Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/08/2018 in all areas

  1. 3 points
    Боже мой! Эстет зачикинился ))) Исправил специально для Вас, сэр )))
  2. 2 points
    RN17 FE/C5 0w-20, RN17/C3 5w-30, RN17 RSA/C3 0w-40
  3. 2 points
    К чёрту Шеврон - мне за себя обидно! Нельзя не заострять на этом внимание, поскольку это одно из важнейших конкурентных преимуществ. Свойства базы очень существенно влияют на свойства конечного продукта. Причём я ведь не пользуюсь какими-то лозунгами, я аргументированно подтверждаю свои заявления. А перехвалить, я думаю, у меня вряд ли получится - на этом форуме много внимательных и технически подкованных комрадов, которые поправят меня тотчас же как только я буду неточным или недостаточно убедительным
  4. 2 points
  5. 2 points
  6. 2 points
    А что такого сложного через телефон проверить код? Если развитому человеку это сложно то то как в остальном то он планирует разбираться?)
  7. 2 points
    За условные 5000 км? Или таки за 15000?
  8. 2 points
    Опоздали. Его захватили французы.
  9. 2 points
    Почему только дизельные? Разве бензины не чище? (чёрт тут вроде обсуждали уже этот вопрос с torcon'ом, не помню на чём остановились) Так и я о том же. Весь "ужас" в том, что стандарт качества очень размытый. Ведь почему Chevron прям в глаза лезет со своим качеством базы? Да потому, что он изготавливает масла, которые просто нельзя сравнивать с продукцией некоторых коллег. А стандарт-то их уравнивает. Взять тот же API Group: Смотрим в стандарт и видим, что у масел II и III группы должно быть: Серы - <300 ppm Ароматики - <100 000 ppm Смотрим на базу Chevron (II/II+): Серы - <6 ppm Ароматики - < 10 000 ppm И как у этих масел могут быть одинаковые свойства? Да никак.
  10. 2 points
    Там где прямой впрыск топлива - можно. Сейчас даже у некторых ILSAC GF-5 с допуском GM d1G2 вязкость 5W-20 блуждает вокруг цифры 9 - это сделано видимо с учётом растворения масла бензином.
  11. 1 point
    этож сколько м/ч получается ..? никто не подскажет..
  12. 1 point
    А для этого двигателя масло желательно dexos1 Gen2 ? Или необязательно? Кстати, в Японии на ней масло 0W-20 меняли через 5 тыс.км.
  13. 1 point
  14. 1 point
    Arexons Leather Cleaner & Conditioner (with cosmetic oils) Артикул для заказа: 7130/7330 Способ применения: Распылить непосредственно на кожаную поверхность, подлежащую обработке. Затем протереть мягкой и сухой салфеткой. Из кожаного в моем авто только руль, кожа конечно не настоящая, но за 6 лет и 63 т.км не разу не чистилась. Руль был очень грязный и сильно блестел. На первом фото видно сколько грязи, а я думал что это кожа облезает от времени Так как очистителями ни когда не пользовался и была некоторая не уверенность в том, а не будет ли руль после обработки липким, а не будет ли скользить в руках (кстати где то про это на форумах писали, что руль не стоит обрабатывать составами может скользить...) было принято решение обработать половину руля и на следующий день проверить как будут ощущения от почищенной половины. Вечером набрызгал состав на половину руля, придерживая позади чистую кристально белую салфетку. Состав густой, липкий, пахнет приятно, но ..... выглядит не презентабельно похож на жидкий крем Набрызгал, ждать не стал и сразу же стал растирать и вытирать чистой салфеткой. На следующих фото на половину почищенный руль. Хорошо видна граница загрязнения (слева почищен , справа грязная половина) Руль перестал блестеть и стал матовым. Вот какой стала белоснежная салфетка Это не сырые пятна, это очищенная с рулевого колеса грязь. На следующий день поехал на работу, и как мне показалось грязная правая половина руля сильнее липла к рукам чем левая почищенная, руль не скользил, все было нормально и штатно. Так как средство приятно пахнет думал, что руль будет какое то время благоухать, но увы запахов от него не исходило, а хотелось бы По приезду домой почистил полностью все рулевое колесо и остался довольным, блеск и липкость грязного руля ушла, кожа стала матовой, ну что еще нужно рядовому автолюбителю, тем более в подарок те за отзыв. Кто то может быть скажет что обычная мыльная вода сделала тоже самое, не знаю не пробовал и даже не задумывался над этим. Поспрошаю знакомых может у кого есть кожаные сидухи, предложу и им поччиститься, может еще один отчетик напишу.
  15. 1 point
  16. 1 point
    Я так понимаю, что в Краснодарском крае используется авто. Если так, то 10/40 подходит вполне на круглый год. Смотри сам, бывает ли запуск мотора при -25 и ниже? Если да, то сколько раз в году? Если день-два случатся такие морозы на Кубани, это будет аномалия)) К чему я веду? Да к тому, что при таких климатических данных, 10/40 вполне достаточно для такого мотора. Зачем переплачивать за 5/, ещё и синтетику, смысл какой? . 7-8т.км, нормальный интервал для полусиньки в городе. С запасом по ресурсу. Имхо, я за лук люкс 10/40.
