Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/08/2018 in all areas

  1. 3 points
    Боже мой! Эстет зачикинился ))) Исправил специально для Вас, сэр )))
  2. 3 points
    ну наконец нашёлся один умный человек, сказал всем правду, просветил.Светоч.Просто Ленин - верную дорогу нам указал.А то люди здесь годами ерундой занимаются - анализы, химия и прочее.Вот есть работник сервиса....я недавно менял тормоза, спросил у работника сервиса почему мотор масло подъедает, так тот сказал, что японские моторы малоресурсные(у моего 170 000), а вот немецкие - полулимонники.И что мой акумлятор Хитачи третью зиму не проживёт -японские аккумуляторы по его мнению так долго не живут и ещё много убедительно рассказывал разные глупости.После этого я решил - пусть делает руками, а знания я буду получать от людей с высоким интеллектом.Извините за полемику.
  3. 3 points
  4. 2 points
    RN17 FE/C5 0w-20, RN17/C3 5w-30, RN17 RSA/C3 0w-40
  5. 2 points
    К чёрту Шеврон - мне за себя обидно! Нельзя не заострять на этом внимание, поскольку это одно из важнейших конкурентных преимуществ. Свойства базы очень существенно влияют на свойства конечного продукта. Причём я ведь не пользуюсь какими-то лозунгами, я аргументированно подтверждаю свои заявления. А перехвалить, я думаю, у меня вряд ли получится - на этом форуме много внимательных и технически подкованных комрадов, которые поправят меня тотчас же как только я буду неточным или недостаточно убедительным
  6. 2 points
  7. 2 points
  8. 2 points
    А что такого сложного через телефон проверить код? Если развитому человеку это сложно то то как в остальном то он планирует разбираться?)
  9. 2 points
    За условные 5000 км? Или таки за 15000?
  10. 2 points
    Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км (262 м.ч.) Масло Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст, левый руль. Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. Общий пробег на одометре: 138752 км Пробег на масле: 11652 км Моточасы: 262 м.ч. Средняя скорость: 44,5 км.ч.(бортовой комп) Израсходованное топливо: примерно 1200 л(точно не замерял) Доливки масла: Не доливал-ушло 150-200 мл.(два-три мм по щупу) Ремонтные работы:опять устанавливал датчик давления масла Присутствие отложений в двигателе до и после: неизвестно. Автозапуск: да (после пред. подогрева пару минут) Предпусковые подогревы: Почти всегда (от 15 до 30 минут) Период эксплуатации: апрель 2018-август 2018 (температуры от 0 гр. до +39 гр.). Срок эксплуатации: 5 мес. Топливо: Татнефть танеко(только заводское) 100 л, ЛУКОЙЛ в Краснодарском крае(около 250л),ЛУКОЙЛ в Воронежской (250л), остальное Нефтьмагистраль(НПЗ Капотня) -всё топливо ЕВРО-5. Всегда добавлял Stanadyne "Performance Formula" в рекомендуемой пропорции. Фильтр масляный: Сакура Фильтр воздушный: BluePrint Объем заливаемого масла: 7.1 литра(общий 8,3) Отбор масла: в середине слива в пэт. бутыль. Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыщ, масло LM 0-W30(+CeraTec), Аддинол 0-30(5 тыщ), Мотул X-cess 5-40(5 тыщ), ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30-7500 км, НГН Дизель Сан (4500), Шелл 5-30 ECT C3(7200 км), Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ( 6000км, 3700 км, 2500 км), Extreme VR1 5W-30(6505 км), Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ( 5678км), Amsoil European Car Formula 5-30(9640 км), Extreme VR1 5W-30(5500 км), Valvoline Maxlife C3 5W-30(1182 км), Red Line Euro-Series 5W-30(7100 км) Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.(1,2 литра) Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil Nissan Pathfinder после 11652 км ПавелТ (UOA BASE).pdf Прошлые анализы: 9) Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км (233 м.ч.) 8) Amsoil Europian Car Formula 5W-30 Improved отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9640 км (240 м.ч.) 7) Extreme VR1 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6505 км (213 м.ч.) 6) Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9500 км (243 м.ч.) 5) Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер(V9X) после 4500 км(148 м.ч.) 4) Shell Helix Ultra ECT C-3 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 4000км 3) NGN Diesel Syn 5W-40 отработка на Ниссан Патфайндер после 5500км. 2) Elf Evolution Fulltech FE 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 7500км. 1) Addinol superior 0W-30 отработка на Ниссан Патфайндер 3,0(V9X)
  11. 2 points
    Опоздали. Его захватили французы.
