Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Rost310

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Rost310

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Dodge Dart

Посетители профиля

528 просмотров профиля
  1. Осталось пол бочки 175р/литр
  2. Заливал это масло неоднократно, именно Татнефть Ультра Оптима 5W-30, в старенький Додж Рам 94г (двигатель 5.9 магнум, бензин, распределённый впрыск). Общий пробег сейчас около 250 т миль. И сейчас машина ездит на этом масле. Могу написать небольшой отзыв по своим ощущениям, надеюсь будет интересно. Начитался вашего форума, решил что масло отличное за такие деньги, взял про запас сразу 4 канистры. До этого обычно лил Лукойл Синтетик 5W-30. Примерно через 8 тысяч пробега появлялся небольшой стук одного из гидрокомпенсаторов на прогретом моторе, и я понимал что пора масло менять. После замены масла он умолкал и так снова до 8 тысяч. Очень удобно. Сразу скажу, что от индекса вязкости масла и температуры на улице поведение этого моего гидрокомпенсатора практически не меняется. И вот так, по шуму работы двигателя я и привык судить о состоянии масла. К моему сожалению, после того как залил Татнефть Ультра Оптима 5W-30 гидрокомпенсатор так и не умолк. Отъездил тысяч 5 на татнефти, слил, залил снова лукойл синтетик и опять тишина... Поэтому могу сказать что масло мне не очень понравилось, сейчас слова на татнефти езжу, только из-за того что запас остался.
  3. Бочка не вскрывалась, мне из неё нужно 15 литров, остальное продам по 150 рублей литр.
  4. понял, завтра сфоткаю бочку
  5. Продаю масло Лукойл синтетик SN/CF 5W-40 наливом по 150р за литр. Санкт-Петербург, Заусадебная 15 +7911 два 67436 девять
  6. Если бы вы были внимательны, то обратили бы внимание, что я про цвет вообще ничего не сказал. В статьях часто подразумевается, что зеленый это G11 а G12 окрашивается красным. Именно так и было у оригинала. Конечно всегда бывают исключения, но вопрос я не про цвет задавал, вы не заметили ? Вы думаете, что кто-нибудь пишет противопоказания на применение своего продукта ?
  7. А с чего вы решили что я глухарь? По себе то не судите. То что это стандарты VW и без вас известно. И если так категоричны в своих суждениях, что это абсолютное вранье то обоснуйте хоть чем-нибудь. По теме вы даже до теоретика похоже не дотягиваете, но пытаетесь что-то утверждать Я вот могу привести цитаты из нескольких разных источников, на основе которых задался вопросом совместимости современных карбоксилатных антифризов и старых автомобилей: 1 2 3
  8. Друзья, подскажите, нашел в интернете несколько статей, где говорится что для старых машин с чугунными блоками и медными/латунными радиаторами предпочтителен антифриз G11, а более современные G12, G12+ не рекомендуются так как вызывает коррозию таких систем охлаждения Правда ли это и как в отношении меди/латуни себя ведет G13 ?
  9. @Discoverer, разница в цене в 2 раза.. понижения цены на ATF+4 не наблюдаю... Да и не только в цене дело. Важно мнение понимающих людей
  10. вы про что это причем здесь масло ? ?
  11. Логан 1.4 2013год, ГБО, сейчас пробег 195 тыс км, проблем с ГБО тоже нет никаких (машина была переведена на газ почти сразу после покупки, так что это пробег почти весь на газу) Основное масло - Лукойл Cинтетик 5W-40 (иногда бывает зимой Лукойл Синтетик 5W-30), меняю через 10-12 тысяч ,при замене заливаю примерно 2,5 литра, не до максимума. Масло не ест совершенно ни капли.

×