Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.09.2018 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
К чёрту Шеврон - мне за себя обидно! Нельзя не заострять на этом внимание, поскольку это одно из важнейших конкурентных преимуществ. Свойства базы очень существенно влияют на свойства конечного продукта. Причём я ведь не пользуюсь какими-то лозунгами, я аргументированно подтверждаю свои заявления. А перехвалить, я думаю, у меня вряд ли получится - на этом форуме много внимательных и технически подкованных комрадов, которые поправят меня тотчас же как только я буду неточным или недостаточно убедительным2 балла
-
А что такого сложного через телефон проверить код? Если развитому человеку это сложно то то как в остальном то он планирует разбираться?)2 балла
-
2 балла
-
Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км (262 м.ч.) Масло Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст, левый руль. Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. Общий пробег на одометре: 138752 км Пробег на масле: 11652 км Моточасы: 262 м.ч. Средняя скорость: 44,5 км.ч.(бортовой комп) Израсходованное топливо: примерно 1200 л(точно не замерял) Доливки масла: Не доливал-ушло 150-200 мл.(два-т2 балла
-
Почему только дизельные? Разве бензины не чище? (чёрт тут вроде обсуждали уже этот вопрос с torcon'ом, не помню на чём остановились) Так и я о том же. Весь "ужас" в том, что стандарт качества очень размытый. Ведь почему Chevron прям в глаза лезет со своим качеством базы? Да потому, что он изготавливает масла, которые просто нельзя сравнивать с продукцией некоторых коллег. А стандарт-то их уравнивает. Взять тот же API Group: Смотрим в стандарт и видим, что у масел II и III группы должно быть: Серы - <300 ppm Ароматики - <100 000 ppm2 балла
-
Там где прямой впрыск топлива - можно. Сейчас даже у некторых ILSAC GF-5 с допуском GM d1G2 вязкость 5W-20 блуждает вокруг цифры 9 - это сделано видимо с учётом растворения масла бензином.2 балла
-
2 балла
-
Mobil 1™ ESP LV 0W-30 Спецификации: ACEA C2; ACEA A5/B5; API SN, STJLR: 03.5007, BMW LL-12FE, MB-229.61, Volvo 95200377, Ford WSS M2C920A Видеообзор: Техническая документация: GL-XX-Mobil-1-ESP-LV-0W30.pdf GLXXMobil-1-ESP-LV-0W30.pdf MSDS_974781.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 154316 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 1L 154315 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 4L 154312 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 208L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil1 ESP LV 0W-30 Mobil 1 ESP LV 01 балл
-
Kixx G1 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо дружной компании автолюбителей Дед Юрьевич, and2949, _Lord_, vanderkot, Иван Z, shweew, Compagnion, общак, Rak00, nizh2, slava2013, NLykov, srwrx, skorp7777, H5N1. Масло заявлено как: API SN , ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE по части вязкости на горячую, без ccs установить его низкотемпературные возможности пока не можем. Но то что это двадцатка, сомнений нет. 2) Вязкость при 40С = 42,93 - масло не самое экономичное среди 0W-20, при холодных прогревах. 3) Вязкость при 100С1 балл
-
Total Quartz Energy 9000 0W-30 отработка Lexus RX300 после 6690 км Масло: Total Quartz Energy 9000 0W-30 Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 274 250 км Пробег на масле: 6 690 км, интервал 267 415 - 274 250 км Моточасы: около 240 м/ч (из расчета средней скорости 28 км/ч по БК) Израсходованное топливо: около 850-870 литров Доливки масла: всего 1 литр, 2 раза по 500 мл каждые 3000 км. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку Присутствие отложений в двигателе ПО1 балл
-
А для этого двигателя масло желательно dexos1 Gen2 ? Или необязательно? Кстати, в Японии на ней масло 0W-20 меняли через 5 тыс.км.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо за советы. Но вот Pennzoil Platinum 5w-30 что-то очень редкое для наших мест, да и похоже очень дорогое. А вот среди этих масел : Kendall GT-1 Max 5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 Toyota 0W-20 получается все 20-ки. Т.е. скорость получается невысокая? В мануале конкретных данных нет, но сказано про 5W-30: "Высокая вязкость (численное значение велико) масло подходит для высокой скорости или бегов тяжелой нагрузки." Перевод гугла)) И еще. При таких режимах сколько можно ездить от замены до замены?1 балл