  12. 2 points
    Почему только дизельные? Разве бензины не чище? (чёрт тут вроде обсуждали уже этот вопрос с torcon'ом, не помню на чём остановились) Так и я о том же. Весь "ужас" в том, что стандарт качества очень размытый. Ведь почему Chevron прям в глаза лезет со своим качеством базы? Да потому, что он изготавливает масла, которые просто нельзя сравнивать с продукцией некоторых коллег. А стандарт-то их уравнивает. Взять тот же API Group: Смотрим в стандарт и видим, что у масел II и III группы должно быть: Серы - <300 ppm Ароматики - <100 000 ppm Смотрим на базу Chevron (II/II+): Серы - <6 ppm Ароматики - < 10 000 ppm И как у этих масел могут быть одинаковые свойства? Да никак.
  13. 2 points
    Там где прямой впрыск топлива - можно. Сейчас даже у некторых ILSAC GF-5 с допуском GM d1G2 вязкость 5W-20 блуждает вокруг цифры 9 - это сделано видимо с учётом растворения масла бензином.
  14. 2 points
  15. 2 points
    Skif_tlt такими темпами, что у нас в стране творится, то в России лидерство захватит общественный транспорт
  16. 1 point
    Бережок-Авто представляет собой импульсное зарядно-восстановительное устройство-автомат с микропроцессорным управлением для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт ёмкостью от 3 до 100 ампер-часов. Выдаёт в продолжительном режиме ток до 6 ампер. Основными приоритетами, заложенными в схему, конструкцию и программу ЗУ, являются предотвращение разрушения активной массы положительных пластин, являющегося, наряду с сульфатацией, главной причиной деградации и отказа АКБ, а также надёжность, высокий срок службы, запас мощности и ремонтопригодность. Напряжение питания - 180-250 В.Род тока - переменный.Частота питающей сети - 50-60 Гц.Потребляемая мощность - 2-110 Вт.Масса - 1 кг.Габаритные размеры - 227*150*55 мм, без учёта шнура питания с вилкой и выходных проводов с зажимами типа крокодил, с учётом кабельных вводов.Класс защиты - I, IP30.Режим работы - продолжительный.Рабочая температура окружающей среды - от 0 до +40 градусов Цельсия.Относительная влажность - не более 90% без конденсации влаги.Температура хранения - от -40 до +70 градусов Цельсия.Выходное напряжение - амплитуда до 14.8 В, эффективное до 14.22 В.Минимальное НРЦ для обслуживания - от 7.5 В.Восстановление с нулевого НРЦ - не предусмотрено, из соображений безопасности для ЗУ широкого применения. Выходной ток - до 6 А.Регулировка - полностью автоматическая.Индикация - RGB-светодиодами.Режимы - тест батареи, предзаряд, основной (объёмный) заряд, дозаряд, восстановление, десульфатация, поддерживающее хранение.Заряд АКБ без снятия с автомобиля, мотоцикла - возможен, без отключения от бортовой сети.Защиты - от КЗ, переполюсовки, перегрузки, генерации и воздействия электромагнитных помех (EN55022 класс A).Срок службы - 15 лет.Ремонтопригодность - полная, конструкция разборная.Контроллер питания - UTC494 (TL494).Микропроцессор - PIC16F1503.Охлаждение - естественное, пассивное.Корпус - из листового металла, с покрытием и вентиляционными отверстиями.
