Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Babah

    Babah

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      61


  2. Paulson

    Paulson

    Одноклубники


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      17 441


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      97 867


  4. konung

    konung

    Одноклубники


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8 214


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.09.2018 во всех областях

  1. Androy Какой адрес Вы мне указали на такой и отправил. Сначала две недели уговаривал адрес дать, потом не стали получать корявый фильтр ... как оно было не надо, так и оказалось не надо. Зря потратил время и деньги на отправку.
    5 баллов
  2. Lukoil Genesis Armotech 5W-40 отработка на Toyota MarkII TourerV после 1.900 км Масло: Lukoil Genesis Armotech 5W-40 Автомобиль: Toyota MarkII TourerV 1JZ-GTE VVT-i 2.5л Turbo 280лс Общий пробег двигателя: ~135-140 т.км Пробег на масле: 1900км Моточасы: нечем измерять Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Тур
    3 балла
  3. Там вообще-то смайлик был Я ВИЖУ отличный анализ на маловязком масле A5/B5... И эти масла также входят в МОИ предпочтения. Если кто-то мне приписывает что-то иное, то МОГУ НАПОМНИТЬ: И, коль на то пошло, можно глянуть внизу мою подпись - какие масла я лью летом. Об этом никто и не говорил - опять же см. смайлик Зачем выдумывать? Здесь масло потеряло всего 0.3 cSt, и это обычное падение вязкости у масел 5W-30 для пробега 7200 км, в т.ч. может и за счёт сработки загустителя. По своим и чужим анализам отработок 5W-20 могу судить
    2 балла
  4. 1990 по-хорошему можно использовать перед каждой заменой масла - если возможно и не бьёт по карману Всё же надо бы наоборот - сначала щадящая промывка, потом более "ядрёная" - это если поразмыслить и прикинуть, что будет в масле после одной и другой...
    2 балла
  5. Да не стоит вообще, каким бы ни было масло - по 15ткм катать, и Лонглайфы всякие - тоже "муть" Имхо, как говорится - а так "хозяин-барин"
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN 08.05.2018 свежее за анализ спасибо ребятам что скинулись на его проведение Артур_871, Shurick, LoneWolf_SPb, random404, Yurij, pnevmoslon, РыжикнеПыжик, Il:-). Масло было приобретено мной через autodoc.ru, у поставщика RSK5, по цене 297р. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA A3/B4 API SN. 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.71 сСт - типичная вязкость для 40-ки 3) Щелочное число = 11.02 - высокое, что говорит о хороших моющ
    1 балл
  8. ещё и литр для всяких нужд в остатке )
    1 балл
  9. Гарантия ИМЯ производителя.
    1 балл
  10. Поздравляю. Спрогнозируешь когда отвалится фрикционная накладка от основания?
    1 балл
  11. Legion777 Поздравляю. А я езжу на колодках за 700 руб и не поверите, тоже все отлично
    1 балл
  12. ОлегМурманск Jurid Ceramic series, Jurid, Akebono, Advics - то, в чём сомневаться не приходится. Про них пишут ерунду те, кого жаба удавила купить что-то не по 3 рубля за тонну. Сам пользуюсь только этими брендами, другого не надо. Выбор каждый делает сам, по кошельку и убеждениям.
    1 балл
  13. MarkRenton Тема про топливный фильтр, остальное - флуд. Создайте тему - обсудим. Не надо человеку загаживать вопрос.
    1 балл
  14. Сегодня наконец произвел ревизию подшипников генератора. Прошлым летом были установлены подшипники Kroner, заправленные строго каноничноЪ на 1/3 Chevron SRI. Особенность конструкции двигателя Джентры таковы, что на генератор регулярно попадают брызги воды, и конечно, надо бы эти дыры устранить, но как всегда - пока погода хорошая, вроде не к спеху, а как зарядят дожди - уже некогда и холодно. Заводские подшипники, безродные китайцы, продержались 30 тыс. км. На новых генератор завыл через 10 тык. Сегодняшнее вскрытие показало - SRI превратился в черную крупитчатую субстанци
    1 балл
  15. Получил заказ, поставщик Toyota Tsusho Corporation.. На упаковке надписей на русском языке нет, есть пара абзацев в огромной (А4) инструкции по замене, перевод нормальный. Сами колодки упакованы попарно, руки пачкают не сильно, тяжёленькие,, без запаха, имеют мелкие вкрапления жёлтого металла. В комплекте идут противоскрипные пластины. Ставить буду в ноябре, при смене колёс лето/зима, после напишу как они в работе.
    1 балл
  16. Legion777 укажите мне хоть одного производителя, где не будет отрицательного отзыва? Или если купил дорого, то это успокаивает, самовнушение?)) Сейчас заказывая у бренда, не знаешь что придет, все переупаковывают друг у друга. Наверное актуально что то выискивать, более тщательно относится к выбору тем, кто отжыгает, агрессивно ездит, а для гражданской езды дорогие колодки и дешевые практически уравниваются.
