Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/23/2018 in all areas

  1. 5 points
    Androy Какой адрес Вы мне указали на такой и отправил. Сначала две недели уговаривал адрес дать, потом не стали получать корявый фильтр ... как оно было не надо, так и оказалось не надо. Зря потратил время и деньги на отправку.
  2. 3 points
    Lukoil Genesis Armotech 5W-40 отработка на Toyota MarkII TourerV после 1.900 км Масло: Lukoil Genesis Armotech 5W-40 Автомобиль: Toyota MarkII TourerV 1JZ-GTE VVT-i 2.5л Turbo 280лс Общий пробег двигателя: ~135-140 т.км Пробег на масле: 1900км Моточасы: нечем измерять Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Турботаймер: 5 минут Период эксплуатации: 14 февраля 2018 года по 11 августа 2018 Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: Бензин Сибнефть 98 ПРАЙМ Режимы: Город 80%; трасса 20%. Стиль вождения: умеренный с периодическими "прохватами" Фильтр масляный: Bosch, заменен на Union примерно после 700 км пробега Фильтр воздушный: Filtron Марка антифриза: Coolstream G13 Объем заливаемого масла: 6.0 литров Отбор масла: слив из картера в новую ПЭТ 0.5л в середине слива Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: до 115 т.км двигатель эксплуатировался в Японии после 115 т.км и до текущего анализируемого масла заливалось Motul X-cess 8100 5w-40 в течение 5 лет с интервалом замены 4-5 т.км у предыдущего владельца двигателя текущее анализируемое масло было залито мной впервые Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет В феврале 2018 года этот двигатель был установлен в мой автомобиль и впервые в него было залито данное масло. Наблюдения: После простоя автомобиля 1-2 дня при запуске долго горела лампа аварийного давления масла (5 сек примерно). В связи с этим масляный фильтр был заменен,, лампа стала гореть чуть меньше (3-4 сек.) Установлены датчики давления и температуры масла. при 100+ градусах давление на ХХ 1.0-0.8 атм. Температура доходила до 108 градусов при пиковых нагрузках. Распространённое явление для этого двигателя "стук валов" имело место быть первую 1.000 км. Со временем стук уменьшался, сейчас уже второй раз залито это же масло, стук пропал совсем даже после интенсивной езды и температуре масла 105+. Также имело место частая работа двигателя на холостом ходу, отсюда и падение вспышки. И также после отбора пробы масло примерно месяц хранилось в гараже в герметично закрытой ПЭТ, это также могло как-то повлиять на результат анализа.
  3. 2 points
    Skif_tlt С днем рождения!
  4. 2 points
    OldHank срок хранения моторных масел ограничен только лишь из-за наличия пакета присадок, который по прошествии большого количества времени имеет свойство выпадать в осадок, а само масло расслаиваться. К маслам длительного, неограниченного хранения можно отнести базовые масла, моноградные масла, веретеночные масла для механизмов (дверные петли, замки, швейные машинки, часы и пр.). Они мало подвержены окислам при нахождении даже в не герметичной таре.
  5. 2 points
    Там вообще-то смайлик был Я ВИЖУ отличный анализ на маловязком масле A5/B5... И эти масла также входят в МОИ предпочтения. Если кто-то мне приписывает что-то иное, то МОГУ НАПОМНИТЬ: И, коль на то пошло, можно глянуть внизу мою подпись - какие масла я лью летом. Об этом никто и не говорил - опять же см. смайлик Зачем выдумывать? Здесь масло потеряло всего 0.3 cSt, и это обычное падение вязкости у масел 5W-30 для пробега 7200 км, в т.ч. может и за счёт сработки загустителя. По своим и чужим анализам отработок 5W-20 могу судить, что 5W-20 обычно теряет в вязкости меньше, чем 5W-30 из-за почти отсутствия загустителя. Да и из-за 2% топлива такая сработка ни о чём. Не станет двадцатка 0W-16! А если и станет - то для современных азиатских моторов это некритично. И ещё раз - не стоит циклиться на вязкости, куда больше на износ влияют конкретные условия эксплуатации и конкретное масло (база, вязкость базы, пакет присадок)... Здесь, например, не Afton, а Infineum или Lubrizol. И в основном летняя трасса, а не зимний город...
