Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.07.2024 во всех областях
-
Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка Nissan Presage после 5784 км Масло: Полимериум Нектар 8800 10W-20 SP Автомобиль: Ниссан Пресаж 1998 г.в., дв. ka24de, бензин, 2,4л Общий пробег на одометре: 186637км Пробег на масле:5784км Время работы ДВС: --- Средняя скорость: --- Израсходованное топливо: --- Доливки масла: нет, ушло 2мм Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: --- Период эксплуатации: 20.04.24 по 30.06.247 баллов
-
Toyo G TOP Range 10W-50 (R +) 4T JASO MA2 свежее Масло заявлено как: API SN, JASO MA,MA2 ИК спектр Фурье говорит о том, что масло полностью на ПАО + немного эстеров. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 9555131407354 - Toyo G TOP Range 10W-50 (R +) 1L6 баллов
-
Ладно, ладно, пристыдили . Думаю @Hond- Юр и так солидно поучаствовал в данном "безобразии" , так что: +800. Закрыл. +300 +4006 баллов
-
6 баллов
-
Basf Keropur G почти в 2 раза слабее, чем ОЕМ VW в такой же банке4 балла
-
Polymerium ATF SP-3 свежее За анализ спасибо ООО "Полимериум" Анализ проводил ООО "Полимериум"3 балла
-
Polymerium XPRO2 0W-20 GF-6A SP Oymyakon Hybrid отработка с Hyundai Elantra 4(HD) после 3 170км Автомобиль : Hyundai Elantra 4 (HD), двс G4FC 1591 куб. см Общий пробег: 167 300 км Пробег на масле: 3 170 км Моточасы: 189 Ср. скорость: 16,7 км/ч Израсходовано топлива: 290 л Доливки масла: нет, уровень не снизился Присутствие отложений в двигателе до: лаковые отложения Присутствие отложений в двигателе после: лаковые отложения Автозапуск только перед поездкой по 10 - 20 минут (зима - весна) Чип - тюнинг: нет ГРМ : цепь Предпусковые подогревы: нет Период экспл3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Да нет, по размеру примерно как мазовская 8-миступка, только "двухэтажная". Масла, как мне помнится, туда надо около 70 литров.3 балла
-
уже обсуждали, искать не буду, лучше повторю основную мысль: если у человека за год маленькие пробеги, есть большая вероятность, что ездит только в д.сад/школу/магаз.... а это 1) очень короткие пробеги, т.е. мотор и масло не успевает прогреться, и мотор в таких режимах заливает масло топливом, из-за чего масло быстро стареет... 2) как результат, очень медленно растет километраж, например 1000-2000-3000 за год, но моточасов может быть 300-500+, т.е. 2х-3х кратный перекат... и да... если машина выходного дня на дачу загород (длинные, трассовы3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
На конкурсе сайта веломания "Байк года" 17 года специальный приз получал велосипед, за который не проголосует никто (с победителем интриги нет). И вот в последний день остаются два таких. За 2 минуты до конца голосования владельцы данных крокодилов голосуют каждый за велосипед противника, специальный приз не получает никто!3 балла
-
Hond- Юр @torcon вбей на N° 340) Polymerium xpro2 5W-20 SP GF-6A , +394 руб.3 балла
-
2 балла
-
Перелил остатки в пластиковые канистры по 20 л. А так тут есть тема про срок хранения.2 балла
-
celerтем лучше что в морозы проблем нет. А почему такое пренебрежение "дешманское"? Минералки для ДВС тоже дешманские. Но как показывает практика кроме кальция, фосфора и цинка движку по большому счету больше ничего и не нужно. Масла (даже дешманские) дай бог делать научились без перекосов. Акппшное масло вообще можно сказать пустое на присадки. Что там такого сложного?... И я бы не хотел чтобы наш спор переходил в окопные "за" и "против". Мне просто интересно разобраться что да как. Не будьте предвзятым. Давайте оставаться конструктивными.2 балла
-
https://ozon.ru/t/Dk2Ml2P Coldtec 5-40 по 1185р от дилера .2 балла
-
Бензин не весь посчитан. Точное количество не известно, к сожалению2 балла
-
Хороший мусат можно сделать самому и буквально за "копейки". Понадобится советский столбчатый диод ВТ20 или кц109а и брусок для рукояти. Будет служить верой и правдой для правки ножей не хуже буржуинских изделий.2 балла
