Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Rost310

Пользователи
  • Content Count

    121
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About Rost310

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Лукойл синтетик 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Dodge Dart, Dodge Ram
  • Стаж
    более 20 лет

Recent Profile Visitors

6,431 profile views
  1. Встречаю шприцы для смазки, которые по размеру гораздо больше, чем стандартная туба для пластичных смазок 400гр. Они под какие то более крупные картриджи расчитаны? Или может под заправку другим методом?
  2. Ну так тут только претензии к несоответствию тому что заявлено на банке. Я правильно понимаю, что если бы не выпендривались в описании про ПАО и указали вязкость 5w-40, то масло неплохое ? Меня больше раздражают их рекомендации применения масел по API в зависимости от литровой мощности мотора.
  3. Не понимаю водителей, которые ездят с дисплеем на регистраторе
  4. ну K7M при надлежащем обслуживании 700-900 тысяч ходят точно, а то и больше H4M в два раза меньше ресурс. Конечно можно сказать что такие пробеги далеко не всем нужны, но разница в ресурсе проявляется гораздо раньше. У ваших знакомых на альмерах наверняка маложор, а старый добрый K7M и при 400 тысячах будет себя вести прилично и мало не жрать (ну если его не мучили конечно) И я так не понял про какой дискомфорт вы говорите. Вибрация и шумность у них одинаковая.
  5. Зря вы так. Да, H4M мощнее, но и ресурс ниже. А этим перечеркивается главное преимущество старых моторов
  6. можно прессостат отрегулировать, чтобы выключался раньше
  7. konung Думаю это фишка именно фильтров WIX, у меня есть такой в закромах, если быть конкретным то это WIX 51515. У него в основании просматривается клапан, да и пальцем можно ощутить какую то конструкцию в самом начале. У кольбеншмидта такого точно нет, фильтрующий элемент начинается сразу после резьбы.
  8. В вашем фильтре клапан на своём обычном месте. Если бы сделали фотку наподобие моей, было бы интересно посмотреть, почему вы его не увидели.
  9. А если одни толковые инженеры сделали фильтр с перепускным клапаном в блоке. то зачем другие толковые инженеры делают масляный фильтр тоже с перепускным клапаном ? Это ошибка или недоразумение? Вот на коробке написан один из аналогов, Hengst H17W02: Вот распил фильтра и перепускной клапан в нём есть: https://www.drive2.ru/l/7648736 А у моего фильтра нет. Но это же аналоги для одних и тех же моторов. Понимаете в чем нестыковка ! И я не понимаю в чем coronamark2 прав, если вы мне начинаете рассказывать про то что у одних моторов перепускной клапан есть в
  10. Ну так диаметр ты примерно написал, если он на пару мм больше, то и давление меньше гораздо https://youtu.be/8p3XWtTDSCM?t=540
  11. Отлично Осталось расчитать давление
  12. Нужен диаметр того отверстия, которое закрывает клапан
  13. Нигде в техническом описании этого фильтра клапан не упоминается (

×
×
  • Create New...