  17. 1 point
    Kixx G1 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо дружной компании автолюбителей Дед Юрьевич, and2949, _Lord_, vanderkot, Иван Z, shweew, Compagnion, общак, Rak00, nizh2, slava2013, NLykov, srwrx, skorp7777, H5N1. Kixx G1 0W-20 API SN _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SN , ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE по части вязкости на горячую, без ccs установить его низкотемпературные возможности пока не можем. Но то что это двадцатка, сомнений нет. 2) Вязкость при 40С = 42,93 - масло не самое экономичное среди 0W-20, при холодных прогревах. 3) Вязкость при 100С = 8,20 - как и должно быть у двадцатки. 4) Щелочное число = 9.91 - отличные моющие нейтрализующие свойства . Одно из лучших 0-20 по этому показателю. 5) Кислотное число = 1,40 - при этом у этого ILSAC GF-5 не смотря на высокое щелочное, очень низкое кислотное число. Есть запас для роста кислотного и падения щелочного. 6) Зольность сульфатная = 0,98 - стандартно, при таком щелочном идеальный баланс. 7) Температура застывания -47С - хороший показатель для масла на VHVI, для более низких температур застывания нужны ПАО/эстеры. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - к сожалению неизвестна на данный момент. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) - к сожалению неизвестна на данный момент. 10) Содержание серы = 0,196 -достойный показатель, малое содержание серы, говорит о чистоте используемых базовых масел и современном пакете присадок. 11) Масло содержит много органического молибдена = 181ppm - содержание его повыше, чем обычно имеют масла этого класса. Это значит меньше шума, износа, расхода топлива. 12) В качестве противоизносной присадки используется ZDDP (цинк фосфор) - по фосфору требования стандарта 13) Бор в качестве беззольного детергента - моющая присадка. 14) Кальций - моющая, нейтрализующая присадка. 15) Кремний= 15- скорее всего противопенная присадка. 16)Параметр окисления говорит о том, что эстеров нет. Это гидрокрекинг, как и заявлено на этикетке. Возможно добавлено совсем немного ПАО. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Хорошее масло ILSAC GF-5. Одно из лучших по запасу моющих/нейтрализующих свойств(такой себе МВ 229.5) среди двадцаток, также должно быть достаточно тихим и экономичным. Должно бережно относится к современным системам доочистки выхлопных газов. Отличный вариант для тех, кому рекомендована эта вязкость. (описал Booster) UPDATE: Дополнительно протестировали маслу Kixx G1 0W-20 API SN вязкость CCS при -35С = 3980 (партия масла была другая, отдельно за анализ спасибо Дед Юрьевич и and2949 .) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2055AL1E1 Масло моторное Kixx NEO 0W-20 (G1 SN/CF 0W-20) 1L L205544TE1 Масло моторное Kixx NEO 0W-20 (G1 SN/CF 0W-20) 4L
  18. 1 point
    Total Quartz Energy 9000 0W-30 отработка Lexus RX300 после 6690 км Масло: Total Quartz Energy 9000 0W-30 Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 274 105 км Пробег на масле: 6 690 км, интервал 267 415 - 274 105 км Моточасы: около 240 м/ч (из расчета средней скорости 28 км/ч по БК) Израсходованное топливо: около 850-870 литров Доливки масла: всего 1 литр, 2 раза по 500 мл каждые 3000 км. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99% Период эксплуатации: декабрь-апрель, от -40оС до +10оС Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: АЗС Прайм (бывшая Сибнефть), бензин Prime98 + САТ Ормекс Режимы: ориентировочно 30% трассы и 70% города Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZD4 Фильтр воздушный: Sakura A-1145 (при каждой смене масла) Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л) Отбор масла: Шприцом Жане (старый) 150ml через щуп (силиконовый шланг ВАЗ) в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км Что было до этого масла: последние интервалы до 4500-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен Последние интервалы: 262 865 - 267 415 км – Valvoline Maxlife C3 5W-30 – анализ отработки 256 750 - 262 350 км – Valvoline Maxlife C3 5W-30 – анализ отработки 250 300 - 256 750 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки 246 000 - 250 300 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) 240 000 - 246 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки 232 650 - 240 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки 232 500 - 232 650 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс 224 500 - 232 500 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки 222 500 - 224 500 км – укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил) 215 000 - 222 500 км – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 207 500 - 215 000 км – ТОТЕК Astra Robot HR 5W-40 200 000 - 207 500 км – NGN Synergy 0W-40 Промывка промывочным маслом: в этот раз промывки не было Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: замена клапанов (+фильтр-сетка) VVTi и клапана вентиляции картерных газов Присадки: в масло - не было, в бензин - САТ Ормекс Наблюдения: Расход масла ранее был 200 мл / 1000 км - на UZAUTOOIL Premium 5W-30 (Лукойл Люкс Синтетический 5W-30), Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, на Valvoline Maxlife C3 5W-30 расход составил 150-170 мл / 1000 км, при втором использовании Valvoline Maxlife C3 5W-30 расход составил 65-90 мл / 1000 км. На этом интервале было 2 доливки по 500 мл каждые 3000 км, расход около 150-160 мл / 1000 км. Заметил, что уровень заметнее снижается когда сильные морозы. Течей нигде нет, ДВС абсолютно сухой, это к вопросу о ПАО (40-50%) в масле. Масло очень тихое, наверное даже тише чем Valvoline Maxlife, в котором присутствует молибден. При интенсивном разгоне появился интересный рык ДВС, которого ранее не было. Я вспомнил, что это V6 мотор )) Не звон, не шумность, а именно низкочастотный рык. Не исключаю, что масло очень тихое и я начал слышать выхлоп. После 3000-4000 км масло перестало быть тихим на ХХ, в движении отличий не ощутил. Были запуски при минус 40 град. Предварительный прогрев ДВС Webasto, масло при этом не прогревается. Запуск уверенный, лампа давления масла гаснет мгновенно. Нулевки ранее я использовал, но такого шикарного поведения масла в мороз у меня никогда не было. Единственным недостатком считаю небольшую тупость авто пока масло не прогреется (вязкость не для азиатов), в морозы адекватная реакция на газ отмечалась после 40-60 минут, желательно без трассы. Масло оставило благоприятные впечатления и однозначно рекомендую к использованию, особенно в холодные регионы.
