Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я не знаю че там со стехиометрией, но по мгновенному расходу я совершенно четко вижу как меняется расход с прогревом. Есл ина холодном моторе на хх катится на первой передаче мгновенный расход около 17л, а на прогретом 13

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

я не знаю че там со стехиометрией, но по мгновенному расходу я совершенно четко вижу как меняется расход с прогревом. Есл ина холодном моторе на хх катится на первой передаче мгновенный расход около 17л, а на прогретом 13

так и трансмиссия холодная свою лепту вносит.
Ссылка на сообщение

Ярослав 02

Менше эмоцый больше фактов.

На рио3 с 1.4 четко видна разница в динамике авто на 20илсак и на 30 А3 особенно осень зима.

Владельцы киа в основной масе подтвердят мой тезис .

Да никто и несобирается мерять проценты лутше хуже просто приемистость авто в городском потоке на 20 илсак и на 30 А3 небо и земля.

Ну неедет она на а3 а рычит и тупит страшно..

30А3 и 20 вязкостью отличается на 30%. Если от добавки 30% вязкости она "неедет и рычит и тупит страшно", то что с ней должно происходить, если вязкость увеличить в 5 раз ?

В общем, прочтите мой пост выше и проведите эксперимент - проверьте как она будет "неехать и страшно рычать" не при 30% добавке, а при 5-кратно  более густом масле.

А стада с изувеченными пропагандой мозгами для меня не аргумент. На грантофоруме такие тож не редкость, у которых "мотор на сороковке тяжелее раскручивается".

Ссылка на сообщение

Разница на 1.6 при дистанции в почти 150км между 5-40 А3 и 5-30ILSAC лично у меня 0.5л/100км.

Чушь. Или ошибка вычислений, или лишняя попа-две в салоне, встречный ветер, загруженность дороги, иная средняя скорость.

Никогда масло, тем более одной вязкости, не даст 7-8% экономии топлива.

Ссылка на сообщение

я не знаю че там со стехиометрией, но по мгновенному расходу я совершенно четко вижу как меняется расход с прогревом. Есл ина холодном моторе на хх катится на первой передаче мгновенный расход около 17л, а на прогретом 13

Ну так знайте. Состав топливной смеси тут не причём, потому что на моторе с электронноуправляемой по кислородному датчику дозировкой смесь всегда будет стихиометрической. Признайте наконец, что ваш тезис про "другой состав смеси и иную оттого динамику" - мимо.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

почти 6 ткм проехал на идемитсу 0/20 после кларитека 5/30 . по бк разница в расходе 0.1 литра, причем в пользу более густого лука..

Ссылка на сообщение

Ну так знайте. Состав топливной смеси тут не причём, потому что на моторе с электронноуправляемой по кислородному датчику дозировкой смесь всегда будет стихиометрической. Признайте наконец, что ваш тезис про "другой состав смеси и иную оттого динамику" - мимо.

стихиометрия стихиометрией, но на не прогретом расход бенза однозначно будет бОльшим (не прогрета лямбда, показания датчиков темп. охл. жидк., темп. вход. возд., на немцах, возможно, и темп. масла в поддоне) все это комп учитывает не руководствуясь лишь одной лямбдой, + холодная трансмиссия (про вкл. потребители, открытые люки/окна, приспущ. колеса не упомянаю, ровно как и про уклон дор. полотна, ветер и проч.). Так же и при тапке в пол - форсы дают больше топлива (соответственно, воздуха так же больше) - ессно, и расход больше, и едет бодрее.

Ну, а то, что экономия бенза из-за вязкости масла, возможно так и есть, но она настолько мизерная (т.б., необходимо тошнить), что ну его нах., лучше брать масло подешевле (мин., п/с), но менять чаще - двигу от этого только лучше будет, а бенз - от езды зависит.

И еще. Если двиг "не едет" из-за десятка-другого вязкости, то, имхо, с двигом что-то не то, или ну его нах все эти современные двигатели (одноразовые, не ремонтопригодные). У меня двиг одинаково ЕДЕТ на любом масле, правда, бенз люююбииит :)

Ссылка на сообщение

Чушь. Или ошибка вычислений, или лишняя попа-две в салоне, встречный ветер, загруженность дороги, иная средняя скорость.

Никогда масло, тем более одной вязкости, не даст 7-8% экономии топлива.

30А3 и 20 вязкостью отличается на 30%. Если от добавки 30% вязкости она "неедет и рычит и тупит страшно", то что с ней должно происходить, если вязкость увеличить в 5 раз ?

В общем, прочтите мой пост выше и проведите эксперимент - проверьте как она будет "неехать и страшно рычать" не при 30% добавке, а при 5-кратно  более густом масле.

А стада с изувеченными пропагандой мозгами для меня не аргумент. На грантофоруме такие тож не редкость, у которых "мотор на сороковке тяжелее раскручивается".

Чушь- это ваши стада, вязкость в 5 раз, минералка рулит. Нужно немного притормозить и не разбрасываться словами. Масло не одной и той же вязкости, прочитайте еще раз внимательно, да и что такое 7-8%, если для вас 3-5%- это погрешность измерений.

Короче, смысла с вами нет вести разговор дальше.

Чтоб замерить разницу, нужно оборудование и одинаковые условия на 2-3 таких замерах. Кстати, проведите сами, чтоб потом было что подрассказать стадам

Ссылка на сообщение

@Ярослав02,

Чиво признать то? Что я слепой чтоле? 

Ссылка на сообщение

Минералку надо доводить до 5-30, 0-30 итд эстерами. Либо ди-, либо полиолэстерами. Тут и вязкость, и низкотемпературные, и расход топлива.

Ссылка на сообщение

Минералку надо доводить до 5-30,

дак много оригинальных масел имеют такую вязкость, ну и 5W20

Ссылка на сообщение

Минералку надо доводить до 5-30, 0-30 итд эстерами. Либо ди-, либо полиолэстерами. Тут и вязкость, и низкотемпературные, и расход топлива.

Только тогда это уже полусинтетика

Ссылка на сообщение

Только тогда это уже полусинтетика

Да.

Кэп.

:)

;)

Ссылка на сообщение

дак много оригинальных масел имеют такую вязкость, ну и 5W20

Да.

Но это не минералка с эстерами, это либо кряк, либо пао-эстеры, либо кряк-эстеры.

Теперь почитайте тему с начала.

Минеральные масла.

Эстеры как добавка.

Разница, согласитесь, есть.

Ссылка на сообщение

Только тогда это уже полусинтетика

Формально - да.

Но по сути, минералка + 5-8% эстеров.

В летний период - минералка.

Зимний - эстеров капнуть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...