  17. 1 point
    Возможно зависит от производителя и рынка сбыта. Вот к примеру тот же двигатель у Лексуса: https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/lexus.html
  18. 1 point
    Спасибо за советы. Но вот Pennzoil Platinum 5w-30 что-то очень редкое для наших мест, да и похоже очень дорогое. А вот среди этих масел : Kendall GT-1 Max 5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20  Toyota 0W-20 получается все 20-ки. Т.е. скорость получается невысокая? В мануале конкретных данных нет, но сказано про 5W-30: "Высокая вязкость (численное значение велико) масло подходит для высокой скорости или бегов тяжелой нагрузки." Перевод гугла)) И еще. При таких режимах сколько можно ездить от замены до замены?
  19. 1 point
    Отчитываюсь по результатам поездки на юг: ср. расход топлива по БК 5.3 л / 100 км. По чекам израсходовано порядка 210 л, но одному Богу известно, сколько недоливают на АЗС. Если взять 5%, то реальный расход где-то 5.7 л / 100 км. Для сравнения: в прошлом году за аналогичную поездку расход по БК был 5.4 л / 100 км на Шелл Ультра 0w40 с новым воздушным фильтром (в этот раз воздухан тот же - сменю в ближайшее время, т.к. общий пробег на нем 16 тык, из которых не менее 9 тык чистая трасса). В любом случае, на Akkora у меня минимальные цифры по расходу бензина, а лил я в этот раз 95-й от Лукойл и ТНК. Что касается угара масла Akkora Pro XD 5w30, то визуально уровень на месте (100-200 мл не в счет). На данный момент пробег на Аккоре почти 100 моточасов и 5000 км.
  20. 1 point
  21. 1 point
    Фильтр Биг GB917 на Пежо и Ситроены. Оригинальный фильтр отходил 2 года, по пробегу не скажу ) На фильтре Биг 132 складки, на оригинале забыл замерить. Уплотнительная резина у оригинала мягче чем у Биг. По размерам встал как родной. Цена 247 руб. Из особенностей: крайние две складки в фильтрации участия не принимают )
  22. 1 point
    10w-40 энергосберегающих не существует. Можно лить любого производителя, которому доверяете. Народу больше всего на мотоциклах масла Eni нравятся. Почти все признают что показало лучше чем Мотюль (по отзывам дольше ходит, чем французское). И ценник ниже и именно "мотомасло". Есть разные вязкости для любителей "погуще".
  23. 1 point
    Это дальний восток детка) тут сроки меньше 2х недель не существуют)
  24. 1 point
    Mobil 1 ESP x2 0W-20 или обновленные рецептуры Kendall GT-1 Max 5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 Toyota 0W-20 Условия эксплуатации у машины совсем нетяжёлые, судя по описанию.
  25. 1 point
    На сайте как я полагаю совпадают арт. - проверяй. https://www.championlubes.com/ru_ru/products/default.aspx На форуме так же есть давно профильная тема - там в шапке смотри.
  26. 1 point
    Я залил Роснефть кинетик 75w90 gl - 4/5 и в раздадку и в редуктор, менять планирую раз в год, жаба задушила Мобил брать по 1000р литр
  27. 1 point
  28. 1 point
    Ну в основном при повороте колеса конечно. В колее особенно и при спуске с горки. Ну и у кого-то из за веса двигателя. Моя рядная дизельная четвёрка 3.1L к примеру весит больше чем V6 3.5L и сопоставима с весом V8 типа UZток.
  29. 1 point
    Ну, гугл же, яндекс там...: На 140ка кмч, правда, от стекла отрываться начинают.
  30. 1 point
    Что то мы с вами кругами ходим, но говорим похоже о разном. - Чем лучше сырьё, тем лучше готовый продукт. - Шеврон не единственный, кто делает премиальные базы, тут я его на Олимп одного не возношу. - API для готовых продуктов задаёт также минимальное качество, которое премиум бренды превосходят, за счёт чего они и премиум, выше среднего. - Нельзя (с чего я и начал и что самое главное хотел сказать) оценивать эксплуатационные характеристики готового продукт в лоб по пакету присадок, не учитывая тот факт, что это вершина айсберга. Этот пакет - вишенка на торте. Если торт плохой, то хоть засыпь вишней (вишней в сахаре, свежей, с косточкой, без косточки, черешней какой-нибудь) - намного вкуснее не станет. Даже глядя на лаб. анализ вы видите только часть картины. Много ли, мало ли, но только часть.
  31. 1 point
    Добавьте в шапку: ASBA - "Авто1" auto1.by (Минск ООО"Автоспейс")
  32. 1 point
    Самый простой способ узнать подходит или нет масло в мотоцикл -это поездить на нем. Если все устраивает, ездим дальше, если нет -сливаем. Энергосберегаюшие масла появились в конце 90 х, стало быть в маслах старых допусков API SG, SH, SJ шанс нарваться на молибден минимальный; SL, SM, SN - надо испытывать на мотоцикле.