  19. 1 point
    Arexons Leather Cleaner & Conditioner (with cosmetic oils) Артикул для заказа: 7130/7330 Способ применения: Распылить непосредственно на кожаную поверхность, подлежащую обработке. Затем протереть мягкой и сухой салфеткой. Из кожаного в моем авто только руль, кожа конечно не настоящая, но за 6 лет и 63 т.км не разу не чистилась. Руль был очень грязный и сильно блестел. На первом фото видно сколько грязи, а я думал что это кожа облезает от времени Так как очистителями ни когда не пользовался и была некоторая не уверенность в том, а не будет ли руль после обработки липким, а не будет ли скользить в руках (кстати где то про это на форумах писали, что руль не стоит обрабатывать составами может скользить...) было принято решение обработать половину руля и на следующий день проверить как будут ощущения от почищенной половины. Вечером набрызгал состав на половину руля, придерживая позади чистую кристально белую салфетку. Состав густой, липкий, пахнет приятно, но ..... выглядит не презентабельно похож на жидкий крем Набрызгал, ждать не стал и сразу же стал растирать и вытирать чистой салфеткой. На следующих фото на половину почищенный руль. Хорошо видна граница загрязнения (слева почищен , справа грязная половина) Руль перестал блестеть и стал матовым. Вот какой стала белоснежная салфетка Это не сырые пятна, это очищенная с рулевого колеса грязь. На следующий день поехал на работу, и как мне показалось грязная правая половина руля сильнее липла к рукам чем левая почищенная, руль не скользил, все было нормально и штатно. Так как средство приятно пахнет думал, что руль будет какое то время благоухать, но увы запахов от него не исходило, а хотелось бы По приезду домой почистил полностью все рулевое колесо и остался довольным, блеск и липкость грязного руля ушла, кожа стала матовой, ну что еще нужно рядовому автолюбителю, тем более в подарок те за отзыв. Кто то может быть скажет что обычная мыльная вода сделала тоже самое, не знаю не пробовал и даже не задумывался над этим. Поспрошаю знакомых может у кого есть кожаные сидухи, предложу и им поччиститься, может еще один отчетик напишу.
  20. 1 point
  21. 1 point
    Я так понимаю, что в Краснодарском крае используется авто. Если так, то 10/40 подходит вполне на круглый год. Смотри сам, бывает ли запуск мотора при -25 и ниже? Если да, то сколько раз в году? Если день-два случатся такие морозы на Кубани, это будет аномалия)) К чему я веду? Да к тому, что при таких климатических данных, 10/40 вполне достаточно для такого мотора. Зачем переплачивать за 5/, ещё и синтетику, смысл какой? . 7-8т.км, нормальный интервал для полусиньки в городе. С запасом по ресурсу. Имхо, я за лук люкс 10/40.
  22. 1 point
    Возможно зависит от производителя и рынка сбыта. Вот к примеру тот же двигатель у Лексуса: https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/lexus.html
  23. 1 point
    Спасибо за советы. Но вот Pennzoil Platinum 5w-30 что-то очень редкое для наших мест, да и похоже очень дорогое. А вот среди этих масел : Kendall GT-1 Max 5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20  Toyota 0W-20 получается все 20-ки. Т.е. скорость получается невысокая? В мануале конкретных данных нет, но сказано про 5W-30: "Высокая вязкость (численное значение велико) масло подходит для высокой скорости или бегов тяжелой нагрузки." Перевод гугла)) И еще. При таких режимах сколько можно ездить от замены до замены?