    1 балл
  17. Ну.. я честно сказать в компетенциях ExxonMobil не сомневаюсь, просто отработки они тоже такие отработки. Очень много факторов. Вот мы тут и собрались все - поизучать, посоветоваться, поэкспериментировать. А вот такие холивары они как-то... идеологически не верны ))) Предлагаю на этом закончить обсуждения тут прочих масел ))
    1 балл
  18. Нашел проект тех. регламента РН: с 01.09.2018г(планируемая дата)BP будет переходить на современную европейскую присадку и будет называться BP 100 ultimate active и дизель-просто актив! Видимо как раз тестирование идет АИ-100+ BASF FG00024A и дизеля с FD00031M +монтирование установок! Тех регламенты прилагаю! Также прилагаю хим состав вышеуказанных присадок , в том числе и shell Nemo и Afton Hitec! По составу посмотрел Basf Keropur от Afton hitec не отличаются, чуть-чуть от Basf Nemo. ТЗ на доработку дозатора_0.docx Проект_Тех.регламента.doc Stoffliste_zu_Br
    1 балл
  19. Максимум надо 0,5 и заполненный бланк-заказ. Вот ссылка - https://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-instrukciya-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriyu-oil-cluba/ @legalist - завезти всегда успеешь, сначала объявите сбор и насобирайте!
    1 балл
  20. А некоторые раньше в жиги и М8В лили. Угадайте, какой вязкости?
    1 балл
  21. Legion777 Среднюю скорость видел на фотографиях? 57 км/ч - это, так скажем, очень бодрый город, возможно совсем не стыкуется с "твоей Москвой", город твой - район не твой )) У metalplaks вполне нормальные цифры, а здесь на среднюю скорость посмотри, у него выше 26 км/ч вообще не было. Манера езды тоже у всех разная, кто-то тормозит в пол перед каждым светофором, кто-то накатом движется, зная что сейчас красный будет или видя что красный горит, зачем гнать? быстрее не получиться! Разве что выпустить пар, продуть горшки. Кто-то едет стопами моргает каждую секунду-две,
    1 балл
  22. В оКее на Пулковке СПб -40% на все масла,Лук тоже есть
    1 балл
  23. ZIC нормальный выбор, от добра , добра не ищут
    1 балл
  24. По новому ESP отработок пока нет, а вот старая рецептура в бензинках очень быстро теряла щелочное, что как-бы для премиум класса с ПАО и эстерами, как минимум, странно
    1 балл
  25. SXR 5w40 полный аналог для Elf rn tech 5w40. Он для сервиса создан - од.сто и т.п.
    1 балл
  26. Получил и залил 0,5л или около 7,5%. Первые впечатления - двигатель очень мягко и тихо работает, особено на 3000 оборотов и 130км/ч его вообще не слышно. Обычно так у меня когда залито новое масло. Пробег на масле уже 3900км, 64 м.ч.
    1 балл
  27. Добавляю коды для заказа. Есть в Автодоке 10262 SRS VIVA 1 Ecosynth Plus 0W-40 4l 11000 SRS VIVA 1 Ecosynth Plus 0W-40 1l. srs_viva_1_ecosynth_plus_737_1.pdf
    1 балл
  28. Кофе мне их не интересен, тот ширпотреб который они предлагают за баллы мне и за даром не нужен, а вот бензин за бесплатно очень даже подойдёт, пусть и через 5000 литров)))
    1 балл
  29. Плевать на экзотику с мартышками, Крым лучше)))) Третий год на ЮБК, третий год восторги, каждый день пёхом минимум 10км (обычно около 15) и все в радость, море, горы, климат, воздух, вино, еда...... Правда, если не экономить, то не очень бюджетно, впрочем, вернусь - сделаю отчёт. Главное! Не надо стремиться искать халупу на самом берегу, все дворцы не зря располагаются довольно высоко от моря, царям не вломы было пешком до моря спуститься, но отдыхать лучше там, где смешивается горный и морской воздух, поверьте, это стоит того! Дополнительный эффект - сгорает по дороге даже самая калорийная з
    1 балл
  30. Опять тут товарищи некоторые в фантазиях упражняются. В жигулях не поедут мерседесовские ступицы... А в Лексусе мерседесовские ступицы поедут? Состав продукта позволяет лишь косвенно оценивать свойства конечного продукта, приблизительно, с погрешностью. Нужны натурные испытания. А тут лично я наблюдаю предвзятое отношение любителя(лей) Mobil. Представлены два аналогичных продукта, для аналогичного применения - аналоги в общем. Произведённые технологическими лидерами отрасли. В протоколах отличия на уровне погрешности. Заметная разница лишь в разном кол-ве молибдена и бора. Ну и эстер
    1 балл
  31. Зато плёнка будет толщиной с линолеум
    1 балл
  32. на лето можноно Петра SS какая то недешевая в этой вязкости, я бы рассмотрел другие варианты масел например S-OIL SEVEN LPG 10W-30 артикул LPG10W3004
    1 балл
  33. odisva У него самая сильная защита от подделки, это его малая популярность и известность. Покупают те, кто знает)))
    1 балл
  34. я вот тоже вчера сфоткал
    1 балл
  35. Tsarsky каждые 3-5 страниц в ветке ГАММА-водов об этом говорят, но воз и ныне там...
