Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/23/2018 in all areas

  1. 5 points
    Androy Какой адрес Вы мне указали на такой и отправил. Сначала две недели уговаривал адрес дать, потом не стали получать корявый фильтр ... как оно было не надо, так и оказалось не надо. Зря потратил время и деньги на отправку.
  2. 3 points
    Lukoil Genesis Armotech 5W-40 отработка на Toyota MarkII TourerV после 1.900 км Масло: Lukoil Genesis Armotech 5W-40 Автомобиль: Toyota MarkII TourerV 1JZ-GTE VVT-i 2.5л Turbo 280лс Общий пробег двигателя: ~135-140 т.км Пробег на масле: 1900км Моточасы: нечем измерять Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Турботаймер: 5 минут Период эксплуатации: 14 февраля 2018 года по 11 августа 2018 Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: Бензин Сибнефть 98 ПРАЙМ Режимы: Город 80%; трасса 20%. Стиль вождения: умеренный с периодическими "прохватами" Фильтр масляный: Bosch, заменен на Union примерно после 700 км пробега Фильтр воздушный: Filtron Марка антифриза: Coolstream G13 Объем заливаемого масла: 6.0 литров Отбор масла: слив из картера в новую ПЭТ 0.5л в середине слива Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: до 115 т.км двигатель эксплуатировался в Японии после 115 т.км и до текущего анализируемого масла заливалось Motul X-cess 8100 5w-40 в течение 5 лет с интервалом замены 4-5 т.км у предыдущего владельца двигателя текущее анализируемое масло было залито мной впервые Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет В феврале 2018 года этот двигатель был установлен в мой автомобиль и впервые в него было залито данное масло. Наблюдения: После простоя автомобиля 1-2 дня при запуске долго горела лампа аварийного давления масла (5 сек примерно). В связи с этим масляный фильтр был заменен,, лампа стала гореть чуть меньше (3-4 сек.) Установлены датчики давления и температуры масла. при 100+ градусах давление на ХХ 1.0-0.8 атм. Температура доходила до 108 градусов при пиковых нагрузках. Распространённое явление для этого двигателя "стук валов" имело место быть первую 1.000 км. Со временем стук уменьшался, сейчас уже второй раз залито это же масло, стук пропал совсем даже после интенсивной езды и температуре масла 105+. Также имело место частая работа двигателя на холостом ходу, отсюда и падение вспышки. И также после отбора пробы масло примерно месяц хранилось в гараже в герметично закрытой ПЭТ, это также могло как-то повлиять на результат анализа.
  3. 3 points
    Отправлено 2157,-₽ на 2) и на 31) На Shell Helix Ultra Professional AV-L 0w30 от меня и Коллеги из немецкого ойл-клуба с ником Shocklee69, до полной суммы, по моим подсчётам +1457,-₽ должно хватить. А на Meguin Super Leichtlauf 5w40 только от Shocklee69 округлил +700,-₽
  4. 2 points
  5. 2 points
    Skif_tlt С днем рождения!
  6. 2 points
    OldHank срок хранения моторных масел ограничен только лишь из-за наличия пакета присадок, который по прошествии большого количества времени имеет свойство выпадать в осадок, а само масло расслаиваться. К маслам длительного, неограниченного хранения можно отнести базовые масла, моноградные масла, веретеночные масла для механизмов (дверные петли, замки, швейные машинки, часы и пр.). Они мало подвержены окислам при нахождении даже в не герметичной таре.
  7. 2 points
    Там вообще-то смайлик был Я ВИЖУ отличный анализ на маловязком масле A5/B5... И эти масла также входят в МОИ предпочтения. Если кто-то мне приписывает что-то иное, то МОГУ НАПОМНИТЬ: И, коль на то пошло, можно глянуть внизу мою подпись - какие масла я лью летом. Об этом никто и не говорил - опять же см. смайлик Зачем выдумывать? Здесь масло потеряло всего 0.3 cSt, и это обычное падение вязкости у масел 5W-30 для пробега 7200 км, в т.ч. может и за счёт сработки загустителя. По своим и чужим анализам отработок 5W-20 могу судить, что 5W-20 обычно теряет в вязкости меньше, чем 5W-30 из-за почти отсутствия загустителя. Да и из-за 2% топлива такая сработка ни о чём. Не станет двадцатка 0W-16! А если и станет - то для современных азиатских моторов это некритично. И ещё раз - не стоит циклиться на вязкости, куда больше на износ влияют конкретные условия эксплуатации и конкретное масло (база, вязкость базы, пакет присадок)... Здесь, например, не Afton, а Infineum или Lubrizol. И в основном летняя трасса, а не зимний город...
  8. 2 points
    1990 по-хорошему можно использовать перед каждой заменой масла - если возможно и не бьёт по карману Всё же надо бы наоборот - сначала щадящая промывка, потом более "ядрёная" - это если поразмыслить и прикинуть, что будет в масле после одной и другой...
  9. 2 points
    Да не стоит вообще, каким бы ни было масло - по 15ткм катать, и Лонглайфы всякие - тоже "муть" Имхо, как говорится - а так "хозяин-барин"
  10. 2 points
  11. 1 point
    ещё и литр для всяких нужд в остатке )
  12. 1 point
    Гарантия ИМЯ производителя.