  24. 1 point
    Отчитываюсь по результатам поездки на юг: ср. расход топлива по БК 5.3 л / 100 км. По чекам израсходовано порядка 210 л, но одному Богу известно, сколько недоливают на АЗС. Если взять 5%, то реальный расход где-то 5.7 л / 100 км. Для сравнения: в прошлом году за аналогичную поездку расход по БК был 5.4 л / 100 км на Шелл Ультра 0w40 с новым воздушным фильтром (в этот раз воздухан тот же - сменю в ближайшее время, т.к. общий пробег на нем 16 тык, из которых не менее 9 тык чистая трасса). В любом случае, на Akkora у меня минимальные цифры по расходу бензина, а лил я в этот раз 95-й от Лукойл и ТНК. Что касается угара масла Akkora Pro XD 5w30, то визуально уровень на месте (100-200 мл не в счет). На данный момент пробег на Аккоре почти 100 моточасов и 5000 км.
  25. 1 point
    Это дальний восток детка) тут сроки меньше 2х недель не существуют)
  26. 1 point
    Mobil 1 ESP x2 0W-20 или обновленные рецептуры Kendall GT-1 Max 5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 Toyota 0W-20 Условия эксплуатации у машины совсем нетяжёлые, судя по описанию.
  27. 1 point
  28. 1 point
    Ну, гугл же, яндекс там...: На 140ка кмч, правда, от стекла отрываться начинают.
  29. 1 point
  30. 1 point
    Stalk:er, предлагал покупать за 70 BYN 100% оригинал))
  31. 1 point
    Вот ещё масло + РОЕ46 грязи намыло клапан фазовращателя на впуск, грязь на сеточке.
  32. 1 point
  33. 1 point
    Проехали, это было небольшое отступление от темы в сторону владельцев компании. Посмотри вокруг, ну кто льёт 0-20 (и даже допусков не смотрят), япы и корейцы, это последние тенденции у европы в сторону двадцаток, поэтому масла с такой вязкостью 0-20 и будут в любом случае ассоциироваться с япами и корейцами.
  34. 1 point
    Кстати, по комтрансу, где вроде умеют считать деньги. До сих пор там доминируют масла на минералке. О чём это говорит ? О том, что минералка конкурентоспособна. Массовые комтранс-масла типа Лук Авангард - на первой группе и чёт никто не жалуется. Я сам, когда вопреки моему заводскому "не ниже SL" думал лить луковскую минералку, лопатил отзывы по этому маслу. "Залил - засрало мотор" по нему - масса в сети. Я сам ездил максимум 290 мч и ничего не засрало. Потом, правда, больше я столько не ездил и больше не буду, т.к. дрожу за свои кольца шоб не закоксились и поэтому на любом масле больше 250 мч для меня табу.
  35. 1 point
    Шиза Немцы давно кончились. Японцы попроще машины делают, поэтому понадежнее. А вот интересно, американский автопром сейчас лидерство не захватит?
  36. 1 point
    torcon Этот вопрос лучше задать иначе: "Нужно ли использовать это масло в японских, корейских авто, где рекомендуется 0W20 ILSAC"?
  37. 1 point
    Процитирую @Gaffer - https://www.oil-club.ru/forum/topic/30918-amsoil-signature-series-5w-30-svezhee-novaya-formula/?do=findComment&amp;comment=1022412
  38. 1 point
    Ваш "поверхностный" взгляд настолько далек от "дна" истины , что есть серьезное сомнение в том , что это расстояние может быть преодолено ( тема все-таки специальная и форум здесь специальный )... Вкратце персонально для Вас - смазки из пакетиков ремкомплектов суппортов у "японцев" , "европейцев" и "американцев " неизвестны исключительно незадумывающимся ни над чем обывателям , а всем интересующимся этим вопросом они отлично известны и все эти смазки в пакетиках испытаны по международным стандартам "вдоль и поперек" и результаты этих испытаний приведены в соответствующих техдоках для "всемирного" обозрения по полной схеме .. и есть там и состав и тип масла и тип загустителя и все остальные необходимые данные для безопасного и эффективного их применения .... А смазки ВМПАвто сделаны неизвестно из чего и вообще никак не испытаны ( кроме известного видеоролика , где представители "конторы" отлавливают на улице автолюбителей и "всучают" им пакетики со своей смазкой ) ...Вы и дальше можете не задумываясь применять в тормозах своего авто неизвестно "что и откуда"( это дело персональное ) , а вот - не хочу ... Зачем я буду применять "любительские" составы в системе безопасности своего авто , если у меня есть отличная возможность применять исключительно испытанные профессиональные суппортные смазки ?
