Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Danilio

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

Информация о Danilio

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Izhevsk
  • Масло
    Лукойл(UZ) SL 5w-30

Старые поля

  • Авто
    C-Crosser 2.4 мкпп
  1. В МКПП решил залить Ravenol MTF2 75w-80. Neste с ходу не нашел у нас, взял Petro Canada Traxon XL 75-90. В дикие морозы не езжу (зимой вообще мало), должно быть нормально. Про двигатель знаю, сам почти 8 лет на 4B11 откатал на Лансере. Заливал туда 20-ки и 30-ки. Продал в отличном состоянии и с отличной компрессией при пробеге 205 тыс.км. Варик, кстати, на Равеноле был тоже абсолютно О.К. Всем спасибо за ответы!
  2. Спасибо,посмотрю несте
  3. Спрошу в этой же теме, т.к. говорили про моторное масло. Я только что сменил Лансер 2.0 cvt на СИ Кроссер 2.4 мкпп (по сути Аут ХЛ). Взял с пробегом 107 тыс.км. Похоже, что жидкости давно не менялись, либо вообще не менялись (кроме двигателя). Хочу спросить рекомендации форумчан по маслам в мкпп, раздатку, задний мост. Температурный интервал обычный (не север) круглогодичный. Ситроеновцы рекомендуют в мкпп 75w-80 GL4 раздатка - GL5 SAE90 Зад мост - GL5 SAE90, w80-90 Нужно ли менять масло в муфте подключения заднего привода? Кто-нибудь знает? И если нужно, то что заливать? Заранее благодарю за ответ.
  4. Что-то 10w-60 я там не увидел. Максимум 50-ка! При наружной температуре под 50 градусов, это, может, и актуально. Только в России у нас даже на юге нет 50 градусов, поэтому нет смысла обсуждать. Указывается температура воздуха в тени. 60-ка в пустыне где-нибудь может пригодиться, да и то вряд ли. Скорее всего написали для всяких "драйверов", типа спортивное масло можно лить ))))) Тем более вязкость 50 только на картинке, в поясняющем тексте внизу о нем ни слова. А вот для турбо, где термостабильность масла критично важна, указали 30-ку, чтобы туда не думали "полимерный загуститель" = 50-ку заливать.
  5. Danilio

    Mahle Knecht - масляные фильтры

    Покупал и ставил Mahle фильтры раз 5 уже наверное. У всех резинка сидела не очень плотно, но прилегала всегда хорошо, масло не подтекало, проблем не было ни разу.
  6. Danilio