-
Фильтр Биг GB917 на Пежо и Ситроены. Оригинальный фильтр отходил 2 года, по пробегу не скажу ) На фильтре Биг 132 складки, на оригинале забыл замерить. Уплотнительная резина у оригинала мягче чем у Биг. По размерам встал как родной. Цена 247 руб. Из особенностей: крайние две складки в фильтрации участия не принимают )1 балл
-
10w-40 энергосберегающих не существует. Можно лить любого производителя, которому доверяете. Народу больше всего на мотоциклах масла Eni нравятся. Почти все признают что показало лучше чем Мотюль (по отзывам дольше ходит, чем французское). И ценник ниже и именно "мотомасло". Есть разные вязкости для любителей "погуще".1 балл
-
Ну в основном при повороте колеса конечно. В колее особенно и при спуске с горки. Ну и у кого-то из за веса двигателя. Моя рядная дизельная четвёрка 3.1L к примеру весит больше чем V6 3.5L и сопоставима с весом V8 типа UZток.1 балл
-
Ну, гугл же, яндекс там...: На 140ка кмч, правда, от стекла отрываться начинают.1 балл
-
Что то мы с вами кругами ходим, но говорим похоже о разном. - Чем лучше сырьё, тем лучше готовый продукт. - Шеврон не единственный, кто делает премиальные базы, тут я его на Олимп одного не возношу. - API для готовых продуктов задаёт также минимальное качество, которое премиум бренды превосходят, за счёт чего они и премиум, выше среднего. - Нельзя (с чего я и начал и что самое главное хотел сказать) оценивать эксплуатационные характеристики готового продукт в лоб по пакету присадок, не учитывая тот факт, что это вершина айсберга. Этот пакет - вишенка на торте. Если т1 балл
-
Вот ещё масло + РОЕ46 грязи намыло клапан фазовращателя на впуск, грязь на сеточке.1 балл
-
BOPOH значит надо разбираться с двигателем, это не вина масла.1 балл
-
Booth , существо, похожее на крота или выхухоль, - маскот технологии Бережок, пока существует только в виде эскизов, один из которых нанесён на шелкографию платы управления. Потому для первого варианта верхней наклейки взяли векторное изображение из открытой библиотеки, оцифровано из какой-то старинной книги. И поручили ему сообщение о технике безопасности, вещь не очень оптимистичная, но необходимая. Графическое оформление в дальнейшем будет дорабатываться, зато схемотехника и программа микроконтроллера прошли длительное успешное тестирование, в них уверенность на все 100%. Без этого и не ст1 балл
-
Проехали, это было небольшое отступление от темы в сторону владельцев компании. Посмотри вокруг, ну кто льёт 0-20 (и даже допусков не смотрят), япы и корейцы, это последние тенденции у европы в сторону двадцаток, поэтому масла с такой вязкостью 0-20 и будут в любом случае ассоциироваться с япами и корейцами.1 балл
-
Кстати, по комтрансу, где вроде умеют считать деньги. До сих пор там доминируют масла на минералке. О чём это говорит ? О том, что минералка конкурентоспособна. Массовые комтранс-масла типа Лук Авангард - на первой группе и чёт никто не жалуется. Я сам, когда вопреки моему заводскому "не ниже SL" думал лить луковскую минералку, лопатил отзывы по этому маслу. "Залил - засрало мотор" по нему - масса в сети. Я сам ездил максимум 290 мч и ничего не засрало. Потом, правда, больше я столько не ездил и больше не буду, т.к. дрожу за свои кольца шоб не закоксились и поэтому на любом масле б1 балл
-
Texacoman Вопрос "Нужно ли" является самым правильным, насущным и актуальным. А вот такое заявление\рассуждение Меня не только отпугнёт, но и оттолкнёт, причём очень далеко. Так, что даже приближаться не буду менее, чем на километр. Потому, как "Плавали, знаем" (с).1 балл
-
torcon Этот вопрос лучше задать иначе: "Нужно ли использовать это масло в японских, корейских авто, где рекомендуется 0W20 ILSAC"?1 балл
-
alfacomp конечно, это один из лучших продуктов. Только при заказе уточняйте чтобы обязательно была "новая формула". Отличается от старой черной полосой на этикетке с надписью "75% more wear protection".1 балл
-
Если это Lubrizol то меня низкое щелочное не пугает. Их пакеты при низком щелочном долго срабатываются, по ACEA C3 5W-30 уже имели такое наблюдение. Отработка покажет. К тому же возможно что те допуски куда это масло льется - заточены под авто с большими картерами.1 балл
-
