Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Shkliar

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About Shkliar

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/27/1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Студент магистратуры СГУПС, факультет УТТК., направление "Автомобили и сервис". Тема магистерской диссертации "Определение и прогнозирование оптимального ресурса моторного масла"
    Автомобильная история, Эксплуатационные материалы и жидкости, Колёсные диски и шины, Автозапчасти.
  • Масло
    Lukoil Genesis Armotech 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Toyota MarkII
  • Стаж
    с 11 лет

Recent Profile Visitors

1,891 profile views
  1. dimm7777 это видимо опечатка, у них всего один человек отвечает за оформление протоколов, он выдаёт около 100 протоколов в день:)
  2. ROLF 3-Synthetic 5w-40 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 3.800 км Масло: Rolf 3-Synthetic 5W-40 Автомобиль: Toyota MarkII TourerV 1JZ-GTE VVT-i 2.5л Turbo 280лс Общий пробег двигателя: ~155-160 т.км Пробег на масле: 3.787 км Моточасы: нечем измерять Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: 1 доливка ~ 250 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Ту
  3. torcon Спасибо за быстрый ответ! Всё как я и предполагал) Но вспышку я всё-таки измерю сам, когда нормально отберу пробу, как полагается) Ведь если бы форсунки лили, то был бы высокий расход топлива. У меня же расход 15-18 л\1000 км, что очень мало для такого двигателя) Прогревов тоже нет, на ХХ машина работает минимальное кол-во времени. Когда завёл, стараюсь уже через минуту-две начать движение и пока температура не поднимется, еду в легком режиме, постепенно увеличивая обороты по мере прогрева. Ну не могла вспышка так низко упасть за 2 тыс км!
  4. NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км Масло: NGN Nord 5w-30 Автомобиль: Toyota MarkII TourerV 1JZ-GTE VVT-i 2.5л Turbo 280лс Общий пробег двигателя: ~150 т.км Пробег на масле: 2.200км Моточасы: нечем измерять Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Турботаймер: 1 минута Период эксплу
  5. Вадим_69torcon итак расход масла на 40ке есть, а почему 30ку рекомендуете?) Кстати, тут несливаемый остаток очень большой, т.к. с завода двигатель оборудован масляным радиатором. Масло было из одной бочки (в прямом смысле слова) с маслом, которое было залито и проанализировано в Марк2)
  6. torcon блин, вот эту информацию уже найти не смогу, покупал его папа. Просто зашел в Родные Масла и ему посоветовали "Японское масло для дизеля". Точно в названии было слово Diesel. Сейчас позвонил в тот же магазин, такого сейчас нет в наличие и они не знают точное наименование того масла. Вадим_69 да, оно было зимой в Новосибирске. Авто чаще всего хранится в гараже, там не особо тепло, ну градусов на 10 ниже чем на улице. Хотя несколько раз за зиму бывало стоял на улице.
  7. Pavel_NSK ну понял, спасибо большое!)) Проведу ревизию топливной системы, возможно форсунки льют, может еще что-то) ну и герметичность впуска проверю и фильтр заменю))
  8. Pavel_NSK спасибо, теперь более-менее проясняется ситуация) Еще скажите откуда может появиться столько кремния? Кроме подсоса воздуха, некачественного фильтра и присадок в топливо? и также исключаем шприц Жане, я сливал из картера в бутылку. Может быть из-за некачественного топлива, например?)
  9. По мануалу минимальное 0.8 на холостых. Датчик китай + установлен в проставку маслянного фильтра через шланг. Его показания не стоит рассматривать как истинные, он больше для стиля в салоне стоит) Температура 108 была один раз, 104-105 бывает раз в 1-2 недели примерно)
  10. Не было ремонтов, никаких присадок и промывок не использовал)) Про это масло знаю, читал много о нем. Но вот сотрудник лаборатории как-то негативно о нем отозвался, сказал что "не такое уж оно и крепкое" судя по отработкам которые они тестили. Это я прекрасно понимаю) Но почему тогда "процент содержания топлива 0"? Теперь уже понял что так более правильно. В лаборатории с этим не согласны. Я и второй анализ сегодня выложил этого же масла, с другой машины. Там после 5000км щелочное 10,2.
  11. Pavel_NSK Спасибо за быстрый ответ! 1. Разве 4.43ррм железа это много? Сотрудник лаборатории сказал наоборот, что это очень хороший показатель, износ практически нулевой. И что для различных видов техники допускается и 30 и даже до 50ppm. 2. На зиму пока не знаю что залить. Рассматриваю как варианты NGN Nord, Mobil1 5w-40 FS X1, Idemitsu Zepro Racing 5w-40. Больше сколяюсь к Мобилу1. А лампа долго горела не из-за температуры, а видимо фильтр попался некачественный. Авто хранится в утеплённом гараже. 3. Масло было отобрано и закрыто, через месяц где-то я сам
  12. Lukoil Genesis Armotech 5W-40 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5000км Масло: Lukoil Genesis Armotech 5W-40 Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport K90 2.5л Diesel Turbo 99лс Общий пробег двигателя: 112 000 км Пробег на масле: 5000км Моточасы: нечем измерять Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: не доливал Расход масла: от Макс до Мин метки на щупе Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусков
  13. Lukoil Genesis Armotech 5W-40 отработка на Toyota MarkII TourerV после 1.900 км Масло: Lukoil Genesis Armotech 5W-40 Автомобиль: Toyota MarkII TourerV 1JZ-GTE VVT-i 2.5л Turbo 280лс Общий пробег двигателя: ~135-140 т.км Пробег на масле: 1900км Моточасы: нечем измерять Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Тур
  14. Спасибо за ответ) эту информацию я уже нашел) У меня дифф Торсен Т2 от Toyota GT86.Фрикционных дисков в нем нет, механическая блокировка. В сети также находил, что в обозначениях Тойоты Торсен Т2 = LSD. В мануале для GT86 два варианта. Так вот под "With LSD" здесь имеется ввиду Т2 или какая-то другая именно дисковая блокировка ??

×
×
  • Create New...