    AWM - антифризы

    А непосредственно Glysantin вас не интересует? Это и есть концентрат от Basf, из которого AWM и делает свой готовый антифриз, как я понимаю. AWM вроде как не должен предлагать концентрат в таком случае. Может, конечно, я что-то не так понял.. Коды, кот. знаю на концентраты Glysantin: G40 - 4014439000162 (1,5 L) G30 - 0401443910589 (1,5 L)
  7. Это вполне связанные вещи и все относится к теме, ибо прямо влияет на основные показатели двигателей, иначе нафига тогда вообще что-то обсуждать, кому нужны характиристики гипотетического идеального двигателя в вакууме? А трындеть тут все равно начали уже несколько страниц назад :-)
  8. Почему-то сказать, что автопроизводители не совсем дураки, т.к. вполне осознанно переходят на низковязкие масла и что это вовсе не так уж и плохо для ресурса двигатели при разумном подходе (адекватный интервал и условия эксплуатации), а вот для экологии это все очень даже хорошо - это все, видите ли, грубый вброс. Хотя многие тут согласятся что если жиденькое масло есть в мануале, то износ если и увеличится на таком масле, то на "копейки",которые многие и не заметят, ибо продадут авто до капиталки движка. И эти жидкие масла дают реальную экономию владельцу в виде бензина и ВСЕМ в виде лучшей экологии. Но все равно производители - враги, а эгоцентрированный пофигист, который печется о ресурсе железки, сжигает больше бензина и плевать хотел на остальных и на своих же детей, он молодец, типа работает мозгами и делает осознанный выбор. Хотя на сэкономленый бензин смог бы откапиталить двигатель. П.с. аргументы типа 'ездите на общественном транспорте' - это крайность и даже хамство, ибо о том как ездить и на чем, никого не спрашивали. Все имхо, никого не хотел обидеть, но если люди сами не читают инструкций и перекатыват на масле, то нечего производителей в чем-то обвинять. А экологи - это не враги! Они о НАС ВСЕХ думают.
  9. Давление масла минимальное, на некоторых двигателях недостаточное для нормальной смазки. Теплообмен тоже не оптимален, возможно появление отложений. На холодном двиге еще и смесь переобогощенная, что тоже не гуд. Тем более, как тут правильно говорили, некоторые движки на холостых очень медленно греются.
  10. Про NIBK: материал хороший. Использовал на лансере. Похожи на оригинальные: особо не пылили, диски не кушали и не скрипели. Тормозили чуток хуже, но не критично. Вот ТОЛЬКО развалились, не стеревшись и до половины. Одна накладка почти пополам по диагонали, другая отклеилась от металлического основания. Стиль езды спокойный. Больше не возьму! Поставил akebono, говорят это и есть оригинал. Очень похоже - все отлично.
  11. Имхо дело не только в этом. Далеко не факт, что для двигателя холостые обороты, являющиеся не оптимальным режимом сами по себе, в совокупности с другим нежелательным фактором - морозом будет лучше, чем только мороз и режим малой нагрузки (движение на малых скоростях) при котором давление масла выше и нагрев происходит быстрее,т.е быстрее перестает действовать фактор 'мороз'? Есть немало специалистов, говорящих, что излишнее прогревание скорее вредно, да и мануал, возможно, написан все же инженерами в том числе, а не только маркетологами. Т.е. сел, минутку две подождал и поехал. Ну или до момента, когда авто может безопасно ехать в потоке. Опять же экология - вещь немаловажная. Машину можно и починить, а здоровье так же легко исправляется? Сам специально не грею, сметаю снег и еду. Сначала, естественно, неспешно.
  12. Имхо, температуры во всех режимах работы будут ниже при минусовой температуре, чем летом, при жаре, в соответствующих режимах так как и масло будет немного холоднее и ОЖ и металл двигателя (а он имеет высокую теплопроводность), т.е. вся система. Была как-то в ЗР, вроде, статья про масла, там тоже говорили, что в основных узлах температура ниже. Как гласит теория и показывают опыты одноклубников, даже 5 градусов дадут заметное изменение вязкости масла. С другой стороны есть мнение, что двигатель сам "нагреет" масло до температуры, при которой масло будет нужной ему вязкости. Т.е. при какой-то требуемой вязкости для всей системы на более густом масле нужная температура окажется выше, на более жидком - ниже. Но для более высокого нагрева истратится больше топлива, да и маслу и другим жидкостям и элементам конструкции придется работать при повышенных температурах. Вывод (на теории не настаиваю, это просто размышления!!!) Более густое масло должно быть более качественным (база, присадки, загустители), чем более жидкое, т.к. вынуждено работать при более высокой температуре. Все это справедливо, только если теория про "подгонку вязкости" верна. Да и "холодным" двигателям, наверное, пофиг. Кто что думает по этому поводу? )))))))
  13. Подскажите плиз, Лансер 10 мотор 2.0 (4В11), вроде, алюминиевый блок. После заводского антифриза (зеленый) залил с промывкой и последующим разбавлением концентрат Ravenol (название не помню, думаю G12, т.к. красный и написано на нем, типа 5 лет и 250 тыс. км). Проездил на нем 4 года (пошел 5-й) и 90 тыс. км, визуально все гуд, не перегревается, не мерзнет, ареометр говорит -35 примерно. По весне, думаю, пора менять. Что залить? G30 красный? Родные от Митсу стоят дорого, думаю что и отечественные есть достойные или недорогие импортные. Поделитесь мнением, заранее благодарю.
  14. Zic посмотрю, спасибо. Что касается масла, то: 1. Мурзилку лансера писали в рольфе для масел мобил, в мануалах для других стран нет масла гуще тридцаток. 2. Первая цифра в спецификации масла говорит только о зимних свойствах масла, т.е. 0w 5w -для зимы гуд, 10w - не очень Нужная (расчетная) толщина пленки=защита. Излишне толстая пленка-тоже плохо. Для ланса 20 и 30 норм, 40 уже лишку. Вам в одессе 30 - самое оно. Т.е. 0w-30, 5w-30.
  15. Масло явно продолжает "срабатываться" и на заглушенном моторе, но темп, конечно, ниже. Когда масло в картере год торчит... там и малой скорости реакции хватает, чтобы масло убить. Поэтому и пишут 15 000 или год, что раньше наступит.

×