Ваш "поверхностный" взгляд настолько далек от "дна" истины , что есть серьезное сомнение в том , что это расстояние может быть преодолено ( тема все-таки специальная и форум здесь специальный )... Вкратце персонально для Вас - смазки из пакетиков ремкомплектов суппортов у "японцев" , "европейцев" и "американцев " неизвестны исключительно незадумывающимся ни над чем обывателям , а всем интересующимся этим вопросом они отлично известны и все эти смазки в пакетиках испытаны по международным стандартам "вдоль и поперек" и результаты этих испытаний приведены в соответствующих техдоках для "всемирн1 балл
-
У шелла же есть проверка на подлинность, а так чтобы не париться Кикс или Лукойл1 балл
-
Нет в этом режиме никакой очистки, если длительность термического воздействия мала. Если датчик температуры не лезет несколько выше обычного показания - то кратковременные кручения лишь некая возможность воздействия на кольца. А (под) залегшие кольца даже так едва освобождаются и потом еще больше залипают без должного охлаждения. Все эти кручения от лукавого. Пробуйте погреть клапан/поршень/гбц с нагаром при температуре, характерной для КС (при высоких оборотах). Засеките время когда грязь начнет хотя бы трескаться. Понятно что смоделировать перепады давлений с1 балл
-
@Shurick добрый вечер. Всё в силе конечно! Ждём оставшихся отчётов. К сожалению, уровень сервиса и клиентоориентированности наших лабораторий мягко говоря оставляет желать лучшего. В порядке вещей у них, например, не отвечать на вполне себе обычные запросы. Но мы не будем нарушать внутреннюю процедуру, и если не получится сделать анализы образцов тестировщиков в РФ, будем искать другие варианты.1 балл
-
1 балл
-
Да не надо расстраиваться. Просто надо понять и простить этот Эмекс, а ещё лучше забыть навсегда как страшный сон. Если они так относятся к своим клиентам, то почему к ним должны относится по другому?! Полно других оптовиков с ценами гораздо приятнее чем у них. При обычной стоимости вышеуказанной цепи 06K109158AD в 5916 рублей иметь цену со скидкой = 5890 это ли не неуважение. Я лично в Эмекс ни ногой.1 балл
-
1 балл
-
Уаз с двигателем ЗМЗ 405 с пробегом около 140000,вероятно замен не было или затянуты интервалы..... p.s. без комментариев...........1 балл
-
alexmsm это масло не может иметь высокое щелочное, потому что больший кальций дает большую зольность сульфатную, оно будет вредно для сажевых фильтров. Фосфора больше нет потому что вредно для катализаторов. В этом масле ровно столько присадок, сколько нужно для безопасной эксплуатации современных двигателей оснащенных сажевыми фильтрами, сложными катализаторами, прямым впрыском итд. В нем все по стандарту. Если нужно больше щелочное, у ZIC есть другие продукты. ZIC X7 Diesel 5W-30 ZIC X9 5W-30 ZIC X7 5W-40 ZIC X9 5W-40 Кесарю кесарево...1 балл
-
Итак, фильтр от Mann ''Москвичей' с 402-407-407Д-408 двигателями, которые шли на экспорт в Европу. Для замены штатного АСФО в системах с частичной фильтрацией масла.1 балл
-
В начале эксперимента, я предполагал, что первая заливка масла покажет примерно такой результат, анализ не плохой и не хороший, поэтому сразу, буквально навязал Евгению 10 литровую канистру, предполагая, что он продолжит эксперимент. Наше масло работает совсем по другому в зоне трения, оно сначала, как бы изнашивает поверхность трения и сразу "залечивает" этот износ медной пленкой, но продукты износа попадают в масло. В принципе, я доволен результатом. Ну и еще, что немаловажно, помимо анализа самого отработанного масла ведь есть еще и анализ работы двигателя, а это на мой взгляд очень важный1 балл
-
однозначно подарок, 5 литров передового современного допуска Dexos1 Gen2 по 1500р сам бы взял. Титан (Ti) Titanium - в моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитич1 балл
-
Это не афтоновский пакет под Dexos1 Gen2? https://mag1.com/products/passenger-car-motor-oil/full-synthetic-motor-oil/mag-1-full-synthetic-0w-20-motor-oil/ Магния чуть больше, из-за этого TBN побольше, а так +/-1 балл
-
Сегодня забирал фильтр в экзисте, спрашиваю можно клубную карту привязать? а он говорит у вас уже и так статус VIP1 балл
-
В Exist бывают вещи, которых в Emex не бывает в принципе. Книжки например. Давеча купил уплотнительную резинку на багажник Волги, которая подходит на заднюю дверь Нивы. За 5 лет уже на 2000 руб накупил в Exist. В Emexe тысяч на 40-50. Намного больше пришлось на ABS.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00