Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.03.2019 в Сообщения
-
Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км Масло: Mobil1 ESP 5W-30 Автомобиль: VW Caravella 2.0 TDI + чип Общий пробег на одометре: 74000 + км к концу интервала Пробег на масле: примерно 9000 км Моточасы: --- Средняя скорость: 42 км/ч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал, уровень на месте Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: да, EGR заглушен, программно и физически ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: Webasto использовал2 балла
-
hilimoma , если стоимость масла сильно не отягощает, то вот это отличный вариант :2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
вообще веселит утверждение что сопротивление проводов учитывается. РЕБЯТА !! ЭТО МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО !!! как они будут учитывать непропай контактов ?? или например изменением состава припоя ?? а самое главное - НЕВОЗМОЖНО ПРОСЧИТАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ В МЕСТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЯ КРОКОДИЛОВ К АККУМУ !!! грязь и окислы и пр - ЭТО ВСЕ НЕРЕАЛЬНО ПРЕДУГАДАТЬ !!!2 балла
-
Что будет с фильтром, который создан для очистки масла и постоянный контакт с маслом это его повседневная работа??? Не парьтесь ,ничего с ним не будет. Вопрос - зачем в него заливать масло? Его надо просто вкрутить на место снятого. Заправка фильтра перед заменой масла - уже древнейший атавизм совковых времен и гаражных школ мастеров.2 балла
-
2 балла
-
Aleksandr_Urals я посмотрел дату вашей регистрации на форуме, через некоторое время активного изучения данного ресурса - это пройдет, как естественный виток развития, если коротко - то ваше мнение глубоко ошибочно, но у меня именно сейчас нет времени дискутировать на эту тему, ели вопрос останется в силе, то чуть позже - всегда пожалуйста.2 балла
-
torcon я звонил Юрию сегодня лично, завод Гудьир построил официально и легально выпускается Дюратрак в Китае, не подделка, первый его покупатель оставил отзыв, как о хорошо балансирующейся резине, пока так, далее - время покажет. Вчера переобулся в летний комплект, проехал больше 120 км по городу, огромное тебе спасибо за советы, ты здорово повлиял на мой выбор. Я еще не встречал такой такой АТ резины на асфальте, заметно тише моего шипованного зимнего комплекта Гудьиар, сильно тише Геоландера 12, я бы сказал, что не всякая асфальтовая резина такая тихая, очень плавная на ходу. Больше 100 км2 балла
-
Был G4KD, он вроде есть в шапке темы. Что у вас существенно изменилось с 2018 года, что двигатель жрать стал? Такой же обычный атмо, турбо вроде не прикрутили, а сколько изучал тему этих двигателей они в принципе не склонны жрать масло в любых режимах, начинается жор только когда уже есть проблемы в цпг, то бишь существенные задиры2 балла
-
А вам не кажется что просто масло не то лили? W50 это перебор и как следствие загаженный мотор.2 балла
-
Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км Масло: Valvoline MaxLife 5w-30 A3\B3 (куплено через Emex) Автомобиль: Mitsubishi L200 2.5 4d56 136 л.с. 2012 АКПП Установлены: ЕГР был заглушен физически перед заменой масла, до этого масло очень быстро темнело, уже через 1000км было черное-черное, как гуталин, а после заглушки начало темнеть ближе к 4000км, при сливе масло было темное, но заметно светлее обычного Общий пробег на одометре: 110 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 10000 км Моточасы: 370-400 мч, средняя скорость по БК 25 км1 балл
-
1) KIA MAGENTIS 2007год; 2) Двигатель G4KA; 3) 0-160000 Aral J 5-30 160000-300000 Лукойл Люкс 5-30 + Liqui Moly Oil Additiv 300000-450000 Тантефть Ультра Оптима 5-30 + Liqui Moly Oil Additiv; 4) Замены через 150-200м/ч.; 5) Установлено ГБО (пропан), на бензине только прогревы (АИ95 ГазПром).; 6) 85% трасса и 15%город; P.S. Двигатель не вскрывался; Расхода масла нет.1 балл
-