  6. 2 points
    1990 по-хорошему можно использовать перед каждой заменой масла - если возможно и не бьёт по карману Всё же надо бы наоборот - сначала щадящая промывка, потом более "ядрёная" - это если поразмыслить и прикинуть, что будет в масле после одной и другой...
  7. 2 points
    Да не стоит вообще, каким бы ни было масло - по 15ткм катать, и Лонглайфы всякие - тоже "муть" Имхо, как говорится - а так "хозяин-барин"
  8. 2 points
  9. 1 point
    Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN 08.05.2018 свежее за анализ спасибо ребятам что скинулись на его проведение Артур_871, Shurick, LoneWolf_SPb, random404, Yurij, pnevmoslon, РыжикнеПыжик, Il:-). Масло было приобретено мной через autodoc.ru, у поставщика RSK5, по цене 297р. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN 08.05.2018 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: ACEA A3/B4 API SN. 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.71 сСт - типичная вязкость для 40-ки 3) Щелочное число = 11.02 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 2.33 - нормальный результат для полнозольника 5) Зольность сульфатная = 1.26% - стандартная для современного полнозольника на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -44С - хороший показатель для масла 5w40 на гидрокрекинговой базе 7) Температура вспышки в о.т. = 238С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.349 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция и Магний в роли моюще-нейтрализующей присадки+сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: в целом, масло хорошее. Все показатели в норме, пакет присадок богатый на элементы. Для отечественных авто и возрастных иномарок, куда требуется лить масла А3/B4, самое то. База гидрокрекинговая, щелочное высокое, вспышка отличная - отложений должно оставлять немного, мыть должно хорошо. И это при доступной цене. Что я думаю по присадкам: пакет тут такой же, как у Lukoil Genesis Advanced 10w40 - скорее всего, Infineum, без Молибдена и Магния. Эти элементы привнесены отдельно в качестве добавки. Но мне не понятно, почему Молибдена то 40 ppm, то 13 ppm, а то и вообще может не быть. Факультативный элемент? Тогда на фига он вообще нужен? Либо везде 40-50 ppm, либо нет вообще. (Описал Dimmy) Артикулы для заказа в интернет магазинах: 8671094848 MOTRIO ULTRA 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4, A3/B3 200L 8671094849 MOTRIO ULTRA 5W-40 5L он же Renault 8671094849 8671000775 MOTRIO ULTRA 5W-40 1L
  10. 1 point
    1) KIA MAGENTIS 2007год; 2) Двигатель G4KA; 3) 0-160000 Aral J 5-30 160000-300000 Лукойл Люкс 5-30 + Liqui Moly Oil Additiv 300000-450000 Тантефть Ультра Оптима 5-30 + Liqui Moly Oil Additiv; 4) Замены через 150-200м/ч.; 5) Установлено ГБО (пропан), на бензине только прогревы (АИ95 ГазПром).; 6) 85% трасса и 15%город; P.S. Двигатель не вскрывался; Расхода масла нет.
  11. 1 point
    ещё и литр для всяких нужд в остатке )
  12. 1 point
    Гарантия ИМЯ производителя.
  13. 1 point
    Поздравляю. Спрогнозируешь когда отвалится фрикционная накладка от основания?
  14. 1 point
    Legion777 Поздравляю. А я езжу на колодках за 700 руб и не поверите, тоже все отлично
  15. 1 point
    ОлегМурманск Jurid Ceramic series, Jurid, Akebono, Advics - то, в чём сомневаться не приходится. Про них пишут ерунду те, кого жаба удавила купить что-то не по 3 рубля за тонну. Сам пользуюсь только этими брендами, другого не надо. Выбор каждый делает сам, по кошельку и убеждениям.
  16. 1 point
    MarkRenton Тема про топливный фильтр, остальное - флуд. Создайте тему - обсудим. Не надо человеку загаживать вопрос.