  13. 1 point
    Legion777 Поздравляю. А я езжу на колодках за 700 руб и не поверите, тоже все отлично
  14. 1 point
    Ну тут я не силён... но магниты на всяких чехлах и сумках довольно сильные бывают Но не всегда же телефон в сумке, думается - может, вне сумки где-то кладётся "в опасной близости" от сильного магнита Случай из жизни - был у сестры телевизор "с кинескопом" - купили музцентр ЛЖ и поставили в нишу тумбы, под телевизор - и деку, и колонки - через некоторое время экран оказался в зелёных и красных пятнах, смотреть невозможно - выкинули, купили ЖК телевизор, музцентр от него убрали
  15. 1 point
    MarkRenton Тема про топливный фильтр, остальное - флуд. Создайте тему - обсудим. Не надо человеку загаживать вопрос.
  16. 1 point
  17. 1 point
  18. 1 point
    Demolition Man Если хотите именно Nitto - есть другой артикул и сам фильтр. Нестыковки и ошибки, мы с Вами изменить не можем. И не сможем. 1HD-FTE - мотор не для Японии, скорее всего автоматом включили его в применимость. Крузаки вообще в Японии не продавали, в прошлом году только решили попробовать. P.S. предлагаю забыть и не портить себе нервы.И воспользоваться рекомендациями из практики. Желаю удачи!
  19. 1 point
    Нашел проект тех. регламента РН: с 01.09.2018г(планируемая дата)BP будет переходить на современную европейскую присадку и будет называться BP 100 ultimate active и дизель-просто актив! Видимо как раз тестирование идет АИ-100+ BASF FG00024A и дизеля с FD00031M +монтирование установок! Тех регламенты прилагаю! Также прилагаю хим состав вышеуказанных присадок , в том числе и shell Nemo и Afton Hitec! По составу посмотрел Basf Keropur от Afton hitec не отличаются, чуть-чуть от Basf Nemo. ТЗ на доработку дозатора_0.docx Проект_Тех.регламента.doc Stoffliste_zu_Broschuere_2018-01.pdf
  20. 1 point
    Максимум надо 0,5 и заполненный бланк-заказ. Вот ссылка - https://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-instrukciya-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriyu-oil-cluba/ @legalist - завезти всегда успеешь, сначала объявите сбор и насобирайте!
  21. 1 point
    Legion777 Среднюю скорость видел на фотографиях? 57 км/ч - это, так скажем, очень бодрый город, возможно совсем не стыкуется с "твоей Москвой", город твой - район не твой )) У metalplaks вполне нормальные цифры, а здесь на среднюю скорость посмотри, у него выше 26 км/ч вообще не было. Манера езды тоже у всех разная, кто-то тормозит в пол перед каждым светофором, кто-то накатом движется, зная что сейчас красный будет или видя что красный горит, зачем гнать? быстрее не получиться! Разве что выпустить пар, продуть горшки. Кто-то едет стопами моргает каждую секунду-две, хотя едет в потоке так же как и все. Зачем он ногу с газа на тормоз переносит и обратно? И вроде с соседним авто едет в потоке и с одинаковой средней скоростью, но это все добавляет расход. Короче, кто-то умеет ездить, а кто-то нет. Вот и весь ответ.
  22. 1 point
  23. 1 point
    ZIC нормальный выбор, от добра , добра не ищут
  24. 1 point
    Иван Z a-ha orl.pavel1971 Алекс Reins24 Igor7805 kep torcon спасибо за поздравления, не мог сразу ответить, в бане парился))
  25. 1 point
    По новому ESP отработок пока нет, а вот старая рецептура в бензинках очень быстро теряла щелочное, что как-бы для премиум класса с ПАО и эстерами, как минимум, странно
  26. 1 point
  27. 1 point
    Получил и залил 0,5л или около 7,5%. Первые впечатления - двигатель очень мягко и тихо работает, особено на 3000 оборотов и 130км/ч его вообще не слышно. Обычно так у меня когда залито новое масло. Пробег на масле уже 3900км, 64 м.ч.
  28. 1 point
    Добавляю коды для заказа. Есть в Автодоке 10262 SRS VIVA 1 Ecosynth Plus 0W-40 4l 11000 SRS VIVA 1 Ecosynth Plus 0W-40 1l. srs_viva_1_ecosynth_plus_737_1.pdf
  29. 1 point
  30. 1 point
    Юмор. С такой ценой оно нафиг не кому не нужно!
  31. 1 point
    на лето можноно Петра SS какая то недешевая в этой вязкости, я бы рассмотрел другие варианты масел например S-OIL SEVEN LPG 10W-30 артикул LPG10W3004
  32. 1 point
  33. 1 point
  34. 1 point
    Тем временем в Копенгагене появились ругательства против мигрантов на эскалаторе в метро. Латиница, но мат русский.
  35. 1 point
    Новый человек на Ойлклубе!
  36. 1 point
    Tsarsky каждые 3-5 страниц в ветке ГАММА-водов об этом говорят, но воз и ныне там...
