление стартера дизеля в мороз 500-600 А, со свечами пусть 650А исправному авто сколько нужно на пуск, секунд 5. Мизер кулонов убежало. К тому, после пуска, пошла мгновенно обратная их накачка в АКБ, Rвн батареи низкое, батарея из тепла, поглощала кулоны жадно. за 20-30 секунд ХХ двигателя, что ушло, то и пришло. Отсюда и нет разницы Rвн.
  9. Ледогор

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Тратил на старт он кулоны, а не пусковые амперы или Rвн и ЕДС которые показывает тестер. Этих кулонов (Ач) исправному автомобилю на пуск нужно не так много, как кажется.
  10. Можно, но не от корявого ктц, а от корявого заряда. Да и немного найдутся простых пользователей просто так взять и кэтэцнуть до 10.5 новую купленную за кровные батарею. Зачем? Приблизить циклическое старение, разве что. Таких единицы, из категории пытливого ума, как раз эта категория имеет хоть какие то знания, что делать дальше, и главное чем. Зато подзарядом перед установкой в авто многие не пренебрегают. Может просто некоторые знания и представления устарели, или, скорее, частично потеряли актуальность? Как думаете, с завода с каким НРЦ батареи выходят? Не все на свете коне
  11. Ни того, ни другого. Годовалая батарея, если она не видала экстрима, считай новая. А что это? Да кто его знает. Десятки батарей новых или почти новых себя так ведут, притом, сегмента "эконом-середняк".
  12. Вот это самый правильный совет. НРЦ все равно не упадет за 12 и даже за 24 часа, но под капотом то не видно его и мыслей посторонних не будет.
  13. Да батарея более чем сыро на сыро заряжена. Обычная наливная батарея, с ней книжечка с набором непонятного текста.
  14. Процессы разные, но результат один. Дозаряд как раз и перемешивает. Естественно в одной банке, и естественно, имея все необходимое для эксперимента на руках, проводим замеры всех банок - верха и низа. Получаем сотку-две разбега, в разных банках.Еще раз. В какой то банке сотка, в какой то две.

×
×
  • Создать...