Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

 Если зола 1,3% (допустим) она что в гидрокряке, что на минералке имеет одну и ту же природу - она не сгорит и осядет частично в камере сгорания, частично вылетит в выпуск конечно.

Вообще не про это. Я говорю что с золой 0.9 отложения больше, чем с 1.4 .

Ссылка на сообщение
8 часов назад, stepan_ford сказал:

Да что ж такое то. Малозольный М8В - плохо, мало золы, мало густоты. Полнозольный М10ДМ - плохо, много золы

А при чем здесь зола и густота? Зола это количество присадок, причём не самых лучших. Я уже говорил, есть золотая середина-М-10Г2к, подходит большинству отечественных двигателей, вот его и можно безбоязненно использовать. Я на нём круглый год в 90-е ездил и накатал 150 тысяч на Ниве. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

ты о кальциевом налёте каком то. а зола не только из кальция состоит.

изначально я сказал, что по ГОСТу М-10ДМ имеет зольность до 1,5%. ACEA A3/B3/B4 имеет зольность до 1,6%. Что как бы одинаковые цифры.

А ты про более "зольную зольность" начал, и потом про какой то "кальциевый налёт". Мешанина какая и выдумки, короче.

 

Кто смог понять, тот понял. )

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Аргентум сказал:

 

Тут надо изучать причину - почему так решили. Что именно (в масле) дало каким-то людям желание писать "куда и почему" это масло подходит. В 90% окажется, что люди - просто не понимают ничего... увы (и мотористы и те, кто им это масло присоветовал).

 

p.s.

Что там с М8 не в курсе, состава не видел - не знаю. Не удивлюс, что масло "довольно пустое"

Предположу, что это связано с количеством потребления топлива и щелочным числом масла. Среднефорсированные потребляют меньше топлива чем высокофорсированные.

Плюс в "М" маслах для высокофорсированных ДВС больше ZDDP. Возможно те кто писал это думал, что 800-900 ZDDP не достаточно для высокофорсированных ДВС.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

Вообще не про это. Я говорю что с золой 0.9 отложения больше, чем с 1.4 .

Ты путаешься уже походу. я говорил что в ДМ и ACEA a3/b3/b4 одинаковое количество золы.

а ты начал про "Там более зольная зола."

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ares 35 сказал:

Слушай, я устал писать, что у меня масла от гпн, и м10 там гуще чем у лука. У лука и Волги они тридцатки, у гпн крепкая сороковка с возможностью немного корректировать вязкость. 

Никто не экономит. Экономия - это катать все до последнего. Я меняю масло, если поездка не кончается до интервала смены. Иными словами, если пробег на масле например 4000, а поездка грядет 1500+, то меняю. Если это хорошее масло, типа моего любимого g-energy, то поменяю его в процессе поездки. Экономия может быть на расходниках и запчастях еще. Я их тоже превентивно меняю, если мне не нравится. Это такая же галочка расходов, как и масло. Когда подбирает на грм и подвеску "че бы получше", масло в этот момент не волнует совсем, что работает нормально, то и льется. 

И да, мотор с пробегом пол миллиона если и ляжет, то не от масла точно. :bye:

Просто не лезь в мой кошелек и не считай мои деньги. Если я взял 30л на 2 машины, значит экономически так целесообразнее. Кто-то любит в -20 на 10в40 дрюкать аккум со стартером. И ничего, у всех свой фетиш. 

Мне надоело уже читать твои догмы что мне брать. У меня есть и м10дм, и g-energy линейки "актив", 5/30. И 5/40 в планах. 

И гпн премиум н в корзинке пока лежит. И даже волга есть. И дизель экстра от гпн. 

Я не онли минь собираюсь лить. Успокойсо уже

 

Ты от Лукойла любое М-10 хоть раз заливал? Там ДМ-ка тот ещё гудрон с зеленоватым отливом, да и Г2к отнюдь не "вода"- хоть пермское, хоть волгоградское. И тут вроде никаких их анализов не было. 

Мне твои деньги и твой кошелёк интересны не больше, чем ты сам и что лично ты будешь лить и куда вообще по барабану. Просто не надо мне рассказывать, что ты купив банку М8 вместо современного масла прям озолотился и на сэкономленное смог культурно отдохнуть с женой) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, bmwservice сказал:

Расскажите об этом подробнее.

Уже рассказал выше. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Ты путаешься уже походу. я говорил что в ДМ и ACEA a3/b3/b4 одинаковое количество золы.

а ты начал про "Там более зольная зола."

Ну ты не хочешь понимать что я пытаюсь сказать. Ни чего не  могу с этим поделать. )

Ссылка на сообщение
24 minutes ago, celer said:

А при чем здесь зола и густота? Зола это количество присадок

Так при этом же. Вы же говорили что М8в это плохо потому что жидкое и мало золы. А М10дм для вас плохо потому что золы уже много (уж не знаю насчет вязкости, может и она не угодила). Вам бы определиться чего вы хотите:bye:

24 minutes ago, celer said:

М-10Г2к, подходит большинству отечественных двигателей, вот его и можно безбоязненно использовать.