  37. 1 point
    Сам ваг до сих пор рекомендует 502 допуск для России. Поэтому что там страшного не совсем понятно.
  38. 1 point
    Блин, скоро масло по пятницам менять будут...
  39. 1 point
  40. 1 point
    Я посидел и на китайцах лет 10 и сейчас на самсунге J7 2017. Самсунг имеет плюсы и минусы. В целом китаезы сейчас не ломучие, если брать крупные бренды Huyawei, Lenovo, Xiaomi итд. Все равно получается сколько платишь столько и получаешь. Если китайца взять в металлическом корпусе - он будет в мятинах царапинах все равно. Если самсунг взять в металлическом корпусе - меньше таких проблем. Если взять китайца, то больше шансов что при ударе об пол стекло треснет в паутину, если брать самсунга меньше шансов. Если брать китайца то это как правил TN матрица, если брать самсунга то это Amoled который экономичен, не греется, и на любом ярком солнце хорошо читаем. Если брать китайца 5000ач, он будет работать как самсунг 3600ач. В общем не обманешь систему, как не крути. Сколько платишь столько и получаешь.
  41. 1 point
    Самсунг дает больше чем айфон за те же деньги. Есть и айфон и самсунг. Айфон просто грустная звонилка для понтов, а самсунг и работа и развлечения!
  42. 1 point
    Да что самое интересное из "пиарящихся" у нас японских брендов фактически засветился только один MolyGreen и не продающийся у нас AAA. И ни одного Idemitsu, якобы масла №1 в Японии. Всё остальное продукция всем известных нефтяных корпораций.
  43. 1 point
    В кадре Zic промелькнул, а вот Profix не видать
  44. 1 point
    Да и это отработает нормально. Redline Professional Series 5W-40 это точно такое же масло, просто произведено другим производителем. Рецептура то одна и та же. http://www.oil-club.ru/forum/topic/31643-redline-professional-series-motor-oil-5w-40-svezhee/
  45. 1 point
    Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100км Масло:Idemitsu Zepro 0W-20 API SN-5л+250мл синтолюкс L132 Автомобиль: Toyota Landcruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 Общий пробег на одометре: 115100км Пробег на масле: 5100км Моточасы: -- Израсходованное топливо: -- Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: ноябрь-февраль Срок эксплуатации: 3,5 месяца Топливо: Бензин Лукойл 95экто Режимы: Город 50%, трасса 40%,легкий бездор.(охота)10% Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: Onnyri-корея Объем заливаемого масла: 5.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л) Отбор масла: электр. насос для слива через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла: до 107тыс-Toyota 5w40 c заменой раз в 10000км(согласно сервис книжке) промывка Liqui Moly 7507+Лук. промывочное 107000-110000-Узлук 5w30+5% L132 Присадки:нет Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100км Иван Z _UAO BASE_.pdf
  46. 1 point
    Сравнил оба масла Sintoil 5w-40 и Rolf 5w-40. По параметрам Sintoil выглядит предпочтительнее. У него выше индекс вязкости - 178, против 173, лучше CCS 5370, против 6300, лучше пурпоинт -40, против -37 у Rolfa. А noack в 14,5 очков перечеркнул все допуски гордо указанные на банке, кроме API. Вот вам и Rolf. Вибираю Sintoil.
  47. 1 point
    Чел кажется риально не врубается что ему говорят... =)) По моему вас, @M@Trix, вообще понесло не в ту степь. Тут никто и не говорит, что лить надо только то масло, чей значёк красуется на крышке горловины. И про интервалы речи не шло. До вас пытаются донести, что масла Rolf не имеют официальных допусков. Вообще никаких официальных допусков. То, что указано на канистре - это соответствия требованиям. Попытаюсь разжевать для вас более подробно. На канистре перечислены несколько допусков разных марок и пометка "meets" - это означает, что производитель заявляет, что масло соответсвует требованиям которые перечисленные допуски предъявляют к маслу. Но, как это уже многократно было доказано на этом форуме, заявлениям производителя верить нельзя. Тут есть много анализов масел с соответствиями, которые на самом деле не соответствуют указанным допускам. Другое дело, когда когда масло получает официальный допуск, а для этого производителю надо отправить своё масло в лабораторию организации, которая уполнамочена выдавать официальные допуски, проплатить все анализы и прочее и только после этого, в случае если масло действительно соответствует требованиям, то оно получает официальный допуск, а на сайте марки автомобиля появляется информация, что данное масло официально одобрено. Собственно это вам и пытались тут объяснить...
  48. 1 point
    Мной приведён список масел официально одобренных WV. Ваше право доверять Рольфу как производителю масла, однако отсутствие его в листе одобрений является фактом.
  49. 1 point
    @M@Trix, вероятно должен вас огорчить, но ROLF GT 5W-40 не имеет 502/505. В списках VW его нет - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf
  50. 1 point
    судя по паспорту масло то не очень. вспышка маловата, угар высокий, застывание высокое. Сдается мне, что двигатель обрастет отложениями на этом масле... А позиционируется как элитное ))
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...