Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Rost310

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Rost310

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Dodge Dart

Recent Profile Visitors

929 profile views
  1. https://rolfoil.ru/netcat_files/87/84/TDS_ROLF_UTTO_10W_30.pdf https://rolfoil.ru/netcat_files/87/84/TDS_ROLF_UTTO_10W_30.pdf http://rolfoil.de/netcat_files/userfiles/Rolf_UTTO_SAE_10W-30.pdf масло 10W-30 с трансмиссионными допусками и спецификациями ? Это как так ? И в описании продукта рекомендуют применять в зубчатых передачах ))
  2. За неимением масла , резинку можно и облизать )
  3. Купил сегодня Stellox 20-502720-SX, дедовским способом проверил запорный клапан - вообще не работает. Продувается и туда и сюда. Не знаю насколько это объективно, может на моторе и будет работать
  4. Очень интересный экземпляр попался. Фильтр Filtron OP549 а написано Made for MANN+HUMMEL Это как так
  5. Под капотом стоит Tyumen Battery с 2011 года, то есть аккумулятору 9 лет Только вот сейчас озадачился тем что его пора бы менять. Когда брал, он продавался сухозаряженным, покупал отдельно электролит, прокалывал пробки. Наверное сейчас эту серию уже не выпускают. Выглядит вот так: (фото этой модели из интернета, на моём уже наклейка сорвана):
  6. Займу нейтральную сторону по этому вопросу. У меня три автомобиля. В одном V8, фильтр накручивается снизу на блок под небольшим углом. Иногда в фильтр масло заливаю, иногда нет. Остальные две машины фильтр вообще сверху накручивается. Если туда что-то налить и особенно если не дать бумаге пропитаться, масло будет выливаться при установке. Там масло никогда не заливаю, только резинку смачиваю на фильтре.
  7. По каталогу FRAM мне полагается фильтр PH16A, который не особо популярен. Зато его большой брат PH8A очень известен и стоит копейки. Всегда именно его и беру. Разница в этих двух фильтрах исключительно в высоте.
  8. Подскажите, где-нибудь можно посмотреть характеристики фильтра 50014442 он же 4442-OS В частности интересует наличие и давление перепускного клапана.
  9. Никогда не сталкивался с фильтрами JS Asakashi, тут решил посмотреть электронный каталог и немножко испугался, насколько все там совершенно несоответвует реалиям. Ну например один из моих автомобилей, это додж рам на весь модельный ряд которого каталог предлагает какое-то страшилище: http://www.jsfilter.jp/catalogue/filter/487752/C0074 нет никакой информации про резьбу и давление перепускного клапана (и есть ли он там вообще) и вообще внешне фильтр очень странный по размерам. Ну ладно думаю, посмотрю по аналогу FRAM PH8A, который мне точно как родной. В качестве аналога выдает C222J: http://www.jsfilter.jp/catalogue/filter/28784/C222J ой, ну вообще прямо то что надо. Хорошо. Я доволен, обязательно закажу. Вот только решил еще поискать фильтр для другой машины, дизельного ниссана 2.5TD и опять он выдаёт этот же C222J. Как так? Ведь по каталогам других брендов фильтра разные и у ниссана кажется даже перепускного клапана не должно быть! Что за ерунда ?
  10. Пришел сегодня FRAM PH8A какого-то черного цвета. И упаковка другая. Это что новый дизайн или конрафакт какой ?
  11. Заливал это масло неоднократно, именно Татнефть Ультра Оптима 5W-30, в старенький Додж Рам 94г (двигатель 5.9 магнум, бензин, распределённый впрыск). Общий пробег сейчас около 250 т миль. И сейчас машина ездит на этом масле. Могу написать небольшой отзыв по своим ощущениям, надеюсь будет интересно. Начитался вашего форума, решил что масло отличное за такие деньги, взял про запас сразу 4 канистры. До этого обычно лил Лукойл Синтетик 5W-30. Примерно через 8 тысяч пробега появлялся небольшой стук одного из гидрокомпенсаторов на прогретом моторе, и я понимал что пора масло менять. После замены масла он умолкал и так снова до 8 тысяч. Очень удобно. Сразу скажу, что от индекса вязкости масла и температуры на улице поведение этого моего гидрокомпенсатора практически не меняется. И вот так, по шуму работы двигателя я и привык судить о состоянии масла. К моему сожалению, после того как залил Татнефть Ультра Оптима 5W-30 гидрокомпенсатор так и не умолк. Отъездил тысяч 5 на татнефти, слил, залил снова лукойл синтетик и опять тишина... Поэтому могу сказать что масло мне не очень понравилось, сейчас слова на татнефти езжу, только из-за того что запас остался.

×
×
  • Create New...