В январе 2019 года завод по выпуску ПАО масел Татнефть закрылся окончательно. В связи с чем, реализуются остатки ПАО масел по заводским ценам Неспешно продаются синтетические масла: Татнефть Luxe PAO 5w-30/5w-40 (литровые, 4 литровые, 10 литровые, 20 литровые канистры и 216 литровые бочки); Татнефть PRO Optima Truck PAO 5w-40/10w-40 (20 литровые канистры и 216л.бочки) - аналог Татнефть Эксклюзив - для смазывания современных высокооборотистых, высокообортных форсированных дизельных двигателей, в т.ч. с турбонаддувом, оборудованных системой рециркуляции оборотных1 балл
-
Сегодня откачал 400 мл, получилось 6800 км и 388 мч1 балл
-
1 балл
-
А меня веселит утверждение, что при производстве отстутствует выходной контроль и входной контроль компонентов Кстати, гулять в припое может соотношение олово\свинец , что существенно влияет на температуру плавления, но несущественно на удельное сопротивление. Возможен случай холодной пайки, но это уже должно отбраковываться. В инструкции указано про необходимость обеспечить хороший контакт. В идеале, тот самый идеальный пользователь должен зачистить клеммы специальной зачищалкой, но обычно, для того самого обычныго автолюбителя, достаточно одеть и чуть крутануть туда-сюда кро1 балл
-
hilimoma , я бы, ввиду хорошего качества топлива, рекомендовал Вам вот это :1 балл
-
Я очень не люблю масла в жесте банках 4л, наливать из них масло максимально неё удобно. И опустошить полностью банку не возможно. ну это чисто вкусовщина1 балл
-
1 балл
-
Вот что получается у ЕксонМобил в маслах с эстерами1 балл
-
Мне 25го должно прийти1 балл
-
Исправь 505.00/507.00 на 504.00/507.00 Так точно грамотнее будет)1 балл
-
evalar, а с чего ему измениться? По факту, подходит любое масло кроме А5 и Ilsac. Дальше смотрим по интервалу: до 300 моточасов выдержит любое, а если катать больше, то ищем 229.5 или 504/507.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Судя по индексу вязкости, хватает и это обратная сторона медали, главное на таких маслах - не перекатывать.1 балл
-
Закрепил крышку с вольтметром, подключил напрямую, к выходу БЛ . Подключил батарею на второй программе сразу видно как напряжение сначала 12,6в через пару минут довольно быстро нарастание за время порядка 15 секунд поднялось до 14.8 вольт, на оранжевом индикаторе стояло часа полтора, потом ток снизился до 280-360 ма загорелся зелёный напряжение по вольтметру 14.8в а мультиметр показал 14.9 вольт. Корпус ни на градус не нагрелся, единственное что не понравилось- вентилятор шумит, видимо уже за 5 лет поизносился, надо попробовать промыть и сменить смазку. после того как замигал зелёный индика1 балл
-
1 балл
-
а надпись дилер или дистрибьютор вместо названия поставщика не позволяет заказать у официалов?1 балл
-
Много агрегатов попало на ремонт в вашем поле зрения? Скажу честно - узлы и агрегаты транссмисси Тойоты очень живучие. Очень - это главное слово в фразе. Выбор заменителя - скорее вопрос религии. Кто-то ищет максимум функционала за разумные деньги, кто-то ищет минимум затрат. Тойота всё прощает.1 балл
-
Я тоже так думаю. У меня зима теплая, в этом году температура не снижалась ниже -5°C. На трассу с 3000 об. мин. и темп. воздуха до +5°C , температура масла держится до около 100°C. Летом она уже достигает около 110°C и больше. Поэтому зимой можно и кряк 5w30 залить, а летом намного луше вязкое (5w40) ПАО. Относително применение эстеров - заметил, что в кряковом масле Fuchs Titan Race Pro C3 5w30 с добавкой Бардал(фюлерены) и 7,7%POE темепратура масла вполностю одинаковая(при темп. воздуха от -3°C до +15°C ) как у Meguin Megol Super Leichtlauf 5w-40 полностю на ПАО с молибденом и волфрамом1 балл
-
Cupor@_72 Противопоказаний использовать 0W-30 летом нет. Масло Mobil1 ESP X1 0W-30 имеет все необходимые допуски производителя, ничего никуда не потечет (сальники) и масло это совсем не жидкое (имею в виду гаражные байки), а точно такого же класса вязкости как и 5W-30, причем класса вязкости АСЕА С3 (HTHS>3,5), т.е. масло на горячую держит такую же нагрузку (условно). Я лично перехожу летом на масло 5W-30, из соображений что в этой вязкости чуть меньше загустителя (картинка от Mobil1) Поэтому если Вы будете использовать летом масло Mobil1 ESP 5W-30 хуже Вы точно не сделаете.1 балл
