Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.10.2024 во всех областях
-
Вот умора будет, если отработка Нектара, как другое масло, всплывет где-то здесь8 баллов
-
Да собственно, зачем)). Приведу пример. Кока кола производится по всему миру. И вот приходите вы в магазин и видите бутылку на которой написано кока-кола, но она желтого цвета и с осадком в 2 раза дешевле. И продавец вам вещает это она долго стояла на складе, а так завод в Китае зуб кидаю оригинал. Открываете, а она содой воняет, отпили, не сладкая. Но продавцу нельзя не доверять он же сертификат добровольной сертификации приложил. Так вот я о чем, керопур может производится где угодно, но если это Keropur 3899c у него есть конкретный состав с конкретными характеристиками, в т.ч. запах, плотно6 баллов
-
Масло: Polymerium NECTAR 8800 10W-20 SP Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП + ГБО Общий пробег на одометре: 219 800 км к концу интервала Пробег на масле: 9 300 км Моточасы: 232 м/ч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал, не ушло Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 10 июня 2024 по 27 с4 балла
-
Это всё, конечно же, маркетинговые изыски, причем не только корейцы такие обозначения применяют, это явление повсеместное. Так, если написано Synthetic, производитель подчёркивает, что в масле точно есть гидрокрекинг 3 группы (раз условная синтетика есть, то масло уж точно не минеральное, верно?). При этом в составе такого масла почти всегда есть и 2 группа, то есть, по факту, речь о полусинтетике, но писать Semi-Sinthetic для продаж не айс, поэтому с чистой душой пишут Synthetic. А вот 100% Synthetic - это уже чистая 3 группа гидрокрекинга в базе. Ну, а когда в базу еще и ПАО включили, то это4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL/CF отработка на Kia Rio 3 после 5880 км Масло: Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL/CF Авто: Kia Rio 3 Двигатель: G4FА Общий пробег: 166721 км; Пробег на масле: 5880 км; Период эксплуатации: май 2024 - июль 2024 г; Топливо: бензин Моточасы: 218 Средняя скорость: Режим эксплуатации: 60 % город, 40 % трасса Доливка масла: нет Наличие чип-тюнинга: да Автозапуск: да ГРМ: цепь; Фильтр масляный: Mahle OC1673 Фильтр воздушный: TDK DK203 Фильтр топливный: Оригинал Объем заливаемого масла: 3.3л Отбор масла: через щуп Пром3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
И правильно, убеждать - занятие в большинстве случаев бесполезное. Да понятно всё про нулёвки. У кого климат соответствующий, на зиму это реально спасение. Но у нас, "в тёплых регионах" средней полосы, где зимние температуры ниже -20 уже напротяжении 10-15 лет называют "экстремальными", особого смысла в ней я не вижу. Тем более, для ребят старой школы ездящих на моторах старой школы.)) Также понятно, что в некоем сферическом вакууме спорить о том, что при запуске зимой "чем жиже тем лучше", никто не будет. Но, кроме вакуума у нас у каждого ещё есть собственный о3 балла
-
Увы, не прольёт, потому что и в наших документах от производителя нет точных данных. Знаем наверняка (от людей из Hyundai Oilbank, которые с нами поддерживают связь), что присадки покупаются западные, попеременно то у Afton, то у Lubrizol, то у Infenium, то у Chevron. Т.е. это точно хорошие пакеты, но никакой конкретики по ним производитель партнерам из РФ, к сожалению, не сообщает.3 балла
-
Можно и так) А то некоторые уже пишут что я чуть ли не в синтеке работаю3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Я только добавлю, что все диксроны и пр мультики прекрасно смешиваются, можно для замены брать любую жидкость, соответствующую рекомедациям мануала, и не париться, что 30000 км назад был залит , "поверх" заводской жидкости, к примеру Шелл, а сейчас будет залит Кикс. По замене в мостах- главное, иногда смотреть, не попала ли вода, иногда бывает, если джип использовался по назначению, и форсировал глубокие лужи. Открутил сливную пробку- слил 100 мл, эмульсию отличить от нормального масла может любой, если все ОК- можно эти 100 мл залить обратно, или же долить свежего масла.3 балла
-
3 балла
-
такой не нравится. что сказать то хотел? зачем мне спрашивать? Еще раз спрашиваю ЗАЧЕМ это было написано? Зачем приводить ссылку на то что не несет никакой информации (какое масло). Может там после синтетики все чисто, а после минералки грязно. И снова противоречие! Это я не приводил как аргумент TEOST, ГОСТ и прожарку. Теперь выясняется что TEOST уже не все масла проходят. Ну как не все то? API SL, SN проходит? Проходят, либо один либо оба. Прожарку все проходят? Нет! А чего так? Выходит TEOST и не аргумент вовсе? Это так… мы3 балла
-
1000 на 308) Волга-Ойл Premium 5w-40 API SN Закончил сборы)3 балла
-
