Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

XTeer HDA

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About XTeer HDA

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/03/1983

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Масло
    HYUNDAI XTeer

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris
  • Стаж
    2 года

Recent Profile Visitors

1,756 profile views
  1. Истину говорите. Есть официальная информация от завода, и то, что в ней нет какой-то конкретики или прозрачности - это нужно принять как факт и не пытаться найти подвох там, где его, возможно, и нет. Ну, очевидно же, что продукция делится на всякие линейки и имеет разные названия потому, что где-то состав круче, где-то не столь крут, что не отменяет пригодности конкретного масла для обозначенных в его паспорте условий эксплуатации и двигателей.
  2. Господа форумчане!

    Коль скоро наступило "западное" Рождество, можно считать, что и мы вышли на финишную прямую на пути к встрече Нового года.

    Может, у кого-то и по-другому, но лично у меня так: настоящее предвкушение Большого Праздника зарождается где-то в районе подреберья аккурат 25 декабря. ))) Повешу открытку именно сегодня, чтобы утянуть в свой маленький водоворот праздничного ожидания как можно больше хороших людей (а плохих тут, как известно, не водится)!

    7U1A4989-слайдер-открытка-осветление_копия.jpg

  3. Мне коллеги только что подтвердили информацию, что дистрибьютор наш там действительно сейчас работает. Это компания «КСК автозапчасти» (https://kskauto.com/).
  4. Я в этой ветви уже месяца полтора, так что не новость )))
  5. Спасибо большое за развернутый и духоподъемный комментарий. Пожелание Ваше буду обсуждать с коллегами. Просто насчет независимых анализов мое, опять же чисто личное, мнение идет вразрез с "политикой партии". Суть расхождения в том, что анализы, которые делают независимые эксперты-любители - это, безусловно, хорошо для маркетинга, тем более что сейчас в чести именно маркетинг "с человеческим лицом". С другой, смешно же кому-то чего-то доказывать, когда у нашего поставщика в Южной Корее своя не то что лаборатория - исследовательский комплекс, и анализы масел там делаются регулярно и, по идее, все свежайшие заключения должны быть предоставлены импортерам по всему миру незамедлительно. Другой вопрос, что на практике инфа идет к нам не так быстро, как хотелось бы (и что уж греха таить, не в том объеме и качестве). Благо, качество сами продуктов от этого нисколько не страдает и не зависит в принципе. ))
  6. Ну, вроде как положение обязывает отвечать всем, по возможности, даже если среди комментирующих попадаются хамы. ) За поддержку благодарю!))
  7. Этот вопрос логичнее задать непосредственно корейцам, и мы уже это сделали. Если они дадут вразумительный ответ по существу, а не отпишутся, приложив к письму все те же паспорта, которые уже все тут читали, то будет разгадка. )
  8. Уважаемые админы, а напишите в личку, какова цена вопроса и прочие условия, чтобы сделать здесь независимый сравнительный анализ конкретно вот этих двух масел, вокруг которых страсти кипят? А то на Драйве некий гость изволил эти масла вообще жижей назвать, а за что - загадка. ))
  9. А что, если я договорюсь о том, чтобы кому-то из здесь присутствующих оба этих масла выслали, дабы и цвет человек проверил, и густоту, и фотографии сделал? А то эта дискуссия об отличиях может длиться вечно, учитывая то, что, вероятно, последняя редакция паспортов, которой мы располагаем, - это те документы, которые всеми опознаны как старые, а других у производителя то ли нет, то ли пока не готов перевод с корейского на английский, который та сторона была бы готова нам предоставить.
  10. Доброго дня! Извините, я просто с Вашей подачи топик на эту тему опубликовала на Драйве, но не учла того, что Вас среди читателей нашего блога там может и не быть.) Итак, ответ такой. Как видно из названий масел, разница в этом самом коротеньком «С3». C3 – это стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов. Они предназначены для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, – увеличивают срок службы последних. Иными словами, XTeer Diesel Ultra С3 отличается от просто XTeer Diesel Ultra тем, что это масло c низким уровнем сульфатной зольности, фосфора и серы (технология Low SAPS). Благодаря этому свойству, XTeer DIESEL Ultra C3 способствует повышению эффективности и долговечности фильтров DPF/CPF, а также поддерживает долговечность деталей двигателя, сводя к минимуму образование золы в фильтрах. У простого Diesel Ultra такой особенности нет.
  11. К сожалению, возможности такой у меня нет ни в данный момент, ни в принципе. Канистр под рукой не держу, потому что я их не продаю и не являюсь работником склада. Товар на складе, а склад не через дорогу. Чтобы сделать фотосъемку нового товара, туда выезжает фотограф. Конечно, теоретически работники склада могут сфотографировать на смартфон, но взять и просто так вскрыть канистру они, опять же, не могут. Все подлежит строгой отчетности. Возможно, чем-то смогут помочь ребята из нашего авторизованного автосервиса, они хотя бы замену масла делают, то есть вскрывают канистры... Но мне сложно представить, что они найду время для эксперимента со стаканами. ))
  12. Да, совершенно верно, но, как понимаю, народ интересуется точным списком продуктов, у которых сия надпись поменялась. Ну, и артикулы к ним, соответственно.
  13. Вот две принципиально новые позиции с артикулами, а по старым, у которых просто добавился PLUS, я должна уточнить в отделе продаж. У них в прайсе, где я смотрю артикулы, кое-где еще допуск не скорректирован. Соответственно, надо их попросить, чтобы навели с этим порядок. Затем уже кину сюда.
  14. Значит, запросим поновее инфу. Если новее существует, то появится на сайте. Фото канистр сегодня выложу в тему "Цвет моторных масел". У нас как раз на днях была фотосъемка, так что они есть.

×
×
  • Create New...