Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дабы вернуть в русло минеральной темы, а полусиньки как бы тоже в эту тему:

зиму откатал на Лукойл Супер API SG 5W40(тут вроде до 60% минералки) с добавление Татнефть 4Т 0W30 (ну а это гидрокряк 100%) в пропорции примерно 4:1

Зима не сильно морозная конечно была, но недельку -27, -32 ночью было.

масла эти была закуплены по дешманским ценам сразу после февральских событий.

сейчас пробег на этом миксе 5500 км

маслу досталось очень много холодных запусков и коротких поездок - такое ощущение что оно начало загущаться . (Слежу по датчику срабатывания аварийного давления на 1.2-1.6 атмосферы при диагностике приборной панели через VAG COM. Обычно на 40-ках срабатывает при 950-1050 об/мин, а сейчас на холостых 800 об/мин уже срабатывает.

Это как то странно, не наблюдал такого никогда ранее. Хотя само масло при этой не прям уж сильно чёрное на щупе.

А в остальном всё норм, это был первый опыт езды на полусиньке зимой. Раньше всегда заливал синьку (гидрокряк, ГТЛ, ПАО) на зиму.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mihail026 сказал:

Почему не ZIC X7000 CK-4 15W-40?

Или допустим ZIC X5000 15W-40?

Ну, человек выбирает, как я понял, из минералок. Вот я и предложил минералки с допусками CJ-4/CK-4. Так-то X7000 15W40 неплохой вариант, сам на него посматриваю.

А в упомянутом X5000 зольность повыше будет, потому что оно не E9 и не CJ-4/CK-4.

Ссылка на сообщение

yukerekesh , ещё, как вариант, Petro-Canada Duron 15W40. Заявляется как полусинтетика, по факту там минералка второй группы будет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yukerekesh сказал:

там было противоречие по-моему в допуске LL-01 (полнозольное) и ACEA C3 (малозольное)

АСЕА С3 - это MID SAPs, или среднезольник, золы там <=0,8%. B малозольниках (LOW SAPs), золы <=0,5%

Screenshot_20220204_113539.jpg

Screenshot_20190927_204729.jpg

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, avignon сказал:

Ну, человек выбирает, как я понял, из минералок. Вот я и предложил минералки с допусками CJ-4/CK-4. Так-то X7000 15W40 неплохой вариант, сам на него посматриваю.

А в упомянутом X5000 зольность повыше будет, потому что оно не E9 и не CJ-4/CK-4.

Бесспорно всё так.

Имел в виду что доступность, ценник и состав у Mobil Delvac MX ESP 15W40 и Wolf Officialtech 15W40 MS будут не в лучшем соотношении относительно зиковской продукции. Раз уж мы про импорт.

Допустим у Роснефти довольно широкая линейка комтранса, там можно поискать приличные варианты.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Ну, человек выбирает, как я понял, из минералок. Вот я и предложил минералки с допусками CJ-4/CK-4.

 

Зачем, если есть ilsac / Api SM-SP !? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Buran сказал:

 

Зачем, если есть ilsac / Api SM-SP !? 

Зачем это нужно для турбодизеля? Да и для турбобензинки дизельные допуски поинтереснее этих будут.

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Да и для турбобензинки дизельные допуски поинтереснее этих будут.

Чем дизельные допуски интереснее для бензиновых ДВС, если масло менять каждые 200-250м.ч.?

Нет, ну я правда не понимаю :pardon:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Чем дизельные допуски интереснее для бензиновых ДВС

Начинаешь чувствовать уверенность в завтрашнем дне)))

Ссылка на сообщение
40 минут назад, avignon сказал:

Зачем это нужно для турбодизеля?

 

Согласен! Действительно, зачем!?

И зачем ты это у меня спросил?

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Чем дизельные допуски интереснее для бензиновых ДВС, если масло менять каждые 200-250м.ч.?

Нет, ну я правда не понимаю :pardon:

Если сравнивать с чисто бензиновыми, приведёнными выше, то они интереснее требованиями к shear stability и большим количеством дисперсантов.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Buran сказал:

Зачем, если есть ilsac / Api SM-SP !? 

Илсачные дешёвые помои в высокофорсированный горячий дизель?

Примите антидот, вас сильно покусали.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, avignon сказал:

то они интереснее требованиями к shear stability и большим количеством дисперсантов.

Что это даст, какой плюс, при замене масла каждые 200-250м.ч.?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, mihail026 сказал:

Илсачные дешёвые помои

вот это прям уже сильно напрягает. [censored] ты, есичесно уже. Остановись помоями поливать. Есть у тебя своё мнение, это хорошо. Но оно не единственно верное, поверь.

Ссылка на сообщение
04.05.2023 в 01:20, avignon сказал:

Если сравнивать с чисто бензиновыми, приведёнными выше, то они интереснее требованиями к shear stability и большим количеством дисперсантов.

Но при этом ни в один современный легковой дизель не рекомендуется масло по API с первой буквой C.

в VW TDI 504 допуск, в MB CDI 229.51 или 229.52, в Хендаёвские ACEA C3, все эти допуски по API имеют SN или уже SP

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...