Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Толстый Макс сказал:

Так я Вам об этом и написал. Создали двигатель исходя из требований техзадания, прописали ему масло. 

ИМХО, по этой причине в Весту, Гранту рекомендуют "40ки". Исходя из культуры производства, его возможностей и прочих местных особенностей.

 

не всегда так все умно.

Раньше, например, считали, что sae30 (моно, минька, без указания VI) превосходит любое 10W-30 и тем более 5W-30.

Просто потому, что не доверяли загущенным маслам. Хотя - это не было инженерными реалиями. Это было страхом.

Если кто-то из страха советует 5-40 - это не означает, что это требуется или умно.

Это просто страх, а не расчет.

 

eb7592f0102d1cb31cc83f4ec7a73705.jpg

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

Если кто-то из страха советует 5-40 - это не означает, что это требуется или умно.

Это просто страх, а не расчет.

Говорят у ВАЗовских моторов зазоры по вкладышам больше чем у других машин. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Толстый Макс сказал:

Для Штатов рекомендуют Дексос 1 (и для Израиля), в прочих - Дексос 2 (как и для двигателя - "близнеца" Z16XER)

В Штатах ( и Канаде) гарантия на двигатель 5 лет, а в прочих - 1 или 2 года

Ссылка на сообщение
14 часов назад, and2949 сказал:

конструктивно есть то, что японские автопроизводители рекомендуют в этот двигатель 0в-20. Безальтернативно.

УАЗ так пол-века рекомендовал и тоже практически безальтернативно) Ничего другого в его авто не допускается) 

IMG_20240110_222740.jpg

IMG_20240110_222825.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, знаток сказал:

Говорят у ВАЗовских моторов зазоры по вкладышам больше чем у других машин. 

Для сравнения какие параметры по давлению и угару были нормой у уазовского двигателя УМЗ-417 при эксплуатации на М8В. 450 грамм масла на 100 километров были ещё нормой и это для 4-хцилиндрового двигателя объёмом 2,4 л. 

IMG_20240110_223115.jpg

IMG_20240110_223443.jpg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

Для сравнения какие параметры по давлению и угару были нормой у уазовского двигателя УМЗ-417 при эксплуатации на М8В. 450 грамм масла на 100 километров были ещё нормой и это для 4-хцилиндрового двигателя объёмом 2,4 л. 

IMG_20240110_223115.jpg

IMG_20240110_223443.jpg

Про расход да интересно. 

Многие из-за 100 г на 1000 переживают. )

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Толстый Макс сказал:

В Штатах достаточно Илсака. 

 

А в РФ его недостаточно? 

Что меняет наличие теплообменника сразу нужно в требовании к маслу ACEA A3 /C3 (Dexos 2)? 

Типа АСЕА масло предусмотрено и разработано с учётом теплообменника и горячего масла? 

К слову теплообменники встречаются и на японцах (емнип Субару FB20) туда 0W20 по мануалу , и на корейцах бывает теплообменник мотора емнип на 2,4 что туда ILSACне зайдёт? Полагаю что если покопаться, то найдётся и среди американских моделей подобное решение. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Buran сказал:

 

А в РФ его недостаточно? 

Что меняет наличие теплообменника сразу нужно в требовании к маслу ACEA A3 /C3 (Dexos 2)? 

 

Чисто ИМХО, если в Германии недостаточно, а именно немцы этот двигатель разрабатывали и прописывали ему сначала А3/В3-В4 (и никаких А5/В5, с их то экономией), а после введения новых экологических норм - С3, то зачем мне пытаться показаться умнее инженера, который этот двигатель разработал? У меня других дел достаточно.

7 часов назад, Buran сказал:

Типа АСЕА масло предусмотрено и разработано с учётом теплообменника и горячего масла? 

Я не знаю норм по HTHS у Илсак (и вообще проводятся ли испытания по нему), но косвенно могу предложить на основании сравнения КВ40 и КВ100 для А5 и масел Ислак, что HTHS будет меньше 3,5. Раз прописано А3 или С3, но никаких А5, наверное, требуется HTHS более 3,5.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Аргентум сказал:

Я читаю иногда

Здесь от старожил можно часто встретить якобы опыт, что низкая вязкость примерно сае20 явилась причиной задиров в разных узлах ДВС и вообще может являться снижением ресурса мотора, причем значительно. Попадались статьи подтверждающие такое?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Hant86 сказал:

Здесь от старожил можно часто встретить якобы опыт, что низкая вязкость примерно сае20 явилась причиной задиров в разных узлах ДВС и вообще может являться снижением ресурса мотора, причем значительно. Попадались статьи подтверждающие такое?

 

ну смотри.

Вообще - да , бывало всякое.

Проблема скорее тут -

 

err.thumb.gif.63f8652e8a0ebc5295ee0e6a0f52cc19.gif

 

в истории масловарения были разные сае20.

Вот скажем - сае20, без P (нет zddp), VI - 61 (сильнее теряет вязкость от жары), начальная КВ100 - не выше 7 сСт.

Ну вот это масло , он как бы, в зоне риска.

Много ли было неудачных сае20? Особенно минеральных?

Хватало, в общем.

Проблема малой вязкости в том, что чем ниже - тем больше должно быть внимания к качеству.

На высокой вязкости - может пройти удачным и низкий VI (запас есть, только лучше будет), и то что нет ZDDP (мало), и прочие огрехи. Чем ниже вязкость - тем к качеству внимания должно быть больше.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Аргентум сказал:

Проблема малой вязкости в том, что чем ниже - тем больше должно быть внимания к качеству.

На высокой вязкости - может пройти удачным и низкий VI (запас есть, только лучше будет), и то что нет ZDDP (мало), и прочие огрехи. Чем ниже вязкость - тем к качеству внимания должно быть больше.

моноградок М8 это тоже касается? там вязкость 9-12сСт а ИВ порядка 90...100.

Ссылка на сообщение
11.01.2024 в 12:38, Аргентум сказал:

 

Проблема малой вязкости в том, что чем ниже - тем больше должно быть внимания к качеству.

На высокой вязкости - может пройти удачным и низкий VI (запас есть, только лучше будет), и то что нет ZDDP (мало), и прочие огрехи. Чем ниже вязкость - тем к качеству внимания должно быть больше.

У нас Запорожцы летом ходили на тепловозном масле М-14В2, где присадок меньше чем в автоле, некоторые заливали чистое авиационное МС-20 или компрессорное КС-19, где вообще присадок нет, так вроде всё нормально, но гуталинило мотор по-чёрному. При этом никаких закоксованных колец и т. п. не было, а меняли его раз в сезон, весной залили и до первых морозов, при небольшом минусе щуп из двигателя приходилось тянуть с большим усилием. 

IMG_20240112_192124.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

У нас Запорожцы летом ходили на тепловозном масле М-14В2, где присадок меньше чем в автоле, некоторые заливали чистое авиационное МС-20 или компрессорное КС-19, где вообще присадок нет, так вроде всё нормально, но гуталинило мотор по-чёрному. При этом никаких закоксованных колец и т. п. не было, а меняли его раз в сезон, весной залили и до первых морозов, при небольшом минусе щуп из двигателя приходилось тянуть с большим усилием. 

IMG_20240112_192124.jpg

и где эти ваши запорожцы сейчас?:music:

2 часа назад, celer сказал:

При этом никаких закоксованных колец

мотор меняли раньше чем кольца?

Или в смысле что с ними?

2 часа назад, celer сказал:

меняли его раз в сезон

Не имхо раз в сезон мотор менять это не к нашим реалиям точно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...