  17. 1 point
    Сегодня наконец произвел ревизию подшипников генератора. Прошлым летом были установлены подшипники Kroner, заправленные строго каноничноЪ на 1/3 Chevron SRI. Особенность конструкции двигателя Джентры таковы, что на генератор регулярно попадают брызги воды, и конечно, надо бы эти дыры устранить, но как всегда - пока погода хорошая, вроде не к спеху, а как зарядят дожди - уже некогда и холодно. Заводские подшипники, безродные китайцы, продержались 30 тыс. км. На новых генератор завыл через 10 тык. Сегодняшнее вскрытие показало - SRI превратился в черную крупитчатую субстанцию, в основном налипшую на уплотнения и сепаратор. Беговые дорожки матовые, со следами ржавчины. Подшипник в целом вращается равномерно и плавно, без заеданий, но люфтит ощутимо сильнее нового. При этом он намертво приржавел к валу, а ведь при установке одевался свободно, без посадки. Чуть съемник не поломал, еле отодрал его, думал, придется уже срезать. Напрашивалось решение новый NTN заправить Редлайном, но любопытство возобладало, решил проверить Shell Gadus S5 V100 2 - вроде бы совершенно каноничная смазка для данного узла. Ну в общем после установки диагноз подтвердился - перебраный генератор тих, аки накормленный младенец, с новыми свечами двигатель на холостых вообще не слышно. Посмотрим, сколько проходит NTN на Шелле.
  18. 1 point
    Получил заказ, поставщик Toyota Tsusho Corporation.. На упаковке надписей на русском языке нет, есть пара абзацев в огромной (А4) инструкции по замене, перевод нормальный. Сами колодки упакованы попарно, руки пачкают не сильно, тяжёленькие,, без запаха, имеют мелкие вкрапления жёлтого металла. В комплекте идут противоскрипные пластины. Ставить буду в ноябре, при смене колёс лето/зима, после напишу как они в работе.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Legion777 укажите мне хоть одного производителя, где не будет отрицательного отзыва? Или если купил дорого, то это успокаивает, самовнушение?)) Сейчас заказывая у бренда, не знаешь что придет, все переупаковывают друг у друга. Наверное актуально что то выискивать, более тщательно относится к выбору тем, кто отжыгает, агрессивно ездит, а для гражданской езды дорогие колодки и дешевые практически уравниваются.
  21. 1 point
    Demolition Man Если хотите именно Nitto - есть другой артикул и сам фильтр. Нестыковки и ошибки, мы с Вами изменить не можем. И не сможем. 1HD-FTE - мотор не для Японии, скорее всего автоматом включили его в применимость. Крузаки вообще в Японии не продавали, в прошлом году только решили попробовать. P.S. предлагаю забыть и не портить себе нервы.И воспользоваться рекомендациями из практики. Желаю удачи!
  22. 1 point
    Ну.. я честно сказать в компетенциях ExxonMobil не сомневаюсь, просто отработки они тоже такие отработки. Очень много факторов. Вот мы тут и собрались все - поизучать, посоветоваться, поэкспериментировать. А вот такие холивары они как-то... идеологически не верны ))) Предлагаю на этом закончить обсуждения тут прочих масел ))
  23. 1 point
    Максимум надо 0,5 и заполненный бланк-заказ. Вот ссылка - https://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-instrukciya-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriyu-oil-cluba/ @legalist - завезти всегда успеешь, сначала объявите сбор и насобирайте!
  24. 1 point
    А некоторые раньше в жиги и М8В лили. Угадайте, какой вязкости?
  25. 1 point
    Речь скорее не про автопром, а про отрасль производства смазочных материалов. Мы действительно сейчас впереди планеты всей. Но все новое ну очень медленно продвигается в жизнь.
  26. 1 point
    В оКее на Пулковке СПб -40% на все масла,Лук тоже есть
  27. 1 point
    Иван Z a-ha orl.pavel1971 Алекс Reins24 Igor7805 kep torcon спасибо за поздравления, не мог сразу ответить, в бане парился))
  28. 1 point
    SXR 5w40 полный аналог для Elf rn tech 5w40. Он для сервиса создан - од.сто и т.п.