-
И ничего не окисляется от минералки в коробке. Я на "10" Жигулях вообще по-моему это масло не менял, а когда разбирал на капремонт (по причине "автогонок" в 20 лет) никаких отложений не было. Идеально чисто внутри было. Не вижу причин чтобы в АКПП как-то по-другому было. Другое дело мороз....2 балла
-
Sol24 ничего не надо промывать перед сменами. хотите промыться, залейте миньку дешевую малость поездить и слить. как это ранее делал @Любознательный2 балла
-
Масло марки "А" это масло для АКПП БелАЗов и ЛиАЗов, я в карьероуправлении в начале 90-х заливал такое. Обычная красная жидкость со слабым запахом, в БелАЗе работала без нареканий. Учитывая что масло в нынешних легковых АКПП меняется раз в 60 и более тысяч, то в кроилове на спичках особого смысла не вижу. И всякими разговорами про "более частые замены" я бы не обольщался, автомат Джатко или Айсин иногда стоит половину от стоимости б/у машины и не всегда ремонтопригоден, особенно в нынешних российских условиях. Когда в середине 90-х к нам пошли "япошки" и "французы" с АКПП, то масла к ним2 балла
-
На туре нф с завода в гур была синтетика залита. Клапаны гура работают не корректно с новья, шланги периодически при повороте руля вибрируют на малой скорости (такое у всех). ~150к-160к км гур загудел, заменил жидкость на минералку марки Р, добавил вмп для гур и солей меди. Третий год все тихо работает, вибрация шлангов теперь редко возникает. На следующий год замена, залью опять минералку Р.2 балла
-
Случайно в Ютубе наткнулся на видео где вроде неглупый человек льёт в АКПП масло "марка А" от Волга Ойл. Я так понял это что-то вроде"наше" минеральное акппшное масло. На драйве нашел информацию что ещё один экспериментатор две смены откатал на этом масле. Отзывы положительные. Здесь нашел тему где человек хотел промыть АКПП таким маслом и его все дружно отговорили. Больше ничего. Мне кажется тема интересная. Может кто-то пробовал, сталкивался, слышал о таком? В целом думаю что ничего страшного в этом масле нет, кроме вопросов окисления (решается более частой заменой) ну и низкотемпературных с2 балла
-
G4FC убийца масел, за 190 мч в городском режиме он сильно масло ухлопывает.2 балла
-
Aksnis что там булькает в G4FC сильной роли не играет, конечно на 5(10)х не так бодро разгоняется, чувствуется "держак" нежели на 0ках. "Gamma" всё переварит, главное- не перекатывать интервал, т.к. двигатель "убийца масел"2 балла
-
2 балла
-
Aksnis если на лето, то лучше 5W-20, если на зиму, то 0W-20. 5W на более густых базовых маслах и действительно мало полимерного загустителя. Но у меня сейчас 0W-20 булькает, я тоже доволен.2 балла
-
Да понятно, косяк есть косяк, тут как бы и говорить нечего.. просто для владеньца авто залившего масло он по факту - безобидный, бывает хуже. А надо вообще без них!)) Так что я тут не адвокатствую..2 балла
-
ну если есть красная строчка(не важно какая) , значит сработалось2 балла
-
А где сработалось? Еще очень норм2 балла
-
У меня в Инсигнии в коробке Айсин был с завода недолив по уровню коробка пиналась, в сервисе сказали это норма, почти у всех так. Так что все они одним мирром мазаны2 балла
-
Делюсь своими 10-летними наблюдениями за этим двигателем в этой машине. (пробег 236.000 , ничего не вырезал, не чистил и не мыл - в движок ещё не лазил , кроме замены ремней - и он чувствует себя прекрасно) Во-первых, двигатель 2.5 л для машины весом под 2 тонны дохловат, поэтому он чувствителен к повышению вязкости масла, это сказывается на динамике даже летом. Не надо его мучить всякими C3 или C2/C3, бери вязкость по нижней границе в классе 5W-30 или 0W-30, то есть ближе к "двадцаткам". Это и двигателю и турбине легче, дольше проживут. В стандарте ACEA A5/B5 таких масе2 балла
-