А иностранным двигателям можно М8?

Изменено пользователем stepan_ford
Ссылка на сообщение
5 часов назад, KotKamelot сказал:

Вопрос открытый стандартом ACEA A3/B3/B4. У этих масел зола допускается до 1,5-1,6%.

по ГОСТу и ДМ-ок тоже до 1,5%

Вот ж незадача получается, что массовые масла 5w40 почти все поголовно имеют ACEA A3/B3/B4 и вопросов по зольности не возникает.

А у ДМ - сразу вопрос по зольности встаёт.

Вот ж казус. Учите мат часть, хотя бы на базовом уровне.

Допускается и имеется по факту-понятия малость разные. У старого жигулёвского М-6з/10Г1, которое выпускалось до конца 80-х зола была 1,65, что для карбюраторных моторов много и хреновый загуститель, из-за чего оно быстро проседало по вязкости и при угаре быстро забивало кольца, потому это масло и сняли с производства. Все остальные более поздние минеральные масла для ВАЗов уже были малозольные. А у ДМ встаёт вопрос о зольности потому что это масло чисто дизельное для грузовых турбодизелей и количество присадок для бензинового двигателя там даже избыточно, отсюда и совершенно  ненужно высокая зола. 

Ссылка на сообщение
46 minutes ago, Аргентум said:

Что там с М8 не в курсе, состава не видел - не знаю. Не удивлюс, что масло "довольно пустое"

 

Ну вот я на днях скидывал сравнение состава РН М8В и заводское масло VW TSI 1.4, что думаешь? В чем там гипотетически может быть разница присадок и чего мог не увидеть ICP?

On 12/21/2023 at 1:52 AM, stepan_ford said:

m8v.thumb.jpg.764a693d7005317a0ed1139667fbefaf.jpg

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stepan_ford сказал:

Так при этом же. Вы же говорили что М8в это плохо потому что жидкое и мало золы. А М10дм для вас плохо потому что золы уже много (уж не знаю насчет вязкости, может и она не угодила). Вам бы определиться чего вы хотите:bye:

А иностранным двигателям можно М8?

Где я писал, что мало золы в автоле-это плохо??? Ссылку дайте, где я такое сказал. 

Если у иностранного двигателя есть допуск по качеству и вязкости, то ради Бога.  Грузовые иностранные моторы типа Вольво и Скания 70-80-х годов на ДМ-овском масле прекрасно работают, знаю по финскому лесовозу Сису. В него вроде вообще СС надо, так что и Г2к должно подойти. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, KotKamelot сказал:

Предположу, что это связано с количеством потребления топлива и щелочным числом масла. Среднефорсированные потребляют меньше топлива чем высокофорсированные.

Плюс в "М" маслах для высокофорсированных ДВС больше ZDDP. Возможно те кто писал это думал, что 800-900 ZDDP не достаточно для высокофорсированных ДВС.

 

есть десятки исследований, что ZDDP (любого типа) - выше 800 ppm увеличивает износ поверхности.

Тут мы с @Polymerium полностью сошлись ) в правильности его формуляций. Кстати, об этом писал еще первооткрыватель ZDDP, аж в 1954. Предупреждал всех (тот самый супермен Мобила, я писал его историю, @Nonconfo помнишь? )

 

rrr.thumb.gif.4a0eee62de3a24dcc994d44786cd582c.gif

 

да, ZDDP был когда-то еще и важнейшим антиокислителем. Но с конца 1960х - беззольные - есть почти везде, и на износ они так не влияют.

Превышение ZDDP = Износ.

Вот так. Вот такие дураки ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Допускается и имеется по факту-понятия малость разные. У старого жигулёвского М-6з/10Г1, которое выпускалось до конца 80-х зола была 1,65, что для карбюраторных моторов много и хреновый загуститель, из-за чего оно быстро проседало по вязкости и при угаре быстро забивало кольца, потому это масло и сняли с производства. Все остальные более поздние минеральные масла для ВАЗов уже были малозольные. А у ДМ встаёт вопрос о зольности потому что это масло чисто дизельное для грузовых турбодизелей и количество присадок для бензинового двигателя там даже избыточно, отсюда и совершенно  ненужно высокая зола. 

Напишите в  ACEA(Association des Constracteuis Europeen des Automobiles — ассоциация европейских производителей автомобилей), что они идиоты, что разрешили в A3/B3/B4 маслах золу 1,6%.

И обязательно пример из личных наблюдений и опыт эксплуатации,  этому опыту они конечно же поверят и пересмотрят все свои научно-технические воззрения на масла.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, stepan_ford сказал:

А иностранным двигателям можно М8?

Можно ! И нужно !

Скрытый текст

 

Вообще, М8 и М10 - это лучшее что было придумано маслопроизводителями.

То что я здесь пишу вскую х..йню - это специально, что-бы ни кто не лил эти масла (что-бы мне больше досталось) и что-бы они не дорожали.

А 0-20 рекламирую, что-бы у всех движки загнулись.

Сам тоже стал использовать 0-20, потому что меня эта машина уже з@ебала. ))

 

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...