  29. 1 point
    Получил и залил 0,5л или около 7,5%. Первые впечатления - двигатель очень мягко и тихо работает, особено на 3000 оборотов и 130км/ч его вообще не слышно. Обычно так у меня когда залито новое масло. Пробег на масле уже 3900км, 64 м.ч.
  30. 1 point
    Добавляю коды для заказа. Есть в Автодоке 10262 SRS VIVA 1 Ecosynth Plus 0W-40 4l 11000 SRS VIVA 1 Ecosynth Plus 0W-40 1l. srs_viva_1_ecosynth_plus_737_1.pdf
  31. 1 point
    Кофе мне их не интересен, тот ширпотреб который они предлагают за баллы мне и за даром не нужен, а вот бензин за бесплатно очень даже подойдёт, пусть и через 5000 литров)))
  32. 1 point
    Плевать на экзотику с мартышками, Крым лучше)))) Третий год на ЮБК, третий год восторги, каждый день пёхом минимум 10км (обычно около 15) и все в радость, море, горы, климат, воздух, вино, еда...... Правда, если не экономить, то не очень бюджетно, впрочем, вернусь - сделаю отчёт. Главное! Не надо стремиться искать халупу на самом берегу, все дворцы не зря располагаются довольно высоко от моря, царям не вломы было пешком до моря спуститься, но отдыхать лучше там, где смешивается горный и морской воздух, поверьте, это стоит того! Дополнительный эффект - сгорает по дороге даже самая калорийная закуска и к концу отпуска скорее похудеешь чем поправишься)))
  33. 1 point
    Опять тут товарищи некоторые в фантазиях упражняются. В жигулях не поедут мерседесовские ступицы... А в Лексусе мерседесовские ступицы поедут? Состав продукта позволяет лишь косвенно оценивать свойства конечного продукта, приблизительно, с погрешностью. Нужны натурные испытания. А тут лично я наблюдаю предвзятое отношение любителя(лей) Mobil. Представлены два аналогичных продукта, для аналогичного применения - аналоги в общем. Произведённые технологическими лидерами отрасли. В протоколах отличия на уровне погрешности. Заметная разница лишь в разном кол-ве молибдена и бора. Ну и эстере говорят есть в Мобиле. Это из того, что мы видим. И вы на голубом глазу однозначно, без всяких сомнений утверждаете, что этот Mobil будет лучше.
  34. 1 point
    Юмор. С такой ценой оно нафиг не кому не нужно!
  35. 1 point
    Зато плёнка будет толщиной с линолеум
  36. 1 point
    odisva У него самая сильная защита от подделки, это его малая популярность и известность. Покупают те, кто знает)))
  37. 1 point
    я вот тоже вчера сфоткал
  38. 1 point
    Жлобить на Масле и Движке,ну как то не для меня
  39. 1 point
    Молибден способствует снижению риска возникновения LSPI, и роль его в образовании золы науке доселе неизвестна.
  40. 1 point
    Самсунг дает больше чем айфон за те же деньги. Есть и айфон и самсунг. Айфон просто грустная звонилка для понтов, а самсунг и работа и развлечения!