  33. 1 point
    да пофик куда, главное чтобы с топливом смешался.
  34. 1 point
    На Макслайфе также будет жрать..,это масло для профилактики, а не для лечения..двигатель надо ремонтировать.
  35. 1 point
    Maximuss Там же микропроцессорное автоуправление с изменяемыми режимами в т.ч. дусульфации - вольтметр кого-то может вспугнуть совими изменяющимися параметрами, а для обывателя не понятно будет какую функуию он несет они боюсь даже не знают что измеряет вольтметр. Косвенно о напряжении говорит цветная свето-диодная индикация с описанием режима для соотвествующего цвета (мигания). Тем кому нужен полный контроль берут программируемые устройства с КИП отображением параметров - а это устройство из рязряда - нужно все готовенькое, для обывателя эпохи потребления. Я бы сам не отказался от качественного програмиируемого ЗУ со стрелочным/дисплейным КИП - и такие даже есть в номенклатуре продуктовой линейки известного у нас производителя ЗУ, но почему то они не очень то и популярны. В эпоху потребления конкурентная цена и фнкционал играют ключевую роль - надеюсь разработчик и производитель данного устройства понимают этот важный аспект. Я бы хотел надеятся что бы данное устр-во было из разряда достпных (пусть не самых дешевых) и еще что бы было программируемое ЗУ с дисплеем и широким программируемым функционалом для утехи мужика советских времен у которого и вольтметр есть и он умеет им пользоваться, который давно пересел с Жигулей, но осталось желание "поиграться" и контролировать /экспереминтировать рабочий процесс обслуживания АКБ при помощи ЗУ. Желаю компании успеха в начинании, а его будет сложно добиться т.к. рынок весьма специфический и заполнен большим кол-ом дешевой доступной продукции, а обыватель как раз ориентируется на стоимость, тем кому нужен функционал и качество уже более тщательно предъявляют требования и выборе привередливы.
  36. 1 point
  37. 1 point
    Stalk:er, предлагал покупать за 70 BYN 100% оригинал))
  38. 1 point
    Смотрел эндоскопом через маслозаливную горловину,гбц блестит.
  39. 1 point
    Вот ещё масло + РОЕ46 грязи намыло клапан фазовращателя на впуск, грязь на сеточке.
  40. 1 point
    мотор вскрывался почему маслосъёмные кольца и колпачки не поменяли , если цилиндры не элипсом проблема должна решиться , сыну взял лансер 10 2008 г.в. в декабре 2017 года , с одним хозяином авто 200000 км пробег может и скручен даже , двигатель признан самым масложорным 4А91 , расход масла зависел от скорости и больше литра на тысячу выходил , прогорел у него клапан пока гонял , отдали в ремонт заодно кольца , колпачки и цепь поменяли сейчас первые 8000 км прошёл уровень на месте , масло идемитсу 5W30 в жести
  41. 1 point
    Попробовать 5W-30 Valvoline Maxlife Специально разработано для моторов с пробегом - https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-valvoline-maxlife-sae-5w-30.html
  42. 1 point
    BOPOH значит надо разбираться с двигателем, это не вина масла.
  43. 1 point
    BOPOH а какие у вас условия эксплуатации, пробег и т.д.? В вашем случае может любое будет испаряться - колечки залегли, МСК задубели...
  44. 1 point
    The "Warped" Brake Disc and Other Myths of the Braking System by Carroll Smith Кривых дисков не бывает или особенности прикатки Кэрол Смит (кто он) Читать оригинал статьи переведенная статья немножко послушать с ютуба по данной тематике. Циммерман (производитель такой, если кто с кем попутал) дает аналогичные рекомендации пункты 10 и 11 так же о том же, что и Смит.
  45. 0 points
    Чето тема подзаглохла, несколько часов как никто не пишет.
  46. 0 points
    думаю нужно лить 20ку норм производителя не подделку и менять не позже 5000км и будет все отлично.
  47. 0 points
    Вообще Dexos - спецификация GM и к Тойоте никакого отношения не имеет, строго говоря. Можно лить, можно не лить. D1G2 призвано бороться с LSPI - преждевременным воспламенением смеси в цилиндре, что бывает с малокубатурными турбированными моторами с прямым впрыском. 4GR-FSE к таковым не относится. Хочешь 0w20, которое способно переносить высокие нагрузки -
  48. 0 points
    Другие масла 4 L а их было предостаточно при заливе всегда почти под уровень, Татнефть чуть выше пол щупа. Да и слил я его уже и забыл как страшный сон. Так что производителю придется призадуматься над этим,пока не потеряли рынок сбыта,а при таком отношении произойдет очень быстро.
  49. 0 points
    Могу с уверенностью сказать что лично у меня Татнефть люкс 5w30 4 литровая канистра была с недоливом как минимум грамм 150 ,и на хрена мне такое масло нужно да ещё и с абразивным осадком, к тому же склоно к угару, что скорее всего связано с скорой деградации масла.
  50. 0 points
    на мой мотор были бы нулёвки с такими ценами была бы сказка
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...