Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Lexich88

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Lexich88

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-40 API SP

Старые поля

  • Авто
    BMW X3 E83 LCI 30d

Recent Profile Visitors

1,566 profile views
  1. Сегодня забрал масло в том же месте, где и раньше покупал в 2021 году. Вроде бы нормально выглядят Хоть и штрих-код начинается на 501, а написано, что сделано в РФ, но и в шапке темы то же самое. Прикладываю видео, там можно на капли на крышках посмотреть и общий вид канистр. Если я правильно понимаю, то у товарища ранее в сообщении допуск BMW LL-04 указан неправильно? Должен быть BMW LL-01. Похожи мои канистры на оригинал? Коды на крышках на левых сайтах не проверял и на фото замазал. Фото расположил попарно, сначала фото левой канистры, потом - правой.
  2. Насколько я понял, Castrol недоступен. Возможно есть в наличии? RAVENOL MTF-3 SAE 75W 1221104-001
  3. Роман, здравствуйте. Надо на Ford Transit под допуск WSS-M2C200-D2 трансмиссионное масло: Castrol Transmax Manual FE 75W 469681 Castrol Syntrans FE 75W 467283 Есть ли возможность приобрести что-нибудь из указанного?
  4. Здравствуйте. Я правильно понимаю, что реализацией масла Shell не занимаетесь?
  5. Мне масло нужно для мото с воздушным охлаждением, поэтому достаточно важной характеристикой является температура вспышки. Для Sportbike я нашёл такой паспорт, в котором указаны следующие параметры: Насколько я понял, аналог формулировки "Температура вспышки" в представлении Eurol - это температура воспламенения. Характеристики Eurol Sportbike также можно посмотреть на иностранном сайте: https://eurol.com/ru/продукты/eurol-sportbike-10w-40/ Flash point всего 220°С. Плюс для старого (в смысле разработки) двигателя Honda (модели Dominator, SLR, Vigor и т
  6. В стандарте JASO для 10W40 есть только Eurol Sportbike и Eurol Motorcycle. Характеристики не очень понравились.
  7. Здравствуйте! В файле стандарта JASO (JASO Engine Oil Standards Implementation Panel) из интересующих присутствует только масло IDEMITSU 4T 10W-40 SL/MA Fully-Synthetic. Судя по всему литровая банка выглядит так: Также есть IDEMITSU 4T MAX 10W-40 SL/MA Fully-Synthetic, а выглядит вроде бы так: Не могли бы Вы подсказать в чём их различия? И по какому каталожному номеру заказывать IDEMITSU 4T 10W-40 SL/MA Fully-Synthetic (без приставки MAX)? Если, конечно, именно его не сняли с производства и не заменили этим самым MAX. В интернете я нашёл два арт
  8. "Элементарно, Ватсон" То, что больше или равно - понятно. Мне не нравится их неопределённость. Может там 201, а может 235. Пойди ещё разберись.
  9. Спасибо Вообще спросил совета у форумчан, но некоторое ранжирование всё таки было сделано до вопроса. 1) Idemitsu 4T SL/MA 10W-40 Fully-Synthetic 2) LIQUI MOLY ATV 4T Motoroil 10W-40 Offroad 3) Repsol MOTO SINTETICO 4T 10W40 ( есть лаб. анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/28897-repsol-moto-4t-sintetico-10w-40-svezhee/?page=4) 4) Motorex TOP SPEED 4T 10W40 (но у него под большим вопросом температура вспышки, я так и не понял что значит >>200C) 5) ZIC M9 10W-40
  10. В общем, пересмотрел все 51 страниц стандарта JASO. Отобрал масла с MA и MA2 допуском. Исключил те, которые невозможно или очень сложно купить в Санкт-Петербурге. А также исключил те, которые совсем не нравятся по характеристикам. В итоговой таблице о сталось 13 масел, из которых нужно выбрать самое оптимальное. В таблице указаны только те параметры, которые нашёл в свободном доступе. Повторюсь с условиями эксплуатации: Две недели сидел, читал, искал. Психологически на пределе Клубни, что посоветуете из оставшегося?
  11. Т.е. если максимальный допуск для мотоцикла SG, то можно использовать, например, масла с допуском SL. А если минимальный допуск по маслу для мотоцикла, например, SM, то SJ залить уже нельзя? Не могли бы пояснить, а то в голове как-то не складывается. Вы пишете, что для движка из 80-ых достаточно даже допуска SE (очень старый), а потом сразу же, что более современные масла можно спокойно брать. Т.е. это плавное перетекание из первой части, что для мотоцикла с максимальным допуском SG, можно заливать, например SL? На ойл-клубе видел такую картинку.
  12. В автомобиль всё равно иностранные масла заливаю Осталось для мотоцикла определиться.
  13. Всё таки иначе задам вопрос. Среди характеристик масла для мотоцикла в какую сторону показатели лучше? Расписал те пункты которые более менее понятны. Плотность при 15°C : 0,860 г/см³ Вязкость при 40°C : 96,0 мм2/с Вязкость при 100°C : 14,6 мм2/с Индекс вязкости : 158 Температура вспышки : 238 °C - тут больше - лучше. Температура застывания :- 36 °C - этот параметр не принципиален, т.к. использование только при положительных температурах. Потери на испарение (Noack) : 10,0 % - вот здесь вроде меньше - лучше. Щелочное число : 7,6 мг КОН/г - больше щелочное - лучше

×
×
  • Create New...