Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Rost310

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Rost310

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Dodge Dart

Recent Profile Visitors

1,160 profile views
  1. Я об этом думал, но не вариант. Раствор щелочи эмульсию не растворит (
  2. оно понятно что вы много чего не читали, но зачем тогда свои домыслы сюда писать. Задача была не заменить антифриз, а способ промывки системы охлаждения
  3. У Уайт Спирита 33 градуса это температура вспышки при поднесении открытого огня. И где в системе охлаждения открытый огонь возьмется ?
  4. Был интересный опыт. Поделюсь. Трещина в блоке гнала масло с в систему охлаждения. То есть через неделю ежедневной экплуатации из расширительного бачка можно было ложкой выгребать эмульсию. В итоге катался пока не забило радиатор и печку. Ну раз уже дело к концу идет, стал экспериментировать, чем бы мне эмульсию в системе охлаждения растворить (никакое промывки тут не помогут, так как эмульсия превращается в довольно плотную сустанцию и е1 нужно именно растворить как-то). Начинал с солярки, которую заливал в систему охлаждения, потом сливал, заливал опять воду и так катался. Потом дошло до того, что просто стал ездить на соляре вместо антифриза. И довольно долго, наверное недели две три я ездил. В итоге когда содержание масла в соляре делало её слишком вязкой, я её сливал и снова заливал. Ну кроме солярки еще на уайт спирите ездил, в принципе тоже самое, вообщем что под руку попадет. В итоге конечно пришел к тому о нужно двигатель делать, и радиаторы менять. Естественно все патрубки от солярки стали как сопли, но тем не менее проездил я так довольно долго и ничего не текло. И теперь когда кто-то спрашивает, можно ли вместо антифриза дистилированную воду лить, у меня это только улыбку вызывает
  5. углубления эти на длинных фильтрах у них часто
  6. https://rolfoil.ru/netcat_files/87/84/TDS_ROLF_UTTO_10W_30.pdf https://rolfoil.ru/netcat_files/87/84/TDS_ROLF_UTTO_10W_30.pdf http://rolfoil.de/netcat_files/userfiles/Rolf_UTTO_SAE_10W-30.pdf масло 10W-30 с трансмиссионными допусками и спецификациями ? Это как так ? И в описании продукта рекомендуют применять в зубчатых передачах ))
  7. За неимением масла , резинку можно и облизать )
  8. Купил сегодня Stellox 20-502720-SX, дедовским способом проверил запорный клапан - вообще не работает. Продувается и туда и сюда. Не знаю насколько это объективно, может на моторе и будет работать
  9. Очень интересный экземпляр попался. Фильтр Filtron OP549 а написано Made for MANN+HUMMEL Это как так
  10. Под капотом стоит Tyumen Battery с 2011 года, то есть аккумулятору 9 лет Только вот сейчас озадачился тем что его пора бы менять. Когда брал, он продавался сухозаряженным, покупал отдельно электролит, прокалывал пробки. Наверное сейчас эту серию уже не выпускают. Выглядит вот так: (фото этой модели из интернета, на моём уже наклейка сорвана):
  11. Займу нейтральную сторону по этому вопросу. У меня три автомобиля. В одном V8, фильтр накручивается снизу на блок под небольшим углом. Иногда в фильтр масло заливаю, иногда нет. Остальные две машины фильтр вообще сверху накручивается. Если туда что-то налить и особенно если не дать бумаге пропитаться, масло будет выливаться при установке. Там масло никогда не заливаю, только резинку смачиваю на фильтре.
  12. По каталогу FRAM мне полагается фильтр PH16A, который не особо популярен. Зато его большой брат PH8A очень известен и стоит копейки. Всегда именно его и беру. Разница в этих двух фильтрах исключительно в высоте.
  13. Подскажите, где-нибудь можно посмотреть характеристики фильтра 50014442 он же 4442-OS В частности интересует наличие и давление перепускного клапана.
  14. Никогда не сталкивался с фильтрами JS Asakashi, тут решил посмотреть электронный каталог и немножко испугался, насколько все там совершенно несоответвует реалиям. Ну например один из моих автомобилей, это додж рам на весь модельный ряд которого каталог предлагает какое-то страшилище: http://www.jsfilter.jp/catalogue/filter/487752/C0074 нет никакой информации про резьбу и давление перепускного клапана (и есть ли он там вообще) и вообще внешне фильтр очень странный по размерам. Ну ладно думаю, посмотрю по аналогу FRAM PH8A, который мне точно как родной. В качестве аналога выдает C222J: http://www.jsfilter.jp/catalogue/filter/28784/C222J ой, ну вообще прямо то что надо. Хорошо. Я доволен, обязательно закажу. Вот только решил еще поискать фильтр для другой машины, дизельного ниссана 2.5TD и опять он выдаёт этот же C222J. Как так? Ведь по каталогам других брендов фильтра разные и у ниссана кажется даже перепускного клапана не должно быть! Что за ерунда ?

×
×
  • Create New...