    1 балл
  36. Жлобить на Масле и Движке,ну как то не для меня
    1 балл
  37. Я посидел и на китайцах лет 10 и сейчас на самсунге J7 2017. Самсунг имеет плюсы и минусы. В целом китаезы сейчас не ломучие, если брать крупные бренды Huyawei, Lenovo, Xiaomi итд. Все равно получается сколько платишь столько и получаешь. Если китайца взять в металлическом корпусе - он будет в мятинах царапинах все равно. Если самсунг взять в металлическом корпусе - меньше таких проблем. Если взять китайца, то больше шансов что при ударе об пол стекло треснет в паутину, если брать самсунга меньше шансов. Если брать китайца то это как правил TN матрица, если брать самсунга то это Amoled который
    1 балл
  38. Самсунг дает больше чем айфон за те же деньги. Есть и айфон и самсунг. Айфон просто грустная звонилка для понтов, а самсунг и работа и развлечения!
    1 балл
  39. Да что самое интересное из "пиарящихся" у нас японских брендов фактически засветился только один MolyGreen и не продающийся у нас AAA. И ни одного Idemitsu, якобы масла №1 в Японии. Всё остальное продукция всем известных нефтяных корпораций.
    1 балл
  40. Да и это отработает нормально. Redline Professional Series 5W-40 это точно такое же масло, просто произведено другим производителем. Рецептура то одна и та же. http://www.oil-club.ru/forum/topic/31643-redline-professional-series-motor-oil-5w-40-svezhee/
    1 балл
  41. Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100км Масло:Idemitsu Zepro 0W-20 API SN-5л+250мл синтолюкс L132 Автомобиль: Toyota Landcruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 Общий пробег на одометре: 115100км Пробег на масле: 5100км Моточасы: -- Израсходованное топливо: -- Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: ноябрь-ф
    1 балл
  42. немцы тут опять опередили с понятием vollsynthese- писал же про это, для Австрии и Швейцарии повторюсь до 100% пао в составе(например 80-90 пао+пакет присадок), ЕС-75 макс +пакет присадок еще, там же 100 пишут выше-не намешать, т.е пао-база которая не может быть 100/99/98. я вам уже привел 2 масла которые топовые, сам все паспорта смотрел всех крупных и мелких производителей, с PSA допусками видел 70-90 пао! про мобил 1 вообще отдельная тема, я сам на есп 1 формула 5w-30 ездил, якобы там пао и др, а там по паспортам ЕС и РФ мизер какой-то...., в итоге там у одного кажется масла только до 50
    1 балл
  43. Да, надпись 100% синтетика чаще всего не говорит, что там 100%-я синтетика. Почему так произошло - обсуждали лет 5 назад в начале этой темы. Зачем начинать новый виток и заново толочь воду в ступе? Просто перечитайте и вопросы снимутся. В готовом товарном масле нормального блендера нет никаких посторонних примесей, а есть сбалансированный пакет, полученный от производителя присадок. В подавляющем большинстве случаев пакет замешан не на базовом масле (100% синтетике). Как уже упомянули выше, отдельные производители могут замешать свой собственный пакет, допустим на эстерах, но такие мас
    1 балл
  44. Сравнил оба масла Sintoil 5w-40 и Rolf 5w-40. По параметрам Sintoil выглядит предпочтительнее. У него выше индекс вязкости - 178, против 173, лучше CCS 5370, против 6300, лучше пурпоинт -40, против -37 у Rolfa. А noack в 14,5 очков перечеркнул все допуски гордо указанные на банке, кроме API. Вот вам и Rolf. Вибираю Sintoil.
    1 балл
  45. Чел кажется риально не врубается что ему говорят... =)) По моему вас, @M@Trix, вообще понесло не в ту степь. Тут никто и не говорит, что лить надо только то масло, чей значёк красуется на крышке горловины. И про интервалы речи не шло. До вас пытаются донести, что масла Rolf не имеют официальных допусков. Вообще никаких официальных допусков. То, что указано на канистре - это соответствия требованиям. Попытаюсь разжевать для вас более подробно. На канистре перечислены несколько допусков разных марок и пометка "meets" - это означает, что производитель заявляет, что масло соответсвует требован
    1 балл
  46. Вот за это спасибо. это от души. Напишут на канистре как в газете советской - только правда.
    1 балл
  47. Мной приведён список масел официально одобренных WV. Ваше право доверять Рольфу как производителю масла, однако отсутствие его в листе одобрений является фактом.
    1 балл
  48. @M@Trix, вероятно должен вас огорчить, но ROLF GT 5W-40 не имеет 502/505. В списках VW его нет - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf
    1 балл
  49. судя по паспорту масло то не очень. вспышка маловата, угар высокий, застывание высокое. Сдается мне, что двигатель обрастет отложениями на этом масле... А позиционируется как элитное ))
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...