вбил 1000р на 269) Teboil Gold L 5W30 . Собрано - 8400: _AI_ +100; Starper +300; Pavel_NSK +1200; Darth_6110 +300; Aleks_ +1000; fareastwood +1000; Aleks_ +500; torcon +1000; hellopashka +450; Yurij +300; Yurij +250; torcon +1000; torcon +1000; 1000р на 291) Hyundai Xteer G700 SP 5W-30 (арт 1011135 закуп Inzhener послал 600р отправка торк). Собрано - 6525: Inzhener +500; Любознательный +300; Ustner +325; Samogonschik +800; autosachs +300; Inzhener +300; Алексей А. +500; Morok +200; Aleksandr_Urals +500; Алексей А. +500; torcon +1000; Любознательный +300; torcon +1000; 1002 балла
-
2 балла
-
Доброго дня! Ещё раз отправил 500 на №337 Teboil Diamond Multi 5W‑40. К сожалению, при переводе денег банковским приложением почему-то не было предложено вставить сообщение. Так что 500 рублей отправил без указания масла и ника(. Отписался только здесь. Прикреплю скан чека перевода2 балла
-
Смазываемость = изностойкость. Это база всех баз, основа всего, написанная вот прям в первой же строчке любого профильного учебника. Например: Далее, чем лучше "очистка", тем хуже смазываемость (выше износ), плюс такая огромная по значимости тема под названием "смачиваемость" (которая влияет не только на износ, но и на масложор и т.д.). И т.д. и т.п. по каждому отдельному пунку избиение синтетики, конечно же кроме запуска зимой за Полярный кругом на дохлом АКБ и летнем топливе. Ну и на закуску немного про термостабильность: Т.е. чистим минералку до ур2 балла
-
Polymerium ATF SP-4 свежее За анализ спасибо ООО "Полимериум" Анализ проводил ООО "Полимериум"1 балл
-
Polymerium XPRO1 5W-30 С3 504/507 (из партии с водой) отработка с Volkswagen Jetta после 4 796км Масло: Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507 (из партии с водой) Автомобиль: Volkswagen Jetta 1,6 CFNB мкпп Общий пробег на одометре: 196 536км Пробег на масле: 4 796км Часы работы ДВС: 74ч Средний расход: Средняя скорость: 65км Израсходованное топливо: Доливки масла:нет, ушло до минимума Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга:нет ГРМ: нет Предпусковые подогревы: Период э1 балл
-
1 балл
-
Замена заводских колодок Существует множество плохих отзывов на заводские тормозные колодки. Основная претензия - в лучшем случае быстро "съедают" тормозные диски: один из членов клуба Jolion к примеру поменял по кругу колодки и диски на 18 000 км. У кого-то доживали до 30 000, всё зависит от водителя. Кому-то везло меньше, ловили перегрев дисков и их "вело" - появлялись биения. С точки зрения производителя, диски - это такой же расходник, поэтому гарантия на них всего 5 000 км. Коллективный клубный опыт говорит о том, что если как можно раньше заменить родные колодки,1 балл
-
1 балл
-
Тогда бы NOACK был не 10% а 12% например. Ну и вязкость 40С не 47 а 37.1 балл
-
Как и говорили - ничего не будет от слова совсем)))1 балл
-
Озон снизил цену ( и так не плохую) на HX8 EСT 5w30. Теперь это 2200 за 5 л. Я считаю что это очень не плохая цена за масло с официальными допусками VAG 505/507 Phonex Lubricants писали что масло Озон купил у них и это производство Германия. https://www.ozon.ru/product/shell-helix-hx8-ect-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-956284330/?asb2=jStfF35jp0NwknO4GQsBgmRXfbuu3WUpnvdMSgVKNMZbuE582frSIl79VyTs_Jjc0fot47GuXHAKXdMpjIXrYg&avtc=1&avte=2&avts=17219017751 балл
-
Самое печальное происходит в кольцах - на грязном масле они запечатываются. Поэтому перед консервацией меняют масло. Много раз наблюдал, как после простоя пол года- год автомобили начинают коптить сизым дымом как паровоз. И запускается иногда не сразу т.к. компрессия упала при хранении. После этого эксперимента с отработкой многие ошибочно сделают выводы и начнут гробить моторы на лодочной, мото технике и другой редко используемой технике. Совсем недавно был похожий случай в вотсапгруппе куппера. Заправили снегоуборщик маслом куппер перед зимой, а мотор коптит1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00