Перейти к публикации

Полдень

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Полдень

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    ZIC

Старые поля

  • Авто
    Dodge Durango
  1. Господа, подскажите по swag 99903630 - ее таки можно пользовать в триподах или нет? Привлекает малый срок поставки и не высокая цена чего уж там...
  2. Посмотрел я видосы как себя 80w90 после минус 20 ведет - и чет приуныл) Господа подскажите тогда маслице с допуском MS-9763 - не Мопар и не РедЛайн
  3. На самом деле весь интернет завален обсуждением этой проблемы... Вот например цитата с американского форума I've read a lot of people who run synthetic with no problems. I've also read of people having noise, clunking, and the unit not transferring torque properly while running synthetic and switching to conventional fixed the issues. I've seen it on PT.net, ls1 truck, titan forum, SVT forum, mustang forum, chevelle forum...
  4. Мне бы вашу уверенность что Eaton спятил и не ведает что говорит
  5. Не сломается. Но ходят домыслы что ее эффективность снизится
  6. Э? Причем тут букварь Причина в блокировке - производитель же не дурак что просить лить минеральное
  7. Прошу прощения не точно указал модель HD Plus оно было В литровых банках с острым носиком По интервалу - это перестраховка...
  8. День добрый Порекомендуйте хорошее минеральное масло в задний неразрезной мост Нужна именно минералка по глубоким технико-религиозным причинам)) Цена особо не критична, менять планирую примерно раз в год, пробеги небольшие - дай бог около 10 000 за год выкатываю До этого лил Mobil Mobilube HD 80W90 - но оно пропало из продажи в привычной таре - по-этому подумаю перейти на что то другое - может получше) Спасибо!)
  9. Использование синтетеического масла напрямую нарушит рекомендации изготовителя блокировки Кусочек или инструкции Regardless of the lube type, always use a GL5 rated lube with the least amount of friction of friction modifier. Mineral lubes lacking friction modifiers (limited-slip additives) were historrically recommended for all Truetrac applications bucause friction can slightly reduce the bais ratio ( limited-slip aggressiveness) of Truetrac differential. However, to adress the continually increasing power outputs of modern powertrains, many vehicle manufacturers have switched to synth
  10. Да Магнум 360. Да по пробкам зимой до 36 доходит. На расход по большому счету пофиг
  11. О какой экономии может идти речь - зимой по городу расход 26-30 литров) Про вред блоке я не опасаюсь - а вот эффективности хочется.
  12. Прежде чем язвить рекомендую все таки прочитать тему и хотя бы в минимальной степени ознакомиться с проблемой В инструкции к БЛОКИРОВКЕ четко написано - минеральное и без LS компонентов http://www.eaton.com/ecm/groups/publ.../ct_128302.pdf Detroit Truetrac A quality petroleum (mineral) based oil is recommended. Synthetic oils and friction modifiers should not be used, as they will decrease overall performance. http://www.differentials.com/eaton-d...-truetrac-faqs What kind of oil should I use? Can I use synthetic? Do I need friction additive/modifier? A quality petroleum/mineral base
  13. Вы видимо не внимательно читали что я писал выше Можно было бы синтетику - не было бы этой темы на форуме)
  14. Eneos (3092300) GL-5 Certified 75W-90 Differential Fluid Gear Oil - 1 Quart Гуглится как минеральное Не правда?

×
×
  • Создать...