Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Igor36

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Igor36

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Мобил 5W50

Старые поля

  • Авто
    Mercedes E

Посетители профиля

2 234 просмотра профиля
  1. Ясно, спасибо! Странно, но у Мобил 1 вроде как 8,4-9 он идет (примерно), но тем не менее выгорает не слабо, а скажем Фукс-Титан даже не знаю сколько у него (при равно вязкости естественно) в 2-3 раза меньше угар. С чем может быть связано? Как будет с Лукойлом пока не пробовал могу только гадать, но думаю что-то посередине)
  2. Вот ноак важный показатель в частности для движков, конструктивно сделанных так, что масла больше жрет. Не знаете какой он или где посмотреть для сравнения у Мобила и Лукойла? Находил только для Мобил 1 5-40. Вообще 229.5 масла какой его предельный должны иметь?
  3. Не знаю, вот вроде здесь результаты теста имеются и не плохие: https://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/ Кстати подтверждаю ваши слова, вы были правы относительно масла Мобил1. Мои канистры тоже европейские А значит разницы нет какого производителя, это будет отработка. Как то все эти очистки, перегонки не очень кажутся, новое лучше.
  4. Почему это чушь? Официальная инфа хотя бы с этого форума: ))
  5. Так то оно так, но со временем зазоры только больше становятся ведь. Все не только между поршнями и цилиндрами.
  6. Вроде как для снижения расхода и возможных мелких утечек (возраст как никак мотора).
  7. Почему заезжанную? Я только узнал что к нам все европейские масла идут очищенные из отработки )) Пытаюсь понять что лучше дороже масло вдвое и из б/у или новое, но наше, скажем Лукойл. Так же не могу понять в чем разница у масле гидрокрекинг и ПАО?
  8. Хочется надеяться! Что если заливать туда 5-50? Вязкость на горячую чуть выше, ненамного, но все же. Зато защита на повышенных нагрузках лучше.
  9. Подскажите пожалуйста, для такой же машины какое масло можно использовать, если морозов таких не бывает (обычно до -15-20) и летом? По допуску 229.3 (значит и 229.5) идет и вязкость 5-40. Мобил дорого и выгорает быстро как-то, оригинал то же самое что Фукс, расход в разы меньше, но не нравится что к нам продают все из переработанного масла. Что скажете о нашем Лукойле Люкс 5-40? Полностью синтетика вроде бы, но что там залито при такой то цене? Не будет ли нагара много в ВКГ образовываться? Двигатель конструктивно даже с нового рассчитан на расход до 1л/1000км, но в реальности конечно меньший на любом масле. Тем не менее ВГК не хочется лишний раз разбирать чистить и т.д.
  10. Спасибо за раздел что дали, не знал что даже есть такой)) И машина подобная с таким же двигателем есть оказывается, там и почитать можно. Ясно, спасибо буду иметь в виду. Но тут важно КАК применить это все, понятно допуски как стандарты все прописано, но в целях экономии могут чего-то не доделать, не провести операцию какую-то, в общем как экономия на издержках производства. Учитывая низкую цену относительно это вполне возможно. Либо тот же Мобил берет сверхнаценку при достаточно развитой (и недорогой) технологии своей... Не находил. Ок, перехожу туда))
  11. Канистру поищу 4л и 1л дилерскую и посмотрю специально. Чем переработку может и лучше наше, но новое?
  12. Понял, спасибо за подробный ответ. Значит надо считать это нормальным показателем. Просто у Мобил1 один бывают 7-8%, но расход на угар я бы не сказал что небольшой получается, наоборот даже выгорает довольно интенсивно.
  13. Да понятное дело, но все же насколько превосходит Мобил1 (пусть тот же 5-40) хочется знать. Ведь дороже ровно вдвое, так может лучше менять Лукойл чаще просто и будет лучше. Это так, но и качеством продукции, сколько вложено в эти все разработки, оборудование, технологию и т.д. Само собой разумеется. Вполне может из-за разных характеристик, качества.
  14. Тогда ясно, спасибо! Но вот в сравнении с Мобил1 такой же вязкости у кого угараемость большая? Это же не только расход, но и нагар повышенные будет скажем в системе ВКГ.
  15. Смотрю, вроде ничего. Насчет отработки, что и наши этим занимаются?? У нас вроде не принято старые масла сливать куда-то и сдавать как в Европе.

×