Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Lexich88

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Lexich88

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    ADDINOL Superior 030

Старые поля

  • Авто
    BMW X3 E83 LCI 30d
  • Стаж
    10

Recent Profile Visitors

1,120 profile views
  1. Мне масло нужно для мото с воздушным охлаждением, поэтому достаточно важной характеристикой является температура вспышки. Для Sportbike я нашёл такой паспорт, в котором указаны следующие параметры: Насколько я понял, аналог формулировки "Температура вспышки" в представлении Eurol - это температура воспламенения. Характеристики Eurol Sportbike также можно посмотреть на иностранном сайте: https://eurol.com/ru/продукты/eurol-sportbike-10w-40/ Flash point всего 220°С. Плюс для старого (в смысле разработки) двигателя Honda (модели Dominator, SLR, Vigor и т.д.) из 80-ых стандарт API SN ни к чему. Прикладываю файл паспорта безопасности Eurol Sportbike. RU_E100070_SDS.pdf
  2. В стандарте JASO для 10W40 есть только Eurol Sportbike и Eurol Motorcycle. Характеристики не очень понравились.
  3. Здравствуйте! В файле стандарта JASO (JASO Engine Oil Standards Implementation Panel) из интересующих присутствует только масло IDEMITSU 4T 10W-40 SL/MA Fully-Synthetic. Судя по всему литровая банка выглядит так: Также есть IDEMITSU 4T MAX 10W-40 SL/MA Fully-Synthetic, а выглядит вроде бы так: Не могли бы Вы подсказать в чём их различия? И по какому каталожному номеру заказывать IDEMITSU 4T 10W-40 SL/MA Fully-Synthetic (без приставки MAX)? Если, конечно, именно его не сняли с производства и не заменили этим самым MAX. В интернете я нашёл два артикула 30095002724 и 30485021724 и не понятно по какому из них какое масло придёт.
  4. "Элементарно, Ватсон" То, что больше или равно - понятно. Мне не нравится их неопределённость. Может там 201, а может 235. Пойди ещё разберись.
  5. Спасибо Вообще спросил совета у форумчан, но некоторое ранжирование всё таки было сделано до вопроса. 1) Idemitsu 4T SL/MA 10W-40 Fully-Synthetic 2) LIQUI MOLY ATV 4T Motoroil 10W-40 Offroad 3) Repsol MOTO SINTETICO 4T 10W40 ( есть лаб. анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/28897-repsol-moto-4t-sintetico-10w-40-svezhee/?page=4) 4) Motorex TOP SPEED 4T 10W40 (но у него под большим вопросом температура вспышки, я так и не понял что значит >>200C) 5) ZIC M9 10W-40
  6. В общем, пересмотрел все 51 страниц стандарта JASO. Отобрал масла с MA и MA2 допуском. Исключил те, которые невозможно или очень сложно купить в Санкт-Петербурге. А также исключил те, которые совсем не нравятся по характеристикам. В итоговой таблице о сталось 13 масел, из которых нужно выбрать самое оптимальное. В таблице указаны только те параметры, которые нашёл в свободном доступе. Повторюсь с условиями эксплуатации: Две недели сидел, читал, искал. Психологически на пределе Клубни, что посоветуете из оставшегося?
  7. Т.е. если максимальный допуск для мотоцикла SG, то можно использовать, например, масла с допуском SL. А если минимальный допуск по маслу для мотоцикла, например, SM, то SJ залить уже нельзя? Не могли бы пояснить, а то в голове как-то не складывается. Вы пишете, что для движка из 80-ых достаточно даже допуска SE (очень старый), а потом сразу же, что более современные масла можно спокойно брать. Т.е. это плавное перетекание из первой части, что для мотоцикла с максимальным допуском SG, можно заливать, например SL? На ойл-клубе видел такую картинку.
  8. В автомобиль всё равно иностранные масла заливаю Осталось для мотоцикла определиться.
  9. Всё таки иначе задам вопрос. Среди характеристик масла для мотоцикла в какую сторону показатели лучше? Расписал те пункты которые более менее понятны. Плотность при 15°C : 0,860 г/см³ Вязкость при 40°C : 96,0 мм2/с Вязкость при 100°C : 14,6 мм2/с Индекс вязкости : 158 Температура вспышки : 238 °C - тут больше - лучше. Температура застывания :- 36 °C - этот параметр не принципиален, т.к. использование только при положительных температурах. Потери на испарение (Noack) : 10,0 % - вот здесь вроде меньше - лучше. Щелочное число : 7,6 мг КОН/г - больше щелочное - лучше моет, но для мотоциклов, насколько я понял из форума, не принципиально. Сульфатная зольность : 0,8 г/100г
  10. Как-то не вызывают доверия наши масла. Лукойл ещё более менее читал, но подходящего по допускам в инструкции нет. Надо про эти почитать.
  11. Не, гоняться в деревне за маслом никто конечно же не будет Масло будет покупаться в Питере перед поездкой в деревню. Так что в выборе принципиально не ограничен.
  12. Приветствую форумчан Относительно недавно был куплен Honda FX650 Vigor 1999 г.в.. Он же Honda SLR650, а двигатель по сути от Honda NX650 Dominator. В инструкции по эксплуатации указана стандартная вязкость SAE 10W40 и классификация API SE, SF, SG: Эксплуатация предполагается в деревенских условиях (50/50 - трасса/грунтовка) в Нижегородской области в промежутке с мая до августа, т.е. температура на улице скорее всего не будет ниже 5°С. Предполагаемый накат за сезон не более 1000 км. По ценнику не важно - раз в год перед сезоном можно хорошее качественное масло залить. Стоит ли гнаться за маслами с указанными в инструкции допусками API, например SG? Или можно по API брать более современные масла без приставки "Энергосберегающее", но с допуском JASO MA или JASO MA-2 (по идее нафиг не надо, т.к. мот не спортивный)? В теме выдвигали такое предположение. Хотя про JASO в мануале ни слова не сказано. В общем, можете посоветовать масло? Пока что нахожусь на распутье, т.к. движок по разработке конкретно такой старый, из 80-ых.

×
×
  • Create New...