-
Это, уже обсуждалось сотню раз. Смотря для каких целей заливать масло, если с экономить литр ,другой бензина, тогда минералка тойота ILSAC GF 5, а если задача сохранить машину для себя как можно дольше, тогда безусловно ТАТНЕФТЬ ЛЮКС ПАО А3\В4.1 балл
-
1 балл
-
Вот здесь я бы поспорил: GTL - более стойкая к окислению база, нежели ПАО да ещё с эстерами. Это, кстати, хорошо видно по его отработке 5W-20 PUP за 350 мч. Единственное, за счёт чего Amsoil имеет преимущество в "живучести" перед PUP - это афигенное щелочное число...1 балл
-
исламыч кальций, молибден, бор смотри. И не мог Amsoil на старой рецептуре так быстро сдуться за 200 моточасов Даже если считать что в Amsoil сработались эти элементы (уменьшились), то в Pennzoil в жизни столько не было кальция, молибдена, бора Так что этот Amsoil SS 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL 3L после 7 068 км Больше похоже на правду и оксидирование выше (эстеры). и так в каждом анализе, Вы не могли перепутать образцы?1 балл
-
Какой продажник? Вы о чем? Вопрос задал по интересу - совместное применение присадок. Начались обвинения... Демократия блин... К продажам отношения не имею, хорош.1 балл
-
Я вот на этом масле проехал 1000 км и не знаю даже.... То ли совпадение, то ли... Киа Церато 3 G4NA, на холодную дизелит и прилично... Причем температура воздуха +. Сегодня даже после прогрева антифриза до 90 дизеление не проходило. Прошло через время, когда по трассе проехался. Пробег 25 т. Задиров не наблюдается, если интересно могу скинуть состояние цилиндров. До этого был Лукойл армотек 5w30 так долго не держался стук... Это возможно не показатель, но не приятно слушать дизель... Первая утренняя поездка после заливки мне показалась хорошей и работа двигателя тише, но последующие поездки т1 балл
-
Igor7805 Если честно, с недоверием отношусь к определению состава базы по пику на 722, так как это показатель "гуляет". Бывает масло по рецептуре однозначно, а пик маленький слишком. Нашел онлайн сервис, который переводит absorbance в transmitance и наоборот https://www.epolin.com/converting-absorbance-transmittance У Redline с вашего графика и этого анализа при переведенные с помощью этого сервиса данные совпадают, можно пользоваться. У желтого пик 7-7.2, то есть "по-нашему" 1,13-1,15. Получается ПАО много, до 50-60% я бы сказал. Вот в этой теме обсуждалось1 балл
-
SiOG отлично вот эта картинка и есть доказательство что PAG в Kroon Oil все таки есть. Ибо различия наглядно показаны1 балл
-
Еще немного информации по FTIR ПАГ Картинка из презентации, посвященной FTIR (кстати, может самк презентацию в тему по FTIR стоит выложить) Здесь спектр ПАО + ЭСТЕР и ПАО + ПАГ Отлично видно большой пик у ПАГ на 1100 У эстеров на 1100 пик поменьше, основной пик эстеров дальше, после 1150 Именно такую мы картину видно при сравнении KroonOil POLYTECH и любого эстерового масла И еще один пример, не такой наглядный, правда Презентацию, откуда взял картинку приложил В веществе, спектр которого красный MoS2-pokydopamine-methoxypolyethelenglycol ami1 балл
-
Ребята, а почему никто не делает Лабораторные анализы маслам Comma? Ведь действительно качественное масло без добавок отработки и с очень малой вероятностью подделки?1 балл
-
С праздником Братишки ! Светлая вечная память погибшим , здоровья, благополучия живым ! С Уважением 98 гв. ВДД. ОРР.1 балл
-
Залил данное меслице в Гамму на Rio lV, после конвейерной заливки. Проехал 2000 км, в основном трасса. Слегка потемнело, уровень не изменился, по звуку двигателя изменений не услышал. За 5л. отдал 1850р.1 балл
-
Залил после synpower 5W-40. Стало заметно тише. Чем объяснить пока не понял. На 5W-40 проехал 5-6 т.км.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00