Mirax MX9 0W-20 API SP ILSAC GF-6A свежее за анализ спасибо jonny_k, Shuran, AlexGel, and2949, Smook, fareastwood, Antonio191, smold. (всем кто поддержал меня рублем - спасибо! Я к сожалению не записал ники...) Масло закупал на озоне у продавца Sintec Delivery. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP ILSAC GF-6A 1) Вязкость при 100С соответствует стандарту SAE J300. Она должна быть от 6,9 до 9,3cst. Здесь все удовлетворяет. Единственное, что хочется отметить - это не супер-экономичное 0W-20, заточенное на рекорды, как оригинал2 балла
-
Polymerium SP 10W-30 (акционное)+Polymerium AN8 отработка на Mazda CX-5 после 9150 км и 195ч Масло: Polymerium SP 10w30 черная канистра Автомобиль: Mazda CX-5 2019г, FWD PE-VPS 2.0 л. Общий пробег на одометре: 119 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 9150 км. Часы работы ДВС: 195 по счетчику. Средняя скорость: 47 км/ч. Израсходованное топливо: около 820л средний расход 9л/100 км. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не знаю. Автозапуск по времени: не2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Павел-1966 и вместо голой минералки 10-20 замесили 5-30 на гидрокрекинге с загустителем? На ИВ посмотрите.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
зачем столько много? ССЫЛКА РАЗ ССЫЛКА ДВА далее в этих темах выбиратете любое 0W20, по названию заказываете на ВБ или Озон. Масляный фильтр лучше Нитто,4TP124, чуть большего размера, https://www.ozon.ru/product/nitto-filtr-maslyanyy-art-4tp124-1-sht-489865233/?_bctx=CAQQgvYE&asb=HDUDq6GyufkspSqpUXh1zf3hu4UkHp6VbEQtEQdZOAo%3D&asb2=FfJR8pMGX51S3tVEMCvETYVLZuy8oWJPeTh7JcnnyWIk2pFGX5dC3GUywUgM33sL&avtc=1&avte=2&avts=1729327856&hs=1&keywords=масляный+фильтр+С-113&tab=reviews2 балла
-
Vad1k68 S-Oil Seven Gold#9 полный аналог этого масла, даже производят на совместном предприятии S-Oil - Total. Цена его порядка 2200 - 2300 р. на Озоне. Залейте себе, не нужно продавать.2 балла
-
Vad1k68 жирно-молибденово было на Тотале HKS G-310, а здесь стандартный полнозольник с 913ми фордодопусками на 250-300 м.ч. пойдёт2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Подойдёт. Эти моторы не убивают масло быстро, но я бы, учитывая стоимость сабжа, ограничился 250 мч (250 * среднюю скорость по БК, если он часы не считает = интервал).2 балла
-
Скорее колечки маслосъёмные подзалегли, попробовать раскоксовкой исправить ситуацию и дальше пользоваться 0W-20 и не перекатывать.2 балла
-
2 балла
-
S-OIL SEVEN RED #9 SP 0W-20 или Kixx G1 0W-20 API SN Plus. И 5w30 на зиму в Сибири такой себе вариант.2 балла
-
2 балла
-
На атланте опять аукцион неслыханной щедрости https://www.ozon.ru/product/mobil-1-fs-0w-40-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-940941045/?avtc=1&avte=2&avts=17293155102 балла
-
Давеча приехал коллега хвастаться..купил Москвич3,новьё,дилер в Екатеринбурге. Там установлен вот этот но только на наклейке добавлен известный логотип москвича а токи занижены . Написали 450 вместо 520а. Тестер конвей,достатый из внутреннего кармана моей куртки показал 500+ампер,через пять минут,при погоде +5° он показывал уже другие значения.Отсюда выводы: а)токи пишут "какие надо" б)тестером надо уметь пользоваться в)москвич-китаец2 балла
-
Тогда сам расскажу. Севастопольское шоссе, Щербинка, направление из Москвы. ДТ прозрачное.2 балла
-
Есть регламент смены масла в редукторах в 40 т.км. - меняйте по регламенту. Масло в РК на весь срок эксплуатации по регламенту. Из личного опыта - поменяй оригинальную жидкость через 5 лет. По жидкости в АКПП, из личного опыта, меняй через 30 т.км. пробега частично.2 балла
-
В целом получилось 2W18, хороший эксперимент. Вот бы ещё анализы этой отработки посмотреть. У zololа будет истерика2 балла
-
- Что это, Бэрримор? - Оптимизация, сэр.2 балла
-
Бора мало, молибдена нет, а в Нектарах его с горкой. ИВ подозрительный. Это точно Нектар? Загущение возможно от бедной смеси, на газу - это в порядке вещей...2 балла
-
Вы умеете по цвету на видео определять степень загрязнения масла и наличие отложений?2 балла
-
368. PetrolOfisi MAXIMA 5W-40 7 400р от PetrolOfisi2 балла
-
Какая конкретика нужна ? Вы мануалу уже верить не хотите ? Вам" дядя Вася из гаража" сказал что лучше 5w-30 и Вы на "своей волне". Не понимаю тогда зачем приходить на форум и спрашивать совета.2 балла
-
Вот похоже, что да. Хотя буквально до недавнего времени, мне казалось, что добавление катализатора автоматически делает любой бензин хорошим. Платиновые катализаторы использую постоянно с февраля этого года. Концентрации О² обычно не более 2 мл на 40 л (новая формула), и каждый раз записываю и высчитываю их, что бы в случае чудесных улучшений, было чем оперировать. Так вот, почти всё лето заправлялся на «Нефтьмагистраль», пока цены на этой АЗС резко не взлетели (вроде как возникли проблемы с поставками). Пришлось выбрать другую АЗС, сначала это была Роснефть (отличий в работе мотора не от2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00