Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Rost310

Пользователи
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Читатель Ойл-клуба

About Rost310

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Лукойл синтетик 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Dodge Dart, Dodge Ram
  • Стаж
    более 20 лет

Recent Profile Visitors

6,011 profile views
  1. Не понимаю водителей, которые ездят с дисплеем на регистраторе
  2. ну K7M при надлежащем обслуживании 700-900 тысяч ходят точно, а то и больше H4M в два раза меньше ресурс. Конечно можно сказать что такие пробеги далеко не всем нужны, но разница в ресурсе проявляется гораздо раньше. У ваших знакомых на альмерах наверняка маложор, а старый добрый K7M и при 400 тысячах будет себя вести прилично и мало не жрать (ну если его не мучили конечно) И я так не понял про какой дискомфорт вы говорите. Вибрация и шумность у них одинаковая.
  3. Зря вы так. Да, H4M мощнее, но и ресурс ниже. А этим перечеркивается главное преимущество старых моторов
  4. можно прессостат отрегулировать, чтобы выключался раньше
  5. konung Думаю это фишка именно фильтров WIX, у меня есть такой в закромах, если быть конкретным то это WIX 51515. У него в основании просматривается клапан, да и пальцем можно ощутить какую то конструкцию в самом начале. У кольбеншмидта такого точно нет, фильтрующий элемент начинается сразу после резьбы.
  6. Максим Л. оо, это уже интересная версия
  7. В вашем фильтре клапан на своём обычном месте. Если бы сделали фотку наподобие моей, было бы интересно посмотреть, почему вы его не увидели.
  8. А если одни толковые инженеры сделали фильтр с перепускным клапаном в блоке. то зачем другие толковые инженеры делают масляный фильтр тоже с перепускным клапаном ? Это ошибка или недоразумение? Вот на коробке написан один из аналогов, Hengst H17W02: Вот распил фильтра и перепускной клапан в нём есть: https://www.drive2.ru/l/7648736 А у моего фильтра нет. Но это же аналоги для одних и тех же моторов. Понимаете в чем нестыковка ! И я не понимаю в чем coronamark2 прав, если вы мне начинаете рассказывать про то что у одних моторов перепускной клапан есть в блоке, а у других он в фильтре. Так эти фильры для одних и тех же моторов, они аналоги, но перепускной у одного есть, а у второго нет , понимаете ?
  9. Ну так диаметр ты примерно написал, если он на пару мм больше, то и давление меньше гораздо https://youtu.be/8p3XWtTDSCM?t=540
  10. Отлично Осталось расчитать давление
  11. Нужен диаметр того отверстия, которое закрывает клапан
  12. Нигде в техническом описании этого фильтра клапан не упоминается (
  13. Legion777 А еще вода мокрая, а трава зелёная. Ваш ответ из темы "не читал но не согласен" Неувязочка в том, что если это фильтр для мотора со встроенным перепускным клапаном, то почему-то у аналогичных фильтров для этого же мотора клапан всё же имеется в самом фильтре. У моего мотора клапана нет, пэтому я и забеспокоился. И про какую поданную информацию по фильтру Kolbenschmidt 4442-OS (50014442) вы мне говорите? Где она на этом форуме? Или может обсуждается тема про использование фильтров без перепускных клапанов вместо штатных?
  14. вы даже мои вопросы не удосужились толком почитать, а советы даете И с чего вообще взяли что я не искал? Я не нашел на этом форуме информации по данной модели фильтра, возможно у него есть клапан но я его не вижу. Но в другом месте нашел распил аналога от Hengst H17W02 с клапаном внутри, а этот аналог указан на упаковке данного фильтра и применяемость их одинакова. Все это вызвало только новые вопросы в связи с чем и решил создать тему. Если вы сможете ответить, буду рад

×
×
  • Create New...