  41. 1 point
    В кадре Zic промелькнул, а вот Profix не видать
  42. 1 point
  43. 1 point
    Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100км Масло:Idemitsu Zepro 0W-20 API SN-5л+250мл синтолюкс L132 Автомобиль: Toyota Landcruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 Общий пробег на одометре: 115100км Пробег на масле: 5100км Моточасы: -- Израсходованное топливо: -- Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: ноябрь-февраль Срок эксплуатации: 3,5 месяца Топливо: Бензин Лукойл 95экто Режимы: Город 50%, трасса 40%,легкий бездор.(охота)10% Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: Onnyri-корея Объем заливаемого масла: 5.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л) Отбор масла: электр. насос для слива через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла: до 107тыс-Toyota 5w40 c заменой раз в 10000км(согласно сервис книжке) промывка Liqui Moly 7507+Лук. промывочное 107000-110000-Узлук 5w30+5% L132 Присадки:нет Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100км Иван Z _UAO BASE_.pdf
  44. 1 point
    немцы тут опять опередили с понятием vollsynthese- писал же про это, для Австрии и Швейцарии повторюсь до 100% пао в составе(например 80-90 пао+пакет присадок), ЕС-75 макс +пакет присадок еще, там же 100 пишут выше-не намешать, т.е пао-база которая не может быть 100/99/98. я вам уже привел 2 масла которые топовые, сам все паспорта смотрел всех крупных и мелких производителей, с PSA допусками видел 70-90 пао! про мобил 1 вообще отдельная тема, я сам на есп 1 формула 5w-30 ездил, якобы там пао и др, а там по паспортам ЕС и РФ мизер какой-то...., в итоге там у одного кажется масла только до 50 пао!!! в Германии -Мобил 1 четко-advanced HC(гидрокряк продвинутый) p.s и паспорта смотрите актуальные, и масло чтобы даты выпуска после были паспортных, естественно! тогда получите то что в паспорте!
  45. 1 point
    Да, надпись 100% синтетика чаще всего не говорит, что там 100%-я синтетика. Почему так произошло - обсуждали лет 5 назад в начале этой темы. Зачем начинать новый виток и заново толочь воду в ступе? Просто перечитайте и вопросы снимутся. В готовом товарном масле нормального блендера нет никаких посторонних примесей, а есть сбалансированный пакет, полученный от производителя присадок. В подавляющем большинстве случаев пакет замешан не на базовом масле (100% синтетике). Как уже упомянули выше, отдельные производители могут замешать свой собственный пакет, допустим на эстерах, но такие масла не получат официальных одобрений. По составу того, что входит в "компот" есть отдельная тема - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2120-izuchaem-sostav-masla-pao-group-iv-gtl-gidrokreking-vhvi-group-iii-mi :)
  46. 1 point
    Сравнил оба масла Sintoil 5w-40 и Rolf 5w-40. По параметрам Sintoil выглядит предпочтительнее. У него выше индекс вязкости - 178, против 173, лучше CCS 5370, против 6300, лучше пурпоинт -40, против -37 у Rolfa. А noack в 14,5 очков перечеркнул все допуски гордо указанные на банке, кроме API. Вот вам и Rolf. Вибираю Sintoil.
  47. 1 point
    Чел кажется риально не врубается что ему говорят... =)) По моему вас, @M@Trix, вообще понесло не в ту степь. Тут никто и не говорит, что лить надо только то масло, чей значёк красуется на крышке горловины. И про интервалы речи не шло. До вас пытаются донести, что масла Rolf не имеют официальных допусков. Вообще никаких официальных допусков. То, что указано на канистре - это соответствия требованиям. Попытаюсь разжевать для вас более подробно. На канистре перечислены несколько допусков разных марок и пометка "meets" - это означает, что производитель заявляет, что масло соответсвует требованиям которые перечисленные допуски предъявляют к маслу. Но, как это уже многократно было доказано на этом форуме, заявлениям производителя верить нельзя. Тут есть много анализов масел с соответствиями, которые на самом деле не соответствуют указанным допускам. Другое дело, когда когда масло получает официальный допуск, а для этого производителю надо отправить своё масло в лабораторию организации, которая уполнамочена выдавать официальные допуски, проплатить все анализы и прочее и только после этого, в случае если масло действительно соответствует требованиям, то оно получает официальный допуск, а на сайте марки автомобиля появляется информация, что данное масло официально одобрено. Собственно это вам и пытались тут объяснить...
  48. 1 point
    Вот за это спасибо. это от души. Напишут на канистре как в газете советской - только правда.
  49. 1 point
    Мной приведён список масел официально одобренных WV. Ваше право доверять Рольфу как производителю масла, однако отсутствие его в листе одобрений является фактом.
  50. 1 point
    судя по паспорту масло то не очень. вспышка маловата, угар высокий, застывание высокое. Сдается мне, что двигатель обрастет отложениями на этом масле... А позиционируется как элитное ))
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...