  39. 1 point
    Некорректная работа фаз распределения чревата как для мотора в целом так и для катализатора. Возможно необходимо почистить сеточку в муфте и провести ревизию маслонасоса с замером давления опираясь на данные и сервисного мануала.
  40. 1 point
    Нет в этом режиме никакой очистки, если длительность термического воздействия мала. Если датчик температуры не лезет несколько выше обычного показания - то кратковременные кручения лишь некая возможность воздействия на кольца. А (под) залегшие кольца даже так едва освобождаются и потом еще больше залипают без должного охлаждения. Все эти кручения от лукавого. Пробуйте погреть клапан/поршень/гбц с нагаром при температуре, характерной для КС (при высоких оборотах). Засеките время когда грязь начнет хотя бы трескаться. Понятно что смоделировать перепады давлений сложно (которые по идее должны способствовать отшелушиванию отложений в процессе прогрева), но... все химические процессы имеют конечную скорость протекания, перепадами давлений можно пренебречь в данном случае.
  41. 1 point
    Так это правда, масла меняются постоянно из за введения новых рецептур. Хорошо задам вопрос по другому. Вы такой же состав с уменьшенным молибденом видели на рынке США - так? Что правда верите, что такая компания как Idemitsu Kosan будет делать целенаправленно масло хуже, на таком рынке как североамериканский? Оф преды ввели в заблуждение/сами не знают ничего о своем масле? Первый раз что ли? Тут 80% оф предов узнали подробности о своем масле от Ойл Клуба или совместными усилиями с Ойл Клубом, затеяв провести анализ... Вы думаете им производитель как на духу все составы и корпоративную инфу раскрывает? Ага сейчас...
  42. 1 point
    nakim винс и комма рабочие промывки http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promyvki-dvigatelya-pyatiminutki-i-myagkie-dolgoigrayuschie-obschaya/
  43. 1 point
    Ответил на подобные "советы" в другой теме...
  44. 1 point
  45. 1 point
    Да не надо расстраиваться. Просто надо понять и простить этот Эмекс, а ещё лучше забыть навсегда как страшный сон. Если они так относятся к своим клиентам, то почему к ним должны относится по другому?! Полно других оптовиков с ценами гораздо приятнее чем у них. При обычной стоимости вышеуказанной цепи 06K109158AD в 5916 рублей иметь цену со скидкой = 5890 это ли не неуважение. Я лично в Эмекс ни ногой.
  46. 1 point
    Здравствуйте.Это масло хуже или лучше чем предыдущее?И что изменилось в этой новой рецептуре?
  47. 1 point
    В начале эксперимента, я предполагал, что первая заливка масла покажет примерно такой результат, анализ не плохой и не хороший, поэтому сразу, буквально навязал Евгению 10 литровую канистру, предполагая, что он продолжит эксперимент. Наше масло работает совсем по другому в зоне трения, оно сначала, как бы изнашивает поверхность трения и сразу "залечивает" этот износ медной пленкой, но продукты износа попадают в масло. В принципе, я доволен результатом. Ну и еще, что немаловажно, помимо анализа самого отработанного масла ведь есть еще и анализ работы двигателя, а это на мой взгляд очень важный фактор.
  48. 1 point
    Гость0-50 Лично для меня които шляпа, знаю есть несколько адептов этих ламп, но кроме как высокой цены больше ничем не выделяются
  49. 1 point
    В Exist бывают вещи, которых в Emex не бывает в принципе. Книжки например. Давеча купил уплотнительную резинку на багажник Волги, которая подходит на заднюю дверь Нивы. За 5 лет уже на 2000 руб накупил в Exist. В Emexe тысяч на 40-50. Намного больше пришлось на ABS.
  50. 1 point
    имхо самое недорогео в нее можно лить. на лукойле очень довольно работает даже)
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...