Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Gelen80

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Gelen80

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/19/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    НН
  • Масло
    Valvoline Synpower FE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio FB, Kia Sorento BL
  • Стаж
    12

Recent Profile Visitors

1,728 profile views
  1. Темнееть начинает примерно через 500 км, но тут зависит от состояния двигателя. На фирменной заправке 3292.
  2. Похоже данным маслом практически никто не пользуется. Я уже четыре замены на нём ездию, на днях буду пятый раз менять. Ничего плохого сказать не могу, в мороз 30 градусов пуск без проблем, угара нет, темнеет довольно быстро. Пробег 112 тыс, меняю через 7500-8000 тыс. До него лил Valvoline Synpower.
  3. На этом масле уже почти 50 тыс откатал, угара вообще нет. Даже после длинных трассовых пробегов с режимами газ в пол и серпантина, где двигатель постоянно в тонусе работает.
  4. Лейте что то среднее, типа А5, эти масла довольно жидкие 30-ки и как правило более долгоиграющие чем 20-ки.
  5. Я так понял что Valvoline поддельный появился? Меня это настораживает, т.к. только им пользуюсь и менять не хочу.
  6. Так на холодную это нормальное явление. Они скоро это так распиарят, что люди сразу из салона к ним свои авто гонять будут на доработку.
  7. Как вариант Valvoline Synpower FE, уже три замены на 5W-30 гоняю и зимой и летом. При -25 пуск лёгкий, холодней небыло Угара ноль, даже после поездки на жаркий юг с полной загрузкой и частых обгонах на оборотах 6+.
  8. Вчера ехал на такси Kia Rio 2015 г.в., 1,6 АКПП., разговорились с водителем. Пробег у авто 224000 (округлил), масло меняет каждые 20000!, льёт какой то мобил 5W-30. Угара нет, в каком состоянии двигатель понятия не имеет, кат на месте, бензин 92-й.
  9. Пару дней назад сменил Valvoline Synpower FE 5W-30 на котором проехал 8 т.км. Сколько получилось моточасов не знаю, не заморачиваюсь на этом. Пробег 40/60 трасса/город соответственно. Угара за весь пробег нет, по трассе на обгонах газ в пол, обороты доходят до 6200 примерно. Слитое масло имело запах бензина. По звуку двигателя никакой разницы после конвейерного нет, на холостых при прогретом двс слышен только цокот фонсунок, причём даже перед самой заменой масла. Вобщем залил такое же, масло понравилось.
  10. Я бы второй вариант залил, там щелочное выше, дольше срабатываться будет. Сам на него смотрел перед выбором, но цена и большое кол-во подделок не в его пользу...

×
×
  • Create New...